Регулируемые стойки Skayton. Регулируемые амортизаторы Телескопические стойки для опалубки - все размеры по низкой цене

Автомобилисты должны быть только рады здоровой конкуренции производителей транспортных средств. Они в постоянном поиске безопасности и технологических инноваций. Это касается узлов и агрегатов машин, в том числе, настройки амортизаторов.

Разработчики предлагают новые комбинации регулировки высоты амортизаторов для стабильной работы подвески авто и комфортного передвижения по дорогам с разным покрытием.

Автомобили оснащены стойками жёсткости, но немногие владельцы представляют, каким образом работают регулируемые койловеры, в том числе, электронно-управляемые внешние элементы подвесной системы. Об этом пойдёт речь ниже.

Как работают регулируемые койловеры

Нужно понимать, что в конструкциях подвесок есть различия, и немалые. Поэтому, прежде чем выбирать внешние элементы подвески, следует обратить внимание на рекомендации производителя. Важно знать, как настроена система, особенности настройки внешних элементов.

Большая часть транспорта комплектуется масляными амортизаторами с двойным штоком, который приходится периодически менять.

Более мощные машины, в частности внедорожники, однотрубными элементами подвески с газовым наполнением.

Принцип работы регулируемых элементов заключается в следующем.

Регулировать давление жидкости в амортизаторе – это прерогатива поршня. Он полупроницаемый с маленькими отверстиями. Определённое количество масла проходит именно через него.

Из-за того, отверстия микроскопические, жидкость просачивается в небольших количествах, а поршень способен, в этой ситуации, сжимать и поглощать силу.

Особенность регулируемых комплектов в том, что в них можно изменять сами отверстия, их размер. Другими словами, контролировать эффективность поглощения силы.

На заметку.
Если возникло желание или необходимость настройки подвески, следует отрегулировать внешние элементы подвесной системы.

Важно понимать, что система очень сложная. Здесь нужны специальные знания и практические навыки.

Если вы предпочитаете агрессивную манеру езды. Вам нравится входить в повороты на скорости? Получать удовольствие от езды по пересечённой местности? Тогда нужно отрегулировать высоту элементов подвески.

Следовательно, для этого, необходимо большее сопротивление. При передвижении в черте города достаточно регулировок и настроек завода-производителя. Алгоритм следующий:

  1. Автомобиль поднимается на подъёмник.
  2. С обратной стороны элемента есть специальный циферблат, где видна шкала с делениями в диапазоне от 1 до 10, как показано на рисунке.
  3. При постановке диска на более высокое число вы, тем самым, уменьшаете размер отверстий в поршне. Результат манипуляции – повышенная прочность удара.


Может быть, многие не знают, что есть возможность, самостоятельно изменить настройки. Если вы не претендуете на роль Шумахера и не являетесь энтузиастом, скорее всего, нет необходимости регулировать устройство койловера.

С другой стороны, нужно понимать, что от правильных настоек зависит комфорт и безопасность всех участников дорожного движения. Водитель контролирует динамичность машины.

Самые доступные и простые элементы – это те, у которых стационарная опора заменена на 2 пружины и соединена резьбой.

Конструкция, даёт возможность регулировать клиренс автомобиля, перемещая пружины вверх или вниз. Все амортизаторы и пружины изготавливаются из высокопрочной стали и способны выдержать высокие постоянно действующие нагрузки на переднюю часть кузова авто.

Что ещё можно делать? Изменять жёсткость. Такие амортизаторы дороже нерегулируемых образцов. У них шаг и ход штока зависит от изменения клиренса. Эти амортизаторы, с ручной регулировкой и койловеры с автоматической настройкой, могут влиять на скорость движения авто и управление машиной.

Электронно-управляемые конструкции

Жёсткость подвески любого автомобиля определяют:

  1. Пружины.
  2. Амортизаторы.

Варьировать сжатие возможно двумя способами:

  1. Менять упругость пружин.
  2. Менять жёсткость колойвера.




Жёсткость меняется тремя способами:

  1. Изменением диаметра пропускного отверстия.
  2. Сменой вязкости технической жидкости.
  3. Регулировкой давления газового подпора.

Представьте себе, что рельеф местности периодически меняется. Значит, нужно каждый раз, останавливаться и регулировать характеристики амортизаторов? Ситуация кажется абсурдной, а задачи изменений усилий и жёсткости – это миф?

Не совсем так. Чтобы быстро поменять характеристики нам на помощь приходят «электронные мозги».

