Создание лендинга с нуля html. Конструктор лендингов uCoz детальный обзор. Данные о предоставляемом продукте или услуге

Как создать лендинг?

Лендинг, landing page, посадочная страница - все это названия одного и того же. Лендинг это одностраничный сайт с длинным скроллингом, который в основном используется и является максимально эффективным для продвижения определенного товара (реже группы товаров) или услуги.
Landing page - это не просто одностраничный сайт с длинной прокруткой и красивым дизайном. Это прежде всего мощный маркетинговый инструмент. Благодаря яркому дизайну, простой и понятной пользователю структуре сайта и навигации, а также привлекающим внимание и увеличивающим конверсию элементам, он позволяет качественно взаимодействовать с аудиторией, что в итоге значительно увеличивает продажи. А собранные с помощью различных метрик данные, позволяют вам сделать свой langing page максимально эффективным.
Как создать лендинг?
Есть два пути создания качественного одностраничника. Первый - найти стороннего разработчика, который выполнит всю работу за вас. Но, во-первых, это будет довольно дорого, во-вторых, долго, и в-третьих, вы просто можете не получить качество соответствующее потраченным средствам и времени.
Второй вариант, который мы рекомендуем - использовать конструкторы лендингов. Это специализированные онлайн-сервисы, которые, как говорится, из коробки имеют все необходимое для быстрого создания продающих страниц:
Удобный визуальный редактор для быстрого редактирования элементов сайта. Технология drug-and-drop позволяет изменять расположение элементов простым перетаскиванием. Просто возьми нужный элемент, перетащи его в любое место на сайте и измени стили, размер, текст и изображения;
Набор готовых качественных шаблонов разработанных профессиональными дизайнерами. Не нужно сидеть и выдумывать что-то свое, достаточно немного изменить под себя готовый дизайн и на выходе получится красочный продающий лендинг;
Отзывчивая техническая поддержка, которая поможет в любой ситуации;
Также стоит знать, что качественные сервисы дополнительно предоставляют встроенную CRM систему и A/B тестирование. CRM система позволяет хранить всю информацию о заказах и предоставляет аналитические данные. A/B тестирование в свою очередь дает возможность протестировать сразу несколько лендингов, чтобы в итоге оставить самый эффективный.

Можно ли создать лендинг бесплатно?
Да, безусловно можно. Но что касается бесплатных сервисов, вы вроде как ничего не платите, но поверьте, качественный сервис стоит того, чтобы за него заплатить, к тому же это не настолько большие суммы. Благодаря нашему рейтингу, вы сможете без ошибок выбрать лучший конструкторов лендингов.

Лендинг – специальная страница, которая нужна для того, чтобы подтолкнуть посетителя купить товар или услугу или оставить заявку. Для того, чтобы создать качественный лендинг не нужно быть маркетологом. Это под силу обычному человеку. Сегодня мы расскажем как это сделать.

Коротко: что такое лендинг и для чего он нужен

В отличие от многостраничного сайта, лендинг не имеет сложной навигации, больших пластов текста, баннеров и лишних меню для перехода на другие страницы. Навигация по такому сайту осуществляется либо путем прокрутки, либо посредством специального меню, с помощью которого легко попасть на интересующий пункт на странице.

Синонимы: одностраничный сайт, одностраничник, лендинг пейдж, посадочная страница, landing page, целевая страница.

Посадочная страница используется для продвижения товара или услуги, она призвана «направить» посетителя на совершение определенного действия:

  • обращение за бесплатной консультацией;
  • заявка на покупку товара;
  • бронирование мест;
  • подписка на рассылку;

Делать самостоятельно или заказать работу «под ключ»?

Итак, мы разобрались с основами. Следующий вопрос, который обязательно возникнет у вас: стоит ли сделать лендинг самостоятельно или заказать у фрилансера или в студии веб/дизайна.

Распространенный миф: разработать качественный, высококонверсионный лендинг очень сложно, этим занимаются только профессионалы, и это недоступно для обычного человека.

Реальность: сделать хороший, рабочий лендинг не сложнее чем создать страничку в социальной сети.

Разумеется, лендинг, разработанный профессиональным маркетологом, скорее всего, будет показывать большую конверсию. Однако разница в конверсии существенно скажется на доходе только при больших оборотах.

Как лучше поступить, если вы:

  1. вы новичок в бизнесе;
  2. хотите протестировать новую нишу;
  3. у вас небольшой стартовый капитал.

Если вы попали в одну из трех категорий , то вам следует подумать о том, чтобы запустить лендинг самостоятельно. Это будет значительно быстрее и дешевле.

В дальнейшем, когда дела пойдут в гору, вы получите первые заказы, оборотный капитал и, самое главное, статистику. Тогда можно задуматься о том, чтобы «дожать» конверсию на всех этапах воронки продаж, в том числе и на лендинге. Вы можете обратиться к профессионалам и сделать еще одни лендинг (или даже несколько) и протестировать их конверсию по сравнению с первым, чтобы выбрать лучший.

Единственное, что вам действительно необходимо — это знание своего продукта: его достоинств, недостатков и целевой аудитории.

С другой стороны, если у вас есть хороший капитал для старта и нет желания тратить лишнее время на создание посадочных страниц, вы всегда можете обратиться к специалистам. Со своей стороны могу порекомендовать веб-студию Divly . У них довольно демократичные цены и хорошие отзывы.

Помните, что если вы решили заказать лендинг «под ключ», вам нужно составить как можно более точное ТЗ и согласовать все детали с разработчиками.

Итак, если вы решились делать все самостоятельно, то ваш следующий наш шаг это выбор качественной платформы. Я подобрал 4 самых и удобных и функциональных сервиса для создания landing page, и сделал короткие обзоры, которые помогут вам выбрать.

LPMotor — самый лучший конструктор одностраничников

Отличная платформа, как для начинающих пользователей, так и продвинутых веб-мастеров. Выделяется простым и интуитивно понятным интерфейсом, доступными расценками на услуги, набором необходимых функций для создания одностраничного сайта, выбором уже готовых шаблонов.

Что касается шаблонов, то сайт предлагает пользователям 90 готовых вариантов оформления. Для удобства поиска все шаблоны разбиты по категориям (фотограф, красота и здоровье, мероприятия, инфобизнес, праздники). Кроме того, можно сделать страничку с нуля из готовых блоков и секций.

Для каждого шаблона можно дополнительно подключить мобильную версию, которую можно редактировать отдельно.

Еще одна отличительная черта — наличие качественный обучающих материалов. По каждому этапу работы (создание и запуск сайта, работа с дизайном, подключение домена, оптимизация и продвижение, управление продажами, повышение конверсии) есть пошаговые обучающие видео ролики.

На сайте отсутствует бесплатный тариф. Есть возможность подключить четыре платных тарифа (цены при оплате за год):

При оплате за год вы получите скидку 40%.

Оплатить услуги и тарифы платформы можно с помощью банковской карты, через Сбербанк Онлайн, Альфа-клик, посредством перевода через Связной, Евросеть, МТС, Теле2 и Билайн. Поддерживаются электронные кошельки: Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney.

Достоинства

Недостатки

  • Отсутствие бесплатного тарифа

Bloxy — стильный и современный

Bloxy – конструктор для создания одностраничных сайтов, который не так давно пришел на рынок, однако уже успел заслужить популярность среди веб-мастеров.

Главная особенность сервиса – отсутствие готовых шаблонов, вместо этого пользователю предлагается специальный конструктор, который дает возможность создать собственный одностраничный сайт из различных секций (шапка, основной контент, подвал). Для каждой секции предлагается сотни вариантов, из которых вы можете выбрать то, что наиболее подходит для вашей тематики.

Пользователю предлагается три тарифных плана:

Кроме того, каждому пользователю дается бесплатный тестовый период 7 дней.

