2d ускорение. Разработчик Google развеивает мифы о «полном аппаратном ускорении» в Ice Cream Sandwich. Не используйте сторонние лаунчеры

В Android, как и в других популярных операционных системах, есть свои секреты. Некоторые из них полезны, но используются редко. Мы расскажем о малоизвестных и интересных секретах Андроида.

В основном, когда речь заходит об android-секретах, многие рассказывают про какие-то функции, о которых знают все вокруг. Мы постараемся не вдаваться в привычный функционал смартфонов и планшетов.

Инженерные коды

Первый, самый главный секрет – это инженерные коды. Обычным пользователям они вряд ли пригодятся. В основном, они используются работниками в сервисных центрах, когда нужно узнать что-то об устройстве или выполнить системную команду.

*#*#4636#*#* - информация и настройка;

*#*#8351#*#* - включить запись телефонных разговоров;

*#*#4636#*#* - предоставит полезные данные об устройстве:

  • о телефоне;
  • о батарее;
  • статистика и использование телефона и батареи.

*#*#7780#*#* - отформатирует смартфон или планшет, но оставит все приложения, будь то системные или загруженные. Также останутся все файлы на внешней SD-карте.

*2767*3855# - полностью отформатирует девайс.

*#*#34971539#*#* - позволяет управлять прошивкой камеры, а также получить о ней информацию. После введения кода вы можете выбрать:

  • обновление прошивки камеры в образ (ни в коем случае не делать!);
  • обновление прошивки камеры;
  • данные о прошивке камеры;
  • количество выполняемых ранее прошивок камеры.

*#*#7594#*#* - позволит изменить функцию при длительном зажатии кнопки питания. Другими словами, вы можете назначить для нее выключение или перезагрузку гаджета, включение/выключение мобильных данных и так далее;

*#*#273283*255*663 282*#*#* - позволяет сделать резервное копирование любых файлов на устройстве;

*#*#197328640#*#* - открывает меню обслуживания. Вы можете протестировать ваш гаджет, а также сменить настройки WLAN, Bluetooth и GPS;

*#*#232339#*#* или *#*#526#*#* или *#*#528#*#* - настройки WLAN;

*#*#232338#*#* - поможет узнать МАС-адрес Wi-FI;

*#*#1472365#*#* - тест GPS системы;

*#*#1575#*#* - GPS;

*#*#232331#*#* - Bluetooth;

*#*#232337#*# - поможет узнать адрес Bluetooth.

Коды для тестирования

Они запускают различные тесты устройства.

*#*#0283#*#* - тестирование передающей инфраструктуры;

*#*#0*#*#* - экрана (LCD);

*#*#0673#*#* или *#*#0289#*#* - звука;

*#*#0842#*#* - девайса (подсветки и вибрации);

*#*#2663#*#* - сенсора;

*#*#2664#*#* - еще один тест сенсора;

*#*#0588#*#* - датчика движения;

*#*#3264#*#* - RAM.

Режим разработчика

Теперь поговорим о «Режиме разработчика». Вы уже наверняка видели такой пункт в настройках, но теперь пора рассмотреть его подробнее. Данный режим активирует дополнительные функции, которые вряд ли понадобятся в повседневной жизни. В основном, они используются разработчиками и программистами.

Для начала необходимо включить режим разработчика. Заходим в настройки и листаем в самый низ. Находим пункт «Об устройстве», и нажимаем на него несколько раз подряд. Гаджет потребует подтверждения разблокировки режима разработчика – нажмите ОК.


Теперь нам доступен ряд возможностей, пользоваться которыми нужно аккуратно! Они могут привести к системным ошибкам, о чем предупредит сам смартфон. Ниже представлены и описаны все функции данного режима.