Электронно-управляемые койловеры серийно выпускаются с начала двухтысячного года. Изначально их устанавливали исключительно на дорогие машины премиум класса. Сегодня, они доступны для машин, средне ценового сегмента. Интересно, что такие монстры как:

  1. Bilstein.
  2. Delphi.
  3. Koni.
  4. Monroe

и другие, берут за основу один из трёх параметров и работают над его усовершенствованием.

Что твориться на российском рынке? Если движение в этом направлении и у отечественных предприятий. Да, есть успехи и немалые.

В России есть компания «Система Технологий», занимающая лидирующее положение в отрасли. Она больше известна как «ss20», предложила россиянам электронно-регулируемые койловеры. Это поможет изменить в перспективе управление автомобилем. Новости, статьи, тесты, марки Волжского завода опубликованы в интернете.
Может быть, в скором будущем, электронно-управляемые конструкции будут доступны для всех выпускаемых транспортных средств. В любом случае, будущее за ними.

Купите стойки телескопические в компании "Восток Опалубка". Но как бы ни была хороша опалубка, для прочного и монолитного компонента здания, понадобится еще одна составляющая, это качественные поддерживающие и вспомогательные элементы.

Опалубка перекрытий на телескопических стойках - как способ заливки монолитных перекрытий бетоном

Итак, вы приняли решение купить стойки для опалубки от производителя, наши инженеры рассчитают необходимое вам количество в короткий срок

Опишем упрощенную схему данной конструкции:

Она выглядит следующим образом – 1) Перво наперво устанавливается тренога, далее к ней крепят стойку. В укладке деревянной балки БДК для опалубки применяется унивилка опалубки или так называемая корона. 2) После установки и закрепления стоек, сверху укладывают палубу из фанеры с отсечками, далее на нее льют бетонную смесь. Такая система и является опалубкой перекрытий на телескопических стойках .

Плюсы использования телескопических стоек

  • Простота транспортировки
  • Быстрота монтажа и разборки конструкции (в том числе с унивилкой и треногой)
  • Безопасность и прочность
  • Применимы даже в суровых климатических условиях

Использование в строительстве опалубки на телескопических стойках позволяет получать различные конструкции из монолита с ровной поверхностью, без особой дополнительной обработки.


Телескопические стойки для опалубки - все размеры по низкой цене

Телескопическая стойка для опалубки – служит опорой горизонтальным щитам конструкций. Также некоторое время может выполнять и фиксирующую функцию горизонтальных составляющих систем опалубки. В ассортименте у нас представлены телескопические стойки для опалубки следующих типоразмеров – 1700, 3100, 3700, 4200, 4500 и 5500. Высота их регулируется в данных пределах. В нашей компании Вы реально сможете купить стойки телескопические из наличия.

Главные критерии строительной стойки телескопической в производстве

Функция треноги строительной заключается в надежном и быстром монтаже стоек – она помогает жесткой и строго вертикальной фиксации опоры, а это в свою очередь снижает горизонтальные нагрузки и вибрацию в момент подачи раствора.

Строительная унивилка опалубки фиксируется в верхней части стойки и выступает в роли элемента удерживающего балку фанеро-деревянную БДК-1. При этом, она может служить удерживающим элементом для одной или нескольких балок, в том случае, если они работают внахлест. Данный узел на первый взгляд кажется простым, но на деле является ключевым – ведь на нем держится вся заливная палуба. Поэтому стоит ответственно отнестись к выбору унивилки строительной.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество компаний, предлагающих стойки и другие составляющие опалубки перекрытий, но только единицы могут предложить своим клиентам продукцию, отвечающую заявленным стандартам несущих нагрузок. Наша компания является одной из немногих в Москве, поставляющих надежное и первоклассное оборудование (в том числе стойка телескопическая, цена которой зависит от ее размеров). Ну а ответ на вопрос "Сколько стоять опалубке? " вы найдете на нашем сайте в разделе "Вопросы/ответы".

А если вы не можете себе позволить купить объемную опалубку , то у нас возможна для опалубки.

Таблица. Нагрузки на стойку телескопическую

В данной таблице мы указали несущие значения максимум, для стоек в кг. В расчете нагрузок на опалубочную систему учитывайте коэффициент запроса от 1,2

Типы стоек

310 0

45 00





























Компания «Система Технологий» будучи одним из лидеров отрасли, с достаточным авторитетом и опытом в конструировании деталей подвески, известная больше под брендом «SS20», впервые в практике отечественного автомобилестроения представляет вашему вниманию революционную в своем классе систему регулируемой подвески «Skayton».