Сервис позволяет интегрировать ваш одностраничник с популярными сервисами: amoCRM, Битрикс 24, Робокасса, Яндекс Касса, Google Analytics, Яндекс Метрика, Mail Chimp и др.

Достоинства

  • Понятный интерфейс
  • Интеграции со всеми необходимыми ресурсами для ведение бизнеса в интернете
  • Удобный конструктор для создания собственного одностраничника

Недостатки

  • Нет готовых шаблонов
  • Стоит дороже конкурентов

LPgenerator — самый функциональный конструктор

LPgenerator имеет все необходимые инструменты для создания одностраничного сайта. В основном данный ресурс рассчитан на профессионалов, которые имеют опыт работы с подобными платформами. Наверно, это самый «мощный» и многофукнциональный конструктор из всех представленных на рынке.

На сайте представлено более 300 шаблонов (все адаптированы под мобильные платформы), из которых всегда можно выбрать что-то под свои потребности. При необходимости можно воспользоваться встроенным конструктором, который позволяет создавать свой сайт из различных блоков абсолютно с нуля. Компания также предлагает пользователям уже готовые одностраничники за дополнительную плату.

На сайте собраны необходимые инструменты для создания и управления лендингом: управление каналами трафика, подробная аналитика и статистика, удобное сплит-тестирование, построение воронки продаж, собственная CRM и LP Телефония и т.д.

Кроме того, вы можете интегрировать lpgenerator с различными онлайн-сервисами: Robokassa, Битрикс 24, AmoCRM, Мегаплан, Dropbox, SmartResponder и др.

Для начинающих пользователей разработана специальная система обучения – собраны материалы, которые помогут разобраться в сложных терминах и организовать процесс создания одностраничника от выбора дизайна до привлечения целевой аудитории и завершения сделки.

Бесплатный тариф отсутствует, оценить все преимущества и недостатки сервиса можно с помощью семидневного бесплатного пробного периода. Далее подключается один из платных тарифов (цены в месяц): «Базовый» (799 рублей), «Продвинутый» (2375 рублей), «Безлимитный» (3999 рублей), «Корпоративный» (15730 рублей).

При оплате за год, вы получаете 30% скидку:

Оплатить тарифы можно следующими способами: безналичный расчет, Web Money, карты Visa, Maestro и MasterCard, Сбербанк Онлайн, «Мир», «Альфа-Банк», «Яндекс.Деньги», Qiwi Wallet, Tele2, Beeline, «Мегафон», МТС, «Евросеть».

Достоинства

  • Огромный выбор готовых шаблонов, которые адаптированы под мобильные платформы
  • Есть инструменты для создания собственного одностраничника с нуля
  • Детальная аналитика сайта
  • Доступная телефония для связи клиентов

Недостатки

  • Высокие расценки на услуги
  • Нет бесплатного тарифа (бесплатный пробный период в течение 7 дней)
  • Начинающему пользователю интерфейс может показаться сложным

Ucraft — бесплатный конструктор посадочных страниц

Сервис подойдет и для начинающих пользователей, и для профессиональных веб-мастеров. С помощью платформы можно не только создать одностраничный сайт, но и визитку, а также интернет-магазин. Пользователю доступно 19 готовых шаблонов, все они адаптированы под мобильные устройства.

Каждый шаблон строится на основе блоков, которые простым перетаскиванием мышки можно менять местами и убирать в случае ненадобности.

К готовому лендингу можно подключить следующие сервисы: Google Analytics, Mail Chimp, Google Maps, Twitter, Instagram, You Tube, Disqus.

Отличается от конкурентов тем, что здесь есть полноценный бесплатный тариф:

Платные тарифы можно оплатить с помощью Visa, Mastercard, Pay Pal.

Достоинства

  • Удобный редактор для создания собственного одностраничного сайта
  • Бесплатный тариф с хостингом и доменом 3-го уровня
  • Есть инструменты для совместной работы над проектом
  • Возможность интегрировать одностраничник с популярными сервисами

Недостатки

  • Мало готовых шаблонов

Примерная структура одностраничного сайта

Теперь, когда мы выбрали платформу для нашей целевой страницы, самое время ненадолго окунуться в теорию. Давайте немного поговорим о структуре лендинга.

1. Заголовок

В заголовке должна отображаться информация, обозначающая уникальные характеристики предлагаемого товара или услуги. Желательно очертить все характеристики, которые выделяют ваш продукт среди конкурентов.

Допускается использование подзаголовка для того, чтобы разъяснить пользователям информацию, предоставленную в заголовке.

2. Логотип, название фирмы и контактная информация

Логотип позволяет пользователям идентифицировать вашу компанию и повысить уровень доверия.

Второй немаловажный элемент одностраничного сайта – наличие контактов. Желательно разместить не только рабочий телефон, но и адрес компании. Именно контакты являются главным инструментом доверия, пользователь подсознательно понимает, что если у проекта есть физический адрес, значит над ним работают профессионалы.

3. Данные о предоставляемом продукте или услуге

Для того, чтобы у пользователя создалось впечатление, что он лично тестирует продукт, на целевой странице желательно разместить:

  1. Реальные фотографии продукта;
  2. Видеозапись (данному контенту потенциальные потребители доверяют больше всего).

4. Преимущества бренда

Преимущества бренда желательно разместить в блоке, который будет выделяться цепляющим и захватывающим заголовком. Далее составляем подробный список выгоды для клиентов от сотрудничества с вашей компанией. Все преимущества должны отвечать на вопрос посетителя «Зачем мне это нужно».

5. Описание услуг

В данном блоке до пользователя доносится реальная ценность сотрудничества в виде перечня услуг.

6. Обратная связь с клиентами

Форма для обратной связи с помощью которой клиент сможет связаться с вами и оставить заявку.

Пример создания лендинга своими руками помощью сервиса LPmotor

Давайте попробуем для примера создать простую целевую страницу в конструкторе LPmotor.

Первое, что нам нужно сделать это зарегистрироваться в LPmotor .

В личном кабинете кликаем на зеленую кнопку «Создать сайт».

Теперь вам предложат 3 варианта на выбор: создать сайт из готовых блоков, из шаблона или с нуля. Самый простой и быстрый вариант — создать сайт на основе готового шаблона, поэтому мы выбираем именно этот вариант.

Теперь нам нужно выбрать шаблон, который лучшей всего подойдет для вашей ниши. Для удобства все шаблоны разбиты на категории: товары, услуги, инфобизнес, красота и здоровье и т.д.

Для примера я выбрал лэндинг, который подойдет для свадебного фотографа. Сразу после того, как вы выберете подходящий шаблон система попросит оставить номер телефона на который будут приходить уведомления о заявках.

Если вы не нашли подходящего шаблона, не расстраивайтесь. Просто вернитесь на шаг назад и попробуйте создать сайт из готовых блоков или с нуля. Возможно вам придется потратить больше времени, но зато вы получите качественную и уникальную посадочную страницу, которая на 100% подойдет к вашему товару или услуге.

Теперь вы можете отредактировать шаблон под себя: поменять фотографии, написать подходящий текст, контактную информацию, перечень услуг, преимущества и т.д. Для того, чтобы отредактировать элемент, нужно просто щелкнуть на нем мышкой. Здесь все достаточно просто и понятно, поэтому вопросов возникнуть не должно.

В нижнем левом углу есть кнопка «Добавить элемент». Ей можно воспользоваться чтобы добавить в шаблон дополнительный блок, секцию или корзину.

В верхнем правом углу вы увидите зеленую кнопку «Посмотреть сайт». По ней вы можете посмотреть как будет выглядеть ваша посадочная страница.

Слева вверху вы можете выбрать вариант отображения лендинга: компьютеры, мобильные устройства, и отредактировать каждый вариант в отдельности.

В правом верхнем углу есть пиктограмма с шестеренкой. Если вы щелкните по ней, появиться выпадающее меню. Здесь можно выбрать «Управление» и вы попадете в административную часть вашего сайта.

