Юни коды всех символов. Римские цифры в юникоде. Небольшой исторический экскурс.

Элементам кодового пространства, представляющим неотрицательные целые числа. Семейство кодировок определяет машинное представление последовательности кодов UCS.

Коды в стандарте Юникод разделены на несколько областей. Область с кодами от U+0000 до U+007F содержит символы набора ASCII с соответствующими кодами. Далее расположены области знаков различных письменностей, знаки пунктуации и технические символы. Часть кодов зарезервирована для использования в будущем. Под символы кириллицы выделены области знаков с кодами от U+0400 до U+052F, от U+2DE0 до U+2DFF, от U+A640 до U+A69F (см. Кириллица в Юникоде).

Компьютер видел только цифры, а цифры могут означать разные вещи. Мы начали задумываться о том, чтобы хранить эти документы в одном месте; Вы должны были хранить информацию о кодировании для каждой части текста, и вам также нужно было сообщить друг другу об кодировании переданного текста.

Именно тогда мы начали думать о многоязычных документах, где несколько языковых символов были в одном документе. Однако совместимость последовательных номеров не означает, что байты, используемые для записи или передачи, будут одинаковыми.

  • По польской уникальности знак ± однозначно соответствует числу.
  • С помощью унихр-функции мы узнаем, какой знак соответствует данному числу.
  • Номер 378 соответствует польской букве ź.
Чтение файла в области кодирования #.

Предпосылки создания и развитие Юникода

Поскольку в ряде компьютерных систем (например, Windows NT ) фиксированные 16-битные символы уже использовались в качестве кодировки по умолчанию, было решено все наиболее важные знаки кодировать только в пределах первых 65 536 позиций (так называемая англ. basic multilingual plane, BMP ). Остальное пространство используется для «дополнительных символов» (англ. supplementary characters ): систем письма вымерших языков или очень редко используемых китайских иероглифов, математических и музыкальных символов.

Он охватывает языки Америки, Европы, Ближнего Востока, Африки, Индии, Азии и Тихого океана, но также и другие исторические или технические символы. Однако не все современные или архаичные языки в настоящее время поддерживаются. В настоящее время, с точки зрения текстов на польском языке, используются четыре типа кодов.

Каждая буква представлена ​​одним байтом. Каждый символ соответствует двум байтам. Это решает не только проблемы кодирования польских диакритических знаков, но и практически позволяет кодировать большинство этнических алфавитов, которые используются сегодня.

Для совместимости со старыми 16-битными системами была изобретена система UTF-16 , где первые 65 536 позиций, за исключением позиций из интервала U+D800…U+DFFF, отображаются непосредственно как 16-битные числа, а остальные представляются в виде «суррогатных пар» (первый элемент пары из области U+D800…U+DBFF, второй элемент пары из области U+DC00…U+DFFF). Для суррогатных пар была использована часть кодового пространства (2048 позиций), ранее отведённого для «символов для частного использования».

Некоторые идеографические языки, такие как китайские тысячи персонажей, могут быть проблемой. Некоторые символы имеют однобайтовые коды и несколько байтов. Кодирование таблицы польских символов. Некоторые из них не кажутся слишком впечатляющими с первого взгляда, потому что они работают в фоновом режиме, но вы, безусловно, оцените их, когда они вам понадобятся. Упорядочивайте текстовые файлы в нескольких проектах, чтобы открыть их все сразу и редактировать их вместе. Открывает все вкладки в папке в проекте.

Быстро переключайтесь между различными вкладками и открытыми проектами, нажимая их вкладки. Перейдите взад и вперед, используя команды «Предыдущая редактирующая позиция» и «Предыдущая вкладка». Управляет длинными списками текстовых файлов и больших проектов с помощью вкладки «Файл», где вы можете переименовывать, перемещать, копировать и удалять вкладки. Используемые им списки слов доступны на нескольких языках, включая румынский. Вы можете быстро найти часть вкладки, которую вы хотите отредактировать.

Поскольку в UTF-16 можно отобразить только 2 20 +2 16 −2048 (1 112 064) символов, то это число и было выбрано в качестве окончательной величины кодового пространства Юникода.