Регулируемые стойки - одно из основных решений в современных автомобилях, позволяющее удовлетворить самые взыскательные требования автомобилистов, повысить комфорт и безопасность движения. Электронно-регулируемые амортизаторы SS20 - это подвеска нового поколения, которая выводит процесс управления автомобилем и безопасность движения на новый уровень и превращает ежедневное вождение в захватывающее удовольствие.

Регулируемая подвеска - это альтернативное решение для всех кто предпочитает жить по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО».

Давайте задумаемся - как мы выбираем стойки? Многие приходят на рынок и, особо не раздумывая, выбирают то, что есть в наличии. Кто-то доверяет советам механика или знакомого, а другие интересуются мнением продавца. Но, как бы то ни было, выбрать стойки, которые максимально удовлетворяли требования каждого, не могут ни первые, ни вторые, ни третьи!

Почему так происходит? Потому, что настройка амортизаторов это всегда определенный компромисс - невозможно сделать стойки, которые бы одновременно наделяли автомобиль устойчивостью и способностью проходить повороты на большой скорости, исключали крены и клевки при торможении при спортивном стиле вождения и при этом обеспечивали плавное комфортное движение и минимальные толчки при повседневном вождении.

Очень часто бывают случаи, когда человек, купив амортизаторы «Шоссе» через некоторое время понимал, что ему нужен «Комфорт» или наоборот. Вот и думай после этого - насколько различаются мнимые и реальные ощущения комфорта автомобиля для каждого из нас. Кроме того, многие из нас ездят на своём автомобиле в разное время по-разному, в зависимости от дорожных условий, загрузки автомобиля, настроения и т.п. И главное - как определить максимально точно грань, отделяющую «нравится» от «не нравится». Ведь выбор нужно сделать однажды, при покупке комплекта амортизаторов.

Компания «Система Технологий» нашла решение - это электронно-регулируемые амортизаторы Skayton.

Система адаптирована к любым дорожным условиям, с большим запасом прочности, работающая в широком диапазоне температур, с различными режимами настроек подвески - от комфортного до подчеркнуто спортивного. Мы старались сделать систему как можно проще, что положительно сказалось как на надёжности, так и на стоимости «Skayton». Данная система регулирует жесткость амортизаторов, а не высоту автомобиля.

Разработка запатентована и сертифицирована, и на сегодняшний день является эксклюзивным предложением на рынке.

Система «Skayton» обеспечивает настройку амортизаторов непосредственно из салона автомобиля, причем сделать это можно даже в движении, нет необходимости останавливаться, лезть под капот или под крыло автомобиля к грязному амортизатору и что-то там крутить. Все делается просто и быстро - достаточно изменить настройки с помощью пульта управления с минимальных до максимальных и вы получаете совершенно другой автомобиль.


Есть желание сегодня прокатиться с ветерком - ставим настройку ШОССЕ и получаем минимальные крены кузова при прохождении поворотов и перестроениях. Подвеска становится плотной, точнее и жестче отрабатывает неровности дороги. Машина лучше отзывается на поворот руля, управляется четко и предсказуемо.

А в субботу - проза жизни - нужно отвезти тещу (ой, прости дорогая - маму), на дачу (вот и начался дачный сезон!). Тут уж на каждую кочку получишь комментарий. И тогда лучше поставить мягкую настройку и постараться максимально плавно доставить «драгоценный груз» и рассаду в придачу.

Регулировка амортизаторов позволяет адаптировать подвеску к изменениям загрузки автомобиля, дорожных условий и скорости. Очевидно, что подвеска, хорошо приспособленная к движению по разбитой дороге, будет не оптимальна при движении по автомагистрали на большой скорости, и наоборот.

Проверим эффективность работы системы с помощью вибростенда (стенд «MAHA»). Поочередно проверим работу подвески с электронно регулируемыми амортизаторами «Skayton» в наиболее часто используемых режимах «Комфорт» и «Шоссе» на автомобиле Lada Priora ВАЗ 2172 (универсал). При проведении проверки стенд оценивает амплитуду перемещения колес в резонансном режиме, а также оценивает эффективность гашения колебаний подвески (демпфирования) амортизаторами. Обычно, минимально допустимый уровень эффективности гашения колебании составляет 40-50% в зависимости от марки и модели автомобиля.

Рисунок 1. График колебаний передней оси при настройках «Комфорт»Амплитуда колебаний колес составляет 29 и 32 мм. Эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами 65% слева и 63% справа соответственно.