Отсюда вы сможете управлять всеми функциями лендинг пейдж.

Самое первое, что нужно сделать, это изменить домен.

Вы можете выбрать любой домен третьего уровня (sitename.lpmotortest.com) или купить домен второго уровня (sitename.com). Если у вас уже есть доменное имя, зарегистрированное у стороннего регистратора, вы можете подключить этот домен к вашему сайту.

Следующий шаг — подключение счетчиков посещаемости Яндекс Метрика или Google Analytics.

Для этого нужно в иметь аккаунты в Яндекс и Google. Счетчики создаются в один клик и не требуют никаких специальных знаний.

В разделе оповещения вы можете настроить оповещения о поступивших заявках по SMS, электронной почте, в Телеграм или ВК.

В разделе «Аналитика» вы можете посмотреть посещаемость сайта по разным каналам трафика и воронку конверсии.

В разделе «Расширения» вы сможете подключить к сайту необходимы дополнительные сервисы и виджеты: корзину товаров, геотаргетинг, CRM, Яндекс касса и т.д.

Самый последний шаг — публикация сайта.

Для этого нужно перейти на вкладку «Рабочий стол» и нажать кнопку «Опубликовать». С этого момента ваш сайт будет доступен пользователям по всему миру.

Я рассказал только о самых важных функциях конструктора. Наверняка, у вас еще возникнут вопросы: что такое A/B тесты, для чего нужны SEO настройки, как настроить анти-спам фильтр и т.д. На этот случай предусмотрены обучающие видео. Посмотреть их вы можете по ссылке «Обучение» в верхнем правом углу экрана. Если возникнут какие-нибудь вопросы, смело пишите в службу поддержки. Кроме того, можете также написать в комментариях к этой статье. Обязательно отвечу всем.

Заключение

Сегодня мы рассмотрели наиболее оптимальные площадки для создания собственного одностраничного сайта для продвижения товаров и услуг. Помните о том, что эффективность проекта будет зависеть не только от платформы, но и от правильности расположения блоков, а также размещенной информации.

Когда лендинг, в который вложено немало ресурсов, не приносит заявок, это как минимум обидно. Чтобы предупредить такую ситуацию в условиях ограниченного бюджета Вячеслав Сергеев, автор проекта «Школа лендингов» представляет вашему вниманию пошаговую инструкцию по созданию лендингов.

Если предприниматель задался вопросом «как сделать лендинг самому», то он обычно открывает конструктор и набрасывает примерный макет, используя блоки конструктора. В том, что получилось, нет никакой структуры, никакого копирайтинга. И значит, нет никакой конверсии. А тратиться на агентства и студии не хочется.

Но я вас «обрадую»: большинство студий делают точно так же. Только не на конструкторе, а вкладываются в дизайн, вёрстку, решают задачу эстетично, функционально и качественно. Конверсия будет выше, но незначительно. Тогда какой смысл?

Одна из важнейших основ лендинга - качество контента. В чём суть? Вы хорошо знаете свой продукт, гораздо лучше любого агентства, которое не будет заморачиваться должным образом. (Конечно, есть исключения.)

Сегодня я хочу предложить вам чёткую пошаговую инструкцию, как сделать качественный копирайтинг лендинга , дающий в результате высокую конверсию.

Шаг 1. Исследуйте целевую аудиторию

Кто приходит покупать ваш продукт? Типичные общие характеристики покупателя: люди от 18 до 50, которые живут в России. Но что это за люди? Например, вы продаёте картины. Кто обычно покупает картины? Женщины - домой, рестораторы - в свои заведения, бизнесмены - в офис. И вот уже вырисовываются некие характеры представителей целевой аудитории.

Пропишите каждый портрет в подробностях, по одному на лист.

Предлагаю несколько вопросов, которые помогут составить эти описания.

  1. Где живёт типичный представитель вашей ЦА из каждого сегмента? Какого он возраста, пола, есть ли у него супруг, дети?
  2. Этот человек ищет ваш продукт как что? Что он хочет найти?

Помните об одной важной маркетинговой формулировке: люди покупают не дрель, они покупают дырку в стене.

У каждого представителя ЦА ваш продукт может вызывать разные эмоции. Рассмотрим те же картины. Кто-то хочет украсить свой дом и ищет способ, как это сделать. Эта важная информационная деталь потом пригодится в создании сильного торгового предложения, которое и приведёт к высокой конверсии.

А если взять другую сферу? Люди не ищут юристов для физических лиц, они ищут способы списания долгов.

Таким образом, люди не ищут конкретный продукт (портреты, живых бабочек, печать на кружках), они ищут эмоцию, которую можно получить от продукта, ценность, которую он им несёт.

  1. Какова цель покупки? Зачем это клиенту? Что подтолкнуло его к покупке?
  2. Чего он боится при покупке этого продукта? Какие могут быть возражения? Почему он может возразить?

Самое банальное возражение - «Почему так дорого?». Найдите ещё возражения для своего продукта.

  1. К каким конкурентам он может пойти?
  2. Кто будет влиять на решение о покупке?

Все эти вопросы помогают найти боли клиента, понять, чего он боится.

Это сердцевина хорошего лендинга, это боль человека. Это дырка в стене, а не дрель.

Шаг 2. Сформируйте преимущества

У клиента есть проблема - вы предлагаете решение. Есть возражение на ваше решение - закрываете сразу, отвечаете на вопросы, объясняете.

На каждое его предложение, на каждое его возражение, на каждое его желание расписывайте, что может предложить ваш продукт. Как вы можете закрыть эту потребность? Так образуется список преимуществ. На основе этого списка создайте уникальное торговое предложение для каждого портрета ЦА. Преимущества могут повторяться. Выпишите ключевые. Это будет костяк вашего уникального торгового предложения.

Шаг 3. Сформируйте оффер

Оффер - это краткая формулировка преимуществ того, чем вы занимаетесь, в понятной клиенту форме. Оффер должен чётко ответить на вопрос, что вы продаёте. Почему именно вы это делаете? Почему именно вы лучше закрываете потребности клиента? Зачем ему вообще нужен ваш продукт?

Что должен включать в себя оффер?

  • Название продукта

Если человек ищет дрель, вы говорите, что у вас есть такая-то дрель.

  • Ключевые преимущества

Опишите главную боль и преимущества вашего продукта перед другими, закрывающие эту боль. Чем хороша эта дрель? Почему она лучше других?

Рассмотрим GPS-часы для детей. Представитель нашей ЦА - мама. У мамы есть боль: она боится, что с ребёнком может что-то случиться, он может потеряться.

Используем эти боли и говорим: «Если вы боитесь потерять своего ребёнка, наденьте ему на руку GPS-часы, которые в любой момент укажут его местоположение». В этой части оффера мы давим на боль и предлагаем продукт.

Можно описать эту боль по-другому. Например, так: «По статистике, каждый день пропадает столько-то детей. Если вы не хотите, чтобы ваш ребёнок попал в этот список, наденьте на него GPS-часы».

Можно описать боль по-разному, надавить на неё, вскрыть проблему и предложить продукт в качестве решения. В 80 % ниш можно найти такую боль.

Если вы продаёте цветы, у вашей ЦА будет как минимум два портрета: тех, кто захочет цветов, и тех, кто покупает цветы в подарок. Это два разных УТП. Первым важно знать, как ухаживать за цветами, вторым - чтобы было, может, подешевле.

Если вы хотите от лендинга конверсии, расписывайте продукт через боль.

Оффер состоит из проблемы и предложенного решения. Из списка преимуществ выпишите ключевые для каждого портрета ЦА. Их можно разделить на два типа: те, которые вы вытянули из боли, и те, которые изначально есть у продукта.
Вернёмся к картинам. У них как у продукта есть чёткие продуктовые преимущества: качество холста, красок, техника выполнения. И есть преимущества, сформированные из болей: лёгкий способ украсить квартиру, удивить девушку и так далее.

