Обновление для виндовс 7 direct3d 11.1 api. Не запускается DirectX или «Failed to initialize…». Сбои при установке или работе DirectX в определенных приложениях

Пакет DirectX - это специальный набор различных библиотек, помогающих создать визуальные и звуковые эффекты для различных приложений и игр. Софт выпускается свободно, поэтому дальше пользователи могут бесплатно скачать Direct3D для Windows 7 64 bit, 32 bit и других систем.

DirectX считается основной частью любой операционной системы. Благодаря этому пакету, можно значительно улучшить качество и уровень обработки различных фильмов, игр, которые включают в себе трехмерную анимацию, цветовую графику, полный стереозвук и другие элементы мультимедиа. Помимо этого, Директ Икс способен увеличить производительность системы и ее безопасность.

Состоит DirectX из следующих частей:

  • Direct3D – элемент, который отвечает за отображение трехмерной графики. Здесь все зависит от видеокарты, установленной на компьютере – чем мощнее она, тем ярче будут видны 3Д элементы.
  • DirectDraw – часть пакета, отвечающая за отображение двухмерного изображения.
  • DirectSound – элемент, который обрабатывает звуковые эффекты у фильмов, игр и приложений. Также этот компонент используется для аппаратного ускорения звука и его микширования.

Необходимые системные требования

Для того чтобы пакет DirectX 3D корректно работал, необходимы следующие условия:

  1. Операционная система Windows архитектуры x64 / x32 (x86).
  2. Стабильное подключение к сети Интернет для возможной загрузки дополнительных модулей или компонентов.

Что может набор DirectX?

Основные возможности компонента заключаются в следующем:

  • Регулярное обновление пакетов безопасности вашей операционной системы.
  • Полная совместимость с такими видеодрайверами как GeForce, NVidia и ATI.
  • Повышение качества видео.
  • Работа со звуковыми файлами имеющими формат WAV.
  • Кодирование или же, в противном случае, декодирование музыкальных треков.
  • Воспроизведение аудио файлов сложных форматов.
  • Демонстрация анимации на веб-страницах.
  • Корректная работа с анимацией и графикой вида 3D и 2D.
  • Уменьшение нагрузки на процессор компьютера.
  • Увеличение скорости рендеринга визуальных компонентов.
  • Объемная демонстрация элементов.

Что добавлено нового?

DirectX постоянно обновляется: в последнем пакете были добавлены следующие функции:

  • Значительно увеличилось качество и эффективность работы во время запуска приложений мультимедиа.
  • Полностью был обновлен элемент Direct3D.
  • Благодаря поддержке инновационных технологий, улучшилось отображение теней и текстур, за счет чего достигается реалистичный эффект при просмотре анимации и графики в играющих приложениях и видео.
  • Пакет стал более стабилен.

Чем отличается DirectX от других драйверов?

На самом деле, у пакета Директ Икс есть свои конкуренты, а именно, это драйвер OpenGL, но у них есть ряд своих отличий. По этому списку видно, что DirectX по своим характеристикам значительно лучше.

Один из типичных вопросов

Здравствуйте.

У меня в Windows 10 при запуске некоторых игр появляется ошибка "Direct3D initialization error". Windows шла вместе с ноутбуком, версия "Домашняя для одного языка". Скажите, может ли эта ошибка быть из-за версии Windows, и как ее исправить?

Доброго дня!

Вообще, подобная ошибка не редкость, особенно после переустановки Windows (в вашем случае, после покупки ноутбука, так как в магазинах редко устанавливаются все необходимые библиотеки и драйвера, необходимые для комфортной работы устройства). Появляется она, как правило, после попытки запустить какую-нибудь игру - либо сразу, либо в игре будет просто черный экран, а свернув ее вы увидите это окно.

В этой статье остановлюсь на основных причинах появления подобной ошибки, и покажу на примере как от нее избавиться...

Обновление DirectX

Самая частая причина появления подобной ошибки связана с отсутствием библиотеки DirectX. Причем, не обязательно, что она у вас не установлена, возможно у вас просто нет какого-то конкретного файла из библиотеки.

Страница на сайте Microsoft для загрузки современной версии DirectX -

Более старая версия DirectX 9.0c доступна по ссылке -

Чтобы узнать, какой DirectX у вас на ПК, нажмите:

  1. сочетание кнопок Win+R , чтобы открылось окно "Выполнить ";
  2. далее впишите команду dxdiag и нажмите Enter (см. скриншот ниже).

Далее во вкладке "Система" будут представлены все необходимые данные: версия вашей ОС Windows, ваша видеокарта, звуковое устройства, версия BIOS, и версия DirectX (см. на красный квадрат на скрине ниже) .

Средство диагностики DirectX / Кликабельно

Для обновления DirectX на сайте Microsoft есть . Перейдите на нужную страницу и скачайте его. Далее запустите, согласитесь с условиями лицензионного соглашения, и ждите пока работает мастер.

