Словарный запас английского языка онлайн. Словарный запас в устной речи. P. S.: Как определить, какой у вас уровень английского языка
Чтобы не пропустить новые полезные материалы,
Прежде всего, поймите: запомнить все слова невозможно! Это не связано с вашей ленью и , это чисто физиологические особенности устройства нашего головного мозга. Не сетуйте на себя за то, что вы что-то знали, слышали, но забыли. Просто подберите самый эффективный лично для вас способ запоминания новых слов. Методами изучения новой с нами поделится Адам в своем обучающем видео.
Совет : для вашего же удобства мы предоставили текст лекции. Но! Помедлите с чтением! Для того чтобы просмотр оказался не только интересным, но и полезным для вас, советуем прежде посмотреть видеоролик без «подсказки» и только при повторном просмотре можно уточнить моменты, с которыми у вас возникли затруднения. Теперь точно можно начинать.
Как пополнить свой словарный запас. Видео
Немного полезной лексики из видеоролика и продолжим.
Useful Vocabulary
- Nouns
- Beautician – косметолог.
- Perseverance – настойчивость, упорство.
- Memorization – запоминание.
- To beautify – украшать.
- To give talks and lectures – выступать с докладами и лекциями.
- To put down – записывать.
- To make no sense – не иметь смысла.
- To keep in mind – помнить (не забывать).
- To put aside – откладывать.
- To eject – выбрасывать, изгонять.
- To reject – отвергать, отклонять.
- To object – возражать, протестовать.
- To increase – увеличивать(ся).
- To extend – продлевать, распространять.
- To expand – расширять.
- To accelerate – ускорять.
- To intensify – активизировать, усиливать.
- To reinforce – укреплять, подкреплять.
- To update – обновлять.
- To downgrade – понижать.
- Obsolete – устаревший.
- State-of-the-art – новейший, находящийся на уровне современного развития.
- Cutting edge – новейший.
- Eventually – в конечном счете, со временем.
- Once in a while – изредка, иногда.
- The lesson is meant – урок предназначен для того, чтобы…
- Ways of increasing – способы увеличения.
- To throw my two cents in – вставить своих пять копеек.
- It’s based on – оно основывается.
- You get my idea – вы понимаете, что я имею в виду.
- To limit yourself to one new word – ограничиться одним словом.
- Why not learn – почему бы не выучить.
- As a matter of fact – собственно говоря; на самом деле.
- To have a clear meaning – иметь четкое представление.
- You are very comfortable with – тут: в которых вы уверены (не сомневаетесь).
Adjectives
Итак, обсудим?
Наша цель: пополнить и разнообразить свой словарный запас. Это нелегкий, но благодарный труд. Более того, если вы сумеете себя должным образом организовать и дисциплинировать – успех вам гарантирован.
Прежде всего, создайте комфортные условия для «погружения в языковую среду». Читайте книги, слушайте песни, смотрите фильмы и передачи на английском языке. Это эффективный способ познать азы разговорной речи, которую невозможно встретить в учебниках, но посредством которой и происходит, собственно говоря, процесс общения. Помните: недостаточно просто прочитать, послушать, посмотреть. Обязательно выписывайте новые слова и запоминайте их. Как? Об этом поговорим далее.
Есть много способов и методов запоминания новых слов. Ориентироваться стоит на тот, который соответствует особенностям вашей памяти. Кому-то легче систематизировать знания в виде таблиц и схем, у кого-то здорово развито ассоциативное мышление, кто-то отдает предпочтение игровым формам работы. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных советов, которые помогут вам в этом нелегком деле.
10 советов для обогащения словарного запаса английского языка
1. Учите слова в контексте
Если пытаться запоминать слова в отрыве от контекста, они будут для вас пустым набором букв и звуков. Выпишите слово, пример употребления и составьте свое предложение с ним. Зачем? Дело в том, что чем больше работы проделано с этим словом, тем лучше оно запоминается. Более того, когда мы видим слово «в работе», оно несет какую-то информативную нагрузку, мы «чувствуем» его, и оно постепенно вливается в наш словарный запас.
2. Учите все формы слова
Таким образом, вместо одной можно выучить четыре, а то и пять новых речевых единиц. Когда мы учим несколько форм одного слова, мы значительно лучше их запоминаем. Чем больше форм, а следственно и слов, вы знаете, тем разнообразней могут быть ваши речевые конструкции, что свидетельствует о вашей исключительной образованности и высоком уровне владения иностранным языком. Это, согласитесь, приятно.
3. Пользуйтесь одноязычными словарями (English-English dictionaries)
4. Откажитесь от онлайн-переводчиков
Вы наверняка на собственном опыте испытали те недоразумения, которые могут возникнуть вследствие работы с «транслейтерами». Это гениальное изобретение человечества пока еще безумно «неграмотно». Следовательно, когда вы копируете и вставляете предложение на русском языке, и одним нажатием переводите его на английский, в итоге получаете откровенную чушь. Это набор английских слов, выстроенных по законам русской грамматики. Перевести можно слово, а предложения составляйте сами.
5. Попробуйте воспользоваться методом «карточек»
Безусловно, здесь вам необходимо будет приложить немало усилий, но это того стоит. Метод действительно увлекательный и эффективный.
Шаг первый: готовим сами карточки. Сколько? На ваше усмотрение, здесь важно не переусердствовать, так как от самого вида огромной стопки новых слов отпадает какое-либо желание приступать к работе. Думаю, 60 карт для начала будет в самый раз. Шаг второй: делим карты на три стопки. Первая колода карт будет состоять из абсолютно новых для нас слов, вторая – из слов, которые нам, вроде как, и знакомы, но мы в них еще не уверены. Третья стопка – это самая приятная колода выученных слов.
Процесс изучения выглядит следующим образом: сначала работаем с абсолютно новыми для вас словами. Записываем каждое новое слово на одной стороне карточки, а на обратной, на ваше усмотрение, – либо перевод, либо толкование на английском, можно также записать пример употребления слова. Эти карточки вы первое время будете везде носить с собой. Каждый раз, когда выпадает свободная минута, доставайте свои слова и учите, повторяйте, запоминайте. Как только выучили слово, перемещайте в следующую колоду. Теперь активно работаем со второй стопкой (она будет теперь нашей «рабочей» колодой). Выучили – перемещаем в стопку слов, которые уже хорошо запомнили. И вот только когда вы на сто процентов уверены в том, что запомнили слово и умеете использовать его в своей речи, можете отложить карточку. Не забывайте время от времени просматривать карточки «из резерва», так как высока вероятность того, что они будут забываться.
Как уже упоминалось выше, процесс трудоемкий, но эффективный. Возьмите себе на заметку.
6. Запоминайте связки слов по схеме: слово – синоним, слово – антоним
Так вы не только сможете обогатить свой словарный запас, но и разнообразите свою речь.
7. Тематическое изучение новых слов
Берем тему « » и думаем обо всех возможных словах и фразах, которые нам могут пригодиться при перелетах. Откровенно говоря, и усилий особых прикладывать не придется, так как наши авторы уже все сделали за вас, и большинство интересующих вас тем могут быть найдены в нашем блоге, так что ваша задача – просто освоить новую лексику.
8. Заведите тетрадь, в которыую вы будете записывать новые слова
Систематизируйте свои знания. Желательно разработать определенную схему: либо записывать слова в алфавитном порядке, либо объединить их тематически, как вам удобно, главное, чтобы была система. В наше время ультрабуков, смартфонов и других бомбезных гаджетов можно придумать свои способы организации подобного «словаря». Проявите фантазию!
9. Можно завести «словарный календарь»
Возьмите себе за правило каждый день учить хотя бы по одному новому слову. Запишите его в календарь, повторяйте, запоминайте, употребляйте. В конце месяца можно устраивать себе диктанты, тесты. Хотя бы одно слово в день, а это 30 в месяц! Попробуйте, это интересно.
10. «Умничайте»
Выучили новое слово? Не забудьте употребить его во время общения, пусть все знают, какие вы молодцы и как здорово говорите на иностранном языке. Более того, при общении вы также сможете почерпнуть пару-тройку интересных слов и фраз от своего собеседника. Не забудьте внести их в личную базу новой лексики.
Искренне надеемся, что мы смогли подкинуть вам несколько действительно полезных советов относительно того, как облегчить трудоемкий процесс обогащения вашего словарного запаса.
А как вы запоминаете новые слова? Будем рады, если вы поделитесь своими методами и секретами с нашими уважаемыми читателями и авторами. Ждем ваших советов с нетерпением!
Существует много тестов-определителей словарного запаса, я расскажу об одном наиболее адекватном, который не завышает и не занижает показатели. С его помощью лучше всего проверить словарный запас английского языка. Вообще носитель английского языка знает от 17 до 35 тысяч слов в зависимости от уровня образования, возраста. Для изучающих английский и 8 тысяч слов – отличный показатель, говорящий о продвинутом уровне. Как носитель вы вряд ли когда-то заговорите, если не изучали язык с рождения, то есть если вы не билингв. Но можно довольствоваться и меньшим.
Есть неплохой американско-бразильский исследовательский проект Test your vocab , который занимается статистикой словарного запаса англоговорящих и изучающих язык. Тест довольно простой – есть две страницы слов, из которых нужно отметить те, которые вы точно знаете. Отмечайте слово, если знаете хотя бы одно его значение, но знаете точно. Если не уверены в переводе или только слышали слово, но точно не помните перевод, то не отмечайте. Точность теста 10%, и он реально работает.
На третьей странице можно указать свои данные для статистики, но можно пропустить этот шаг.
Наиболее важны слова на первой странице, если вы случайно отметите лишнее, то результат будет завышен. Честность никто не проверяет, определяйте запас для себя.
Сколько слов нужно знать
Есть активный (употребляемые слова) и пассивный (понимаемые слова) словарный запас. Чтобы говорить, слов нужно не так много. Но что толку говорить, если не понимаешь собеседника. Так что пассивный словарный запас важнее.
- Знание 2000 самых частотных слов дает понимание 90% речи. Но в реальности 90% — это маловато для понимания. Представьте, что каждое 10-е слова незнакомо – вы будете чувствовать себя бараном. Даже каждое 20-е непонятное слово не даст вам полной свободы общения.
- Знание 6000 тысяч слов даст понять 98% речи.
- Чтобы понимать фильмы и сериалы, нужно знать 7-8 тысяч слов – это уровень выше среднего, примерно с В2 .
Как узнать свой уровень по словарному запасу
- 1,3 тысячи слов (уровень A1 ) – начальный уровень, можете представиться.
- 2,5 тысячи слов (уровень A2 ) – обмен простыми фразами в бытовых ситуациях.
- 4 тысячи слов (уровень B1 ) – средний уровень. Можете общаться в большинстве ситуаций в поездке по янглоязычной стране.
- 7 тысяч слов (уровень B2 ) – говорите быстро и свободно, можете постоянно общаться без затруднений для обоих сторон.
- 11 тысяч слов (уровень С1 ) – продвинутый уровень. Говорите свободно в быстром темпе. Используете язык в работе, учебе.
- 17 тысяч слов (уровень С2 ) – Понимаете практически любое слово или выражение. С 17 тысяч начинается уровень носителя языка.
Как пополнить словарный запас
Известно, что слова лучше всего запоминать в контексте, так как просто голое слово из словаря быстро забывается. Сейчас появились словари, позволяющие запоминать слово вместе с отрывком, в котором оно встретилось. Например, это – позволяет запоминать слова в контексте. То есть у вас будет словарь, состоящий из титров и видеофрагментов видеофильмов из Лингвалео, фраз из текстов Лингвалео. Причем словарь составляется не только на основе обучающих материалов Лингвалео, но можно переводить любые тексты в интернете (фраза из интернетовского текста тоже добавится в словарь). Для этого нужно поставить расширение для браузера Лингвалео. Словарь для всех материалов общий. Единственная проблема – бесплатно можно добавлять по 10 слов в день. Но не думаю, что возможно изучать больше при ежедневном использовании. То есть малое количество слов в день можно компенсировать регулярностью учебы.
Мнемокарточки – это электронные флешкарты, которые вы составляете сами на основе прочитанного текста или заданных вам слов и повторяете/тестируете. Например, это и . Впрочем, есть и готовые наборы слов для изучения, собранные по темам или созданные на основе известных учебников.
Автор ОпубликованоЯзыке довольно сложно. Сложная и большая история Великобритании привела очень большому количеству слов. Oxford English Dictionary, известный во многих кругах, насчитывает примерно 600000 слов и выражений. А если в этот список добавить диалект и сленг, то количество слов перевалит за 1 млн. Но не стоит пугаться такого большого количества, ведь даже носители языка не знают всех английских слов. В среднем образованный человек, носитель языка, знает 12000-18000 слов. Ну а среднестатистический житель Великобритании знает 8000-10000 слов.
А сколько нужно знать слов?
Если человек не является носителем языка и постоянно не проживает в англоговорящей стране, то ему практически невозможно будет вывести свой запас до заветных 8000-10000 слов. Хорошим показателем является 4000-5000 слов.Существует стандартная и общепринятая градация знаний английского языка. Если количество изученных слов находится в районе 400-500 слов, то уровень владения считается базовым. Если активны запас находится в диапазоне 800-1000 слов, то можно смело общаться на различную бытовую тематику. Если такое количество относится скорее к пассивному запасу слов, то можно спокойно читать простые тексты. Диапазон 1500-2000 слов позволит общаться свободно целый день. Если словарный запас 3000-4000 слов, то можно спокойно читать английскую прессу или различные тематические материалы. Словарная база в 8000 языков гарантирует свободное владение английским языком. При таком количестве изученных слов можно свободно читать любую литературу или самостоятельно писать тексты на английском языке. Те, кто в своем багаже имеет больше 8000 слов считаются высокообразованными людьми, изучающими английский язык.
По стандартным уровням словарная база распределяется следующим образом:
- beginner - 600 слов;
- elementary - 1000 слов;
- pre-Intermediate - 1500-2000 слов;
- intermediate - 2000-3000 слов;
- upper-Intermediate - 3000-4000 слов;
- advanced - 4000-8000 слов;
- proficiency - более 8000 слов.
Благодаря этим данным можно определить свой уровень владения языком, а также поставить себе цели. Но как определить сколько слов уже изучено? Нет, для этого не нужно ничего измерять линейкой. Все намного проще. Существует тестирование, способное с долей погрешности в 10% определить количество изученных слов.
Для создания этого тестирования были взяты 7000 слов из словаря. Оттуда были убраны устаревшие и редко используемые слова. Также убрали слова, значение которых можно определить благодаря обычной логики. В результате остались 2 небольшие странички со словами.
Как проходить тест?
Тест нужно проходить с особой честностью. На первой странице в столбцах указан список слов. Если известно хоть одно из возможных значений английского слова, то рядом с ним ставится галочка. На второй странице появляются такие же столбцы со словами. Но тут уже идет подбор из ранее неизвестных слов. Этим программа проверяет действительно ли эти слова неизвестны. Для полного завершения теста есть еще одна страничка, где указывается возраст, пол, сколько лет изучается английский и другие важные вопросы. После указания всех данных нажимается кнопка завершения и на экране появляется количество слов в словарном запасе тестируемого.При изучении иностранного языка основной упор делается не только на грамматику, но и на лексику, фразеологию английского языка, что способствует развитию навыков устной и письменной разговорной речи.
Никто не может сказать, какой количественный и качественный набор необходим тому или иному человеку. Здесь все зависит от профессии, рода деятельности, целей изучения языка.
Словарный запас
Для начала давайте разберемся, что такое словарный запас. Согласно определению, это те слова, которые знает и употребляет в своей жизни тот или иной человек.
У каждого из нас он свой – у кого-то он больше, у кого-то – меньше, кто-то больше знаком с одной тематической группой слов, к примеру, профессиональными терминами, кто-то с совершенно другой. Но в целом словарный запас большинства людей схож между собой, так как включает в себя основные слова и понятия, используемые при общении и в быту.
Выделяют:
Активный словарный запас . Относятся слова, которые мы используем ежедневно. Мы знаем точное значение этих слов и употребляем их хотя бы несколько раз в день. Стоит отметить, что он значительно меньше, нежели пассивный.
Пассивный словарный запас. Относятся слова, которые мы знаем, но не используем. Мы также знаем их значение или перевод, неоднократно слышим их в устной речи других людей или же видим в книгах и журнала, но при этом в своей речи употребляем их весьма редко.
Состав активного и пассивного словаря может со временем меняться. Одни слова переходят в пассивный словарь, а другие – наоборот, в активный. Связано это с тем, что человек никогда не стоит на месте, он растет и развивается, меняются его интересы и предпочтения, образ жизни.
Активная лексика одного и того же человека на разных этапах его жизни (школьник, студент и работающий человек) будет отличаться.
При изучении языка важно пополнять не только активный словарный запас, но и пассивный, что существенно расширит ваши возможности и повысит знание языка.
Оксфордский словарь
Оксфордский словарь – один из наиболее известных словарей английского языка.
Он содержит :
- около 500 тысяч слов и крылатых выражений английского языка;
- не только переводной словарь, но отчасти еще и толковый;
- перевод слов;
- пояснения по использованию;
- описание терминов;
- статьи по грамматике английского языка.
Словарь рекомендуется всем, кто всерьез решил посвятить свое время изучению английского языка. С его помощью можно не только пополнить словарный запас, но и узнать новые значения уже знакомых слов, окунуться в этимологию того или иного понятия.
Необходимый минимум слов для общения
Сколько же слов нужно знать, чтобы общаться на английском языке? На этот наиболее часто задаваемый вопрос нет правильного ответа.
Все зависит от ваших целей:
- Для поездки за границу достаточно знать всего 2000 слов.
- Для переезда в англоязычную страну, вам понадобится выучить уже 5000 слов.
- Для свободного пояснения мыслей нужно иметь в активном словарном запасе 1000–1500 слов (по мнению некоторых это число сокращается до 850, а то и вовсе до 500).
- Для полноценного общения с иностранцем не только на бытовые, но и культурные темы вам понадобиться словарный запас объемом в 4000 слов.
- Для свободного общения необходимо около 5–6 тысяч слов, что соответствует уровню знания английского языка Advanced.
Классификация объемов необходимого словарного запаса для различных целей:
- Интересует владение языком на базовом уровне – имейте в словаре 400–500 слов.
- Хотите говорить на бытовые темы и читать несложные тексты – выучите около 800–1000 слов.
- Желаете свободно общаться и читать книги – выучите 1500–2000 слов.
- Хотите читать журналы и газеты? Расширьте свой запас до 3000–4000.
Как видите, нет однозначного ответа на вопрос, сколько слов нужно знать для полноценного общения. Конечно, в некоторых ситуациях даже запаса в 4 000 слов может оказаться мало, чтобы объяснить ту или иную проблему собеседнику, а в других достаточно будет и 2 000.
Списки топ-слов
Сегодня довольно популярным занятием стало составление списков топ-слов
, то есть тех слов, которые наиболее часто встречаются в английском языке и должны входить в словарный запас любого человека.
Для составления данного списка анализируются массивы текстов и устанавливается частота употребления того или иного слова.
На основании этих данных и составляются списки топ-1000, топ-2000 самых популярных английских слов.
Использование топ-списков в изучении иностранного языка дает весьма заметные результаты, так как изучаются наиболее употребляемые, а, значит, и востребованные слова, без знания которых общаться с носителем языка весьма проблематично.
Работаем со списком топ-слов правильно
Вы решили освоить список топ-слов и как можно скорее. Но как сделать это правильно, получив при этом максимум пользы?
- Распечатайте список топ-слов . Тщательно проработайте его, отметив, какие слова вам хорошо знакомы, какие – нет.
- Вычеркните уже известные вам слова , но только в том случае, если вы точно знаете перевод слова.
- Распределите неизвестные вам слова на мини-списки из 10–15 слов. Именно столько слов вы должны учить ежедневно. Не стоит делать список слов больше, лучше потратить на изучение списка месяц и действительно выучить слова, нежели потратить на это неделю и забыть их уже через 2 дня.
- Выберите способ, с помощью которого вы будете изучать слова . Это может быть работа с напечатанными карточками, на которых с одной стороны пишется слово, а на второй перевод; изучение слов с помощью специальных компьютерных программ-тренажеров или же приложений для мобильного телефона, планшета. Учить слова с помощью обычной зубрежки не рекомендуется.
- Составьте график обучения таким образом – три–четыре дня вы учите новые слова, а затем делаете перерыв на один-два дня, во время которого прорабатываете уже изученные карточки, проверяете, помните ли вы изученные ранее слова или же некоторые из них стоит подучить.
- После того как изучите все слова из списка, повторите их и переходите к новому списку слов, постепенно расширяя свой словарный запас.
200 самых популярных английских слов
Предлагаем вашему вниманию список топ-200 самых популярных и необходимых слов, с которых и следует начать изучение английского языка.