Оффер, соединённый с преимуществами продукта, рождает уникальное торговое предложение.

Ориентируйтесь на то, какую пользу продукт принесёт клиенту. Это называется ВЫ-ориентированность.

  • Цифры и факты

Никаких «качественно и недорого»! Напишите, сколько стоит продукт, за какое время вы его изготовите или кто производитель, какая на него гарантия.

  • Сегментация

Укажите узкую географию, если вы работаете только в Иркутске или только в Сочи. Или, наоборот, скажите о том, что работаете со всем миром.

Шаг 4. Целевое действие

Бывает так, что оффер расписан хорошо, пользователь читает, соглашается с тем, что продукт классный и закрывает страницу. Но оффер не будет работать без призыва к действию. А целевое действие не будет работать без оффера.

Не требуйте от пользователя заказать прямо сейчас, дайте ему что-то лёгкое, ценное, что принесёт ему пользу. Запрашивайте минимум данных. В 90 % случаев достаточно попросить только телефон или электронную почту, не нужно даже спрашивать имя. Это всего одно поле, а значит - одно действие. Для удобства клиента в поле, куда нужно вписать телефонный номер, добавьте маску телефона и автоматический подгон цифр по шаблону. Это задача для программиста.

Сформируйте полезность, которую пользователь получит сразу же, совершив это действие: это может быть подробное коммерческое предложение, бесплатная консультация, макет и так далее.

Шаг 5. Создайте прототип лендинга

Я не советую сразу идти в конструктор. Возьмите альбомный лист и схематично изобразите, как вы видите будущий лендинг.

Какие элементы будет включать в себя лендинг и где они будут располагаться? В какой последовательности? Как между собой будут переключаться эти элементы, чтобы пользователь не уходил со страницы и в результате пришёл к целевому действию?

Старайтесь ставить формы, а не кнопки. Результаты АB-теста говорят, что формы дают более высокую конверсию, чем кнопки. То есть, если вы возьмете кнопку, на которой откроется форма, то это будет конвертировать посетителей в покупателей хуже, чем если вы сразу поставите на сайте форму, которую можно заполнить и отправить.

Первый экран в лендинге самый важный. На нём укажите, чем вы занимаетесь, и пропишете ключевое преимущество. Сделайте фотографию своего продукта и распишите результаты его действия, если это действительно имеет смысл.

Обязательно поместите форму на первом экране. Иногда пользователь совершает лёгкое импульсивное действие, к тому же на первом экране клиенты сидят дольше всего, а иногда даже не двигаются дальше.

Сделайте цвет кнопки целевого действия уникальным. Мне нравится формулировка «кнопка формы лендинга должна быть как прыщ на носу подростка». Она должна быть видна отовсюду, иметь уникальный цвет, быть самым ярким и самым заметным элементом на лендинге.

На кнопке напишите, что именно произойдёт после завершения целевого действия . Например, «Получить коммерческое предложение», «Заказать звонок», «Получить бесплатную консультацию».

Ниже под кнопкой советую оставить такие ремарки: «Это вас ни к чему не обязывает», «Мы не спамим», «Мы не передаём данные третьим лицам» и так далее.

Фон лучше делать цветным с белыми полями.

Итак, вы придумали макет первого экрана, на нём есть заголовок, преимущества, основная картинка, форма и меню. Далее структура может варьироваться.

  • Основные блоки лендинга

Предлагаю следующее наполнение.

Основная ценность

Честно опишите ценность для клиента своего продукта. Я пишу свои тексты от души, в них чётко прописаны боли клиентов. Когда я делал лендинг для корпоратива, я честно поставил фото танцующих на столе людей и написал, что пьянки в кафе уже всем надоели. Это попадало в боль, это всем было понятно. Клиенту должно быть приятно читать тексты, конструкции должны быть короткими, без лишних союзов, знаков препинания, не нужно длинных предложений.

Дополнительные преимущества

Преимущества недостаточно разместить на первом экране. Могут быть дополнительные, которые требуют большего описания и подробного объяснения. Но не переборщите: тридцать экранов лендингу тоже ни к чему.

В заголовках с преимуществами максимально ёмко пропишите ключевую мысль, добавьте картинки или иконки - но только тогда, когда они действительно нужны и будут нести смысл.

Социальные доказательства и портфолио

Расскажите о производстве продукта, покажите свой офис. Добавьте примеры работ, расскажите про себя, если вы основной производитель. Добавьте факты, цифры, картинки. Но также соблюдайте меру.

Social proof и сразу - форма для целевого действия

Что такое landing page и в чем его особенности? Как самому быстро сделать крутой лэндинг с высокой конверсией? Какие конструкторы для создания посадочной страницы сейчас популярны?

Здравствуйте, уважаемые читатели! С вами один из авторов бизнес-журнала «ХитёрБобёр.ru» Александр Бережнов.

И я решил так – расскажу вам о лендингах, об основных приемах, которые использовал при их создании. Приведу примеры хороших одностраничных сайтов. А выводы каждый из вас сделает для себя сам. Договорились? Тогда начнем.

Тема создания лендинга не из легких, но весьма актуальная и интересная. Зная, как это делать, вы сможете зарабатывать деньги разными способами, например, как . Разбираясь в этом направлении, вы сможете начать свой малый бизнес, просто продавая товары или услуги через landing page.

1. Что такое лендинг пейдж - обзор для новичков

По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.

Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.

Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».

Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.

Почему делают лэндинги:

  1. Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
  2. Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
  3. Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Лэндинги создают для:

  1. Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
  2. Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
  3. Распространения софта - продажа программного обеспечения.

Лендинг и воронка продаж

Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании. У нас на сайте есть отдельная статья о .

Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:

  • увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
  • перешли по ссылке 40 пользователей;
  • заявку оставило 10 человек;
  • купили продукт 2 человек.

Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.

Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.

Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.

CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.

Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.

Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.

Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.

EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.

Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

В каких случаях необходимо создать лендинг?

Ниже рассмотрим ряд случаев, когда вы можете столкнуться с необходимостью создания своего одностраничника.

Случай 1. Низкая конверсия (продажи) основного сайта компании

Когда сайт показывает низкий показатель конверсии – то есть покупатели уходят, ничего не купив. И денег на создание нового работающего большого сайта – нет.

Пример расчета: за 24 часа на сайте побывало 300 человек. Подписались на рассылку – 12 пользователей. Конверсия составит: 12 / 300 * 100% = 4%.

Средняя конверсия сайтов в зоне.РУ – 0,5%. Конверсия лэндингов 5–10%. В этих цифрах скрывается вся правда о том, почему предприниматели так любят продавать свои товары и услуги через одностраничники.

Случай 2. Запуск нового продукта

Когда вы запускаете новый продукт и желаете показать его в самом лучшем виде. Когда на новинке нужно сфокусировать контекстную рекламу.

Случай 3. Решение конкретной задачи

Когда нужно решить конкретную маркетинговую задачу. И основной сайт компании для этого не подходит.

Создание landing page без в большинстве случаев поможет увеличит продажи.

Само по себе наличие посадочной страницы не привлечет сразу кучу клиентов. На самом деле лендинг – это лишь инструмент. Даже самая навороченная дрель не просверлит дыру в стене, пока вы не возьмете ее в руки. Так и здесь.

Чтобы страница заработала – нужно ее «включить».

Для этого можно предпринять следующие ходы:

  1. Запустить контекстную рекламу на ваш одностраничный сайт.
  2. Запустить e-mail рассылку по заранее собранной базе подписчиков. В письме кратко расписать свойства продукта и добавить ссылку на лэндинг.
  3. Прорекламировать продукт на форумах, сайтах-партнерах, досках объявлений. Везде добавлять ссылку на страницу.

Ошибочно мнение, что лэндинг может быть единственным местом общения бизнеса и аудитории. Если компания не ведет блог, не развивает свое присутствие в социальных сетях, не использует email-маркетинг – landing page будет неэффективным.

Пример из практики

Молодой человек заинтересовался предложением компании «Кверти». Парень никогда раньше не слышал об этой фирме, а потому ищет доказательства ее существования. Посещает сайт и блог компании, вступает в группу в соцсетях.

Он убедился: компания работает. В блоге постоянно обновляется контент. В соцсетях админы быстро реагируют на вопросы пользователей. Клиент возвращается на одностраничник, делает предварительный заказ.

А теперь задайте себе вопрос: чтобы бы сделал парень, если бы не нашел следов «Кверти» в Интернете? Если бы все существование компании начиналось и заканчивалось на одной-единственной посадочной странице. Стал бы он заказывать их продукт?

Вывод из этого примера: используйте вспомогательные инструменты для усиления эффекта от продаж через ваш одностраничник.

2. Сколько стоит создание лендинг пейдж и от чего зависит цена на одностраничный сайт

Цена создания лендинг пейдж зависит от того, будете вы заказывать одностраничник или делать его самостоятельно.

  • Первый вариант – дорогой. Фрилансеры берут от 100-200 у.е. за работу, дизайн-студии – от 1 000 у.е. Крутые агентства – от 5 000 у.е.
  • Второй вариант – «почти» бесплатный. Если вы подключите к разработке программиста или копирайтера, если за основу возьмете платный шаблон – цена этого способа составит от 20 до 1 000 у.е. и еще выше. Для лучшего понимания цен на разные виды сайтов и лэндингов, прочтите нашу статью .

Если вы решитесь заказать лендинг, вас попросят заполнить бриф – специальный опросный лист: ответить на вопросы, что бы вы хотели видеть на сайте.

От ваших ответов и будет отталкиваться исполнитель при определении цены за работу.

Чем больше «фишек» и «наворотов» вы захотите видеть на своем одностраничнике, тем дороже обойдется лендинг пейдж.

Цена будет зависеть от:

  • необычная структура и уникальный дизайн потянет на 7 00 у.е.;
  • контекстная реклама и ее настройка – от 100 у.е. в месяц;
  • текст от хорошего копирайтера – 50-100 у.е., от отличного коммерческого писателя – от 1 000 у.е.;
  • уникальные картинки и иконки (не скаченные со стоков) – это еще как минимум 100-200 у.е.

Кроме этого, на цену landing page влияет анализ целевой аудитории, подборка ключевых фраз, тестирование структуры страницы, постоянный мониторинг и прочее.

Я встречал лэндинги, конверсия которых составляла 50–60% . То есть каждый второй посетитель оставлял свои данные или слал заявку на покупку продукта. Секрет такой большой отдачи заключался в двух факторах:

  1. На страницу приходила преимущественно целевая аудитория – то есть люди, которым этот продукт был интересен.
  2. Разработчики придерживались традиционных правил создания эффективной посадочной страницы.

Я расскажу вам об этих правилах.

Совет 1. Размещайте на лэндинге один продукт

Не сумели зацепить – читатель не дойдет до заветной кнопки «купить».

Следуйте следующим правилам:

  1. Сосредоточьте внимание клиента на чем-то одном.
  2. Расскажите ему о преимуществах только этой версии программы.
  3. Предложите ему скидку на один товар.
  4. Заинтересуйте его рассылкой по определенной теме.

Если вы разместите десять продуктов в рамках одного экрана – внимание посетителя рассеется. Он пробежит взглядом всю страницу. Быть может, обратит внимание на огромную скидку или на какую-нибудь веселую картинку. А потом закроет вкладку. Через пять секунд он уже забудет о вашем существовании.

Пользователь заходит на сайт. Первые мысли, которые его посещают: куда я попал, зачем я здесь? Если в ближайшие мгновения он не найдет ответа – вы потеряете клиента.

По статистике 80% потенциальных покупателей уходят со страницы в первые пятнадцать секунд. И вот основные причины:

  1. Они не нашли, что им здесь делать. На сайте отсутствует конкретный призыв к действию: «подпишитесь», «заказывайте», «узнайте больше» и прочее. Запомните, если на экране нет «большой красной кнопки», подписанной простым словом «купить», – перед вами плохой лэндинг.
  2. Посетители не понимают, что им тут предлагают. Их раздражают десятки наляпанных друг на друга деталей, кричащие гифки и сплошной Caps Lock. Несуразные элементы борются за внимание посетителя, сбивая его с главного – с покупки или подписки.

Данные советы помогут вам увеличить продажи вашего продукта:

  1. Наше всё – прямоугольная красная кнопка с емким глаголом в центре. Размещайте ее не только в конце, но и в начале страницы.
  2. Выражайтесь чётко. Говорите прямо: что должен сделать пользователь и что ему за это будет.
  3. Уберите всё, что отвлекает от главной мысли. Непонятные графики, нейтральные картинки, глупые заголовки, левые кнопки, огромные баннеры с рекламой чужих продуктов.
  4. Убедите посетителя примером исключительности своего продукта. В восхвалении товара используйте больше цифр, сравнений. Рядом с убеждением установите красную кнопку.
  5. Покажите конкретные выгоды, которые получит клиент от использования вашего предложения.

Но не будьте излишне страстны в своем желании одурманить клиента. Чрезмерное давление и переизбыток рекламных условок вызывает у читателей только тошноту.

Совет 3. Используйте продающие заголовки

Продаете люминесцентные лампы? Вот вам заголовок: «Экономьте энергию в 4 раза эффективнее».

Приглашаете толстушек в фитнес центр? Бейте в самое сердце: «Кто еще хочет фигуру телезвезды?»

При верстке заголовков обязательно используйте тэги h1 и h2. Если получится, включайте в них ключевые фразы – те слова и словосочетания, по которым вас будут находить клиенты через поисковик.

Совет 4. Составьте качественный продающий текст

Текст – это первоочередное. Пока у вас не будет полностью сформулированного предложения, даже и не думайте заказывать дизайн лендинга.

Чтобы текст был первоклассным необходимо:

  • Первое - знать кто он тот человек, которому нужен ваш продукт. Сформируйте портрет «идеального покупателя».
  • Второе - читать книги о маркетинге и психологии продаж.
  • Третье - уметь вовлекать клиента в разговор. Даже если этот разговор на самом деле является монологом. Представьте себе, какие вопросы возникают в голове у собеседника. Ответы логично вписывайте в текст. Пишите до тех пор, пока не расскажете о продукте всё. И не зацикливайтесь на количестве символов.

Я обратил внимание на то, как гуру интернет-маркетинга любят покритиковать большие лендинги. Если присмотреться к объекту критики внимательнее, станет ясно – осуждают нудные и малоинформативные тексты. Интересные и стоящие длинные landing page критиканы почему-то обходят стороной.

Не бойтесь больших текстов, если:

  1. Продукт сложный и незнакомый . Клиенту придется разжевывать каждое преимущество товара. Приводить множество примеров, доказывающих его пользу.
  2. Продукт дорогой. Чтобы добиться отклика, вам придется задействовать все суперспособности лендинга – отзывы, гарантии, кейсы, скидки, постгарантийное обслуживание, подарки.

Статистика

70% посетителей не дочитают вымученный вами лэндинг и до середины. Не вините себя. Постарайтесь захватить внимание оставшихся 30% – это тоже неплохо.

Совет 5. Избегайте агрессивной рекламы!!!

Как вам три восклицательных знака в конце предложения? Может, ЕЩЕ И CAPS LOCK стоило добавить?

Эти штуки – признак агрессивной рекламы. У нормального человека вид заглавных букв и трех восклицаний вызывает приступы паники: «Мне хотят впарить какую-то ерунду», «Опять эта навязчивая реклама!», «Я всегда говорил, что интернет – это помойка».

А для хороших копирайтеров, редакторов, контент-менеджеров – это еще и знак местечковости, непрофессионализма а иногда и, простите, идиотизма.