Хотя кодовая область Юникода была расширена за пределы 2 16 уже в версии 2.0, первые символы в «верхней» области были размещены только в версии 3.1.

Роль этой кодировки в веб-секторе постоянно растёт, на начало 2010 доля веб-сайтов, использующих Юникод, составила около 50 %.

Вы можете выделить совпадения и выполнить всевозможные другие задачи, связанные с поиском. Мгновенно делает несколько замен за раз в выборе, вкладке, проекте или всех вкладках и проектах. Используйте регулярные выражения и параметры настройки окна букв для динамического и сложного динамического поиска и замены текстовых терминов. Вы можете записывать и воспроизводить нажатия клавиш для уменьшения повторяющихся задач, нажимая простую комбинацию клавиш. Записывает поиск как часть макроса, чтобы мгновенно редактировать поисковые совпадения определенным образом.

Версии Юникода

По мере изменения и пополнения таблицы символов системы Юникода и выхода новых версий этой системы, - а эта работа ведётся постоянно, поскольку изначально система Юникод включала только Plane 0 - двухбайтные коды, - выходят и новые документы ISO . Система Юникод существует в общей сложности в следующих версиях:

Сохраните столько макросов, сколько сможете, чтобы создать собственную библиотеку мастеров редактирования. Используйте его, чтобы мгновенно перейти к соответствующей части вкладки. В программное обеспечение уже включено большое количество схем просмотра для разных языков программирования и вложенных форматов. Все схемы навигации полностью редактируются. Вы можете создавать макеты, чтобы просмотреть внешний вид почти любого типа табуляции. Схемы также могут создавать несколько текстовых блоков одним щелчком мыши.

С помощью блокировки блоков вы можете скрыть линии, чтобы получить лучшую перспективу в структуре вкладки, что облегчает перестановку блоков кода или перемещение между ними. Такое сокращение может быть словом, фразой, тремя параграфами, полукнигой или тем, что вы хотите.

  • 1.1 (соответствует стандарту ISO/IEC 10646-1:1993), стандарт 1991-1995 годов.
  • 2.0, 2.1 (тот же стандарт ISO/IEC 10646-1:1993 плюс дополнения: «Amendments» с 1-го по 7-е и «Technical Corrigenda» 1 и 2), стандарт 1996 года.
  • 3.0 (стандарт ISO/IEC 10646-1:2000), стандарт 2000 года.
  • 3.1 (стандарты ISO/IEC 10646-1:2000 и ISO/IEC 10646-2:2001), стандарт 2001 года.
  • 3.2, стандарт 2002 года .
  • 4.0, стандарт 2003 .
  • 4.01, стандарт 2004 .
  • 4.1, стандарт 2005 .
  • 5.0, стандарт 2006 .
  • 5.1, стандарт 2008 .
  • 5.2, стандарт 2009 .
  • 6.0, стандарт 2010 .
  • 6.1, стандарт 2012 .
  • 6.2, стандарт 2012 .

Кодовое пространство

Хотя формы записи UTF-8 и UTF-32 позволяют кодировать до 2 31 (2 147 483 648) кодовых позиций, было принято решение использовать лишь 1 112 064 для совместимости с UTF-16. Впрочем, даже и этого более чем достаточно - сегодня (в версии 6.0) используется чуть менее 110 000 кодовых позиций (109 242 графических и 273 прочих символов).

Вырезания могут также состоять из фрагментов, которые вставлены «до» и «после» выделенного текста, то есть на его концах. Вы можете выбрать, сколько резервных копий вы хотите сохранить и как долго. История вкладок покажет вам сохранение, сделанное для текущей вкладки.

Вы можете открывать и сравнивать резервы или спасать детей. Сравнивает любые две вкладки, чтобы увидеть различия между ними или посмотреть, какие изменения были внесены в две копии одной и той же вкладки. Это очень практично, чтобы отменить нежелательные изменения, внесенные на вкладку, или контролировать изменения, сделанные другим человеком, на вкладку, которая была отправлена ​​вам вами. Используйте прямоугольные выделения для редактирования текстовых столбцов. Любая команда редактирования, которая работает с регулярным линейным выбором, также работает с прямоугольным выбором.

