Хочу сделать черно белую фотографию. Конвертируем в чб правильно. Как ее сделать

Добрый день! Бесцветные снимки довольно популярны в современном мире, порой они выглядят более интересно, стильно, загадочно. Так, сегодня я хочу рассказать вам о 4 способах, как сделать черно-белое изображение в фотошопе с разной яркостью, контрастностью и четкостью! Думаю, вы выберите для себя более подходящий!

Для начала откроем цветную фотографию, над которой поработаем сегодня:

Вы должны создать эмоциональный эффект в черно-белых изображениях по-другому, чем с помощью «быстрого и удобного в использовании» держателя эффекта головы. Цвет: эмоции переносятся сильнее самим мотивом, а также распределением резкости, резкой и составом изображений.

Не стоит недооценивать, насколько вы отвлекаетесь и влияете при съемке цветов, и насколько сложно правильно оценить значения яркости цветов. Для тех случаев, когда зеленый и красный цвета выглядят очень разными, они приводят к тому, что черно-белые превращают почти тот же самый граутон. Качество отдельных оттенков серого может быть учтено при проектировании выстрела, обеспечивает высокое качество хорошего черно-белого изображения. Дело в том, чтобы полностью игнорировать цвета вашего мотива и как заставить их работать, а вместо этого оценить, может ли сокращение к графическим элементам и светло-темным контрастам действительно поддерживать ваш образ.

1 способ

Самым простым и легким способом получения черно-белой картинки является обращение к команде «Обесцветить» (по англ. Desaturation) Найти вы сможете ее через меню «Изображение >> Коррекция» (по англ. Image >> Adjust). Вы также можете применить данную команду, просто нажав комбинацию «Shift + Ctrl + U»:


Превращаем цветную фотографию в черно-белую

Но черно-белая фотография становится не только более сложной, но и упрощает некоторые аспекты: сколько разных источников света вы объединяете в ситуацию смешанного освещения, так же неуместны, как некоторые неприятные элементы или цветовые комбинации, которые разрушали бы цветную фотографию. Так как многие цвета имеют подобную яркость, их тона аналогичны, когда они преобразуются в оттенки серого. Это позволяет с легкостью уменьшить тревожные элементы в их доминировании.

Возможности использования цветных фотографий

Если вы хотите получить черно-белое изображение, у вас есть два варианта: либо выберите режим съемки в своей камере, чтобы создать изображение в оттенках серого, либо сделайте снимки в цвете, а затем преобразуйте изображение в оттенки серого в программу обработки изображений. У обоих есть свои преимущества и недостатки: прямая, немедленная черно-белая фотография сопоставима с выбором черно-белой пленки в аналоговое время - чем чаще вы ее ограничиваете, тем быстрее вы создадите ощущение оттенков серого и ваших записей более преднамеренно и убедительно к этой эстетике.

2 способ

Второй способ также прост, как и предыдущий. В том же меню вам необходимо найти команду «Черно-белое» либо воспользоваться комбинацией клавиш «Alt+Shift+Ctrl+B». В открывшемся окне вы сможете настроить яркость каждого цвета, чтобы отрегулировать снимок до превращения его в черно-белый:



В то же время, конечно, вы теряете возможность получить этот снимок в цвете позже, и для поддержания этой гибкости значительно расширяет возможности пост-обработки - даже для черно-белого изображения. С другой стороны, есть также очень сильный стимул, чтобы установить на запись результат. Но помните одно: давать информацию о цвете во время записи - это прежде всего одно: разрушительное. Если вы ищете неразрушающую фотографию и обработку изображений, вы сможете делать снимки в цвете, а затем преобразовывать их в оттенки серого.

Преобразование фотографии в черно-белую в Фотошопе

Если вы хотите преобразовать цветное изображение в черно-белое, у вас есть множество способов выбора, в зависимости от используемой вами программы обработки изображений. Предпосылкой для хорошего черно-белого изображения является также хороший исходный материал, то есть уже во время фотографирования, важно обеспечить максимально возможный тональный диапазон изображения. Это означает, что никакие области, которые слишком светлые или слишком темные, без рисунка, доминируют над изображением и как можно больше деталей, можно найти в важных частях изображения.