В конце операции вы должны увидеть сообщение о том, что установка DirectX завершена, нужные пакеты обновлены и пр. Либо, как вариант, мастер сообщит вам о том, что новая версия DirectX уже установлена и в обновлении не нуждается. Рекомендую после этого перезагрузить компьютер, а затем попробовать запустить игру.

Как правило, после такого обновления, игра начинает работать как нужно.

ДОПОЛНЕНИЕ!

Если у вас нет интернета (либо он медленный или сайт Microsoft недоступен, выдает ошибку и т.д.), DirectX можно обновить с помощью игр: почти на половине дисков с играми есть новая версия DirectX (прим.: новая на момент запуска игры, конечно) . Поэтому, вам достаточно взять более-менее современную игру и установив ее, обновите DirectX.

Проблема с драйвером видеокарты

Если ошибка все так же появляется, возможно ваша видеокарта отключена в диспетчере устройств (такое может быть, например, у ноутбуков с 2-мя видеокартами), либо у вас просто не обновлены/не установлены драйвера на видеокарту.

Как проверить наличие драйверов и включена ли видеокарта

Самый простой способ, воспользоваться диспетчером устройств. Чтобы его открыть:

  1. нажмите кнопки Win+R ;
  2. далее введите devmgmt.msc и нажмите Enter.

Далее откройте вкладку "Видеоадаптеры" , и посмотрите, все ли видеокарты включены, и не горит ли напротив них желтый восклицательный знак (указывающий на проблемы с драйверами, пример - ).

Ниже на скриншоте показано, что один видеоадаптер отключен и не задействован. Часто ошибка с Direct3D связана как раз с этим.

Чтобы включить адаптер, просто щелкните по нему правой кнопкой мышки и выберите функцию "Задействовать" . Пример на скрине ниже.

После этого перезагрузите компьютер, затем попробуйте открыть игру.

ДОПОЛНЕНИЕ!

В некоторых случаях одна из видеокарт может быть отключена в BIOS компьютера (например, если у вас на ноутбуке стоит дискретная и встроенная видеокарты) . Чтобы проверить так ли это, зайдите в BIOS, обычно, в разделе MAIN можно найти режим работы графики (Graphic mode). Пример показан на фото ниже.

Как зайти в BIOS -

Кнопки для входа в BIOS для разных производителей ноутбуков/ПК -

Как обновить драйвера на видеокарту:

  1. Способ №1 : зайти на официальный сайт производителя вашего ноутбука и скачать их оттуда. Если не знаете точную модель ноутбука, воспользуйтесь программами для определения характеристик компьютера -
  2. Способ №2 : воспользоваться специальными программами для автоматического поиска и обновления драйверов. Самый простой и быстрый вариант, на самом деле. К тому же, программы проверят необходимые библиотеки для игр (например, Drive Booster, рекомендую) -
  3. Способ №3 : работать в ручном режиме, через диспетчер устройств. Более подробно об этом см. здесь:

Используйте режим совместимости

Не так давно я тестировал ноутбук с относительно новым процессором AMD Ryzen 5 2500U и столкнулся с одной интересной особенностью...

Обновил DirectX, установил все необходимые драйвера, различные пакеты и дополнения к играм - однако, часть игр не запускалась, показывая ошибку Direct3D... (особенность: все игры были старыми, что наводило на разные мысли...) .

Довольно сильно я был удивлен, когда открыл свойства исполняемого файла игры, перешел во вкладку "Совместимость" и поставил галочку напротив пункта "Запустить игру в режиме совместимости с Windows XP SP 2" - игра стала нормально работать, никаких ошибок, связанных с Direct3D, больше не было...

Примеры, что нужно сделать, приведены на скринах ниже...

Запустить игру в режиме совместимости с Windows XP SP 2

Также в помощь!

Как запустить старую игру на новом компьютере -

DirectX нужен для запуска и нормальной работы большинства профессиональных программ и 3D-приложений. Неправильная установка или отсутствие этого компонента в системе влечет за собой возникновение ошибок. Например, «отсутствует файл d3dx9.dll ». Следующая статья поможет правильно установить нужную версию DirectX на ваш компьютер.

Введение. Необходимость DirectX на ОС Windows

Библиотека DirectX – это набор компонентов для семейства Windows, предоставляющий играм и программам возможность взаимодействия со звуковыми и видео устройствами напрямую. Приложениям с поддержкой DirectX открывается целый ряд аппаратных функций и преимуществ, которые имеются в вашем оборудовании. Таким образом, производительность компьютера при обработке мультимедийных задачах значительно возрастает.

Скачать DirectX 9 для Windows 7 (x32/x64-bit)

DirectX 9 необходим, если вы запускаете старые игры или программы и видите окно с одной из следующих ошибок:

  • Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9.dll;
  • «…отсутствует d3dx9_xx .dll», где xx – практически любое двузначное число.
Эти ошибки сообщают пользователю о некорректной установке DirectX на ОС. Для исправления проблемы, вы можете скачать DirectX 9 с нашего сайта или с официального – microsoft.com.
Для онлайн установщика интернет соединение обязательно, так как установщик догружает все необходимые файлы с онлайн серверов Microsoft.Будьте внимательны!
На сайте разработчика вы также сможете найти DirectX . Однако такая версия библиотек подходит только для Windows XP и ниже. Поэтому мастер установки попросту не позволит вам начать процесс инсталляции. Ссылка на последнюю актуальную версию размещена в блоке ниже.

Существует также полный установочный пакет DirectX 9, не требующий доступа в интернет .

Официальной страницы с автономной версией DirectX 9 на данный момент больше не существует . Однако вы можете загрузить ее с нашего сайта или с сайта Microsoft.

Такая версия DirectX также пригодится, если онлайн-инсталлятор:

  • Выдает ошибку;
  • Сообщает, что на компьютере уже установлена актуальная версия компонента.
Чтобы распаковать скачанный файл, нужно:
  1. Открыть «directx_Jun2010_redist.exe» → подтвердить лицензионное соглашение нажатием кнопки «Yes» ;
  2. Выбрать место для извлекаемых файлов DirectX при помощи «Browse…» → запустить распаковку, кликнув на «ОК» ;
  3. Дождаться завершения процесса → открыть папку, выбранную на шаге 2;
  4. Запустить исполняемый файл DXSETUP.exe → произвести стандартную пошаговую процедуру установки.
Рисунок 1. Процедура установки DirectX 9 на Windows 7.

Готово. Теперь нужно перезапустить компьютер и удостовериться в работе компонента, открыв приложение, требующее только что скачанную библиотеку DirectX 9.

Скачать DirectX 10 для Windows 7 (x32/64-bit)

Перед тем как загружать 10-ую версию, прочтите следующую информацию.Отдельно скачать эту вариацию компонента нельзя, так как он уже встроен в библиотеку DirectX 11, изначально присутствующую в Windows 7. Разрядность и год выпуска системы не имеет значения.

Узнать версию DirectX, установленную на вашем компьютере, вы сможете . Там же можно посмотреть, какие версии библиотек DirectX предустановлены в различные операционные системы. Однако если при работе 3D- приложений у вас наблюдаются проблемы , следует:

  • Обновить DirectX, скачав официальный установщик с нашего ресурса. Для дальнейшей установки DirectX 11 вам обязательно понадобится соединение с интернетом;
  • Обновить/установить программную часть вашей видеокарты, загрузив необходимый драйвер с сайта производителя для устройств от Nvidia , AMD и др;
  • Проверить обновления. Потому что проблема может наблюдаться, если на вашем компьютере не установлено обновление KB2670838 , которое можно скачать, подобрав под разрядность вашей ОС (скачать 32-битную версию или 64-битную версию).
Автономный пакет установки DirectX 10/11 для Windows 7 вы можете скачать в следующей главе (с нашего сайта, либо с сайта Microsoft). В большинстве случаев, проблема будет решена, и вы сможете полноценно пользоваться нужными программами/играми. В противном случае попробуйте переустановить ваше ПО, обратившись к другим источникам для скачивания (лучше официальные).

Скачать DirectX 11 для Windows 7 (x32/64-bit)


DirectX 11 – последняя версия компонента, который поддерживается операционной системой Windows 7. Так же, как и DirectX 10, интегрирован по умолчанию и не требует дополнительного скачивания.

Если у вас возникают проблемы при работе программ, нуждающихся в поддержке этого компонента, необходимо:

  • Установить обновление KB2670838 для вашей ОС (скачать 32-битную версию или 64-битную версию). Можно также скачать с официального сайта на этой странице (сайт MS) ;
  • Обновить драйвера видеоадаптера, посетив сайт производителя вашего оборудования (Nvidia , AMD и др.).
Выполнение этих простых действий позволит решить проблему. Иначе переустановите / проверьте запускаемое вами ПО на наличие ошибок.

Скачать DirectX для Windows 8 или 8.1

Отдельного файла компонента на эти ОС не существует. DirectX 11 уже интегрирован в обе «восьмерки» и при необходимости может быть обновлен при помощи установки некоторых важных компонентов безопасности из «Центра обновлений Windows» . Помните, что DirectX 12 не поддерживается этими ОС!
Последнюю версию, которую вы можете установить на свой компьютер, можно узнать в главе: .
Если же необходимо использовать старые приложения, работающие на более ранних библиотеках, вы сможете найти его в главе: . Версия для Windows 7 в этом случае полностью подходит и для 8-ой (8.1).

Как узнать установленную версию DirectX

Этот вопрос мог возникнуть, если вы пытались запустить новейшую 3D-игру и столкнулись с проблемами совместимости. Стоит сразу отметить:Windows 7 не поддерживает библиотеки DirectX 12 . Подробнее об этом можно почитать в главе: « ». Узнать версию DirectX, установленную на вашем компьютере можно следующим образом:

  1. Открыть меню «Пуск» → ввести в поиске запрос: «dxdiag» → нажать клавишу Enter (может появиться предупреждение о необходимости проверки подписи цифровых драйверов, желательно согласиться);
  2. Теперь во вкладке «Система» (открывается по умолчанию), в разделе сведений о системе проверить номер версии DirectX в соответствующей строчке. На рисунке 2 отмечено точное местоположение нужного пункта.