Кодовое пространство разбито на 17 плоскостей по 2 16 (65536) символов. Нулевая плоскость называется базовой , в ней расположены символы наиболее употребительных письменностей. Первая плоскость используется, в основном, для исторических письменностей, вторая - для редко используемых иероглифов ККЯ , третья зарезервирована для архаичных китайских иероглифов . Плоскости 15 и 16 выделены для частного употребления.

Переводите и вставляйте столбцы влево и вправо, перемещайте блоки вверх и вниз, заполняйте и отступайте блоки и т.д. полезные команды для запуска, завершения, свертывания и расширения выборки облегчают работу с блоками, которые растягиваются на нескольких страницах.

Вы можете редактировать все виды списков с помощью полезных команд, сортировать по алфавиту строки и удалять повторяющиеся строки. Используйте эти команды вместе с прямоугольными выделениями для обработки нескольких столбцов. Конечно, вы можете отключить этот параметр, если вы этого не хотите. Вы можете получить статистику для текущей вкладки, для всех вкладок в проекте или для всех вкладок во всех проектах. Вы можете легко вставлять в свои документы специальные символы, такие как зарегистрированные товарные знаки или авторские права, или вводить буквы иностранных языков, которые невозможно записать с использованием текущей раскладки клавиатуры.

Для обозначения символов Unicode используется запись вида «U+xxxx » (для кодов 0…FFFF), или «U+xxxxx » (для кодов 10000…FFFFF), или «U+xxxxxx » (для кодов 100000…10FFFF), где xxx - шестнадцатеричные цифры. Например, символ «я» (U+044F) имеет код 044F = 1103 .

Система кодирования

Универсальная система кодирования (Юникод) представляет собой набор графических символов и способ их кодирования для компьютерной обработки текстовых данных.

Вы больше не будете беспокоиться о том, что открыть вкладку с текстом не сможете, поскольку вы сможете сохранять свои вкладки в доступном формате и для людей, которые используют менее гибкие текстовые редакторы. Вы также можете преобразовать содержимое вкладок в любой из этих кодировок. Защитная лазейка заключается в том, как браузер отображает определенные символы, хранящиеся в адресной строке.

Короче говоря, формат Юникода будет скрыт от пользователя, если адрес веб-сайта содержит символы с нескольких разных языков. Вы можете проверить способ написания веб-адреса, используя этот простой гаджет. Это не очень полезно для людей и стран, которые используют не только буквы латинского алфавита.

Графические символы - это символы, имеющие видимое изображение. Графическим символам противопоставляются управляющие символы и символы форматирования.

Графические символы включают в себя следующие группы:

  • буквы, содержащиеся хотя бы в одном из обслуживаемых алфавитов ;
  • цифры;
  • знаки пунктуации;
  • специальные знаки (математические , технические, идеограммы и пр.);
  • разделители.

Юникод - это система для линейного представления текста. Символы, имеющие дополнительные над- или подстрочные элементы, могут быть представлены в виде построенной по определённым правилам последовательности кодов (составной вариант, composite character) или в виде единого символа (монолитный вариант, precomposed character).

Модифицирующие символы

Представление символа «Й» (U+0419) в виде базового символа «И» (U+0418) и модифицирующего символа « ̆» (U+0306)

Графические символы в Юникоде подразделяются на протяжённые и непротяжённые (бесширинные). Непротяжённые символы при отображении не занимают места в строке . К ним относятся, в частности, знаки ударения и прочие диакритические знаки . Как протяжённые, так и непротяжённые символы имеют собственные коды. Протяжённые символы иначе называются базовыми (англ. base characters ), а непротяжённые - модифицирующими (англ. combining characters ); причём последние не могут встречаться самостоятельно. Например, символ «á» может быть представлен как последовательность базового символа «a» (U+0061) и модифицирующего символа « ́» (U+0301) или как монолитный символ «á» (U+00C1).