3 способ

Это один из моих любимых способов. С помощью него фотография получается сказочной и волшебной. Для начала вам необходимо в том же меню Изображение >> Коррекция выбрать команду «Карта градиента» (по англ. Gradient Map). В открывшемся окне выбрать черно-белый градиент, вот так:


Возможность - автоматическое преобразование

Чем более сбалансировано распределение яркости в цветном изображении, тем больше возможностей черно-белой интерпретации остается у вас при конвертации. Почти каждая программа редактирования предлагает инструмент для изменения насыщенности цвета. Установка этого нуля приводит к тому, что результат черно-белый, но в свою очередь был создан без вашего конкретного влияния. Этот метод также не рекомендуется.

Возможность - конвертировать цвета или цветные каналы отдельно

Что звучит сложно, оно также сравнивается с первыми двумя методами, но упрощается с помощью соответствующих инструментов. Независимо от того, используется ли микшер канала или черно-белый конвертер, основной принцип всегда одинаков: для каждого из трех цветовых каналов красный, зеленый и синий или каждый первичный и вторичный цвета вы определяете соответствующее значение яркости, в которое должен быть переведен этот цвет. Это дает вам все возможности черно-белой интерпретации вашего изображения и может в принципе выработать очень разные результаты в одном и том же изображении.


И обратиться к команде «размытие по Гаууссу» (по англ. Gauss Blur). Вы найдете ее в меню Фильтр >> Размытие (по англ. Filter >> Blur). В открывшемся окне задайте значение радиуса = примерно 6-7 пикс.:


Чтобы упростить этот метод, эти инструменты обычно предоставляют предложения в виде фильтров или пресетов, которые вы можете использовать, возможно, дополненные простой ручной переделкой. После того, как чисто конверсия была сделана в большинстве контрастных обработок, которые вы можете выполнять с помощью обычных инструментов тональной коррекции, кривой градации, контраста и т.д. старайтесь не создавать белую или черную поверхность без рисования, а только для увеличения разницы между более ярким и темным оттенками серого, что увеличивает контрастность изображения.

Затем перейдите к «Панели Слоев» и измените режим наложения на «Перекрытие» (по англ. Overly). Также рекомендую уменьшить параметр непрозрачности (по англ. Opacity) примерно до 50%:


В итоге вы получите светящийся контрастный вариант черно-белого фото:

Чтобы иметь возможность оценить контраст изображения, цифровая фотография уже предлагает возможность считывать гистограмму в камере. Чтобы понять это, важно знать, что горизонтальная ось показывает тональные градации от черного до белого. В вертикали отображается количество отдельных тональных значений, присутствующих на изображении, - чем выше линия, тем чаще соответствующее значение серого. Линия кривой, которая образует, может принимать очень разные курсы, но в любом случае должна гладко проходить к внешним краям, что приведет к максимально возможному диапазону тональных значений без областей без рисования на изображении.


4 способ

Однако что, если вам наоборот необходимо сделать мягкое не контрастное фото? Есть отличный и очень простой способ. Для начала обесцветьте фото, как в первом способе, клавишами «Shift + Ctrl + U» и перейдите к команде «Уровни» (по англ. Levels) вы найдете его все в том же меню Изображение >> Коррекция.

В отличие от сложных измерений зон, которые должен был выполнять аналоговый фотограф, управление контрастностью теперь намного удобнее. Хотя принцип черно-белого цвета должен быть четким - цвета уменьшаются до яркости и преобразуются в яркость или серое значение - серые градации не равны серым градиентам. То есть, существует целый ряд способов преобразования одного и того же мотива в оттенки серого. Результат может варьироваться от очень нежной черно-белой до хорошо сбалансированной, контрастной эстетики до жесткого, почти яркого сопоставления очень ярких и очень темно-серых тонов.