  • Пароль резервного копирования. Если не хотите, чтобы чужие руки делали резервное копирование всех файлов вашего телефона (например, после этого загрузив все данные на свое устройство), поставьте пароль на использование.
  • Активный режим. Если ваш смартфон заряжается, то он не будет гаснуть (конечно, если вы сами его не выключите).
  • Защитить карту памяти SD. Все программы будут спрашивать разрешение на использование данных с карты памяти. Так, например, вы можете предотвратить работу вируса.
  • Отладка USB нужна для выполнения взаимодействия гаджета с ПК.
  • Эмуляция расположения эмулирует расположение.
  • Выберите отлаживаемое приложение.
  • Подождать отладчик. Когда отладчик подключится, откроется заданное выше приложение.
  • Показывать прикосновения. Довольно интересная функция, которая показывает, в каком месте вы прикоснулись к экрану. Очень полезная штука, ведь с помощью нее можно обозначать касания на экран и делать скриншоты к инструкциям, как мы сделали в статье про .
  • Показывать место указателя. Выводит подробную информацию о прикосновении и слайде по экрану (Местоположение по Х и Y и др).


  • Показывать ограничения макета. Интересная функция, с помощью которой можно увидеть размер каждого элемента на экране.

  • Показывать обновления представлений GPU. Окна, представленные посредством GPU, будут мигать.
  • Показывать обновления экрана. Обновляемая область экрана будет мерцать ярко-желтым цветом.
  • Настройка анимации. Включает масштаб анимации окна, масштаб анимации перехода и шкалу длительности аппарата. Их отключение очень помогает .
  • Отключить аппаратное наложение – постоянное использование GPU для композиции экрана.
  • Принудительная обработка GPU. Использовать аппаратное ускорение 2D в приложениях.
  • Строгий режим. Если процесс будет выполнять длительные операции в главном потоке, то экран будет мигать.
  • Выводить использование ЦП – информация об использовании центрального процессора в правом верхнем углу.

  • Профиль обработки GPU – измерение времени обработки в ASDG.
  • Включить трассировку. Включает различные трассировки, например, graphics, Input, View и другие.
  • Не сохранять операции. Удалять операции после их завершения пользователем.
  • Фоновые процессы. Позволяет ограничить количество фоновых процессов от одного до четырех.
  • Показать все ANR. Выводить окно «Приложение не отвечает» для фоновых процессов.

Я знаю приличное количество С++, и теперь я хотел исследовать создание игры. Мне было интересно, какой лучший подход будет в плане написания аппаратной ускоренной игры, которая по-прежнему кросс-платформенная (Windows/OSX/Linux). Это будет игра 2d, но достаточно интенсивная, чтобы рендеринг CPU, вероятно, не сократил бы ее.

Наконец, я видел такие библиотеки, как http://www.sfml-dev.org/ , которые, возможно, упростили, следует ли мне спуститься по этому маршруту?

Еще раз спасибо.

6 ответов

Это нонсенс ребята

OpenGL IS кросс-платформенный. Нет необходимости в Qt или такой. Необходимо адаптировать только несколько частей: API окон и API ввода, которые являются единственными функциями, зависящими от подпрограмм, специфичных для ОС.

У вас есть несколько возможностей:

Перекрестная платформа с аппаратным ускорением 2d С++ app?

Я знаю, что OpenGL, но я не могу найти каких-либо учебников о том, как использовать его в кросс-платформенной манере, все они сосредоточены на одной платформе.

SDL_Init(SDL_INIT_VIDEO); SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_RED_SIZE, 8); SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_GREEN_SIZE, 8); SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_BLUE_SIZE, 8); SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DEPTH_SIZE, 16); SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_DOUBLEBUFFER, 1); SDL_GL_SetAttribute(SDL_GL_SWAP_CONTROL, 0);//disable vsync if (SDL_SetVideoMode(scrWidth, scrHeight, 32, SDL_OPENGL) == 0){ fprintf(stderr, "couldn"t set mode %dx%d!\n", 640, 480); SDL_Quit(); return -1; } glewInit();//if you use glew, shaders, extensions. while(gameIsRunning()){//game loop glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT|GL_DEPTH_BUFFER_BIT); //OpenGL rendering here glFlush(); SDL_GL_SwapBuffers(); } SDL_Quit();

Подробнее см. в документации по sdl.

Использование SDL также возможно, но я боюсь, что игра может не работать, если я ее использую. Это обязательно верно?

Если vsync отключен, вы можете получить от нескольких сотен до тысячи кадров в секунду. Точная производительность зависит от сложности вашего оборудования и сложности сцены. У меня было 300 кадров в секунду для простого 3D-искателя подземелий, в котором использовался "RAW" opengl без отображения списков/объектов буфера вершин. Кроме того, если вы используете механизм с фиксированной частотой кадров или таймером, вы не будете получать больше кадров в секунду, чем вы просили.

SDL использовался для переноса Unreal 2004 на Linux. Он также использовался в порту Linux Doom 3/Quake 4. Поэтому он тщательно протестирован и хорошо известен.

Для меня вопрос не в том, следует ли вам использовать библиотеки или нет. Это библиотека, которую вы должны использовать. Если вы хотите написать игру, найдите библиотеки, которые будут решать большинство проблем с переносимостью для вас. Это позволит вам сосредоточиться на том, что важно больше всего: самой игре. Другие дали больше предложений библиотеки, которые я мог бы вам дать.

Я думаю, что ошибочно беспокоиться о производительности, прежде чем вы даже начали свой проект. Работайте над проблемами производительности, такими как любая другая проблема, с которой вы сталкиваетесь во время разработки. Создайте свою программу, чтобы изолировать библиотеки на одном уровне, отличном от остальной части вашей логики. При необходимости будет проще переключать реализацию. Это даже позволит экспериментировать с различными реализациями.

// separate files class LowLevelGraphicStuff { // abstract }; class LowLevelGraphicStuff_SFML: public LowLevelGraphicsStuff { // actual SFML implementation }; class LowLevelGraphicsStuff_OGL: public LowLevelGraphicsStuff { // actual OpenGL implementation }; // main // Run the game with the SFML implementation. gameLoop(new LowLevelGraphicsStuff_SFML()); // Run the game with the OpenGL implementation. gameLoop(new LowLevelGraphicsStuff_OGL());

Разработчик из Google Диана Hackborn на своей странице в Google+ поделилась информацией касательно аппаратного ускорения интерфейса в Android 4.0 Ice Cream Sandwich. Ажиотаж который поднялся вокруг этой функции не просто так - слишком много упреков звучало в адрес плавности отрисовки 2D-элементов в Android в сравнении с другими мобильными ОС.

Безусловно, аппаратное ускорение в Android это позитивная вещь, но есть много неправильных представлений о том что на самом деле представляет из себя эта возможность. Во-первых, Android уже много лет поддерживает аппаратное ускорение для задач отрисовки множества окон (речь идет о композиции окон - панель задач, оповещения, панель меню, появление и скрытие элементов интерфейса). Это означает что вся анимация элементов интерфейса в Android всегда использовала аппаратное ускорение.

В отличии от отрисовки композиции окон, рендеринг изображения внутри окна традиционно осуществлялся при помощи процессора в Android 2.X и ниже. Однако, в Android 3.0 Honeycomb, эти функции могут быть переложены на графический ускоритель, но только в том случае если в манифесте приложения это прямо указано опцией android:hardwareAccelerated=”true”. Единственное отличие Android 4.0 ICS в том, что при разработке, используя последнее доступное API level 14 (и во всех будущих), эта опция для приложений включена "по умолчанию".

