Скачать лучшие пресеты для лайтрум. А вот и результат моей работы. Ну а что же делать «диванным» лентяям, и только начинающим познавать мир цифровой обработки

"Подобные коллекции экшенов от профессиональных фотографов на Западе стоят от двухсот долларов, потому что они реально экономят много времени и сил. Здесь же вы узнаете, как их заполучить за четверть от их реальной цены!"

Приветствую вас, коллега!

Меня зовут Евгений Карташов. Я профессиональный фотограф из Санкт-Петербурга.

С женскими предметами, с высокими зигоми и глазами, не слишком затонувшими, вы можете поднять свет и наклонить его. При использовании с низким коэффициентом освещенности этот рисунок придает предмету очень естественный и приятный внешний вид. Основной свет перемещается в сторону предмета и опускается. Это то, как маленький тонкий хвостовик на стороне носа не светится непосредственно.

Лицо с обычным лицом и хорошим овалом. Объемы лица приобретают такой большой интерес, даже без раздражения. Отлично подходит как для женщин, так и для мужчин. Он назван в честь голландского художника Рембрандта Харменсуна ван Рейна, который раньше изображал своих подданных в соответствии с этим образцом света. В схеме Рембрандта основной свет помещается в дугообразное и угловое положение относительно субъекта, так что на дистальной щеке на свет образуется характерная треугольная форма. Это схема освещения, которая дает более интенсивный и драматический взгляд на объект и поэтому используется с сознанием и осторожностью при изображении женских предметов.

Здесь я хотел бы поговорить о более важном шаге в работе с этой программой - это автоматизация многих операций в обработке фотографий за счет заранее подготовленных пресетов.

Что такое пресеты?

Пресет - это сохраненный набор настроек, таких как: баланс белого, экспозиция, кривые и любых других, которые вы можете в один щелчок мыши применить к фотографии и мгновенно получить результат.

Прекрасно подходит для мужчин и для бритья слишком широко. Подходит для ситуаций с сильной эмоциональной нагрузкой, это атмосфера света, которая имеет тенденцию выделять черты лица и лицевые недостатки. Отличная в интимных и слабых ключевых интерпретациях.

В этой схеме освещения основной свет воздействует только на половину лица. Это довольно драматический свет, который придает загадку и глубину сюжету портрета. Его можно использовать, чтобы пролить большой нос или пухлые лица. Использование света может потребоваться, чтобы скрыть любые нарушения лица.

Если вы видите, например, что фотография получилась недоэкспонированной, то вы просто выбираете пресет повышения экспозиции и применяете к фотографии. Далее, допустим, вы заметили, что на фотографии много шума. Выбираете пресет понижения шума - и в один клик понижаете шум, и так со всеми остальными параметрами. С пресетами процесс обработки фотографий ускоряется в разы.

Это световая картина, создаваемая поворотом головы к объекту около 90 ° относительно объектива камеры и позиционированием основного плечевого света, в сторону объекта. Очень драматичный, сценический свет, находит свое лучшее применение в освещении лиц с элегантными функциями. Для менее драматических эффектов вы можете использовать переднее размытие, чтобы перечитать ваше лицо.

Термин относится к серии вмешательств, предназначенных для прогнозируемого результата, когда файл изображения перемещается с одного носителя на другой или когда вы отправляете изображение на печатающее устройство и хотите как можно больше коррелировать точнее между тем, что мы видим на экране компьютера, и тем, что мы получаем с окончательной печатью.

У каждого фотографа, который уже давно работает в Лайтрум, накапливается своя коллекция пресетов, которую он постоянно использует в работе. Такая коллекция скопилась и у меня.

С помощью этой коллекции обработка большинства фотографий занимает у меня не более двух минут.

Свадебная фотография от фотографа из Нижнего Новгорода Влада Баринова . Здесь выполнена тоновая коррекция и цветовая стилизация с помощью пресетов.

Любое устройство захвата или воспроизведения интерпретирует цвет по-своему. Это как если бы мы просили четырех друзей рассказать, в каком цвете наши джинсы: кто-то может сказать «синий», кто-то «темно-синий» или «синий флот» или «синий кобальт». Наверное, все и никто, но если кто-то хочет покрасить пару белых штанов, чтобы сделать их окрасными джинсами, это будет в беде, потому что он должен выбрать синий между четырьмя упомянутыми выше. Это привело бы к приближению, и при этом было бы рискнуть иметь пару брюк цвета, похожих на мои джинсы, но не одинаковые.

Моя коллекция предназначена для максимально быстрой обработки фотографий и включает в себя 92 пресета, разбитых по категориям для удобства работы.

По многочисленным просьбам от клиентов моего курса продать мою готовую коллекцию, я решил оформить её в отдельный информационный продукт, доступный для заказа.