Здесь вам необходимо просто переместить нижний левый ползунок (черный) вправо настолько, насколько мягким вам нужен итоговый результат:



Работаем со слоями

Эти эффекты обусловлены только весом более яркого по сравнению с более темными тональными значениями. Поэтому, если вы нацеливаете черно-белое изображение, вы можете и должны учитывать следующие аспекты. Чем больше серых градаций в изображении, тем более подробными, более тонкими и более разрешенными. Немного оттенков тона до чистого черно-белого цвета дают удар потрясающий эффект, который находит свое крайнее в срезном разрезе. Значение внимания таких записей особенно велико, но так же быстро истощается, поскольку зрителю не предлагается информация о снимке за пределами контуров. Более темные тональные значения присутствуют в изображении, темнее, мрачнее и тяжелее, содержание также воспринимается и интерпретируется. Более легкие тональные значения дают более легкий, более дружелюбный и более позитивный эффект. Яркие области изображения обычно привлекают взгляд зрителя больше, чем темные. Чистые белые и чистые черные области на изображении, которые больше не имеют рисунка, не только переносятся на черно-белые изображения, но также и в цветные фотографии, но даже желательны для представления всего диапазона яркости от черного до белого. Черно-белое редактирование в значительной степени зависит от вкуса: в зависимости от того, предпочитаете ли вы мрачную, более легкую, более жесткую или более мягкую эстетику изображения, вы также отредактируете свое изображение в этом направлении. Просто убедитесь, что вы выбираете мастерство для мотива и не оставляете его для своей собственной цели. То есть образ маленькой девочки требует более мягкого черно-белого, как репортажная фотография промышленника, которого терпят гораздо более жесткие контрасты. В наше время мы фотографировались в то время, когда почти все кажется возможным, и черно-белая фотография иногда является своего рода попыткой вернуться к традиционной картине.

Таким образом, с помощью простых способов можно быстро в фотошопе сделать черно-белое изображение в разных вариациях, удачи!


В Photoshop существует много способов для конвертирования цветного изображения в черно-белое.

Черно-белая фотография и редактирование

Это может быть стимулом работать более оригинально, тише и более подробно, чтобы быть связанным с красочным и поверхностным мотивом цвета. В цвете пейзажи, структуры или портреты кажутся очень хорошими, но они часто только как черно-белые фотографии по-настоящему художественны.

Как из черно-белой фотографии сделать цветную

Для глаз в основном трудно распознать потенциал черно-белого изображения из цветной ситуации. Если вы хотите попробовать черно-белую фотографию в первый раз, вам нужно потратить немного времени на испытания. Как меняется восприятие контрастов? Какие оттенки и структуры внезапно появляются, которые ранее были скрыты под цветом?

Сейчас мы покажем 4 самых популярных способа.

Откройте свою фотографию в Фотошопе.

Начнем с того, что познакомим вас с 2-мя самыми простыми способами превращения в черно-белое изображение.

1 - функция Grayscale (Градации серого)
2 - функция Desaturation (Обесцветить)

Не спорим, это самые простые способы, но качество при этом получается не лучшим. Здесь контрастность очень низкая, изображение получается слегка мутным.

Любой, у кого есть камера с электронным видоискателем, может просто перейти в черно-белый режим камеры и начать работу. Если у вас есть рефлекторная камера, вам нужно переключиться в режим просмотра в реальном времени монитора для черно-белого изображения, так как у них есть оптический видоискатель.

Запись в цветном или черно-белом режиме?

Для эффекта обучения полезно использовать мотивы как в цвете, так и в серых тонах. В последнее время при обработке изображений различия становятся заметными. Если вы хотите начать упражнение, есть два разных варианта. В принципе, информация о снимке хранится в высококачественных изображениях. Хотя контрасты менее важны, качество более поздних изображений, преобразованных в черно-белое, явно лучше. Однако этот вариант менее рекомендуется по причинам, упомянутым выше, так как никогда нельзя оценить, как они будут отображаться в черно-белом цвете при съемке цвета.

Покажем на примере:

1. "Grayscale" (Градации серого)

Image - Mode - Grayscale (Изображение - Режим - Градации серого)

Очень просто, правда?


2. "Desaturate" (Обесцветить)

Image - Adjustments - Desaturate (Изображение - Коррекция - Обесцветить)

В этом параметре вся информация об изображении сохраняется без изменений и затем может быть отредактирована без ограничений. Это позволяет делать снимки с использованием видоискателя или монитора в черно-белом режиме и, таким образом, уже имеет эффект или может выполнять поиск в явном виде для захватывающих объектов, которые подходят для черно-белых записей.