Рисунок 2. График колебаний передней оси при настройках «Шоссе»Амплитуда колебаний колес составляет 21 и 23 мм. Эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами 82% слева и 80% справа соответственно.

Показания вибростенда подтверждают субъективные ощущения от вождения. В режиме «Шоссе» относительно «Комфорт» уменьшается амплитуда колебаний колес на 28%. Соответственно водитель и пассажиры ощущают уменьшение кренов при повороте и перестроении и уменьшение клевков при разгоне и торможении. Подвеска становится более «собранной», что отражается на графике и в цифрах эффективности гашения колебаний подвески амортизаторами. Данный показатель вырос на 26%.

Таким образом, с ростом усилия отбоя (жесткости) амортизаторов с «Комфорта» до «Шоссе» уменьшается амплитуда колебаний неподрессоренных масс и увеличивается эффективность гашения колебаний подвески амортизаторами.

Имея регулируемую подвеску «Skayton» вы можете на любой дороге, на любой скорости и с любой загрузкой обеспечить необходимые для себя и своих пассажиров настройки подвески, обеспечивающие комфортные условия движения.


Кроме того, электронно-регулируемая подвеска «Skayton» это еще и очень выгодное приобретение. Фактически вы получаете подвеску по принципу «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО», которая одновременно может быть и спортивной, и комфортной, сочетать в себе и высокую управляемость, и плавность хода.

Регулируемый по высоте комплект GT-PRO Customize Evo

· Разработан и тестирован компанией GT-PRO
· Экстремально занижает для острой управляемости и спортивного внешнего вида
· Обепечивает агрессивную курсовую устойчивость и острое рулевое управление
· Амортизаторы могут быть настроены по жесткости индивидуально
· Пружины имеют повышенную жесткость
· Винтовая нарезка позволяет плавно настроить высоту
· Лучшее соотношение цена/качество;
· Повышенная комфортность и управляемость Вашего автомобиля;
· Характеристики, оптимально подобранные под ваши предпочтения;
· Современные износостойкие материалы;
· Собственное производство;

Комплект регулируемой по высоте подвески для Для 2108-2115, 2110-2112, Приора, Калина, Гранта, с увеличенной жесткостью В комплект входят: пружины перед. и зад., стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой, усиленным корпусом и коротким поворотным рычагом, передние верхние опоры ШС, чашки пружины и отбойники.
Кроме внешнего вида, установка Комплекта подвески меняет поведение автомобиля на дороге:
Управляемость становится лучше, улучшается динамика разгона и торможения автомобиля потому что контакт шины с дорогой не прерывается. Раскачивание автомобиля станет меньше из-за лучшей энергоемкости амортизаторов.

Регулируемый по высоте комплект GT-PRO «Customize Evo»

укороченными корпусами и перенесенной рулевой сошкой

Занижение: 4-10см, 6-12см.

Жесткость: средняя, спорт

Для 2108-2115, 2110-2112, Приора, Калина, Гранта.

Пожалуйста, во время оформления заказа, указывайте жёсткость пружин, их занижение и модель автомобиля в поле "Комментарий".

Оплата на карту VISA "Сбербанк"

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему "Сбербанк онлайн", через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1%

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию - примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы "Наложенного платежа" Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно - 70 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно - 80 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно - 180 руб. + 2%
  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно - 280 руб. + 1,5%
Внимание! Если Вы делаете у нас заказ впервые, то потребуется предварительная оплата доставки (через любую платежную систему). Это входит в наши условия "Наложенного платежа".
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

ROBOKASSA - онлайн сервис приема платежей

Большой выбор способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, платежные терминалы, мобильные платежи, электронные деньги и многое другое. Удобный способ оплаты для клиентов, имеющих электронные кошельки или пластиковые банковские карты. Так же данный способ удобен для клиентов из стран СНГ.


Внимательно проверяйте указываемый адрес электронной почты, так как на него будет отправлена ссылка на оплату. Комиссия ROBOKASSA за перевод составит от 3% до 6%.



Яндекс. Деньги

Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

Оплата по счету или квитанции в любом банке (+6% к стоимости заказа)

Удобный и оптимальный способ оплаты для клиентов, не имеющих электронных кошельков или пластиковых карт. После оформления заказа, менеджер отправит Вам на электронную почту заполненную квитанцию.

Реквизиты для оплаты заказа отправляются Вам на E-mail и смс сообщением после подтверждения заказа нашими менеджерами, также реквизиты представлены в личном кабинете.

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму оплаты на электронную почту или уведомите смс сообщением по данному номеру телефона 89379979163.
Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет.