Компонент direct3d 11 1 api обновление. Чем отличается DirectX от других драйверов? Middle-earth: Shadow of War — игра зависает на заставке

Разработанная студией Monolith Productions, Middle-earth: Shadow of War с сегодняшнего дня стала доступна на ПК, Playstation 4 и Xbox One. Согласно отзывам о ПК-версии игры, Skylake i5 совместно с GTX 1080 должен позволить вам запустить игру в ультра настройках и в 1440p без каких-либо фризов.

Играя в новую часть Middle-earth: Shadow of War в 4K, с другой стороны, уже может быть несколько проблематично. Однако, множество различных проблем и ошибок было встречено ПК пользователями во время игры в Middle-earth: Shadow of War, и в нашей сегодняшней статье мы будет обговаривать их.

Решения для различных проблем в Middle-earth: Shadow of War

Прежде чем мы начнем копаться в проблемах с Middle-earth: Shadow of War и искать на них решения, рекомендуется, чтобы вы сверили свой ПК с заявленными системными требованиями от Monolith Productions.

Системные требования Middle-earth: Shadow of War

Минимальные системные требования

  • ОС: Windows 7 SP1 с обновлением платформы
  • Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-2300, 2.80 GHz
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: AMD HD 7870, 2 GB / NVIDIA GTX 660, 2 GB
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: требуется x64
  • ОС: Windows 10 с Креативным обновлением
  • Процессор: AMD FX-8350, 4.0 GHz / Intel Core i7-3770, 3.4 GHz
  • Оперативная память: 12 GB RAM
  • Видеокарта: AMD RX 480, 4 GB or RX580, 4GB / NVIDIA GTX 970 4, GB or GTX1060, 6GB
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 70 GB
  • Дополнительно: требуется x64

Как вы можете видеть, игра довольно довольно демократично обошлась к игрокам на ПК. Единственное, что немного удивило, так это 12 гигабайт в рекомендуемых требованиях. Но, учитывая, что сейчас уже 2017 год, то вскоре такой объем оперативной памяти для игр станет нормой.

Итак, с формальностями разобрались, вы убедились, что ваш ПК «потянет» игру и мы готовы перейти к главной части статьи — решению проблем с Middle-earth: Shadow of War.

Middle-earth: Shadow of War — ошибка Direct3D 11.1 API Is Not Available

Множество ПК-игроков указали, что они встретились с ошибкой в Middle-earth: Shadow of War во время попытки поиграть. Данная ошибка чаще всего появляется на ОС Windows 7 и она просит пользователей провести обновление системы, хотя в ней уже и так установлены последние обновления.

Однако, как оказалось, решение ошибки Direct3D 11.1 API Is Not Available в Middle-earth: Shadow of War довольно просто и находилось постоянно прямо перед носом. Все что вам нужно сделать — это загрузить и установить Internet Explorer 11, а затем перезапустить компьютер. Да, вот так вот все просто.

Middle-earth: Shadow of War — не загружается HD Textures Pack

Это одна из тех проблем в Middle-earth: Shadow of War, с которой столкнулись игроки, хотевшие поиграть в игру с текстурами в разрешении 4K. Несмотря на то, что данный пак текстур распространяется совершенно бесплатно, множество пользователей попросту не смогли загрузить его для себя.

Эта проблема в большинстве случаев возникает у тех игроков, которые заранее произвели загрузку Middle-earth: Shadow of War без HD Textures Pack. В настоящее время, решить эту проблему можно только с помощью полного удаления игры, а затем повторной ее загрузкой и установкой. Если вы сделаете это, то HD Textures Pack будет включен в вашу игру.

Также вы можете попробовать еще одну вещь: пройдите на страничку игры в Steam и кликните на кнопку добавления возле пункта HD Textures Pack. Это все еще не начнет загрузку увеличенных текстур, но если вы будете постоянно нажимать на эту кнопку, то Steam выставит пак в очередь на загрузку.

Middle-earth: Shadow of War — баг с аудио/высокочастотный писк

Некоторые игроки, запустив Middle-earth: Shadow of War, вместо нормально звука услышали на своих компьютерах какие-то писки или звук из игры, но невероятно низкого качества. Не прошло долго времени, как решение для этой проблемы было найдено.

Заключается оно в слишком высоком качестве формата звучания на компьютерах пользователей. Чтобы исправить звук в Middle-earth: Shadow of War, вам нужно нажать правой кнопкой мыши по значку динамика в Панели задач Пуск и выбрать «Устройства воспроизведения».

Затем дважды кликните на ваше звуковое устройство, например, колонки или динамики. Теперь перейдите во вкладку «Дополнительно». Нажмите на ниспадающее меню формата по умолчанию и выберите «16-бит, 48000 Гц». Сохраните изменения в настройках звука, войдите в Middle-earth: Shadow of War и наслаждайтесь игрой.

Middle-earth: Shadow of War — мыльная графика/текстуры

Загрузив и войдя в Middle-earth: Shadow of War, множество игроков были не удовлетворены качеством картинки: она совершенно нечеткая, можно даже сказать — мыльная. Тоже самое относится к текстурам. Однако, это вовсе и не проблема, а специальная настройка в Middle-earth: Shadow of War, которая понижает качество картинки.

Зайдите в графически настройки игры и найдите там пункт «Динамическое разрешение». Полностью отключите ее и графика в игре станет кристально чистой. Данная опция нужна для поддержки стабильной кадровой частоты. Если FPS в игре начинает вести себя нестабильно, то Динамическое разрешение автоматически снижает разрешение рендера игры.

Middle-earth: Shadow of War — игра не отображается на главном мониторе

Оказывается, у Middle-earth: Shadow of War также наблюдаются проблемы и при работе на нескольких мониторах. Некоторые пользователи отмечают, что игра запускается только на втором мониторе, но не на главном. Однако, решение уже существует. Все что вам нужно сделать, так это зайти в графические настройки игры и выставить полноэкранный режим.

Как только вы выставите такой режим, нажмите комбинацию Alt+Enter, чтобы перевести Middle-earth: Shadow of War в оконный режим. Затем возьмите и перетащите окошко с игрой на ваш главный монитор. Теперь снова нажмите на Alt+Enter. Middle-earth: Shadow of War теперь будет постоянно запускаться на главном мониторе.

Middle-earth: Shadow of War — игра зависает на заставке

Некоторые пользователи уведомляют, что их копия игры может зависать прямо на заставке. Данная проблема, как уже было выяснено, каким-то образом связана с подключение нескольких контроллеров посредством USB-интерфейса. Если у вас подключено несколько геймпадов к компьютеру, то отключите один на время игры в Middle-earth: Shadow of War и проблема будет решена. Если зависание все еще происходит, то попробуйте обновить драйвер для видеокарты до последней версии.

Middle-earth: Shadow of War — низкий FPS/рывки/низкая производительность

Большинство игроков, столкнувшись с низкой производительностью или рывками в Middle-earth: Shadow of War, смогли решить проблему с помощью двух простых шагов: обновление драйверов для своей видеокарты и запуск игры на дискретном графическом ускорителе.

Второй шаг относится к пользователям, в системе которых присутствует как дискретная, так и интегрированная графика. Если у вас есть дискретная видеокарта, то никогда даже не пытайтесь запускать на ней какие-то тяжелые приложения или видеоигры — она для этого не предназначена!

Middle-earth: Shadow of War — мерцания экрана

Если вы столкнулись с каким-то подобием мерцания экрана, то проблему можно решить просто перейдя на Оконный режим без рамки. К сожалению, в данный момент — это единственное решение проблемы с мерцанием в Middle-earth: Shadow of War.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

(Windows 7) и доступны в Windows Vista . Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 9-10.

Энциклопедичный YouTube

    1 / 3

    ✪ Direct3D 11 1: Introduction and Window

    ✪ Direct3D 11 2: Swap Chain

    ✪ Седьмой урок по Visual C++. Windows Forms + Direct3D 11

    Субтитры

Тесселяция

В D3D11 добавляется 3 дополнительных стадии конвейера визуализации, целью введения которых является эффективная тесселяция поверхностей.

Конвейер D3D11 включает три новых стадии между стадиями вершинного и геометрического шейдера . Две из них являются программируемыми (стадии оболочечного (hull shader) и domain шейдеров) и одна - конфигурируемая (стадия тесселяции).

Представленный конвейер оперирует сетками, заданными поверхностными патчами. Основными примитивами D3D11 являются треугольные и квадратные патчи. Форма каждого патча определяется числом контрольных точек. В вершинном шейдере эти точки трансформируются, скинятся и (или) морфятся последовательно.

Оболочечный шейдер вызывается для каждого патча. В качестве входных данных используются контрольные точки патча из вершинного шейдера. Оболочечный шейдер имеет два основных применения. Первое (опционально) - это конвертирование контрольных точек из одного представления в другое. Например, он позволяет реализовать метод, представленный в статье Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces with Bicubic Patches . После этого шейдера контрольные точки пересылаются напрямую дальше, минуя тесселятор. Другое применение - вычисление подходящего параметра тесселяции, который затем передаётся на стадию тесселяции. Такой подход позволяет делать адаптивную тесселяцию, которая может быть использована в случае видозависимых уровней детализации (LOD). Параметр тесселяции определяется для каждой грани патча и варьируются в диапазоне от 2 до 64. Это означает, что каждая грань треугольного (или квадратного) патча может быть разбита на 2 (или максимум 64) грани.

Стадия тесселятора представлена фиксированным набором функции (хорошо конфигурируема), которые используют параметр тесселяции для подразбиения патча на несколько треугольников или квадов. Тесселятор не имеет доступа к контрольным точкам - все решения о разбиении принимаются на основе конфигурационных и тесселяционных параметров, передаваемых из оболочечного шейдера. Каждая вершина после стадии тесселяции передаётся в domain шейдер, причём передаются только координаты параметризации (parametrization coordinates).

Domain shader оперирует parametrization coordinates патча для каждой вершины раздельно, хотя имеется возможность получить доступ к трансформированным контрольным точкам для всего патча. Domain шейдер отправляет всю информацию о вершине (позицию, текстурные координаты, и т. п.) в геометрический шейдер (или на стадию клипирования, если геометрический шейдер не задан). По сути дела, он оценивает представление поверхности в каждой точке. На данной стадии может быть применён метод карт смещения (displacement mapping).

Вычислительные шейдеры и неупорядоченная память

Direct3D 11 вводит новый тип шейдера - вычислительный шейдер (Compute Shader). Вычислительный шейдер вызывается как регулярный массив потоков. Потоки делятся на группы. Каждая группа имеет 32 Кб памяти, разделяемой между потоками группы. Таким образом потоки в группе могут обмениваться результатами, улучшая свою производительность. Также потоки могут производить чтения и записи с произвольным доступом к графическим ресурсам: текстурам, массивам вершин, рендер таргетам. Эти доступы к памяти неупорядочены, хотя синхронизация различных инструкций осуществляется, когда это действительно необходимо.

Пиксельные (фрагментные) шейдеры могут также читать по произвольному адресу, что позволяет записывать структуры данных, которые могут быть затем использованы в вычислительном шейдере, или наоборот. Стоит отметить, что пиксельные шейдеры всегда имели возможность произвольного доступа на чтение через текстурные лукапы.

Вычислительные шейдеры могут также производить операции такие, как summed-area tables, быстрое Фурье-преобразование значительно быстрее, чем ранее применяемые методы на графическом процессоре. На данный момент Microsoft исследует библиотеки, обеспечивающие подобные расчёты. Microsoft считает, что алгоритмы, такие как A-буфер визуализация и трассировка лучей могут также быть осуществлены эффективно, но на данный момент нет реальных показателей, свидетельствующих об их эффективности.

Вызов вычислительного шейдера заменяет все стадии конвейера визуализации. Тем не менее, можно смешивать вычислительные шейдеры и традиционный рендер путём использования их результатов. Например, обработка изображения после визуализации вычислительным шейдером (можно загружать дополнительные структуры данных).

Многопоточная визуализация

D3D10 позволяет передавать команды визуализации только из одного потока (на данный момент существует специальный многопоточный режим, но из-за низкой производительности Майкрософт не рекомендует использовать его). Как известно, передача команд визуализации через Direct3D предполагает использование дополнительных вычислительных ресурсов CPU . Учитывая тенденцию увеличения числа ядер центрального процессора, вводится поддержка более продвинутой многопоточности, чтобы распределять эту работу между несколькими потоками, тем самым производя её более эффективно.

Direct3D 11 даёт возможность создавать дисплейные списки из нескольких потоков и выполнять их из главного потока визуализации. Кроме того, устройство, которое создаёт ресурсы, было вынесено из контекста, который передаёт команды визуализации. Это позволяет создавать ресурсы асинхронно. Отложенные контексты (Deferred Contexts) используются для создания дисплейных списков и прямой контекст (Immediate Context) для передачи команд визуализации на GPU , включая обработку дисплейных списков, созданных в отложенных контекстах.

В отличие от других возможностей, в Direct3D 11 многопоточная визуализация реализуется программно через драйвер. Соответствующие драйверы D3D10 (возможно, даже D3D9) позволяют выполнять многопоточную визуализацию гораздо эффективней, чем ранее. Определённый уровень многопоточности будет доступен даже без новых драйверов, однако пока неясно, какие ограничения будут в этом случае.

Другие возможности

Поддержка динамической линковки шейдеров (по аналогии Cg). Это позволяет разделить написание и компиляцию шейдеров света и материалов. Позднее связывание производится при выставлении шейдера. Этот подход является решением проблемы комбинаторного взрыва в случае различных источников света и материалов (он и некоторые другие проблемы обсуждаются в секции 7.9 книги Real-Time Rendering, 3rd Edition )

Добавлены два новых формата сжатых текстур. BC6 поддерживает широкий динамический диапазон RGB текстуры, используя при этом 1 байт на каждый тексель (взамен 6 байт в случае 6-битных RGB вещественных текстуры). BC7 поддерживает узкий динамический диапазон RGB или RGBA текстур. Он также использует 1 байт на тексель (как DXT5/BC3), но предоставляет значительно лучшее качество по сравнению с форматами текстур D3D10. Оба новых формата используют несколько типов блоков - утилита для сжатия выбирает соответствующий тип блока на основе его содержания.

Форматы блоков сжатия D3D9 и D3D10 основаны на идее, что каждый блок 4 × 4 из текселей содержит все свои значения в виде одной линии, и биты каждого текселя кодируют позицию в этой линии. Например, в DXT1/BC1 строка в пространстве RGB представляет две конечные точки RGB, и каждый тексель использует два бита, чтобы указать какой цвет используется из четырёх точек вдоль линии.

Новые форматы D3D11 поддерживают типы блоков с одной, двумя и даже тремя (в случае BC7) цветовыми линиями. Существует компромисс между числом линий и числом точек вдоль такой линии, поскольку каждый блок занимает одинаковый объём памяти. В принципе, блок 4 × 4 с двумя цветовыми линиями требует дополнительно 16 бит на каждый блок для задания какая линия каждого текселя была связана с ним (в случае трёх цветовых линий потребуется ещё больше бит). Для снижения требований по памяти поддерживаются только небольшой набор возможных моделей цветовых линий. Для каждого блока утилита упаковки выбирает лучший вариант из этого подмножества.

Direct3D 11 имеет более жёсткую спецификацию текстур. Результаты декомпрессии должны быть точными и субтексельная/субмип фильтрация должна обеспечивать точность не менее 8 бит.

Direct3D 11 позволяет использовать текстуры, имеющие максимальный размер в диапазоне от 8K-16K текселей. Отметим, что 16K х 16K DXT1/BC1 текстура занимает 128MB - не так много игр будет использовать такие большие текстуры, но это может быть подходяще для методик наподобие мегатекстуры . В общем, теперь в D3D11 ресурс может иметь размер до 2 Гб.

Аппаратное обеспечение может дополнительно поддерживать (опционально) вещественные числа с плавающей точкой двойной точности.

На Gamefest 2008 также был представлен слайд с множеством других новшеств, детали которых не были пояснены:

  • Адресуемый потоковый вывод (Addressable Stream Out)
  • Непрямая отрисовка (Draw Indirect)
  • Улучшенный Gather4 (Improved Gather4)
  • Instance programming model для геометрических шейдеров (Geometry shader instance programming model)
  • Min-LOD texture clamps
  • Conservative oDepth
  • Pull-model attribute eval
  • Read-only depth or stencil views

DirectX нужен для запуска и нормальной работы большинства профессиональных программ и 3D-приложений. Неправильная установка или отсутствие этого компонента в системе влечет за собой возникновение ошибок. Например, «отсутствует файл d3dx9.dll ». Следующая статья поможет правильно установить нужную версию DirectX на ваш компьютер.

Введение. Необходимость DirectX на ОС Windows

Библиотека DirectX – это набор компонентов для семейства Windows, предоставляющий играм и программам возможность взаимодействия со звуковыми и видео устройствами напрямую. Приложениям с поддержкой DirectX открывается целый ряд аппаратных функций и преимуществ, которые имеются в вашем оборудовании. Таким образом, производительность компьютера при обработке мультимедийных задачах значительно возрастает.

Скачать DirectX 9 для Windows 7 (x32/x64-bit)

DirectX 9 необходим, если вы запускаете старые игры или программы и видите окно с одной из следующих ошибок:

  • Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует d3dx9.dll;
  • «…отсутствует d3dx9_xx .dll», где xx – практически любое двузначное число.
Эти ошибки сообщают пользователю о некорректной установке DirectX на ОС. Для исправления проблемы, вы можете скачать DirectX 9 с нашего сайта или с официального – microsoft.com.
Для онлайн установщика интернет соединение обязательно, так как установщик догружает все необходимые файлы с онлайн серверов Microsoft.Будьте внимательны!
На сайте разработчика вы также сможете найти DirectX . Однако такая версия библиотек подходит только для Windows XP и ниже. Поэтому мастер установки попросту не позволит вам начать процесс инсталляции. Ссылка на последнюю актуальную версию размещена в блоке ниже.

Существует также полный установочный пакет DirectX 9, не требующий доступа в интернет .

Официальной страницы с автономной версией DirectX 9 на данный момент больше не существует . Однако вы можете загрузить ее с нашего сайта или с сайта Microsoft.

Такая версия DirectX также пригодится, если онлайн-инсталлятор:

  • Выдает ошибку;
  • Сообщает, что на компьютере уже установлена актуальная версия компонента.
Чтобы распаковать скачанный файл, нужно:
  1. Открыть «directx_Jun2010_redist.exe» → подтвердить лицензионное соглашение нажатием кнопки «Yes» ;
  2. Выбрать место для извлекаемых файлов DirectX при помощи «Browse…» → запустить распаковку, кликнув на «ОК» ;
  3. Дождаться завершения процесса → открыть папку, выбранную на шаге 2;
  4. Запустить исполняемый файл DXSETUP.exe → произвести стандартную пошаговую процедуру установки.
Рисунок 1. Процедура установки DirectX 9 на Windows 7.

Готово. Теперь нужно перезапустить компьютер и удостовериться в работе компонента, открыв приложение, требующее только что скачанную библиотеку DirectX 9.

Скачать DirectX 10 для Windows 7 (x32/64-bit)

Перед тем как загружать 10-ую версию, прочтите следующую информацию.Отдельно скачать эту вариацию компонента нельзя, так как он уже встроен в библиотеку DirectX 11, изначально присутствующую в Windows 7. Разрядность и год выпуска системы не имеет значения.

Узнать версию DirectX, установленную на вашем компьютере, вы сможете . Там же можно посмотреть, какие версии библиотек DirectX предустановлены в различные операционные системы. Однако если при работе 3D- приложений у вас наблюдаются проблемы , следует:

  • Обновить DirectX, скачав официальный установщик с нашего ресурса. Для дальнейшей установки DirectX 11 вам обязательно понадобится соединение с интернетом;
  • Обновить/установить программную часть вашей видеокарты, загрузив необходимый драйвер с сайта производителя для устройств от Nvidia , AMD и др;
  • Проверить обновления. Потому что проблема может наблюдаться, если на вашем компьютере не установлено обновление KB2670838 , которое можно скачать, подобрав под разрядность вашей ОС (скачать 32-битную версию или 64-битную версию).
Автономный пакет установки DirectX 10/11 для Windows 7 вы можете скачать в следующей главе (с нашего сайта, либо с сайта Microsoft). В большинстве случаев, проблема будет решена, и вы сможете полноценно пользоваться нужными программами/играми. В противном случае попробуйте переустановить ваше ПО, обратившись к другим источникам для скачивания (лучше официальные).

Скачать DirectX 11 для Windows 7 (x32/64-bit)


DirectX 11 – последняя версия компонента, который поддерживается операционной системой Windows 7. Так же, как и DirectX 10, интегрирован по умолчанию и не требует дополнительного скачивания.

Если у вас возникают проблемы при работе программ, нуждающихся в поддержке этого компонента, необходимо:

  • Установить обновление KB2670838 для вашей ОС (скачать 32-битную версию или 64-битную версию). Можно также скачать с официального сайта на этой странице (сайт MS) ;
  • Обновить драйвера видеоадаптера, посетив сайт производителя вашего оборудования (Nvidia , AMD и др.).
Выполнение этих простых действий позволит решить проблему. Иначе переустановите / проверьте запускаемое вами ПО на наличие ошибок.

Скачать DirectX для Windows 8 или 8.1

Отдельного файла компонента на эти ОС не существует. DirectX 11 уже интегрирован в обе «восьмерки» и при необходимости может быть обновлен при помощи установки некоторых важных компонентов безопасности из «Центра обновлений Windows» . Помните, что DirectX 12 не поддерживается этими ОС!
Последнюю версию, которую вы можете установить на свой компьютер, можно узнать в главе: .
Если же необходимо использовать старые приложения, работающие на более ранних библиотеках, вы сможете найти его в главе: . Версия для Windows 7 в этом случае полностью подходит и для 8-ой (8.1).

Как узнать установленную версию DirectX

Этот вопрос мог возникнуть, если вы пытались запустить новейшую 3D-игру и столкнулись с проблемами совместимости. Стоит сразу отметить:Windows 7 не поддерживает библиотеки DirectX 12 . Подробнее об этом можно почитать в главе: « ». Узнать версию DirectX, установленную на вашем компьютере можно следующим образом:

  1. Открыть меню «Пуск» → ввести в поиске запрос: «dxdiag» → нажать клавишу Enter (может появиться предупреждение о необходимости проверки подписи цифровых драйверов, желательно согласиться);
  2. Теперь во вкладке «Система» (открывается по умолчанию), в разделе сведений о системе проверить номер версии DirectX в соответствующей строчке. На рисунке 2 отмечено точное местоположение нужного пункта.

Рисунок 2. Смотрим нашу версию нужного компонента.
Как видите, всего два несложных шага помогут узнать вашу версию DirectX. Также на будущее можно учесть, что:
  • DirectX 9c интегрирован в ОС Windows XP SP2;
  • DirectX 10 интегрирован в ОС Windows Vista;
  • DirectX 10-11 интегрирован в ОС Windows 7;
  • DirectX 11.1 интегрирован в ОС Windows 8;
  • DirectX 11.2 интегрирован в ОС Windows 8.1;
  • DirectX 11.3 и 12(!) интегрирован в ОС Windows 10.
Далее вы узнаете, почему даже при большом желании вы не сможете установить DirectX 12 на компьютер под управлением Windows 7.

Почему DirectX 12 нельзя скачать на Windows 7

У пользователя, всерьез интересующегося современной 3D-графикой, в последнее время все чаще возникает вопрос о совместимости Windows 7 с недавно вышедшими играми. Так, в системные требования к недавно вышедшим частям игр начал «проникать» новый DirectX .

Однако поставить последнюю версию этого компонента на свой компьютер у вас, увы, не получится. Это связано с тем, что единственная система, поддерживающая DirectX 12 – Windows 10 . Естественно, теоретически и более старые версии ОС также способны «потянуть» новейшие разработки компьютерной графики.

Только Microsoft решила иначе. Ведь нужно продвигать новую операционную систему в массы, наращивать продажи. Соответственно, чтобы конечные пользователи все-таки обратили внимание на только вышедший продукт, нужно привнести в него определенные фишки (даже если придется исключить их из старых разработок).
Так заведено, что потенциальные покупатели не видят смысла платить за обновления или попросту бояться систем слежки, встроенных в новые версии ОС. Развеять все мифы и узнать о достоинствах Windows 10 вы сможете в следующей главе.

Обновление DirectX до последней версии на Windows 7 (8, 8.1, 10)

Перед началом чтения этой главы, ознакомьтесь с информацией о наилучшей версии компонента, которую можно установить на ваш компьютер (в виде «ОС – последняя версия DirectX»):

  • Windows XP – 9.0c;
  • Windows 7 – 11.1;
  • Windows 8/8.1 – 11.2;
  • Windows 10 – 11.3 и 12 (самая актуальная версия).
Теперь, чтобы установить последнюю версию этого компонента на ваш компьютер, нужно: Готово.
Если ваша операционная система не поддерживает нужную версию DirectX, не отчаивайтесь. Выход есть: можно обновить систему до Windows 10, которая работает с новейшими версиями DirectX, а также содержит множество других улучшений. Подробнее о них .

Удаление и переустановка DirectX на Windows 7 (XP, 8, 8.1, 10)

Иногда в работе некоторых узкоспециализированных программ или 3D-игр возникают ошибки. Это может быть связано как с появлением проблем в самом приложении, так и с установленным компонентом DirectX.

Перед тем как удалять или переустанавливать DirectX, необходимо убедиться в его неисправности и только после этого предпринимать необходимые меры.Обратите внимание!
Если программа или игра ранее работала корректно, а никаких изменений в важных системных файлах или драйверах не было, рекомендуется переустановить приложение, а также сбросить его настройки.

Удалить DirectX из Windows 7, 8, 8.1, 10 невозможно

В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в Windows 7, 8, 8.1, 10 компонент DirectX интегрирован, поэтому удалить любую версию DirectX штатными средствами самой ОС не получится . Это возможно только через сторонние программы.Внимание!
Удаление DirectX на указанных версиях Windows может повлечь за собой ряд необратимых последствий, вплоть до полного отказа системы .