Рисунок 2. Смотрим нашу версию нужного компонента.
Как видите, всего два несложных шага помогут узнать вашу версию DirectX. Также на будущее можно учесть, что:
  • DirectX 9c интегрирован в ОС Windows XP SP2;
  • DirectX 10 интегрирован в ОС Windows Vista;
  • DirectX 10-11 интегрирован в ОС Windows 7;
  • DirectX 11.1 интегрирован в ОС Windows 8;
  • DirectX 11.2 интегрирован в ОС Windows 8.1;
  • DirectX 11.3 и 12(!) интегрирован в ОС Windows 10.
Далее вы узнаете, почему даже при большом желании вы не сможете установить DirectX 12 на компьютер под управлением Windows 7.

Почему DirectX 12 нельзя скачать на Windows 7

У пользователя, всерьез интересующегося современной 3D-графикой, в последнее время все чаще возникает вопрос о совместимости Windows 7 с недавно вышедшими играми. Так, в системные требования к недавно вышедшим частям игр начал «проникать» новый DirectX .

Однако поставить последнюю версию этого компонента на свой компьютер у вас, увы, не получится. Это связано с тем, что единственная система, поддерживающая DirectX 12 – Windows 10 . Естественно, теоретически и более старые версии ОС также способны «потянуть» новейшие разработки компьютерной графики.

Только Microsoft решила иначе. Ведь нужно продвигать новую операционную систему в массы, наращивать продажи. Соответственно, чтобы конечные пользователи все-таки обратили внимание на только вышедший продукт, нужно привнести в него определенные фишки (даже если придется исключить их из старых разработок).
Так заведено, что потенциальные покупатели не видят смысла платить за обновления или попросту бояться систем слежки, встроенных в новые версии ОС. Развеять все мифы и узнать о достоинствах Windows 10 вы сможете в следующей главе.

Обновление DirectX до последней версии на Windows 7 (8, 8.1, 10)

Перед началом чтения этой главы, ознакомьтесь с информацией о наилучшей версии компонента, которую можно установить на ваш компьютер (в виде «ОС – последняя версия DirectX»):

  • Windows XP – 9.0c;
  • Windows 7 – 11.1;
  • Windows 8/8.1 – 11.2;
  • Windows 10 – 11.3 и 12 (самая актуальная версия).
Теперь, чтобы установить последнюю версию этого компонента на ваш компьютер, нужно: Готово.
Если ваша операционная система не поддерживает нужную версию DirectX, не отчаивайтесь. Выход есть: можно обновить систему до Windows 10, которая работает с новейшими версиями DirectX, а также содержит множество других улучшений. Подробнее о них .

Удаление и переустановка DirectX на Windows 7 (XP, 8, 8.1, 10)

Иногда в работе некоторых узкоспециализированных программ или 3D-игр возникают ошибки. Это может быть связано как с появлением проблем в самом приложении, так и с установленным компонентом DirectX.

Перед тем как удалять или переустанавливать DirectX, необходимо убедиться в его неисправности и только после этого предпринимать необходимые меры.Обратите внимание!
Если программа или игра ранее работала корректно, а никаких изменений в важных системных файлах или драйверах не было, рекомендуется переустановить приложение, а также сбросить его настройки.

Удалить DirectX из Windows 7, 8, 8.1, 10 невозможно

В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в Windows 7, 8, 8.1, 10 компонент DirectX интегрирован, поэтому удалить любую версию DirectX штатными средствами самой ОС не получится . Это возможно только через сторонние программы.Внимание!
Удаление DirectX на указанных версиях Windows может повлечь за собой ряд необратимых последствий, вплоть до полного отказа системы .

Если вы уверены, что проблема возникает исключительно из-за DirectX, для начала переустановите его, используя полную автономную версию с официального сайта Microsoft.

В большинстве случаев проблема будет решена, и вы сможете пользоваться любой программой, которой необходимы установленные библиотеки DirectX.

Если проблема осталась, переходите к главе: .

Удаление DirectX 9 на Windows XP штатными средствами ОС

В Windows XP библиотеки DirectX 9 (9c) можно удалить через стандартный системный функционал: «Установка и удаление программ» .Если вы не уверены в отказе компонента, не рекомендуется проводить какие-либо действия над изменением его файлов. Сначала следует обновить компонент, используя автономный установщик DirectX 9. Для этого вполне подойдет версия из главы: . Если переустановка DirectX на Windows XP не решила проблему:

  1. Попробуйте использовать другую версию программного обеспечения приложения, в работе которого возникают сбои;
  2. После проведения действий по выявлению неисправной программы/игры, ознакомьтесь с ошибками, которые могут возникать при работе этого компонента, в следующей главе.

Решение проблем с установкой и работой DirectX

Перед прочтением данной главы рекомендуется ознакомиться с главой «Удаление и переустановка DirectX на Windows 7 (XP, 8, 8.1, 10)» , чтобы сразу отсеять случаи, связанные с неисправным программным обеспечением пользователя.
Если действия из вышеуказанной главы не принесли должного результата, приступайте к ознакомлению с примерами ошибок.

Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)

Окно ошибки с этим кодом может возникнуть при работе целого ряда приложений или же единственной игры или программы.
В этом случае очень часто некорректно указывается истинный «виновник» проблемы, ведь причиной 0xc000007b может стать, в том числе, и заражение компьютера вирусом.

Для избавления от этой ошибки необходимо:

  • Проверить на работоспособность другое приложение, также использующее DirectX;
  • Обновить драйвера видеокарты, которые можно найти на сайтах Nvidia или AMD (в зависимости от производителя вашей графической платы);
  • Установить/обновить библиотеки «.Net Framework» , «Visual C++» до актуальных версий. Архив с этими системными компонентами вы сможете бесплатно скачать с нашего сайта (только для Windows 7, 8, 8.1, 10; разрядность не имеет значения);
  • Полностью просканировать систему антивирусом или бесплатной утилитой «Dr.Web Cureit!» , чтобы исключить возможность заражения ОС вредоносным кодом;
  • Восстановить системные файлы через командную строку.
Для запуска этого процесса, нужно открыть меню «Пуск» → ввести в поиск: «cmd» → запустить соответствующую программу от имени администратора .

В появившемся окне запустить без кавычек команду: «sfc /scannow » → дождаться окончания процедуры восстановления → перезагрузить компьютер.
Рисунок 3. Сканируем и восстанавливаем поврежденные файлы системы при помощи «sfc /scannow».

  • Откатить ОС к рабочему состоянию через штатное средство: «Восстановление системы» , если ранее проблемное приложение запускалось нормально. Это действие стоит использовать только в крайнем случае, или если предыдущие не помогли.
Эти действия помогут устранить ошибку 0xc000007b , и вы сможете без проблем запустить любое DirectX-совместимое приложение.

«Компонент Direct3D 11.1 API недоступен. Необходимо обновление Windows 7».

Если вы используете оригинальный образ Windows 7 (неважно: лицензионный или пиратский), нужно просто обновить систему и установить Internet Explorer 11 с официального сайта Microsoft, чтобы исправить эту проблему.

Загрузить IE 11 с официального сайта можно, кликнув по этой ссылке .Обратите внимание!
В сборках Windows 7, у которых вырезана функция обновления или другие важные системные службы, установить Internet Explorer невозможно .
Единственный выход для решения проблемы с компонентом «Direct3D 11.1 API» – установка оригинального образа Windows 7 с необходимыми обновлениями.

Если важные возможности ОС не вырезаны автором вашей сборки, необходимо загрузить обновление «KB2731771» , которое можно скачать с нашего сайта.

Ваша проблема будет решена, и IE 11 установится нормально при повторной попытке.

После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Сбои при установке или работе DirectX в определенных приложениях

В этой главе приведены проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе некоторых программ или игр. В содержании можно подобрать решение для вашего (или похожего) кода ошибки и найти рекомендации для устранения проблемы.

Проблемы при установке DirectX (DXEerror.log, критическая или внутренняя ошибка)

Иногда ошибки с DirectX возникают и при его обновлении/инсталляции. Решение каждой из этих проблем довольно простое. Перед следующей попыткой установки компонента необходимо:

  • Временно отключить антивирус ;
  • Использовать рекомендованные настройки в свойствах скачанного файла, запустив его правой кнопкой мыши в режиме «Исправления неполадок совместимости» .
Рисунок 4. Запускаем установщик в режиме оптимальных настроек». Файлы:
Если это не помогло, проверьте системные требования установщика, чтобы полностью исключить случаи несовместимости вашей ОС со скачанным компонентом DirectX.

Не запускается DirectX или «Failed to initialize…»

Решение этой проблемы индивидуально для каждого пользователя.

Ошибка «Failed to initialize DirectX» возникает в основном при сбоях в работе самого приложения. Чтобы устранить эту неисправность, следует обновить вашу игру/программу, установив все необходимые для нее «патчи » от разработчика.

Для этого нужно посетить форум или сайт нужного приложения и найти раздел, в котором описано решение проблемы. Если вышеописанные действия не помогают, используйте рекомендации из главы: . Это поможет решить возникшую проблему.

Почему стоит переходить на Windows 10 и DirectX12

Корпорация Microsoft – огромная компания, выпускающая, пожалуй, лучшие операционные системы для компьютеров уже многие годы. Однако начиная с версии Windows 8 , в ОС были интегрированы функции «слежки» за пользователем. Не все так страшно, как кажется на первый взгляд, потому что:

  • Во-первых, эта опция легко отключается на одном из этапов установки любой новой Windows;
  • Во-вторых, законопослушным гражданам вовсе не стоит беспокоиться о своих личных данных и при включенной слежке, так как она ориентирована в основном на людей, промышляющих незаконной деятельностью.
Так что бояться за семейные фото и документы нет никаких причин. Напротив, Windows 10 защищена намного лучше предшественников, а также имеет целый ряд других преимуществ и функций, которые выгодно выделяют ее на фоне «старших сестер».