Игра со светом, тенью, фигурами и структурами



Правильная экспозиция и целевое использование диафрагмы и времени являются элементарными, как цветная фотография.


Формы, линии и структуры выглядят очень хорошо в черно-белом. В зависимости от мотива, формы, линии и структуры должны направлять глаз зрителя. Черно-белая фотография живет на контрастах и ​​затенениях.

Быстро и легко - но контрастность изображения очень низкая, изображение выглядит тусклым и плоским. Совсем не то, к чему мы стремимся.

Что нам особо нравится в качественной ч-б фотографии - так это глубина и высокая контрастность.

Ok - пришло время познакомить вас с более серьезными методами!

3. "Hue/Saturation Adjustment layer" - корректирующий слой цвет/насыщенность

Метод, о котором собираемся вам поведать, заключается в использовании нескольких корректирующих слоев "Цвет/насыщенность".

Это означает, что вы можете в любой момент вернуть первоначальный вид. Плюс ко всему вы НЕ изменяете оригинальное изображение.

Теперь перейдите в меню Layer - New Adjustment layer - Hue/Saturation (Слой - новый корректирующий слой - Цвет/насыщенность).

Затем нажмите OK без изменения каких либо параметров - и затем поменяйте режим смешивания слоев с Normal (Нормальный) на Color (Цветность).

Затем добавьте еще один корректирующий слой (Hue/Saturation) - но на этот раз передвиньте ползунок "Saturation" (насыщенность) до значения -100 , затем OK .

Итак, приготовьтесь... Так изображение выглядело до этого:

Теперь начинается самое интересное!

Дважды щелкните по первому корректирующему слою, который вы делали. А теперь ползунок "Hue" (цвет) переместите в такое положение, пока вас не устроит полученный эффект. Вы также можете еще поработать с насыщенностью.

Эти настройки мы использовали, чтобы получить изображение, которое вы видите ниже. Теперь он смотрится намного лучше, хотя все равно кажется, что чего-то не хватает...

Дублируйте тот же первый корректирующий слой (Hue/Saturation) и перетащите его на этот значок внизу палитры слоев.

Теперь этому ново-созданному слою измените режим смешивания с Color (Цветность) на Overlay (Перекрытие), и немного уменьшите прозрачность (opacity ), например до 64% .

Вот что получилось теперь. Контрастность заметно увеличилась. Ни одна деталь не потеряна, что придает глубину изображению.

Заметим, что каждое изображение требует индивидуального подхода. Что подошло этому изображению может не понравится вашему. Так что не бойтесь экспериментировать с настройками, слоями и режимами самостоятельно:)

4. "Channel Mixer" (Микширование каналов)

Последний способ, о котором вы узнаете из этого фотошоп урока - это использование корректирующего слоя смешения каналов (Channel Mixer).

При активном оригинальном изображении перейдите в меню Layer - New Adjustment Layer - Channel mixer (Слой - Новый корректирующий слой - Микширование каналов).

Когда появится такое окошко, поставьте галочку около функции Monochrome (Монохромный).

А теперь подберите оттенки черно-белого просто передвигая ползунки, которые соответствуют red - красному, green - зеленому, и blue - синему цветам изображения.

Важно: Постарайтесь, чтобы суммарное количество значений было около 100 чтобы избежать размытых участков на вашем изображении.

Мы установили красный и зеленый каналы на 0 , а синий на 100 .
Это придает коже интенсивные черно-белые оттенки.

Заключительный этап.

Дублируйте корректирующий слой.

Затем измените режим смешивания с Normal на Overlay и чуть-чуть уменьшите прозрачность, например для этого изображения получилось 49% - но часто бывает нужно опускать до 20-30 .

Вот посмотрите - внизу находится результат наших трудов.

Оно немного темное и угрюмое, но этот эффект отлично подходит этому изображению. Если бы вы не видели первоначального цветного изображения, что бы вы подумали об этом фото? Кто здесь изображен? Какая судьба у этого ребенка?

Ох, сиротинушка!

Ждем ваших впечатлений!

Надеемся, вам эта статья дала много полезной информации!