Если вы уверены, что проблема возникает исключительно из-за DirectX, для начала переустановите его, используя полную автономную версию с официального сайта Microsoft.

В большинстве случаев проблема будет решена, и вы сможете пользоваться любой программой, которой необходимы установленные библиотеки DirectX.

Если проблема осталась, переходите к главе: .

Удаление DirectX 9 на Windows XP штатными средствами ОС

В Windows XP библиотеки DirectX 9 (9c) можно удалить через стандартный системный функционал: «Установка и удаление программ» .Если вы не уверены в отказе компонента, не рекомендуется проводить какие-либо действия над изменением его файлов. Сначала следует обновить компонент, используя автономный установщик DirectX 9. Для этого вполне подойдет версия из главы: . Если переустановка DirectX на Windows XP не решила проблему:

  1. Попробуйте использовать другую версию программного обеспечения приложения, в работе которого возникают сбои;
  2. После проведения действий по выявлению неисправной программы/игры, ознакомьтесь с ошибками, которые могут возникать при работе этого компонента, в следующей главе.

Решение проблем с установкой и работой DirectX

Перед прочтением данной главы рекомендуется ознакомиться с главой «Удаление и переустановка DirectX на Windows 7 (XP, 8, 8.1, 10)» , чтобы сразу отсеять случаи, связанные с неисправным программным обеспечением пользователя.
Если действия из вышеуказанной главы не принесли должного результата, приступайте к ознакомлению с примерами ошибок.

Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)

Окно ошибки с этим кодом может возникнуть при работе целого ряда приложений или же единственной игры или программы.
В этом случае очень часто некорректно указывается истинный «виновник» проблемы, ведь причиной 0xc000007b может стать, в том числе, и заражение компьютера вирусом.

Для избавления от этой ошибки необходимо:

  • Проверить на работоспособность другое приложение, также использующее DirectX;
  • Обновить драйвера видеокарты, которые можно найти на сайтах Nvidia или AMD (в зависимости от производителя вашей графической платы);
  • Установить/обновить библиотеки «.Net Framework» , «Visual C++» до актуальных версий. Архив с этими системными компонентами вы сможете бесплатно скачать с нашего сайта (только для Windows 7, 8, 8.1, 10; разрядность не имеет значения);
  • Полностью просканировать систему антивирусом или бесплатной утилитой «Dr.Web Cureit!» , чтобы исключить возможность заражения ОС вредоносным кодом;
  • Восстановить системные файлы через командную строку.
Для запуска этого процесса, нужно открыть меню «Пуск» → ввести в поиск: «cmd» → запустить соответствующую программу от имени администратора .

В появившемся окне запустить без кавычек команду: «sfc /scannow » → дождаться окончания процедуры восстановления → перезагрузить компьютер.
Рисунок 3. Сканируем и восстанавливаем поврежденные файлы системы при помощи «sfc /scannow».

  • Откатить ОС к рабочему состоянию через штатное средство: «Восстановление системы» , если ранее проблемное приложение запускалось нормально. Это действие стоит использовать только в крайнем случае, или если предыдущие не помогли.
Эти действия помогут устранить ошибку 0xc000007b , и вы сможете без проблем запустить любое DirectX-совместимое приложение.

«Компонент Direct3D 11.1 API недоступен. Необходимо обновление Windows 7».

Если вы используете оригинальный образ Windows 7 (неважно: лицензионный или пиратский), нужно просто обновить систему и установить Internet Explorer 11 с официального сайта Microsoft, чтобы исправить эту проблему.

Загрузить IE 11 с официального сайта можно, кликнув по этой ссылке .Обратите внимание!
В сборках Windows 7, у которых вырезана функция обновления или другие важные системные службы, установить Internet Explorer невозможно .
Единственный выход для решения проблемы с компонентом «Direct3D 11.1 API» – установка оригинального образа Windows 7 с необходимыми обновлениями.

Если важные возможности ОС не вырезаны автором вашей сборки, необходимо загрузить обновление «KB2731771» , которое можно скачать с нашего сайта.

Ваша проблема будет решена, и IE 11 установится нормально при повторной попытке.

После проделанных действий необходимо перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Сбои при установке или работе DirectX в определенных приложениях

В этой главе приведены проблемы, с которыми вы можете столкнуться при работе некоторых программ или игр. В содержании можно подобрать решение для вашего (или похожего) кода ошибки и найти рекомендации для устранения проблемы.

Проблемы при установке DirectX (DXEerror.log, критическая или внутренняя ошибка)

Иногда ошибки с DirectX возникают и при его обновлении/инсталляции. Решение каждой из этих проблем довольно простое. Перед следующей попыткой установки компонента необходимо:

  • Временно отключить антивирус ;
  • Использовать рекомендованные настройки в свойствах скачанного файла, запустив его правой кнопкой мыши в режиме «Исправления неполадок совместимости» .
Рисунок 4. Запускаем установщик в режиме оптимальных настроек». Файлы:
Если это не помогло, проверьте системные требования установщика, чтобы полностью исключить случаи несовместимости вашей ОС со скачанным компонентом DirectX.

Не запускается DirectX или «Failed to initialize…»

Решение этой проблемы индивидуально для каждого пользователя.