1 | the | определенный артикль | 101 | night | ночь; вечер |
2 | and | и, но | 102 | well | хорошо |
3 | a | неопределенный артикль | 103 | thing | вещь, предмет |
4 | to | частица перед инфинитивом глагола | 104 | open | открывать |
5 | I | я | 105 | away | далеко; прочь |
6 | is | Форма глагола to be для 3 лица ед. ч. Наст. вр. | 106 | give (gave; given) | давать |
7 | of | из, от, о, об | 107 | only | только |
8 | have (had; had) | иметь; получать; быть должным | 108 | something | что-то, что-нибудь; примерно, около |
9 | you | ты, вы | 109 | ask | спрашивать |
10 | he | он | 110 | move | двигать |
11 | it | это | 111 | stand (stood; stood) | стоять; ставить |
12 | in | в | 112 | good | хороший; добро |
13 | not | не, нет; ни | 113 | find (found; found) | находить, обнаруживать |
14 | was | Форма глагола to be в пр. врем. ед. ч. | 114 | again | опять, снова |
15 | that | тот, та, то | 115 | little | маленький |
16 | his | его | 116 | try | пытаться, пробовать |
17 | do (did; done) | делать | 117 | too | также; слишком |
18 | on | на | 118 | still | тихий; все еще |
19 | with | с, вместе с | 119 | hear (heard; heard) | слышать; слушать |
20 | she | она | 120 | walk | ходьба; ходить |
21 | at | около, у; в, на | 121 | before | перед; раньше |
22 | say(said; said) | говорить | 122 | leave (left; left) | покидать |
23 | her | её | 123 | sit (sat; sat) | сидеть |
24 | for | в течение, на, для | 124 | let (let; let) | позволять |
25 | as | как; когда | 125 | long | длинный; долго |
26 | are | Глагол to be во мн. ч. наст. врем. | 126 | call | звать |
27 | we | мы | 127 | feel (felt; felt) | чувствовать |
28 | but | только, лишь; кроме; но, а | 128 | close | близко; закрывать |
29 | can(прош. врем. could) | мочь; уметь | 129 | very | очень |
30 | him | его | 130 | why | почему |
31 | they | они | 131 | which | который; что |
32 | up | наверх, выше | 132 | car | автомобиль |
33 | what | что | 133 | any | какой-нибудь |
34 | out | вне, снаружи; вне, за | 134 | hold (held; held) | держать; владеть; вмещать |
35 | me | мне, меня | 135 | work | работа; работать |
36 | go (went; gone) | идти, ехать; уходить | 136 | run (ran; run) | бежать |
37 | get (got; got) | получать; брать; приобретать | 137 | never | никогда |
38 | this | этот, эта, это | 138 | start | начало; начинать |
39 | from | от, из, с | 139 | even | даже; ровно |
40 | be (was/were; been) | быть, существовать; находиться. | 140 | Light (lit, lighted) | свет; освещать |
41 | look | взгляд; смотреть | 141 | than | чем, нежели |
42 | my | мой | 142 | after | после, через; потом |
43 | there | там, туда; вот | 143 | put (put; put) | положить |
44 | know (knew; known) | знать | 144 | yes | да |
45 | all | все, вся, всё | 145 | stop | остановка; останавливать |
46 | one | один; один | 146 | old | старый |
47 | no | нет; не | 147 | watch | смотреть, следить; наблюдение; |
48 | see (saw; seen) | видеть | 148 | first | первый; сначала |
49 | will | 1) вспом. гл. в буд. врем.; 2) Как модальный мочь | 149 | may (прош. вр. might) | мочь; май |
50 | back | спина; задний | 150 | talk | разговор; говорить |
51 | into | в | 151 | another | другой |
52 | like | похожий; как, подобно; любить, нравиться | 152 | cut (cut; cut) | резать |
53 | if | если | 153 | mean | середина; |
54 | were | Глагол to be в про прош. врем. мн. ч. (были) | 154 | pull | тянуть, тащить |
55 | then | тогда; затем | 155 | behind | за; сзади, позади |
56 | an | Неопределенный артикль | 156 | smile | улыбка; улыбаться |
57 | come (came; come) | приходить, приезжать; случаться | 157 | our | наш |
58 | think (thought; thought) | думать; считать, полагать | 158 | toward(s) | к |
59 | so | так; тоже, также | 159 | much | много |
60 | down | вниз, внизу | 160 | its | его, её |
61 | your | твой, ваш | 161 | house | дом |
62 | them | их, им | 162 | keep (kept; kept) | держать |
63 | would | 1) вспом. гл.; 2) модальный глагол | 163 | place | место; помещать |
64 | about | кругом, вокруг; о, об, | 164 | begin (began; begun) | начинать; приступать (к) |
65 | man (мн. ч. men) | человек, мужчина | 165 | nothing | ничего |
66 | take (took; taken) | брать; доставлять; принимать | 166 | year | год |
67 | just | только что | 167 | woman (мн. ч. women) | женщина |
68 | by | у, около | 168 | side | сторона |
69 | am | Глагол to be в 1 лице ед. ч. наст. врем. | 169 | because | потому что |
70 | now | теперь, сейчас | 170 | three | три |
71 | over | над; свыше | 171 | seem | казаться |
72 | make (made; made) | делать, производить; совершать | 172 | wait | ждать |
73 | been | Глагол to be, причастие прош. вр. | 173 | need | нуждаться |
74 | or | или | 174 | moment | мгновение, момент |
75 | time | время; раз | 175 | himself | себя; сам |
76 | when | когда | 176 | stare | уставиться (на) |
77 | hand | рука | 177 | arm | рука |
78 | who | кто; который | 178 | use | применение, польза; применять |
79 | want | хотеть | 179 | voice | голос |
80 | here | здесь, тут | 180 | last | последний |
81 | Tell (told; told) | говорить | 181 | late | поздний; поздно |
82 | off | с, от | 182 | across | через, сквозь |
83 | right | правый; верно | 183 | sure | уверенный; конечно |
84 | their | их | 184 | front | передний |
85 | turn | поворачивать(ся) | 185 | sound | звук; звучать |
86 | two | два | 186 | big | большой |
87 | through | через, сквозь | 187 | really | действительно |
88 | eye | глаз; взгляд | 188 | name | имя |
89 | head | голова | 189 | should | 1) вспом. гл. 2) как модальный: должен, следует |
90 | other | другой, иной, еще; | 190 | new | новый |
91 | how | как | 191 | anything | что-нибудь; что угодно |
92 | some | несколько | 192 | against | против |
93 | more | больше, более | 193 | guy | парень |
94 | around | кругом, вокруг; поблизости; вокруг, по | 194 | kill | убивать |
95 | door | дверь | 195 | point | острие; точка; пункт; |
96 | room | комната | 196 | small | маленький |
97 | face | лицо | 197 | happen | случаться |
98 | day | день; сутки | 198 | wall | стена |
99 | where | где; куда | 199 | black | черный |
100 | way | путь, дорога | 200 | step | шаг; шагать |
Проверяем словарный запас
Прежде всего, перед изучением новых слов стоит проверить словарный запас, с той целью, чтобы по окончании обучения можно было еще увидеть, насколько повысился объем вашего личного словаря.
Сегодня имеется масса сервисов, которые помогут быстро проверить словарный запас и дать его более или менее объективную оценку. Предлагаем вашему вниманию два, наиболее полезных и удобных теста, с помощью которых вы всего за несколько минут сможете узнать, насколько богат ваш словарный запас.
Словарный запас – тест словарного запаса от Пазл Инглиш. Вам предлагается отметить галочками слова, перевод которых вы знаете. На первом этапе предлагается выбрать из 36 слов, на втором – из 60.
Периодически когда вы отмечаете, что знаете то или иное слово выскакивает окошко с вариантами перевода. Вам нужно выбрать правильный из четырех представленных. Благодаря этому считается не только словарный запас пользователя, который выражается в количестве слов, но и индекс честности в процентном соотношении.
По завершении теста выдается результат, в котором указан количественный объем вашего словарного запаса, а также индекс честности. Чем выше индекс, тем объективнее полученный результат.
Пополняем словарный запас
Проверив словарный запас, вы пришли к выводу, что нужно его пополнить как можно быстрее.
Как это сделать?
Работать с текстами :
- чтение книг, тематических текстов на английском языке;
- перевод текста, выписка незнакомых слов.
Составлять тематические списки слов, которыми вы пользуетесь постоянно .
- Список окружающих вещей и их перевод.
- Постепенное изучение этих слов.
- При этом не забывайте постепенно пополнять свой список новыми словами.
Изучайте списки топ-слов .
- Использование списка топ-слов, то есть наиболее встречаемых слов.
- Работая с такими списками можно существенно увеличить свой словарный запас.
Играйте в языковые игры.
- Эрудит, разгадывание кроссвордов, виселица.
- способ больше подойдет тем, кто имеет объемный словарный запас и стремится скорее закрепить изученные слова, нежели выучить новые.
Изучая лексику английского языка, старайтесь не обращать внимания на ошибочное мнение, что для общения достаточно минимального запаса слов. Старайтесь по мере возможности пополнять свой словарный запас и расширять его. Не останавливайтесь на изучении топ-2000 или топ-4000 слов, старайтесь узнать как можно больше новых слов и вы увидите, сколько новых возможностей у вас появиться.
Сколько английских слов вы знаете?
Отвечайте честно,
я буду проверять!
Отметьте галочкой слова, которые вы точно знаете!
1 из 2
Продолжить
Научитесь понимать английский на слух
Смотрите видео, выполняйте упражнения, учите слова
Войти через Вконтакте
Вход через email
Регистрируясь, Вы принимаете
Версия №4 от 24.10.2016
ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ПРЕДЛОЖЕННЫЕ САЙТЫ https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ СВОЕ СОГЛАСИЕ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ ДАННОГО “ПУБЛИЧНОГО ЛИЦЕНЗИОННОГО ДОГОВОРА – ОФЕРТЫ ”.
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Правообладатель, ЛицензиарПользователь, Лицензиат
Оферта
Вознаграждение
Данные авторизации
Сайт
Сервис Сайта
Логин и Пароль
Демо-версия
РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Лицензиат обязан:
Лицензиар обязан:
РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Лицензиар:
ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Настоящий документ «ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ» представляет собой предложение ООО «Паззл Инглиш» (далее по тексту - «Лицензиар»), заключить “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИННЫЙ ДОГОВОР - ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” с любым заинтересованным физическим или юридическим лицом на изложенных ниже условиях.
ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТА
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Правообладатель, Лицензиар - обладатель неисключительного права на сайты https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и обладатель исключительного права на все их содержимое (сервисы сайтов) Общество с Ограниченной Ответственностью «Паззл Инглиш», заключившее с Лицензиатом настоящий “ПУБЛИЧНЫЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР – ОФЕРТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВ НА ПРОГРАММЫ ДЛЯ ЭВМ И БАЗ ДАННЫХ” (далее - «Договор») на право использования Сайтов и их Сервисов Лицензиатом.Пользователь, Лицензиат – юридическое или физическое лицо, заключившее с Лицензиаром настоящий Договор на право использования Сайтов и Сервисов Сайтов, с сохранением за Лицензиаром права выдачи лицензий другим лицам (простая (неисключительная) лицензия). Лицензиат не имеет право предоставлять третьим лицам сублицензии по настоящему Договору.
Оферта - публичное предложение Лицензиара, адресованное неограниченному кругу лиц, о заключении Договора, содержащего все существенные условия. Оферта Лицензиара считается принятой Лицензиатом, а Договор считается заключенным и вступившим в силу, в момент оплаты Лицензиатом права использования сайтов и сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Вознаграждение – размер денежных средств, выплачиваемый Лицензиатом за использование сервисов сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, порядок расчета которого определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах.
Данные авторизации - данные, необходимые для идентификации Лицензиата и заключения Договора.
Сайт – представленная в объективной форме в сети Интернет совокупность логически связанных между собой веб-страниц, по адресам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/.
Сервис Сайта - всё содержимое Сайта (совокупности баз данных, программ для электронных вычислительных машин и команд, которые используются в целях получения определенного результата, включая подготовительные материалы, полученные в ходе разработки указанной совокупности и порождаемые ею видео и аудиовизуальные отображения).
Логин и Пароль – два набора символов, которые Лицензиат должен установить для его персональной идентификации и доступа к сайтам и его сервисам https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, требующим регистрации. При этом Логин идентифицирует Пользователя, а Пароль позволяет Пользователю осуществлять доступ к этим сервисам.
Демо-версия – версия сервиса сайта, в которой установлено ограничение по сроку и объему ее использования и которая предназначена исключительно для целей самостоятельного ознакомления, оценки и проверки Пользователем функциональных возможностей сервиса сайта.
РАЗДЕЛ 1. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
1.1. Настоящий Договор регулируется законодательством Российской Федерации. 1.2. Настоящее Договор с Лицензиатом (включая все дополнения и изменения к нему) является полным Договором между Лицензиатом и Лицензиаром относительно сайтов и их сервисов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ и заменяет собой все предыдущие и текущие устные и письменные сообщения, предложения и заявления по вопросам сервиса сайта или любому другому вопросу, являющемуся предметом данного Договора. 1.3. Если какое-либо из положений данного Договора с Лицензиатом становится недействительным, ничтожным или неисполнимым, остальные положения остаются в силе. 1.4. Настоящий Договор может быть изменён и/или дополнен Лицензиаром в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. 1.5. Настоящий Договор является открытым и общедоступным документом в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса Российской Федерации. 1.6. Действующая редакция Договора находится в сети Интернет по адресу https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. В случае если Пользователь продолжает использование сайта, он подтверждает своё согласие с изменениями, внесёнными в Договор. В личной ответственности Пользователя остаётся регулярный просмотр данной страницы для ознакомления с действующей редакцией Договора. 1.7. Договор распространяется также на отношения, связанные с правами и интересами третьих лиц, не являющимися Пользователями Сайта, но чьи права и интересы могут быть затронуты в результате действий Пользователей Сайта.
РАЗДЕЛ 2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Лицензиар предоставляет Лицензиату право пользования сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ в объеме и на условиях, установленных настоящим Договором. Все условия, оговоренные далее, относятся как к сайту в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. 2.2. Неисключительные права на сайты и исключительные права на сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/, в том числе на сопровождающие его печатные материалы и любые копии, любые интегрированные в сайты графические изображения, фотографии, тексты, видеофайлы, аудиовизуальные произведения, игры, дополнительные программы, а также другие объекты авторского права принадлежат Лицензиару и сохраняются за ним после заключения данного Договора.
РАЗДЕЛ 3. РАЗМЕР ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОМ И СЕРВИСАМИ САЙТА)
3.1. Размер вознаграждения за пользование сайтами и сервисами сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ определяется на основании тарифов, опубликованных на сайтах. 3.2. Оплата вознаграждения производится Лицензиатом на условиях, определенных тарифами, опубликованными на сайте. Физические и юридические лица могут производить оплату способами, указанными на сайте. 3.3. Лицензиар отслеживает порядок использования Лицензиатом сервисов сайта и списывает денежные суммы, соответствующие тарифам использования, из поступившего вознаграждения. 3.4. Датой платежа считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Лицензиара. 3.5. Все расчеты по Договору производятся в безналичном порядке любым удобным для Пользователя способом, предложенном на сайтах https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 3.6. В соответствии с подпунктом 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации, а также на основании норм статей 1235, 1236, 1238, 1259 Гражданского кодекса Российской Федерации, вознаграждение по настоящему Договору за предоставление неисключительной лицензии не учитывается при исчислении налоговой базы по НДС. 3.7. С момента начала пользования сайтом и сервисами сайта по предоставленной лицензии, денежные средства, оплаченные Лицензиатом за предоставление лицензии в тарифицируемом периоде не возвращаются. 3.8. В случае недостаточного поступления денежных средств для предоставления лицензии, лицензия не предоставляется до ее полной оплаты. При этом Лицензиар вправе направить Лицензиату электронное сообщение на указанный при регистрации e-mail адрес с уведомлением необходимости доплаты.
РАЗДЕЛ 4. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
4.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его принятия Лицензиатом, как это определено условиями настоящего Договора. 4.2. Срок действия Договора определяется на основании выбранного тарифа Лицензиатом, опубликованного на сайте. 4.3. Лицензиар имеет право в одностороннем досудебном порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае нарушения Лицензиатом условий Договора. 4.4 В случае расторжения Договора по любому основанию стороны вправе не возвращать друг другу все исполненное и неисполненное по нему до момента его расторжения.
РАЗДЕЛ 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ И СЕРВИСОВ САЙТОВ
5.1. По настоящему Договору Лицензиат получает неисключительное право (лицензию) использовать сайты и сервисы сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/ по прямому назначению. 5.2. Копирование сопровождающих сайт печатных и электронных материалов, отдельных элементов или всего сайта запрещается. 5.3. Доступ к сайтам и сервисам сайтов предоставляется Лицензиату на сервере https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. Доступ к сайтам осуществляется с помощью Интернет-браузера через сеть Интернет.
РАЗДЕЛ 6. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
Лицензиат обязан:
6.1. Не раскрывать и не передавать третьим лицам свои идентификационные данные, по которым возможна авторизация Лицензиата на сайте. 6.2. Использовать сайт только в пределах тех прав и теми способами, которые предусмотрены настоящим Договором. 6.3. Не заключать сублицензионные договоры (соглашения) в соответствии со статьей 1238 Гражданского кодекса Российской Федерации. 6.4. Корректно выполнить процедуру регистрации на сайте. 6.5. Не нарушать исключительные (авторские) и не исключительные права и другие законные интересы Лицензиара, не копировать и не передавать третьим лицам какую-либо существенную часть информационного наполнения сайта. 6.6. Самостоятельно ознакомиться с настоящим Договором, а также с возможными изменениями и дополнениями к нему, которые размещаются Лицензиаром на страницах сайтов https://www..com/, https://puzzle-teacher.com/. 6.7. Самостоятельно обеспечивать техническую возможность пользования сайтом и сервисами сайта со своей стороны, как-то доступ к сети Интернет, наличие программного обеспечения, совместимого с передачей информации по протоколу http и других необходимых средств. 6.8. Сохранять в тайне логин и пароль, идентифицирующие Лицензиата как владельца личного кабинета.
Лицензиар обязан:
6.10. Предоставить Лицензиату возможность пользования сайтами и сервисами сайтов в соответствии с условиями настоящего Договора. 6.11. Настоящим стороны установили, что Лицензиат освобожден от обязанности предоставлять Лицензиару отчет об использовании сайта и сервисов сайта.
РАЗДЕЛ 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Во всех случаях неисполнения обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь ответственностью, предусмотренной статьей 1253 Гражданского кодекса Российской Федерации. 7.2. После истечения срока действия Договора или в случае его досрочного расторжения Лицензиат должен немедленно прекратить использование сайта и сервисов сайта. В случае не прекращения использования сайтов и сервисов сайтов, Лицензиат должен возместить Лицензиару прямые убытки и упущенную выгоду, возникшие у Лицензиара при несанкционированном использовании, с момента прекращения действия Договора до момента фактического прекращения использования сайтов и сервисов сайтов Лицензиатом. 7.3. Лицензиар не несет ответственности: за любые действия Лицензиата, связанные с использованием предоставленных прав использования сайтов и сервисов сайтов; за ущерб любого рода, понесенный Лицензиатом из-за утери и/или разглашения своих данных, необходимые для доступа к сайту; за качество сервисов сайта по причине технической неполадки работы сайта или обновления сайта.
РАЗДЕЛ 8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
8.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: действия органов власти, гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. 8.2. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 5 (пяти) рабочих дней уведомить об этом другую сторону. 8.3. Документ, выданный уполномоченным государственным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы. 8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более 30 (тридцати) календарных дней, то каждая сторона вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке.
РАЗДЕЛ 9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением Договора, будут разрешаться сторонами путем переговоров. 9.2. Претензии Лицензиата к работе сайта и сервисам сайта принимаются и рассматриваются Лицензиаром только в письменном виде. 9.3. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию, спор может быть передан в арбитражный суд г. Москвы.
РАЗДЕЛ 10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
10.1. Во всем, что не оговорено в настоящем Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
РАЗДЕЛ 11. МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЛИЦЕНЗИАРА
Лицензиар:
ООО "ПАЗЗЛ ИНГЛИШ"
ИНН: 7703816966
КПП: 772801001
ОГРН: 1147746985760
ОКПО: 26922323
Расчетный счет: 40702810202870000732
Банк: АО "АЛЬФА-БАНК"
БИК: 044525593
Корр. счет: 30101810200000000593
Юридический адрес: 117342, г. Москва, Бутлерова ул., д.17, офис 303
Электронная почта: [email protected]
Генеральный директор: Антонов Александр Юрьевич
Занимайся откуда угодно на любых устройствах