Достоинства Windows 10 перед ОС Windows 7, 8, 8.1

Windows 10 – быстрая, красивая и функциональная операционная система. Опишем некоторые достоинства нового продукта Microsoft:

  • Разумеется, поддержка DirectX 12, который выведет графические возможность игр и производительность компьютера на новый уровень;
  • Система не подвержена атаке большинства вирусов, серьезно поражавших как Windows 7, 8, 8.1, так и XP.
  • Требования к комплектующим компьютера не возросли. Это сохранит ресурсы вашего ПК или ноутбука для запуска тяжелых программ и работы с мультизадачностью;
  • Поддержка нескольких рабочих столов, дружелюбное оформление и прочие фишки, которые вы не встретили бы в Windows 7 и 8.
Новая ОС Windows 10, несомненно, удачный и хорошо проработанный продукт. Здесь были исправлены ошибки и недостатки Windows 8, а также учтены многие пожелания касательно интерфейса. Теперь следует подробнее рассказать о главном достоинстве для поклонников компьютерных игр.

DirectX 12: стоит ли ради этого обновлять систему. Игры и графические возможности будущего

DirectX 12 – новейшая версия графических библиотек от Microsoft, представленная народу на «Ежегодной конференции разработчиков игр». Компаниям-разработчикам (в частности, их программистам) наконец-то открылся совершенно новый инструмент для упрощения взаимодействия программной части компьютера с аппаратной.

DirectX 12 позволяет создателям игр не только использовать комплектующие ПК более эффективно, но и подключать к процессу работы с графикой ранее недоступные аппаратные преимущества центральных процессоров и видеокарт. Представители компании AMD (популярный производитель графических решений для игроков по всему миру) официально отметили, что новые технологии позволят составить достойную конкуренцию компании Nvidia в ведущих ценовых категориях.
Рисунок 5. Сравнение видеокарт среднего ценового сегмента от компании AMD и Nvidia.
Пока DirectX 12 только набирает популярность, в то время как DirectX 11 используется практически повсеместно.

Однако совсем скоро новая версия будет внедряться во все выходящие проекты. К счастью, уже сейчас можно обновиться до Windows 10 и быть в полной готовности к потенциальному прорыву в индустрии разработки игр, который намечается, благодаря появлению DirectX 12. Крупнейшие производители видеоигр и комплектующих уже создают свои мини-шедевры, демонстрирующие великолепную графику и чудеса оптимизации.
Корпорация Microsoft совместно с программными инженерами Nvidia дала возможность разрабатывать игры под новый DirectX уже сейчас, создав специальный драйвер. Более того, Nvidia обещала выпустить поддержку 12-ой версии DirectX на все выпущенные видеокарты, совместимые с версией под номером 11 .

Поэтому большая часть конечных пользователей сможет получить совершенное новое удовольствие от видеоигр, а разработчики – вывести компьютерную графику на принципиально другой уровень. Даже видеокарты 2009 года получили поддержку DX 12. Об этом – в следующей главе.

Nvidia добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт серии GeForce 400 и GeForce 500

Возможность использовать новые технологии обработки графики были добавлены в том числе видеокартам, давно вышедшим из продажи, так как на компьютерном рынке до сих пор присутствует много устройств из старших серий. Благодаря этому, некогда игровые версии видеоадаптеров уровня GeForce GTX 570/580 смогут получить небольшой бонус к качеству картинки. Впрочем, надеяться на повышение производительности не стоит. DirectX 12 для этих видеокарт нужен в первую очередь для того, чтобы пользователи могли получить хорошую совместимость с новой ОС Windows 10.
Результаты тестирования графических возможностей с популярного иностранного сайта только подтверждают вышесказанное (переведено для сайт):
Рисунок 6. Показатели FPS в игре Battlefield 1 на версиях DirectX 12 и 11 соответственно.
Все-таки серия GT 500 вышла достаточно давно и не может похвастаться хорошими показателями при работе с новыми технологиями.

А вот современные игровые видеокарты уже оптимизируют под DirectX 12. Поэтому полный переход на новую ступень прогресса – лишь вопрос времени!

sharpdx.direct3d11.dll 2.6.3


0.16 mb.
Название компании: Alexandre Mutel
Описание: SharpDX.Direct3D11
Версия файла: 2.6.3
Внутреннее имя: SharpDX.Direct3D11.dll
Юридическое авторских прав: Copyright © 2010-2013 Alexandre Mutel
Оригинал имя файла: SharpDX.Direct3D11.dll
Наименование товара: SharpDX.Direct3D11
Комментарии: Ассамблея обеспечения DirectX - Direct3D11, Direct3D11.1 и Effects11 удалось API

Название сайта: www.zachsaw.com
Скачать URL: http://mpdn.zachsaw.com/Latest/Installers/MediaPlayerDotNet_x86_Installer.exe
Родитель гиперссылка: http://www.zachsaw.com/mpdn
Родитель название: MPDN - Media Player .NET
Родитель файл: MediaPlayerDotNet_x86_Installer.exe


sharpdx.direct3d11.dll бесплатная загрузка.
Если вы получаете сообщение об ошибке sharpdx.direct3d11.dll отсутствует:
- Вы можете попробовать скачать этот файл и вставить его в каталог, где он отсутствует
Если вы получаете сообщение об ошибке в файле sharpdx.direct3d11.dll:
- Попробуйте заменить его с этим.