Ошибка «Failed to initialize DirectX» возникает в основном при сбоях в работе самого приложения. Чтобы устранить эту неисправность, следует обновить вашу игру/программу, установив все необходимые для нее «патчи » от разработчика.

Для этого нужно посетить форум или сайт нужного приложения и найти раздел, в котором описано решение проблемы. Если вышеописанные действия не помогают, используйте рекомендации из главы: . Это поможет решить возникшую проблему.

Почему стоит переходить на Windows 10 и DirectX12

Корпорация Microsoft – огромная компания, выпускающая, пожалуй, лучшие операционные системы для компьютеров уже многие годы. Однако начиная с версии Windows 8 , в ОС были интегрированы функции «слежки» за пользователем. Не все так страшно, как кажется на первый взгляд, потому что:

  • Во-первых, эта опция легко отключается на одном из этапов установки любой новой Windows;
  • Во-вторых, законопослушным гражданам вовсе не стоит беспокоиться о своих личных данных и при включенной слежке, так как она ориентирована в основном на людей, промышляющих незаконной деятельностью.
Так что бояться за семейные фото и документы нет никаких причин. Напротив, Windows 10 защищена намного лучше предшественников, а также имеет целый ряд других преимуществ и функций, которые выгодно выделяют ее на фоне «старших сестер».

Достоинства Windows 10 перед ОС Windows 7, 8, 8.1

Windows 10 – быстрая, красивая и функциональная операционная система. Опишем некоторые достоинства нового продукта Microsoft:

  • Разумеется, поддержка DirectX 12, который выведет графические возможность игр и производительность компьютера на новый уровень;
  • Система не подвержена атаке большинства вирусов, серьезно поражавших как Windows 7, 8, 8.1, так и XP.
  • Требования к комплектующим компьютера не возросли. Это сохранит ресурсы вашего ПК или ноутбука для запуска тяжелых программ и работы с мультизадачностью;
  • Поддержка нескольких рабочих столов, дружелюбное оформление и прочие фишки, которые вы не встретили бы в Windows 7 и 8.
Новая ОС Windows 10, несомненно, удачный и хорошо проработанный продукт. Здесь были исправлены ошибки и недостатки Windows 8, а также учтены многие пожелания касательно интерфейса. Теперь следует подробнее рассказать о главном достоинстве для поклонников компьютерных игр.

DirectX 12: стоит ли ради этого обновлять систему. Игры и графические возможности будущего

DirectX 12 – новейшая версия графических библиотек от Microsoft, представленная народу на «Ежегодной конференции разработчиков игр». Компаниям-разработчикам (в частности, их программистам) наконец-то открылся совершенно новый инструмент для упрощения взаимодействия программной части компьютера с аппаратной.

DirectX 12 позволяет создателям игр не только использовать комплектующие ПК более эффективно, но и подключать к процессу работы с графикой ранее недоступные аппаратные преимущества центральных процессоров и видеокарт. Представители компании AMD (популярный производитель графических решений для игроков по всему миру) официально отметили, что новые технологии позволят составить достойную конкуренцию компании Nvidia в ведущих ценовых категориях.
Рисунок 5. Сравнение видеокарт среднего ценового сегмента от компании AMD и Nvidia.
Пока DirectX 12 только набирает популярность, в то время как DirectX 11 используется практически повсеместно.

Однако совсем скоро новая версия будет внедряться во все выходящие проекты. К счастью, уже сейчас можно обновиться до Windows 10 и быть в полной готовности к потенциальному прорыву в индустрии разработки игр, который намечается, благодаря появлению DirectX 12. Крупнейшие производители видеоигр и комплектующих уже создают свои мини-шедевры, демонстрирующие великолепную графику и чудеса оптимизации.
Корпорация Microsoft совместно с программными инженерами Nvidia дала возможность разрабатывать игры под новый DirectX уже сейчас, создав специальный драйвер. Более того, Nvidia обещала выпустить поддержку 12-ой версии DirectX на все выпущенные видеокарты, совместимые с версией под номером 11 .

Поэтому большая часть конечных пользователей сможет получить совершенное новое удовольствие от видеоигр, а разработчики – вывести компьютерную графику на принципиально другой уровень. Даже видеокарты 2009 года получили поддержку DX 12. Об этом – в следующей главе.

Nvidia добавила поддержку DirectX 12 для видеокарт серии GeForce 400 и GeForce 500

Возможность использовать новые технологии обработки графики были добавлены в том числе видеокартам, давно вышедшим из продажи, так как на компьютерном рынке до сих пор присутствует много устройств из старших серий. Благодаря этому, некогда игровые версии видеоадаптеров уровня GeForce GTX 570/580 смогут получить небольшой бонус к качеству картинки. Впрочем, надеяться на повышение производительности не стоит. DirectX 12 для этих видеокарт нужен в первую очередь для того, чтобы пользователи могли получить хорошую совместимость с новой ОС Windows 10.
Результаты тестирования графических возможностей с популярного иностранного сайта только подтверждают вышесказанное (переведено для сайт):
Рисунок 6. Показатели FPS в игре Battlefield 1 на версиях DirectX 12 и 11 соответственно.
Все-таки серия GT 500 вышла достаточно давно и не может похвастаться хорошими показателями при работе с новыми технологиями.

А вот современные игровые видеокарты уже оптимизируют под DirectX 12. Поэтому полный переход на новую ступень прогресса – лишь вопрос времени!

Современные игры требуют все больше ресурсов системы. Если программное или аппаратное обеспечение не соответствует запрашиваемым игрой, то вполне вероятен исход с появлением сбоев. Так, с недавнего времени, пользователи при установке игры стали получать уведомление об ошибке – Не удалось обнаружить устройство Direct3d. Уведомление появляется при попытке установить или запустить Dota 2, CS:GO и т.д.. Мы собрали все лучшие решения, которые подскажут, что делать с этой проблемой.

Отчего ошибка появляется в Dota 2 и CS:GO?

Прежде чем исправлять ситуацию разберемся – из-за чего возникает сбой, который многие получают в следующем виде – Failed to initialize Direct3d . В сообщении сразу указывается на необходимость проверки наличия видеодрайверов и соответствия системных требований. Однако причины могут быть и другими:

  1. Битые драйвера видеокарты, как встроенной, так и дискретной;
  2. Проблемы в интерфейсе DirectX, как вариант – измененные настройки DirectDraw, текстур AGP;
  3. Попытки разогнать видеокарту сторонним софтом.
  4. Несоответствие установленной версии DirectX с требуемыми игрой.
  5. Переход на другую версию Windows (часто при переходе с 7-ки на 10-ку)

Как исправить ошибку Direct3d

Предложений по решению в сети достаточно много. Но мы выбрали самые действенные примеры.

Обновление дров видеокарты


Сторонние утилиты, к счастью, имеют полную базу обновленных драйверов и способны устранить ошибку “Не удалось обнаружить устройство Direct3d” . После всех перезагрузок пробуйте запустить любимые Dota 2 или CS:GO. Вот видео-инструкция дополнительно:

Дополнительные решения

Мы описали основной способ устранения неполадки, но если вдруг вам это не помогло вот еще несколько советов.

  1. Проблема может быть единичной – просто закройте Steam и завершите его процессы через Диспетчер задач. После пробуйте запустить.
  2. В Стиме попробуйте запустить проверку целостности кэша. Часто срабатывает.
  3. Запустите системную опцию “Выполнить” и пропишите туда dxdiag. Команда откроет меню диагностики DirectX и автоматически запустит сканирование его библиотек на ошибки. Просмотрите установленную версию (первая вкладка: Система) с требуемой в игре. Если отличаются – загрузите с официального сайта Майкрософт последний пакет DirectX –microsoft.com/ru-ru/download . Предварительно удалите старый пакет и почистите реестр после этого – тот же CCleaner вам поможет.
  4. Также вариант – в Диспетчере отключите встроенную видеокарту. Перезагрузитесь и пробуйте запуститься.
  5. Практически все запускают игру через Steam, попробуйте запустить проблемную Доту 2 или КС:ГО так: через Стим откройте свойства игры – локальные файлы – просмотреть. Дальше в папках идем по пути Game – Bin – Win32 – кликаем по значку игры.

К счастью, проблема Failed to initialize Direct3d является аналогичной с указанной выше ошибкой, однако она появляется в других играх (Heartstone, Tomb Raider). Все описанные ранее решения полностью работают для неё. Здесь также необходимо будет выполнить чистую переустановку дров для видеокарты и загрузку актуальной версии DirectX.


Заключение

Мы рассмотрели самые актуальные решения, которые подскажут, что делать для исправления сбоя “Не удалось обнаружить устройство Direct3d”. Если для вас они не сработают, просьба написать про это в комментариях, мы постараемся вам помочь. Обязательно укажите, что вы пытались сделать.

В основном, эта ошибка встречается у пользователей Windows 7 и просит игроков обновить Windows, хотя у них установлены все последние обновления.

Однако исправление этой ошибки довольно простое и неожиданное. Все, что вам нужно сделать, это загрузить IE 11 (Internet Explorer 11) и перезагрузить систему. Также попробуйте установить свежий DirectX и Visual C++ .

Проблемы с музыкой/звуком в Shadow of War

Перейдите в настройки звука, щелкнув правой кнопкой мыши на значок аудио в правом нижнем углу экрана. Выберите "Воспроизведение устройств", затем откройте свойства того устройства, которое включено - для большинства это будут "Динамики".

В свойствах выберите "Дополнительно" и измените формат по умолчанию на 16 бит, 48000 Гц.

Размытые текстуры/графика в Shadow of War

Зайдите в игровые опции и отключите "Динамическое разрешение".

Shadow of War зависает на стартовом экране

В некоторых случаях эта проблема связана с несколькими устройствами, подключенными к вашей системе через USB. Просто отключите их, и все будет хорошо. Если проблема осталась, обновите драйверы видеокарты.

Низкий FPS/зависания в Shadow of War

- Скачайте свежие видеодрайверы.

Отключите все антивирусные программы.

Нажмите Ctrl + Alt + Del и в диспетчере задач найдите процесс ShadowofWar.exe. Установите для него высокий приоритет.

Отключите вертикальную синхронизацию (Vsync) и убедитесь, что Shadow of War соответствует разрешению вашего рабочего стола.

Попробуйте запустить игру в полноэкранном режиме, а затем в окне, чтобы увидеть, есть ли какие-либо изменения в производительности.

Убедитесь, что вы используете дискретную видеокарту (AMD/Intel), а не встроенную (к примеру, Intel HD Graphics).