А еще я рекомендую исключить из текста следующие штампы: «гибкая система скидок», «лидер в области», «высокое качество и низкие цены», «огромный опыт», «индивидуальный подход». Удаляйте без сожаления все сырые и не подкрепленные цифрами фразы.

Этот этап очень важен для успешного продвижения и продажи товаров и услуг.

Сразу же перехожу к правилам:

  1. Читаемый шрифт – 16 кегль. Рекомендую: Georgia, Open Sans, PT Sans, Arial, PT Serif, Clear Sans, Garamond.
  2. В строке – до 80 символов.
  3. Каждые 3-5 строк – новый абзац.
  4. Каждые 2-4 абзаца – новый подзаголовок. Подзаголовки должны быть составлены так, чтобы читатель, пробежавшись по ним глазами, без труда понял о чём идет речь.
  5. Обязательно: списки, цитаты, таблицы.

Продумайте, по какой траектории будет двигаться взгляд посетителя. Когда все элементы стоят на своих местах, человек легко воспринимает информацию. А если клиент поймет ваш продукт, есть вероятность, что он тут же его и купит.

Используйте визуальную навигацию: стрелки, иконки, картинки. Привлекайте внимание контрастными оттенками: выделите цветом заголовки, используйте красную (желтую, оранжевую, зеленую) кнопку.

Релевантный лендинг – это страница, соответствующая ожиданиям пользователя.

Еще пример

Если пользователь кликает на баннер «купите новый айфон со скидкой в 10%», то на landing page должно висеть предложение именно о покупке этого телефона и именно с этой скидкой.

Создавайте свой лэндинг не только под каждую маркетинговую кампанию, но и под каждый источник трафика. Например, клиенты идут из социальной сети в Вконтакте – это должно быть отражено на сайте.

90% покупателей думают, прежде чем купить что-то. Люди боятся мошенничества, опасаются за свою безопасность. Многие не хотят, чтобы об их покупке кто-то знал. Страхи порождают возражения: «Я боюсь потерять деньги», «Не верю, что цена может быть такой низкой».

Так как вы не в силах лично успокоить клиента, позаботьтесь об ответах на их возражения заранее. Сформулируйте убедительные аргументы и вставьте их в текст.

Даю подсказки:

  1. Гарантия на возврат денег в течение 1-2 недель. «Если вам не понравится продукт, мы вернем все вложенные в него средства».
  2. Предложение попробовать продукт бесплатно. «Пробный 2-недельный период поможет вам определиться».

Подобные маркетинговые ходы были и остаются актуальными при создании посадочных страниц.

С дефицитом будьте аккуратнее. Мало кто сейчас верит таймерам обратного отсчета. Тем более, когда счетчик постоянно обновляется при перезагрузке лендинга.

Действуйте благоразумнее. Укажите количество оставшихся продуктов. Постоянно и вручную обновляйте информацию. Пользователь должен видеть – товар разбирают.

Заставьте покупателя думать так

«Вчера было 74 микроволновки с 50%-скидкой, сегодня утром – 23, а к обеду их осталось всего лишь 7 штук. Надо срочно брать!»

Совет 11. Убедите пользователя в том, что с вами надежно и безопасно

Размещайте элементы доверия недалеко от призыва к действию.

  1. Используйте кнопки социальных сетей – лента твитов, лайки в Facebook, список подписчиков в группе в ВК.
  2. Публикуйте отзывы со ссылкой на людей или компании, оставивших их.
  3. Отобразите награды и сертификаты. Документы должны открываться в полном размере и легко прочитываться.

Совет 12. Никаких сложных форм для заполнения

Сама по себе форма ввода данных не вызывает у посетителей неприятных эмоций. Большинство целевой аудитории готово взаимодействовать с вами. Если надо – они напишут свое имя, род деятельности и e-mail.

Трудности начинаются, когда на этапе регистрации пользователей просят рассказать о своей жизни более подробно. Я советую перенести момент более близкого знакомства на потом – когда посетитель подтвердит факт регистрации.

Еще одна проблема – сложная капча.

Капча - всплывающая форма в которую пользователь вносит набор символов (цифры и буквы на размытых картинках), подтверждая что он - не робот.

Над расшифровкой символов, над решением пазлов и головомок зависает каждый. А потому испытание проходят далеко не все – около 30-40% закроют вкладку и тут же забудут о вашем предложении. Забудьте о капче. Оставьте ее вашим конкурентам.

Этот совет объединяет суть всех предыдущих пунктов. Заказывайте простой Landing page.

Страница должна быть:

  1. Без лишней графики и текста
  2. С предложением совершить лишь одно действие: купить один продукт, подписаться на одну рассылку и так далее
  3. На вид свободной, просторной и не перегруженной

Идеальный лендинг – логотип, понятный заголовок и кнопка. Если ваш продукт позволяет сделать одностраничник в стиле минимализма – используйте это.

4. Что лучше: заказать лендинг у профессионалов или самостоятельно сделать посадочную станицу?

Команда, необходимая для создания лендинг пейдж с нуля:

  1. Маркетолог. Разрабатывает стратегию. Формирует предложение. Тестирует результаты. Создает прототип сайта.
  2. Копирайтер. Пишет тексты. Создает заголовки.
  3. Веб-дизайнер. На основании прототипа делает макет. Реализует спецэффекты.
  4. Front-end разработчик. Программирует и верстает. Тестирует отображение лендинга на разных устройствах. Настраивает форму обратной связи, кнопку призыва и прочее.
  5. Директолог, специалист по контекстной рекламе. Анализирует семантическое ядро. Подбирает ключевые слова. Настраивает контекстную рекламу.
  6. Менеджер. Контролирует работу. Рассчитывает окупаемость проекта. Принимает ключевые решения.

Услуги шести специалистов обойдутся вам от 3 000 у.е. Это цена за лендинг пейдж, который будет работать.

Если правильно спланировать каждый этап работы и заранее найти хороших людей – посадочная страница будет готова через 2-3 недели.

Теперь перейдем ко второму – «самостоятельному» варианту .

Если вы «обычный» человек – задачи по программированию, дизайну и верстке вы, скорее всего, провалите. Ничего не остается, как скачать готовый бесплатный шаблон или воспользоваться платным конструктором лендинг пейдж.

Работу копирайтера, менеджера, специалиста по контекстной рекламе и маркетолога придется взвалить на себя. Вот приблизительная схема действий:

  1. Придумайте идею. Сформулируйте предложение – посыл к аудитории, которой нужен ваш товар или услуга.
  2. Разбейте идею на логичные блоки. Если вы задаете в первом блоке вопрос – второй или третий блок должен быть ответом.
  3. Разработайте тизер* – картинку или текст. Сделайте его цепляющим и лаконичным.
  4. Поработайте над основным текстом . Здесь вы выступите в роли копирайтера.
  5. Придумайте заголовки. Желательно, чтобы они были не разнородными и складывались в рассказ.
  6. Призовите к действию. У вас на продающем сайте должны быть фразы и слова «закажите сейчас», «звоните», «подпишитесь».
  7. Займитесь дизайном. Выберите подходящий шаблон лендинг пейдж. Отредактируйте его под придуманную структуру. Фотографии, иллюстрации ищите в стоках. Или берите камеру и снимайте материал самостоятельно.
  8. Запускайте лендинг. Настройте контекстную рекламу.

Тяжело? Зато бесплатно! Правда, времени на это вы затратите немало: пожалуй не меньше 4-5 недель.

Давайте рассмотрим таблицу способов получения готового одностраничника.

5. Популярные конструкторы лендинг пейдж - ТОП-3 лучших

Популярность лендингов дала толчок к появлению целого ряда конструкторов. Я расскажу сейчас о нескольких – русскоязычных и самых популярных.

Конструктор 1. «Флексби» (flexbe.com)

- очень простой и надежный конструктор лендингов. Бесплатная версия действует 14 дней – времени достаточно, чтобы понять, удобен ли конструктор, подходит ли он для вашего бизнеса.