Если это не помогает, попробуйте скопировать этот файл в системный каталог вашей операционной системы.
Если вы не можете найти окна каталогов попробовать:
1. Нажмите и удерживайте Windows на клавиатуре, а затем нажмите кнопку R.
2. Введите команду "cmd" и нажмите Enter
3. В окне командной введите команду "set systemroot" и нажмите Enter. Он будет отображать системный каталог.
4. Сделайте резервную копию sharpdx.direct3d11.dll на вашем компьютере

(Windows 7) и доступны в Windows Vista . Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 9-10.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Direct3D 11 1: Introduction and Window

    ✪ Direct3D 11 2: Swap Chain

    ✪ Седьмой урок по Visual C++. Windows Forms + Direct3D 11

    Субтитры

Тесселяция

В D3D11 добавляется 3 дополнительных стадии конвейера визуализации, целью введения которых является эффективная тесселяция поверхностей.

Конвейер D3D11 включает три новых стадии между стадиями вершинного и геометрического шейдера . Две из них являются программируемыми (стадии оболочечного (hull shader) и domain шейдеров) и одна - конфигурируемая (стадия тесселяции).

Представленный конвейер оперирует сетками, заданными поверхностными патчами. Основными примитивами D3D11 являются треугольные и квадратные патчи. Форма каждого патча определяется числом контрольных точек. В вершинном шейдере эти точки трансформируются, скинятся и (или) морфятся последовательно.

Оболочечный шейдер вызывается для каждого патча. В качестве входных данных используются контрольные точки патча из вершинного шейдера. Оболочечный шейдер имеет два основных применения. Первое (опционально) - это конвертирование контрольных точек из одного представления в другое. Например, он позволяет реализовать метод, представленный в статье Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces with Bicubic Patches . После этого шейдера контрольные точки пересылаются напрямую дальше, минуя тесселятор. Другое применение - вычисление подходящего параметра тесселяции, который затем передаётся на стадию тесселяции. Такой подход позволяет делать адаптивную тесселяцию, которая может быть использована в случае видозависимых уровней детализации (LOD). Параметр тесселяции определяется для каждой грани патча и варьируются в диапазоне от 2 до 64. Это означает, что каждая грань треугольного (или квадратного) патча может быть разбита на 2 (или максимум 64) грани.

Стадия тесселятора представлена фиксированным набором функции (хорошо конфигурируема), которые используют параметр тесселяции для подразбиения патча на несколько треугольников или квадов. Тесселятор не имеет доступа к контрольным точкам - все решения о разбиении принимаются на основе конфигурационных и тесселяционных параметров, передаваемых из оболочечного шейдера. Каждая вершина после стадии тесселяции передаётся в domain шейдер, причём передаются только координаты параметризации (parametrization coordinates).

Domain shader оперирует parametrization coordinates патча для каждой вершины раздельно, хотя имеется возможность получить доступ к трансформированным контрольным точкам для всего патча. Domain шейдер отправляет всю информацию о вершине (позицию, текстурные координаты, и т. п.) в геометрический шейдер (или на стадию клипирования, если геометрический шейдер не задан). По сути дела, он оценивает представление поверхности в каждой точке. На данной стадии может быть применён метод карт смещения (displacement mapping).

Вычислительные шейдеры и неупорядоченная память

Direct3D 11 вводит новый тип шейдера - вычислительный шейдер (Compute Shader). Вычислительный шейдер вызывается как регулярный массив потоков. Потоки делятся на группы. Каждая группа имеет 32 Кб памяти, разделяемой между потоками группы. Таким образом потоки в группе могут обмениваться результатами, улучшая свою производительность. Также потоки могут производить чтения и записи с произвольным доступом к графическим ресурсам: текстурам, массивам вершин, рендер таргетам. Эти доступы к памяти неупорядочены, хотя синхронизация различных инструкций осуществляется, когда это действительно необходимо.

Пиксельные (фрагментные) шейдеры могут также читать по произвольному адресу, что позволяет записывать структуры данных, которые могут быть затем использованы в вычислительном шейдере, или наоборот. Стоит отметить, что пиксельные шейдеры всегда имели возможность произвольного доступа на чтение через текстурные лукапы.

Вычислительные шейдеры могут также производить операции такие, как summed-area tables, быстрое Фурье-преобразование значительно быстрее, чем ранее применяемые методы на графическом процессоре. На данный момент Microsoft исследует библиотеки, обеспечивающие подобные расчёты. Microsoft считает, что алгоритмы, такие как A-буфер визуализация и трассировка лучей могут также быть осуществлены эффективно, но на данный момент нет реальных показателей, свидетельствующих об их эффективности.