Казалось бы, теперь у нас есть возможность "заставить" работать все приложения в Android 4.0 ICS с включенным аппаратным ускорениям независимо от его манифеста, разве это не прекрасно? На самом деле это не совсем так. В случае, например, с видеоускорителем PowerVR драйвера, используемые в Nexus S и даже в Galaxy Nexus, "отъедают" по 8Мб оперативной памяти за каждый процесс который использует аппаратное ускорение. Вроде бы не так много? Не тут-то было, ведь такое активное потребление оперативной памяти сразу множеством процессов значительно повышает потребление памяти в целом, что сразу сказывается на скорости мультизадачности - вплоть до значительного ее замедления. В итоге, команда разработчиков Google сейчас тратит значительные усилия на тонкую настройку того, какие именно части пользовательского интерфейса действительно нуждаются в аппаратном ускорении на Nexus S.

Что же в итоге? По сравнению с Android 2.X, Ice Cream Sandwich имеет больше возможностей, в том числе благодаря более широкому использованию аппаратного ускорения. Тем не менее, кроме как опции включенного "по умолчанию", использование аппаратного ускорения в ICS ничуть не более "полное", чем это было ранее. И, кроме всего прочего, не стоит забывать что аппаратное ускорение это не магия и не чудо, как считают многие, но его присутствие это конечно плюс, а не минус.

По материалам Google+ Дианы Hackborn и Уилла Verduzco (xda-developers.com)

Наличие мощного «железа» не всегда означают быструю работу устройства. В некоторых случаях оптимизация оставляет желать лучшего и пользователь может попробовать самостоятельно ускорить работу своего смартфона или планшета. Есть несколько методов, которые могут помощь в осуществлении поставленной задачи. Об этих методах — в нашей статье.

Удалите все ненужные приложения

Существуют приложения, которые могут задействовать лишние ресурсы. Если эти приложения не используются, стоит их удалить.

Речь в том числе идет о приложениях, которые установлены на смартфоне при покупке. Некоторые из них удалить нельзя, они встроены в прошивку, другие же, если они вам не нужны, лучше удалить.

Не используйте живые обои

Живые обои, как ни странно, требуют дополнительных ресурсов. Конечно, они красиво выглядят и радуют глаз, однако если вам нужна скорость работы, с ними все же стоит попрощаться.

Не используйте сторонние лаунчеры

Не используйте дополнительные виджеты

Примерно то же самое можно сказать и про виджеты, которые в изобилии можно разместить на рабочем столе. Постарайтесь оставить только те виджеты, без которых вы действительно не можете обойтись, например, часы или прогноз погоды. Другие виджеты стоит убрать с рабочего стола, поскольку они пусть и немного, но все же «съедают» память.

Отключите ненужные приложения

Есть приложения, которые работают в фоновом режиме, но необходимость в них редкая. Речь в данном случае идет о сторонних приложениях, а не о системных, отключать которые не рекомендуется, поскольку это может привести к сбою в системе.

Отключить приложение просто. Зайдите в настройки, найдите раздел с приложениями, выберите нужное приложения, зайдите в него и нажмите «Остановить».

Отключите GPS и геолокацию

Настройки геолокации очень важны, однако их можно использовать только в тот момент, когда в этом есть необходимость.

Это, к слову, поможет в том числе увеличить автономность устройства.

Выполните очистку с помощью сторонних приложений

Не забывайте удалять кэш и прочие временные данные, которые также могут повлиять на скорость работы системы. Как правило, это сторонние приложения вроде Clean Master, которые позволяют удалять временные файлы, но на некоторых устройствах они уже вшиты в прошивку.

Используйте ускорение GPU

Зайдите в меню, найдите раздел «Для разработчиков» или «Параметры разработчиков».

Если у себя вы не наблюдаете такой раздел, его нужно включить. Найдите раздел «О телефоне», «О планшете» или «Об устройстве», зайдите в него и 7 раз нажмите по пункту «Номер сборки» (иногда нажимать нужно чуть больше раз, система скажет вам об этом).

В параметрах разработчика включите принудительную обработку GPU (аппаратное ускорение 2D в приложениях).

Заодно можете отключить анимацию. Найдите пункты вроде «Масштаб анимации окна».

Отключите анимацию. Только будьте осторожны при редактировании параметров, некоторые из них могут привести к проблемам в работе системы.

Обновите прошивку

Иногда проблемы с работоспособностью связаны с самой прошивкой, которые решаются обновлением этой самой прошивки. Поэтому (и не только) так важно вовремя обновлять ПО своего смартфона или планшета.

У вас есть идеи, отличные от наших? Будем рады, если вы сообщите нам о них с помощью комментариев к статье.

Скорее всего, вы видели опцию «аппаратного ускорения» при использовании различных приложений и устройств. Возможно, вам даже понадобилось включить или отключить его для повышения производительности или предотвращения ошибок в одном из ваших любимых приложений, но вы, возможно, и не знали почему. В этой статье мы расскажем вам всё, что вам нужно знать об аппаратном ускорении, и о том, могут ли ваши приложения его использовать.

Аппаратное ускорение – это термин, используемый для описания загружаемых задач на другие девайсы. По умолчанию в большинстве компьютеров и приложений центральный процессор преобладает в загруженности, прежде всего, перед другими аппаратными средствами. Это вполне нормально, особенно если у вас есть мощный процессор. Иначе может быть полезно использовать другие компоненты вашей системы. Тогда происходит активация функции. Вот несколько популярных примеров использования:

  • с помощью АУ можно использовать звуковые карты, чтобы обеспечить высокое качество и запись звука;
  • графические карты можно использовать с помощью аппаратного ускорения графики для обеспечения более быстрого и качественного отображения мультимедиа.

Что такое аппаратное ускорение в браузере? Одним словом, это способность программы для просмотра интернет-страниц отображать их содержимое максимально быстро и качественно. Хотя аппаратное ускорение может быть определено как практически любая задача, которая выгружается на то, что не является ЦП, графические процессоры и звуковые карты , как правило, являются наиболее популярными примерами, используемыми в вашем программном обеспечении. Только ваш процессор технически способен на всё, что могут сделать эти устройства, особенно если он может похвастаться интегрированной графикой (как это многие делают в наши дни), но, как правило, лучший вариант – использование специализированного оборудования.

Использование мощности графического макета для отображения динамически изменяющегося веб-контента, т. е. так называемого аппаратного ускорения, несомненно, является одной из самых интересных новинок, появившихся в Firefox 4 и Internet Explorer 9. По словам разработчиков этих браузеров, использование графического процессора позволит добиться беспрецедентной до сих пор производительности, быстрой и плавной работы интернет-приложений с использованием современных технологий. В то же время это поможет снизить нагрузку на процессор, который в меньшей степени способен делать вычисления, связанные с обработкой графики. Это напрямую отразится на работе всей системы, а в случае портативных компьютеров – также на длительность работы без электропитания. Microsoft добавляет улучшения качества текста и изображений, отображаемых на экране и при печати на странице. Отдельной проблемой является использование графического макета для рендеринга 3D-графики с использованием API WebGL.

Использование графических процессоров в браузерах не возможно всегда, везде и на каждом компьютере. Основные ограничения связаны с операционной системой: на данный момент бета-версии обоих браузеров поддерживают только Windows Vista, 7 и 10. В случае с Internet Explorer 9 он не изменится даже в финальной версии, но Mozilla обещает внедрить решения, выполняемые на других платформах. Единственная система, пропущенная обоими производителями, – это Windows XP.

Почему может потребоваться отключить его

Вот случаи, когда вы, вероятно, должны отключить аппаратное ускорение:

  • если ваш процессор действительно мощный, а другие компоненты системы не выделяются производительностью, ускорение может фактически оказаться неэффективным по сравнению с тем, чтобы позволить электропитанию заботиться о ресурсах ПК. Кроме того, если ваши компоненты подвержены перегреву или каким-либо образом повреждены, интенсивное использование аппаратного ускорения может вызывать проблемы, которые вы бы не испытывали без него;
  • программное обеспечение, предназначенное для использования аппаратного обеспечения, не очень хорошо работает или не может работать так же стабильно, как при использовании только процессора.

Когда его нужно использовать

Конечно, аппаратное ускорение не так уж плохо. При работе по назначению оно на самом деле очень эффективно. Вот некоторые случаи, когда вы должны включить аппаратное ускорение в своих приложениях:

  1. Rогда у вас есть мощный, стабильный графический процессор, включение аппаратного ускорения позволит вам использовать его в полной мере во всех поддерживаемых приложениях, а не только в играх. В Chrome ускорение аппаратного обеспечения графического процессора обычно обеспечивает гораздо более плавный просмотр и потребление мультимедиа.
  2. В программах редактирования видео/рендеринга, таких как Sony Vegas (или потоковых программах, таких как OBS), включение аппаратного ускорения позволяет использовать специализированное оборудование, расположенное на поддерживаемых устройствах, как правило, на графическом процессоре или CPU. (Например, Intel QuickSync является дополнением к их современным процессорам, предназначенным для быстрого рендеринга и кодирования видео).

Как проверить, включено ли аппаратное ускорение

На рабочем столе правой кнопкой мыши – Разрешение экрана – Дополнительные параметры – Диагностика – Изменить параметры. Если кнопка неактивна – аппаратное ускорение включено.

Для Windows 10 использование аппаратного ускорения: Win+R – dxdiag – Экран – Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D, Ускорение текстур AGP – все 3 параметра должны быть в состоянии ВКЛ. В противном случае аппаратное ускорение отключено.

Процедура активации аппаратного ускорения

Как включить аппаратное ускорение на Windows 7? По какой-то причине вам может потребоваться включить аппаратное ускорение, например, для запуска эмулятора Android в Visual Studio. Просто войдите на компьютере в свой BIOS (Настройки – Обновление и безопасность – Восстановление). В разделе «Расширенный запуск» нажмите «Перезагрузить сейчас», и ваш компьютер перезапустится. Это также работает и на Windows 10.

После перезагрузки нажмите «Устранение неполадок» – «Дополнительные параметры» – «Настройки встроенного ПО UEFI» – «Перезагрузка».

Вам будет представлен пользовательский интерфейс BIOS, перейдите к разделу «Конфигурация». Просто проверьте, что технология виртуализации, например, ускоритель видеокарты «Виртуальная технология Intel» или «Виртуализация AMD-V» включена. Затем перейдите к заключительному разделу «Выход», и нажмите «Выйти и сохранить изменения». Теперь у вас есть аппаратное ускорение.

Аппаратное ускорение в Chrome. Что даёт и как его включить?

Гугл Хром позволяет использовать графическую карту для рендеринга и масштабирования графики на веб-сайтах. Это ускоряет работу браузера и выгружает процессор. Узнайте, как использовать эту возможность!

Преимущества включения аппаратного ускорения будут ощущаться, в частности, пользователями с более слабыми компьютерами или одновременным использованием нескольких десятков вкладок. Чтобы включить эту функцию, введите команду «about:flags» в адресной строке.

Первым шагом является включение опции ускоренной компоновки с использованием графического процессора (Override software rendering list). Непосредственно ниже – другое – 2D-процессор ускоряется с использованием графического процессора (Accelerated 2D canvas), который также должен быть включён. Пользователи Chrome 11 не смогут использовать первый вариант – в этой версии браузера он включен по умолчанию .

Немного ниже есть ещё одна функция – Первоначальный рендеринг веб-сайтов. Он также должен быть включён. Последний шаг – перезапустить браузер.

Как отключить аппаратное ускорение

Эта функция, в основном, относится к использованию компонентов ПК для выполнения конкретного действия (обычно выполняемого программным обеспечением) как можно быстрее. Это призвано сделать графику на компьютере более плавной и быстрой, выгружая графические функции рендеринга на видеокарте компьютера вместо ПО и его центрального процессора (CPU). Идея Hardware Acceleration лежит в ускорении процессов видеообработки, обеспечивая лучшую производительность.

На первом этапе для рендеринга содержимого страницы используются библиотеки Direct2D и DirectWrite, благодаря чему достигаются более гладкие края текста и векторной графики. Также улучшена производительность рендеринга обычных элементов страницы, таких как изображения, границы и фоновые блоки. Кроме того, если на страницу встроено видео с использованием кодека H.264, также можно обработать видеокарту. На этом этапе ускорение работает как в Internet Explorer 9, так и в Firefox 4.

На этом этапе браузер Microsoft использует новый механизм декодирования для сжатых графических файлов, который также поддерживает формат TIFF и созданный Microsoft JPEG XR. Последний должен быть преемником формата JPEG, обеспечивая лучшее соотношение «изображение в файл». Более сложный алгоритм требует большей вычислительной мощности, поэтому использование GPU для этой цели является идеальным решением.

Составление страницы или объединение её элементов выполняется с использованием Direct3D-библиотек. Компонентные изображения (созданные на предыдущем этапе) сохраняются в памяти графической карты, поэтому их можно быстро собрать в единое целое. Пока что только в Internet Explorer, в будущем также в Firefox 4.

Создание полученного изображения, то есть всего рабочего стола с окном браузера и его содержимым, выполняется с использованием системного компонента Windows Vista и 7-Desktop Window Manager (DWM). Благодаря тому, что он использует библиотеки DirectX, он может напрямую использовать уже имеющуюся память изображений, которая представляет содержимое страницы и интегрирует его в рабочий стол без необходимости нагружать ОЗУ (что происходит, если браузер не использует графические библиотеки).

В Internet Explorer 9 также есть новый механизм обработки страниц для печати – XPS. Это не только позволяет быстро применять все слои и создавать из них одно изображение, но и повышает его качество. Например, все виды диаграмм будут выглядеть лучше.

Как отключить аппаратное ускорение в Windows 7? Несмотря на то, что Windows изначально не использует эту возможность, её довольно легко отключить самостоятельно. Деактивация Hardware Acceleration приведёт к запуску ПО в формате рендеринга программ — вся графика отображается программами, а работа по графическому рендерингу будет передаваться на GPU.

Как отключить аппаратное ускорение в Яндекс.Браузер? Необходимо зайти в настройки, опуститься в самый низ страницы, включить дополнительные параметры. Затем найти раздел Система и снять галочку с «Использовать аппаратное ускорение, если это возможно». После перезагрузки браузера изменения вступят в силу.

Чтобы отключить аппаратное ускорение в Chrome, используйте инструкцию для браузера Яндекс – в них идентичные настройки. Если после перезагрузки браузера проблемы не исчезнут, попробуйте следующее:

  • в адресной строке введите «chrome://flags» и нажмите Enter;
  • в списке настроек отключите «Аппаратное ускорение для декодирования видео» и перезапустите программу.

После перезагрузки проблемы с ускорением исчезнут. Для отключения функции в опере также необходимо зайти в настройки, выбрать дополнительные параметры и в разделе система снять флажок с «Использовать аппаратное ускорение».

Для отключения ускорения флеш плеера откройте любое приложение flash, нажмите на него правой кнопкой мыши и снимите флажок с нужной функции. Перезагрузите браузер.

Как отключить аппаратное ускорение в Firefox

Дальше мы объясним, как отключить аппаратное ускорение в браузере Mozilla Firefox. Это может быть эффективным, например, если у вас возникли проблемы с графическим контроллером, что заставляет браузер работать нестабильно или медленно, при чём неправильно отображаются элементы страниц, которые вы посещаете.

Аппаратное ускорение поддерживается не всеми драйверами – в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с загрузкой элементов на странице. Поэтому, если вы обнаружите, что при использовании браузера страницы загружаются медленно, и возникают проблемы с запуском отдельных страниц, отключите аппаратное ускорение. Это должно решить все проблемы.


Если проблема решена, это означает, что именно аппаратная проблема привела к неисправности браузера.