Особый тип модифицирующих символов - селекторы варианта начертания (англ. variation selectors ). Они действуют только на те символы, для которых такие варианты определены. В версии 5.0 варианты начертания определены для ряда математических символов, для символов традиционного монгольского алфавита и для символов монгольского квадратного письма .

Формы нормализации

Поскольку одни и те же символы можно представить различными кодами, что иногда затрудняет обработку, существуют процессы нормализации, предназначенные для приведения текста к определённому стандартному виду.

В стандарте Юникода определены 4 формы нормализации текста:

  • Форма нормализации D (NFD) - каноническая декомпозиция. В процессе приведения текста в эту форму все составные символы рекурсивно заменяются на несколько составных, в соответствии с таблицами декомпозиции.
  • Форма нормализации C (NFC) - каноническая декомпозиция с последующей канонической композицией. Сначала текст приводится к форме D, после чего выполняется каноническая композиция - текст обрабатывается от начала к концу и выполняются следующие правила:
    • Символ S является начальным , если он имеет нулевой класс модификации в базе символов Юникода.
    • В любой последовательности символов, стартующей с начального символа S, символ C блокируется от S, если и только если между S и C есть какой-либо символ B, который или является начальным, или имеет одинаковый или больший класс модификации, чем C. Это правило распространяется только на строки, прошедшие каноническую декомпозицию.
    • Первичным композитом считается символ, у которого есть каноническая декомпозиция в базе символов Юникода (или каноническая декомпозиция для хангыля и он не входит в список исключений).
    • Символ X может быть первично совмещён с символом Y, если и только если существует первичный композит Z, канонически эквивалентный последовательности .
    • Если очередной символ C не блокируется последним встреченным начальным базовым символом L и он может быть успешно первично совмещён с ним, то L заменяется на композит L-C, а C удаляется.
  • Форма нормализации KD (NFKD) - совместимая декомпозиция. При приведении в эту форму все составные символы заменяются, используя как канонические карты декомпозиции Юникода, так и совместимые карты декомпозиции, после чего результат ставится в каноническом порядке.
  • Форма нормализации KC (NFKC) - совместимая декомпозиция с последующей канонической композицией.

Термины «композиция» и «декомпозиция» понимают под собой соответственно соединение или разложение символов на составные части.

Примеры

Исходный текст NFD NFC NFKD NFKC
Français Franc\u0327ais Fran\xe7ais Franc\u0327ais Fran\xe7ais
А, Ё, Й \u0410, \u0401, \u0419 \u0410, \u0415\u0308, \u0418\u0306 \u0410, \u0401, \u0419
\u304b\u3099 \u304c \u304b\u3099 \u304c
Henry IV Henry IV Henry IV Henry IV Henry IV
Henry Ⅳ Henry \u2163 Henry \u2163 Henry IV Henry IV

Двунаправленное письмо

Стандарт Юникод поддерживает письменности языков как с направлением написания слева направо (англ. left-to-right, LTR ), так и с написанием справа налево (англ. right-to-left, RTL ) - например, арабское и еврейское письмо. В обоих случаях символы хранятся в «естественном» порядке; их отображение с учётом нужного направления письма обеспечивается приложением.

Кроме того, Юникод поддерживает комбинированные тексты, сочетающие фрагменты с разным направлением письма. Данная возможность называется двунаправленность (англ. bidirectional text, BiDi ). Некоторые упрощённые обработчики текста (например, в сотовых телефонах) могут поддерживать Юникод, но не иметь поддержки двунаправленности. Все символы Юникода поделены на несколько категорий: пишущиеся слева направо, пишущиеся справа налево, и пишущиеся в любом направлении. Символы последней категории (в основном это знаки пунктуации) при отображении принимают направление окружающего их текста.

Представленные символы

Юникод включает практически все современные письменности , в том числе:

и другие.

С академическими целями добавлены многие исторические письменности, в том числе: руны , древнегреческая , египетские иероглифы , клинопись , письменность майя , этрусский алфавит .

В Юникоде представлен широкий набор математических и музыкальных символов, а также пиктограмм .

Однако в Юникод принципиально не включаются логотипы компаний и продуктов, хотя они и встречаются в шрифтах (например, логотип Apple в кодировке MacRoman (0xF0) или логотип Windows в шрифте Wingdings (0xFF)). В юникодовских шрифтах логотипы должны размещаться только в области пользовательских символов.

ISO/IEC 10646

Консорциум Юникода работает в тесной связи с рабочей группой ISO/IEC/JTC1/SC2/WG2, которая занимается разработкой международного стандарта 10646 (ISO /IEC 10646). Между стандартом Юникода и ISO/IEC 10646 установлена синхронизация, хотя каждый стандарт использует свою терминологию и систему документации.

Сотрудничество Консорциума Юникода с Международной организацией по стандартизации (англ. International Organization for Standardization, ISO ) началось в 1991 году . В 1993 году ISO выпустила стандарт DIS 10646.1. Для синхронизации с ним Консорциум утвердил стандарт Юникода версии 1.1, в который были внесены дополнительные символы из DIS 10646.1. В результате значения закодированных символов в Unicode 1.1 и DIS 10646.1 полностью совпали.

В дальнейшем сотрудничество двух организаций продолжилось. В 2000 году стандарт Unicode 3.0 был синхронизирован с ISO/IEC 10646-1:2000. Предстоящая третья версия ISO/IEC 10646 будет синхронизирована с Unicode 4.0. Возможно, эти спецификации даже будут опубликованы как единый стандарт.

Аналогично форматам UTF-16 и UTF-32 в стандарте Юникода, стандарт ISO/IEC 10646 также имеет две основные формы кодирования символов: UCS-2 (2 байта на символ, аналогично UTF-16) и UCS-4 (4 байта на символ, аналогично UTF-32). UCS значит универсальный многооктетный (многобайтовый) кодированный набор символов (англ. universal multiple-octet coded character set ). UCS-2 можно считать подмножеством UTF-16 (UTF-16 без суррогатных пар), а UCS-4 является синонимом для UTF-32.

Способы представления

Юникод имеет несколько форм представления (англ. Unicode transformation format, UTF ): UTF-8 , UTF-16 (UTF-16BE, UTF-16LE) и UTF-32 (UTF-32BE, UTF-32LE). Была разработана также форма представления UTF-7 для передачи по семибитным каналам, но из-за несовместимости с ASCII она не получила распространения и не включена в стандарт. 1 апреля 2005 года были предложены две шуточные формы представления: UTF-9 и UTF-18 (RFC 4042).

Unicode UTF-8: 0x00000000 - 0x0000007F: 0xxxxxxx 0x00000080 - 0x000007FF: 110xxxxx 10xxxxxx 0x00000800 - 0x0000FFFF: 1110xxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 0x00010000 - 0x001FFFFF: 11110xxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx

Теоретически возможны, но не включены в стандарт также:

0x00200000 - 0x03FFFFFF: 111110xx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 0x04000000 - 0x7FFFFFFF: 1111110x 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx 10xxxxxx

Несмотря на то, что UTF-8 позволяет указать один и тот же символ несколькими способами, только наиболее короткий из них правильный. Остальные формы должны отвергаться по соображениям безопасности.

Порядок байтов

В потоке данных UTF-16 старший байт может записываться либо перед младшим (англ. UTF-16 big-endian ), либо после младшего (англ. UTF-16 little-endian ). Аналогично существует два варианта четырёхбайтной кодировки - UTF-32BE и UTF-32LE.

Для определения формата представления Юникода в начало текстового файла записывается сигнатура - символ U+FEFF (неразрывный пробел с нулевой шириной), также именуемый меткой порядка байтов (англ. byte order mark, BOM ). Это позволяет различать UTF-16LE и UTF-16BE, поскольку символа U+FFFE не существует. Также этот способ иногда применяется для обозначения формата UTF-8, хотя к этому формату и неприменимо понятие порядка байтов. Файлы, следующие этому соглашению, начинаются с таких последовательностей байтов:

UTF-8 EF BB BF UTF-16BE FE FF UTF-16LE FF FE UTF-32BE 00 00 FE FF UTF-32LE FF FE 00 00

К сожалению, этот способ не позволяет надёжно различать UTF-16LE и UTF-32LE, поскольку символ U+0000 допускается Юникодом (хотя реальные тексты редко начинаются с него).