Самый дешевый тариф – 750 рублей в месяц. В эту сумму входит: один домен, 10 страниц, 250 СМС уведомлений, техподдержка, свой почтовый ящик и прочие «плюшки» вплоть до бесплатного домена в зоне.RU.

Самый дорогой тариф – 3 000 рублей в месяц. Это неограниченное число доменов, сколько угодно страниц, 1 000 СМС уведомлений и так далее.

Из минусов – создать что-то невообразимо крутое не получится. Набор инструментов «Флексби» без изысков.

Из плюсов – невероятная скорость. За 10 минут я создал приемлемый одностраничник. Он хорошо смотрелся на экранах мобильных устройств.

Конструктор 2. LPgenerator (lpgenerator.ru)

Представим себе, что вы уже скачали понравившийся шаблон. Что у вас есть хостинг и доменное имя. Что делать дальше?

Инструкция по установки лендинга

Несколько простых шагов как установить одностраничник:

  1. Зайдите на сайт своего хостинг-провайдера. Перейдите в панель управления аккаунтом.
  2. Найдите корневую папку сайта (она должна быть пустой). Название этой папки – заранее купленный вами домен.
  3. Нажмите кнопку загрузки, в появившимся окне выберите архив с шаблоном.
  4. Когда архив скопируется в папку домена, нажмите рядом с ним кнопку «Распаковать».
  5. Подождите секунд 20, пока закончится операция. Обновите страницу.
  6. Лендинг установлен!

Чтобы отредактировать landing page, перейдите в корневую папку вашего домена и ищите нужный файл. Меняйте текст, картинки, вставляйте видео. Научиться этому можно: прочитайте парочку статей по теме – и вперед, делать деньги.

7. Реальные примеры работающих лендингов

Лет 15-20 назад лэндинги создавались для импульсивных покупок. В старые времена на людей еще действовали кислотные цвета, сумасшедшие гифки и прочий мусор. Сейчас мы стали разборчивее: проходим мимо пустых обещаний, доверяем спокойному тону и убедительным доказательствам.

«Те» времена прошли, но все еще остаются люди, которые считают, что лендинг должен быть «кричащим». Этот раздел я создал, чтобы убедить их в обратном. Перед вами примеры лендинг пейдж. Давайте разберем их плюсы и минусы, поймем, почему они работают.

Пример 1. Мастер Климат - компания по установке и продаже климатического оборудования

www.masterclimat.pro - этот сайт мы сделали с другом, когда еще занимались .

Сайт имеет понятную структуру, приятный дизайн в стиле «вентиляции и кондиционирования». Также на данном лэндинге реализована адаптивная верстка, то есть сайт адаптируется под любые размеры экранов, в том числе под мобильные устройства.

Пример 2. Вакансии Альфа-Банка

www.job.alfabank.ru - прокручиваем сайт и видим – как стартует карьера молодого человека в Альфа-Банке. Через некоторое время, наглядевшись на заманчивую визуализацию, посетители сайта наконец-то видят буквы. На странице опубликован годный текст – его качество ничуть не хуже анимированной картинки.

Прямо на поверхности размещено описание новых вакансий, опубликован раздел возможностей. Для соискателей – небольшая и очень простая форма.

Кнопка действия: наверху небольшая и слабозаметная кнопка «отправить резюме» – это минус; в самом низу страницы яркая ссылка «смотреть вакансии» – это плюс.

На лэндингах глобально можно заработать тремя способами:

  1. Создавая лэндинги под заказ , то есть являясь веб-студией, дизайнером или менеджером всего проекта, найдя подходящую команду.
  2. Используя одностраничные сайты по назначению , то есть продавать через них товары и услуги.
  3. Заниматья лидогенерацией. Лиды - контакты потенциальных клиентов. Это «теплые» заявки, которые можно продать целевым компаниям. Например, вы можете создать лэндинг «Шкафы-купе в Самаре» гнать на него трафик и продавать сформированные заявки фирмам, которые эти шкафы изготавливают.

Какой именно способ выбрать - решать только вам. В первом случае вы будете получать деньги от клиентов, которым нужны сами сайты, а во втором - деньги, которые будут приносить лэндиг-пейджи от продаж конечным потребителям.

9. Заключение

По правде говоря, люди устали от лендинг пейдж. Им приелись одни и те же приемы – таймеры обратного отсчета, сумасшедшие скидки, «уникальные предложения», статичные отзывы, не меняющиеся на протяжении 2-3 лет.

Чтобы посетитель не закрыл ваш лэндинг – делайте его нешаблонным. Нет, шаблоны вы как раз использовать можете, но заполняйте их с умом. Не лгите, не гонитесь за мимолетной выгодой. Думайте о клиенте, о его потребностях.

Подведем итоги:

  1. Лендинг – это отличный инструмент для привлечения новых подписчиков, покупателей.
  2. Не делайте ставку только на посадочную страницу. Для общения с аудиторией развивайте другие направления – блог, основной сайт, группы в социальных сетях.
  3. Заказать landing page вы всегда успеете. Потому попробуйте сделать его сперва самостоятельно. В этом вам помогут готовые шаблоны и конструкторы. За вами останется лишь разработка маркетинговой стратегии, написание текста, настройка контекстной рекламы.

В завершение статьи – видео по теме изготовления идеального лэндинга:

Желаю вам удачи в бизнесе, запускайте landing page и увеличивайте продажи!

Можно говорить, что важно количество шаблонов, можно говорить, что нужен простой функционал, можно говорить, что цены играют самую важную роль, но не нужно забывать о том, что поддержка пользователей идет не на последнем месте.

Если бы не было той самой отзывчивой техподдержки, которая 24/7 отвечает на вопросы в течение 5 минут, LPTrend был бы уверенным середняком. Но она есть, и именно поэтому он занимает одни из самых высоких строчек в разных топах конструкторов.

  • Количество шаблонов: более 60-ти. При этом лендинги сделаны по интересным шаблонам, которые делали опытные маркетологи. Конверсия на таких одностраничниках достаточно высока.
  • Покупка доменов: Да.
  • Цены: Сразу после регистрации активируется бесплатный тариф на 8 дней. После пробного периода предлагается взять один из тарифов, которые отличаются лишь количеством создаваемых одностраничников: за 1 – 500 руб./мес; за 10 – 1000 руб./мес; За 10+ – 2000 руб./мес. А еще сервис предлагает создавать тематическое продающее видео за 7900 руб./минуту ролика и создание лендинга под ключ за 6900.

Итог: Добротный, интересный и недорогой сервис с возможностью заказа лендинга. Хороший функционал, стабильная работа и адаптация лендингов под мобильные устройства делают этот конструктор интересным для профи и новичков.

Tobiz

Российский конструктор, специально заточенный под создание одностраничников. Согласитесь, нечасто видишь российскую разработку, которая реально вышла на рынок и закрепилась там.

Тобиз – как раз тот вариант. За 2 года работы сервиса создатели сумели найти свою аудиторию, которая на данный момент составляет более 1500 тысяч вебмастеров.

  • Количество шаблонов: более 270 шаблонов самых разных тематик. При этом большинство из них выгодно использовать как образец – сайты создаются из отдельных блоков.
  • Можно ли менять структуру и добавлять свой дизайн: Да.
  • Покупка доменов: Да.
  • Цены: тестовый 14-дневный период, после завершения которого будет доступно несколько тарифов, самый дешевый из которых – 450 рублей в месяц.

Итог: Крепкий российский середнячок – вот как можно охарактеризовать конструктор. Нет ничего выдающегося, но при этом есть неплохая система , база знаний со всеми фишками сервиса и советами по созданию лендингов, а еще простой интерфейс и понятный функционал.

Wix


Говорить что-то о популярности этого конструктора просто бессмысленно. по ТВ для IT продукта не то чтобы нова, но есть много других, более дешевых каналов продвижения.