Вызов вычислительного шейдера заменяет все стадии конвейера визуализации. Тем не менее, можно смешивать вычислительные шейдеры и традиционный рендер путём использования их результатов. Например, обработка изображения после визуализации вычислительным шейдером (можно загружать дополнительные структуры данных).

Многопоточная визуализация

D3D10 позволяет передавать команды визуализации только из одного потока (на данный момент существует специальный многопоточный режим, но из-за низкой производительности Майкрософт не рекомендует использовать его). Как известно, передача команд визуализации через Direct3D предполагает использование дополнительных вычислительных ресурсов CPU . Учитывая тенденцию увеличения числа ядер центрального процессора, вводится поддержка более продвинутой многопоточности, чтобы распределять эту работу между несколькими потоками, тем самым производя её более эффективно.

Direct3D 11 даёт возможность создавать дисплейные списки из нескольких потоков и выполнять их из главного потока визуализации. Кроме того, устройство, которое создаёт ресурсы, было вынесено из контекста, который передаёт команды визуализации. Это позволяет создавать ресурсы асинхронно. Отложенные контексты (Deferred Contexts) используются для создания дисплейных списков и прямой контекст (Immediate Context) для передачи команд визуализации на GPU , включая обработку дисплейных списков, созданных в отложенных контекстах.

В отличие от других возможностей, в Direct3D 11 многопоточная визуализация реализуется программно через драйвер. Соответствующие драйверы D3D10 (возможно, даже D3D9) позволяют выполнять многопоточную визуализацию гораздо эффективней, чем ранее. Определённый уровень многопоточности будет доступен даже без новых драйверов, однако пока неясно, какие ограничения будут в этом случае.

Другие возможности

Поддержка динамической линковки шейдеров (по аналогии Cg). Это позволяет разделить написание и компиляцию шейдеров света и материалов. Позднее связывание производится при выставлении шейдера. Этот подход является решением проблемы комбинаторного взрыва в случае различных источников света и материалов (он и некоторые другие проблемы обсуждаются в секции 7.9 книги Real-Time Rendering, 3rd Edition )

Добавлены два новых формата сжатых текстур. BC6 поддерживает широкий динамический диапазон RGB текстуры, используя при этом 1 байт на каждый тексель (взамен 6 байт в случае 6-битных RGB вещественных текстуры). BC7 поддерживает узкий динамический диапазон RGB или RGBA текстур. Он также использует 1 байт на тексель (как DXT5/BC3), но предоставляет значительно лучшее качество по сравнению с форматами текстур D3D10. Оба новых формата используют несколько типов блоков - утилита для сжатия выбирает соответствующий тип блока на основе его содержания.

Форматы блоков сжатия D3D9 и D3D10 основаны на идее, что каждый блок 4 × 4 из текселей содержит все свои значения в виде одной линии, и биты каждого текселя кодируют позицию в этой линии. Например, в DXT1/BC1 строка в пространстве RGB представляет две конечные точки RGB, и каждый тексель использует два бита, чтобы указать какой цвет используется из четырёх точек вдоль линии.

Новые форматы D3D11 поддерживают типы блоков с одной, двумя и даже тремя (в случае BC7) цветовыми линиями. Существует компромисс между числом линий и числом точек вдоль такой линии, поскольку каждый блок занимает одинаковый объём памяти. В принципе, блок 4 × 4 с двумя цветовыми линиями требует дополнительно 16 бит на каждый блок для задания какая линия каждого текселя была связана с ним (в случае трёх цветовых линий потребуется ещё больше бит). Для снижения требований по памяти поддерживаются только небольшой набор возможных моделей цветовых линий. Для каждого блока утилита упаковки выбирает лучший вариант из этого подмножества.

Direct3D 11 имеет более жёсткую спецификацию текстур. Результаты декомпрессии должны быть точными и субтексельная/субмип фильтрация должна обеспечивать точность не менее 8 бит.

Direct3D 11 позволяет использовать текстуры, имеющие максимальный размер в диапазоне от 8K-16K текселей. Отметим, что 16K х 16K DXT1/BC1 текстура занимает 128MB - не так много игр будет использовать такие большие текстуры, но это может быть подходяще для методик наподобие мегатекстуры . В общем, теперь в D3D11 ресурс может иметь размер до 2 Гб.

Аппаратное обеспечение может дополнительно поддерживать (опционально) вещественные числа с плавающей точкой двойной точности.

На Gamefest 2008 также был представлен слайд с множеством других новшеств, детали которых не были пояснены:

  • Адресуемый потоковый вывод (Addressable Stream Out)
  • Непрямая отрисовка (Draw Indirect)
  • Улучшенный Gather4 (Improved Gather4)
  • Instance programming model для геометрических шейдеров (Geometry shader instance programming model)
  • Min-LOD texture clamps
  • Conservative oDepth
  • Pull-model attribute eval
  • Read-only depth or stencil views