Файлы в кодировках UTF-16 и UTF-32, не содержащие BOM, должны иметь порядок байтов big-endian (unicode.org).

Юникод и традиционные кодировки

Внедрение Юникода привело к изменению подхода к традиционным 8-битным кодировкам. Если раньше кодировка задавалась шрифтом, то теперь она задаётся таблицей соответствия между данной кодировкой и Юникодом. Фактически 8-битные кодировки превратились в форму представления некоторого подмножества Юникода. Это намного упростило создание программ, которые должны работать с множеством разных кодировок: теперь, чтобы добавить поддержку ещё одной кодировки, надо всего лишь добавить ещё одну таблицу перекодировки в Юникод.

Кроме того, многие форматы данных позволяют вставлять любые символы Юникода, даже если документ записан в старой 8-битной кодировке. Например, в HTML можно использовать коды с амперсандом .

Реализации

Большинство современных операционных систем в той или иной степени обеспечивают поддержку Юникода.

В операционных системах семейства Windows NT для внутреннего представления имён файлов и других системных строк используется двухбайтовая кодировка UTF-16LE. Системные вызовы, принимающие строковые параметры, существуют в однобайтном и двухбайтном вариантах. Подробнее см. в статье

Иногда необходимо добавить иконку в ваш дизайн, но вам не хочется вставлять дополнительные изображения или целый шрифт иконок, такой как Font Awesome? Тогда у нас есть для вас хорошие новости - есть обширная библиотека доступных иконок и символов уже в вашем браузере. Она называется Unicode, и это стандарт, который присваивает уникальные идентификаторы для постоянно растущего числа (в настоящее время более 110 000) символов и иконок.

Это не означает, что у вас есть выбор сотен тысяч икон, хотя. Это зависит от браузера, который рендерит их, и он использует шрифты, которые установлены в системе, чтобы сделать это. В этой статье мы собрали ряд наборов символов, которые доступны в Windows, Linux, OS X, Android и IOS. Вы можете использовать их в своем дизайне сегодня!

Совет: , которая объясняет все, что нужно знать о кодировках и Unicode, которую мы рекомендуем для прочтения каждому разработчику ПО.

Как использовать эти иконки

Иконки, приведенные в таблицах ниже, являются обычными символами, которые Вы можете скопировать и вставить как если бы они являлись буквами алфавита. Но если кодировка, используемая для сохранения файлов HTML/CSS не UTF-8 они не будут отображаться. Именно поэтому мы ввели HTML escape-код, который будет работать всегда. Вот то, что вам нужно сделать, чтобы использовать эти иконки :

  • Найдите иконку, которая вам нравится. Мы предоставили малые и большие превью.
  • Скопируйте код.
  • Вставьте её в HTML, как обычный текст. В CSS вы можете использовать их как значение свойства content . В JS, PHP и других языках программирования, вы можете использовать их как обычный текст в строках.
  • Вы можете настроить иконки, установив размер шрифта, цвет, текст и тени, также как обычный текст.

Иконки

Название Превью Код
Smiley
Warning Sign
Hot Springs
Wheelchair
Recycle
8-Ball
High Voltage
White Star
Black Star
White Heart
Black Heart
Coffee
Airplane
Hourglass
Clock
Black Scissors
White Scissors
Crown
Anchor
Cross
Black-White Circle
Eight Note
Beamed Eighth Notes
Four Balloon-Spoked Asterisk
Circled White Star
White Star
White Four Pointed Star
Black Four Pointed Star
Ballot Box Check
Check Mark
Cross Mark
Pencil
Writing Hand
Female
Male
Black Telephone
White Telephone
Envelope
Telephone Location