Но уж если разработчики запустили дорогостоящую рекламу в СМИ, то значит они уверены в себе и своем продукте. Качественный, красивый и простой конструктор – вот что можно сказать о Виксе.

  • Количество шаблонов: 17 + есть возможность полного изменения каждого из шаблонов.
  • Можно ли менять структуру и добавлять свой дизайн: Да.
  • Покупка доменов: Да.
  • Цены: Тестовый период неограничен, но работать придется с рекламой и без своего домена. Создавать лендинги без рекламы можно по цене 99 долларов в год, но если поймать акцию – по 49.

Итог: В плане продвижения лендингов, Викс оставляет желать лучше. И от этого все его беды. Для визиток и обычных сайтов конструктор подходит идеально. Но для лендингов есть варианты и лучше.

Umi

К концу 2015-го года, количество сайтов, созданных на конструкторе Umi, перевалило за 1 миллион. Достаточно солидный показатель за работу с 2011-го года.

Главной фишкой Юми является перенос сайтов с одной системы на другую с полным сохранением позиций в поисковых системах. Как бы там ни было, но хотя бы присмотреться к этому конструктору стоит.

  • Количество шаблонов: Более 550 макетов, часть из которых адаптивны.
  • Можно ли менять структуру и добавлять свой дизайн: Да.
  • Покупка доменов: Да.
  • Цены: Сначала активируется 15-дневный режим бесплатного пользования, после чего стоимость пользования сервисом для создания лендингов будет составлять 490 рублей за месяц использования.

Итог: Для создания и запуска первого лендинга, Юми подходит просто идеально. Сначала можно будет пользоваться лишь бесплатными виджетами, а с течением времени и увеличением потребности, прикручивать различные платные примочки. В соотношении цена/качество – один из самых интересных вариантов.

Nethouse

Молодой, развивающийся и интересный конструктор для , визиток и одностраничников. Главной специализацией являются магазины, поэтому для лендингов функционал будет несколько урезан.

  • Количество шаблонов: 5 секций для сайтов, в которых до 40 разных шаблонов. Говоря откровенно – негусто. Радует только возможность сделать самостоятельный дизайн.
  • Можно ли менять структуру и добавлять свой дизайн: Да.
  • Покупка доменов: Да.
  • Цены: одни из самых демократичных – 248 и 415 рублей за месяц использования. Бесплатный тестовый период неограничен.

Итог: Лучше всего работать с Nethouse при создании интернет-магазина. Для лендинга довольно средний функционал и количество шаблонов. Но если вы хотите «дешево» и топорно – работать с Nethouse достаточно просто и выгодно.

Если диафан – конструктор, то вы можете смело называть все компьютеры тетрисами. Конечно, у него есть несколько особенностей конструктора вроде шаблонов, понятного интерфейса и достаточно простой системы создания сайтов, но при этом в каком еще конструкторе вы сможете просто взять и выкупить весь свой сайт, перенеся его на другой ?

В каком сервисе вам нужно будет лишь заплатить отступные за шаблон и вы получите полноценный сайт без привязки к кому-либо? А если добавить к этому еще и стандартные примочки CMS, вроде кучи виджетов, полноценного продвижения и кастомизация шаблонов с помощью HTML и CSS.

  • Количество шаблонов: Тут все очень печально. Для лендингов есть лишь 6 готовых шаблонов, которые можно кастомизировать, но это будет очень сложно.
  • Можно ли менять структуру и добавлять свой дизайн: Да.
  • Покупка доменов: Да, можно даже выкупить сайт и перенести его на другой сервис.
  • Цены: Тестовый период в размере 21 дня, после которого достаточно демократичные тарифы – 480 и 980 рублей в месяц.

Итог: Для новичков однозначно нет. И для бизнесменов, которые не знают основ программирования – тоже нет. И в принципе для новичков, которые только-только начинают заниматься одностраничниками это тоже будет не лучший вариант. Боевое крещение в самой гуще сражения – вот что будет с тем, кто решит в качестве первого конструктора использовать диафан. А вот для вебмастеров, которые не первый год работают в сфере , диафан – идеальный вариант.

Ucraft

Совет 3. Если есть возможность – используйте уникальный дизайн.

Вопреки расхожему мнению, только часть названий сайтов запоминаются. Большинство же порталов угадываются по дизайну и оформлению. Особенно если вы были на таком сайте несколько раз.

Иметь шаблонный дизайн сайта чревато двумя сложностями: ошибочное признание вас за другой сайт и ошибочное признание другого сайта за вас. Вы же не хотите, чтобы ваш дизайн ассоциировался у какого-нибудь пользователя с мошенниками?

Помимо этих причин, есть еще одна банальность – шаблонные дизайны очень унылы и скучны. В большинстве случаев это какая-то стандартная мешанина из однотипного текста, картинок и чего-то там еще, что пришло в голову унывавшему дизайнеру. Что-то действительно качественное будет стоить денег.

Но не отчаивайтесь, получить хороший дизайн лендинга бывает просто: вы можете купить понравившийся дизайн во внутреннем магазине конструктора или заказать его у . В любом случае работа средней руки будет стоить не дороже 5-7 тысяч рублей.

Совет 4. Внимательно относитесь к рекламе.

На эффективность лендинга влияют два параметра: его вид и реклама. И если с его внешним видом мы более-менее разобрались, то рекламу еще не затрагивали.

Грамотно настроенная рекламная кампания – ключ к успешной работе лендинга. При этом вы должны понимать, что не количество оставленных контактов, не количество посетителей и не объем вопросов, которыми вас заваливают потенциальные клиенты – показатель того, как круто работает лендинг. В первую очередь он должен продавать.

Именно для того, чтобы он продавал, вы должны сильно возиться с рекламой. Выбирать , анализировать её предпочтения, давить на слабые места, использовать сильные места своего продукта.

От того, насколько грамотно вы подберете картинку к своему рекламному объявлению, может зависеть кликнет по нему 30 человек или 300. Именно поэтому прежде чем пенять на то, что лендинг не продает, позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама работала на все 100%.

Совет 5. Анализируйте работу вашего лендинга.

И последний пункт – постоянный анализ работы вашего лендинга. Помните, что просто создать лендинг и сделать продающий одностраничник – две большие разницы.

Неважно, что вам нравится, а что не нравится. Хотите ли вы использовать этот блок на своем сайте или нет. Важно лишь то, будет ли это эффективно или нет.

Именно поэтому при работе с лендингами лучше отойти от своих вкусов и провести несколько тестов и во время них понять, в каком именно виде страница будет приносить прибыль.

В мире арбитражников – людей, которые занимаются перепродажей трафика, бытует мнение, что ни один креатив не может жить долго. И это касается не только рекламы, но и лендингов. Не призываю вас каждый месяц менять лендинг, но хотя бы раз в несколько месяцев дорабатывать, исправлять и находить что-то новое нужно обязательно.

Если следовать этим простым советам, можно достаточно легко создавать неплохие посадочные страницы, тратя на них минимум времени и максимум усилий.

Заключение

Создавать лендинги с помощью конструкторов очень просто. И если еще пару лет назад создать свой сайт было долгим и зачастую ненужным для бизнеса делом, то сейчас в эпоху повальной нужно работать с каждым каналом привлечения, увеличивая свой оборот и прибыль.

И сейчас, когда нет времени на то, чтобы тратить несколько месяцев на запуск новой площадки, и денег на то, чтобы обращаться к профессионалам – на помощь приходят конструкторы сайтов. На этих площадках вы за один вечер сможете создать то, что будет приносить вам клиентов минимум полгода.

Из огромного выбора различных площадок, на которых можно создать достойный одностраничник, выберете ту, которая нравится именно вам. Потом найдите необходимые инструменты и сделайте то, что вам понравится. А потом исправьте и сделайте так, как нужно. И тогда у вас получится качественная, интересная и прибыльная площадка для превращения обычных посетителей в клиентов.