Стрелки в юникоде

Название Превью Код
Leftwards Arrow
Rightwards Arrow
Upwards Arrow
Downwards Arrow
Left Right Arrow
Up Down Arrow
Right And Left Arrows
Up And Down Arrows
Down-Left 90deg Arrow
Down-Right 90deg Arrow
Up-Left 90deg Arrow
Up-Right 90deg Arrow
North West Arrow To Corner
South East Arrow To Corner
Leftwards Arrow To Bar
Rightwards Arrow To Bar
Anticlockwise Semicircle Arrow
Clockwise Semicircle Arrow
Anticlockwise Circle Arrow
Clockwise Circle Arrow
Wide-Headed Rightwards Arrow
Downwards Zigzag Arrow
North West Arrow
Heavy South East Arrow
Heavy Rightwards Arrow
Heavy North East Arrow
Dashed Rightwards Arrow
Dotted Leftwards Arrow
Black Rightwards Arrowhead
Leftwards White Arrow
Rightwards White Arrow
Left Angle Quotation Mark « « «
Right Angle Quotation Mark » » »
Right Black Pointer
Left Black Pointer
Up Black Pointer
Down Black Pointer
Right White Pointer
Left White Pointer
Up White Pointer
Down White Pointer
Bow Arrow

Спецсимволы в юникоде

Валюта в юникоде

Иконки погоды

Название Превью Код
Degree ° ° °
Small Sun
Big Sun
Cloud
Umbrella
Snowflake 1
Snowflake 2
Snowflake 3

Указатели в юникоде

Название Превью Код
Pointer Left Black
Pointer Right Black
Pointer Left White
Pointer Up White
Pointer Right White
Pointer Down White

Знаки зодиака в юникоде

Название Превью Код
Овен
Телец
Близнецы
Рак
Лев
Дева
Весы
Скорпион
Стрелец
Козерог
Водолей
Рыбы

Карточные символы в юникоде

Название Превью Код
Clubs Black
Hearts Black
Diamonds Black
Spades Black
Clubs White
Hearts White
Diamonds White
Spades White

Шахматные фигуры в юникоде

Название Превью Код
King White
Queen White
Rook White
Bishop White
Knight White
Pawn White
King Black
Queen Black
Rook Black
Bishop Black
Knight Black
Pawn Black

Игра в кости

Название Превью Код
Dice Roll One
Dice Roll Two
Dice Roll Three
Dice Roll Four
Dice Roll Five
Dice Roll Six

Математические символы в юникоде

Название Превью Код
Infinity
Plus Minus ± ± ±
Less-Than Or Equal To
More-Than Or Equal To
Not Equal To
Division ÷ ÷ ÷
Multiplication x × × ×
Heavy Multiplication x
Superscript One ¹ ¹ ¹
Superscript Two ² ² ²
Superscript Three ³ ³ ³
Circled Plus
Circled Multiplication
Logical AND
Logical OR
Delta
Pie
Sigma (SUM)
Omega Ω Ω Ω
Empty Set
Angle
Parallel
Perpendicular
Almost Equal To
Triangle
Circle
Square

Дроби

Название Превью Код
One Quarter (1/4) ¼ ¼ ¼
One Half (1/2) ½ ½ ½
Three Quarters (3/4) ¾ ¾ ¾
One Third (1/3)
Two Thirds (2/3)
One Eight (1/8)
Three Eights (3/8)
Five Eights (5/8)
Seven Eights (7/8)

Римские цифры в юникоде

Название Превью Код
Roman Numeral One
Roman Numeral Two
Roman Numeral Three
Roman Numeral Four
Roman Numeral Five
Roman Numeral Six
Roman Numeral Seven
Roman Numeral Eight
Roman Numeral Nine
Roman Numeral Ten
Roman Numeral Eleven
Roman Numeral Twelve

Есть некоторые различия рендеринга этих символов в различных операционных системах. Это вызвано различными семействами шрифтов, которые используются. Кроме того, iOS и Android заменяют некоторые символы Unicode на смайлики, так что не забудьте проверить добавленные символы, чтобы убедиться, что этого не произойдет и иконки показываются, как предполагалось.