А вот и результат моей работы:

Поэтому стандартные «синие джинсы» воспроизводятся в этом и то, что из уст в уста. Теперь, с технической точки зрения, цвет определяется численно через значения 3-4 дескрипторов. Все цвета получаются путем добавления значений трех основных каналов. Мы говорим о субтрактивном синтезе: разные цвета получают путем блокировки частично или полностью отражающей способности других цветов. Переменные цветовой модели определяют цветовое пространство, то есть пространство, внутри которого каждый цвет может быть локализован и определен для этой модели.

Новая коллекция пресетов:

92 ПРЕСЕТА ДЛЯ LIGHTROOM

от Евгения Карташова

Все пресеты разложены по 11 директориям для удобства их установки. Название каждой папки соответствует ее функциональному назначению в процессе обработки. Например, в папке 01_EXPOSURE находятся пресеты для регулировки соответствующего параметра, то есть экспозиции.

Цвета, выходящие за пределы диапазона, не могут быть воспроизведены инструментом, поэтому их необходимо скопировать с помощью соответствующих приближений. Гамма может зависеть от оборудования: поскольку у каждой передачи есть свое цветовое пространство, у нее будет другое изображение того же цвета. Другими словами, камера говорит, что синий - это «голубое небо», и сканер говорит, что синий - «синий авиационный». Наконец, открыв изображение моих джинсов на экране, последний увидит, что синие как и говорят, что джинсы «кобальтовые синие».

Таким образом, есть способ надежно перевести информацию о цвете с одного инструмента на другой. Для этого вам нужна абсолютная ссылка или цветовое пространство независимо от оборудования. Давайте возьмем пример и представьте, что он состоит из двух: итальянца и немца. Для двух ораторов есть только один способ говорить и понимать: говорить на общем языке. Предположим, что они оба знают английский, а также свой родной язык, тогда английский язык становится их «профилем связи».

В переводе на русский, названия категорий будут следующими:

00. Разное
01. Экспозиция
02. Тонирование
03. Света
04. Тени
05. Контраст
06. Детали
07. Виньетирование
08. Насыщенность
09. Шумоподавление
10. Резкость и зерно

Каждая категория пресетов воздействует на строго определенные параметры, не затрагивая остальные. Это позволяет, последовательно переходя от одной группы пресетов к другой, быстро обрабатывать любые изображения, приводя их к желаемому виду.

Ссылка на одно из этих стандартных цветовых пространств увеличивает возможность предоставления цветовой информации, которая может быть тщательно обработана для разных целей. Процесс преобразования цвета, также известный как метод управления цветом, представляет собой функцию, которая отображает цвета исходного цветового пространства и переносит их в целевое цветовое пространство.

Настолько, что мы можем снова открыть файл и назначить ему другой профиль без проблем. Вместо этого, когда мы конвертируем в цветовое пространство, мы меняем данные файла: цвета вне диапазона устраняются или превращаются в гамму с намерениями рендеринга, выбираемыми между.

Обработка на 100% в Lightroom. Время обработки: ~ 1 минута.

Пример обработки пейзажной фотографии с помощью набора пресетов. Фотография с высоким контрастом между передним и задним планом. Здесь применялась небольшая ручная правка фотографии после применения пресетов.

Но пресеты - это еще не всё...

Сами по себе пресеты могут вам ничего не дать, если вы не знаете, как правильно ими пользоваться, поэтому я подготовил для вас инструкцию из восьми видеоуроков.

Белое пространство исходного пространства связано с белым пространством места назначения. Поэтому, если целевой белый цвет представляет собой, например, фотобумагу желтого цвета, тогда все белые изображения будут воспроизводиться в том же желтом цвете.

На практике исходный белый цвет преобладает над местом назначения. Для этого сжимайте цвета. Если цветовой гаммы не так много, это интересное предназначение, особенно для фотографов. Однако, если есть много цветов вне диапазона, это метод, который следует избегать. Цветовое сжатие также учитывает вне диапазона, поэтому оно вводит очень резкое скольжение с непредсказуемыми результатами.

В уроках показан процесс установки пресетов, их функциональное назначение, а также работа с пресетами подробно рассмотрена на нескольких реальных примерах.

Урок 1. Установка пресетов 2:28

В этом уроке вы узнаете, как правильно установить мою коллекцию пресетов в Лайтрум. Процесс рассмотрен как для компьютеров на базе Windows, так и для OS X (Mac OS).

Что необходимо для фотографирования небесного склепа

Фотографирование звездных полос может показаться трудным упражнением, но с некоторым вниманием результаты не придут слишком поздно. Вам нужен хороший штатив, удаленный снимок и заряженные батареи, а почему бы и нет, красивый объект на переднем плане.

Аналоговая техника для фотографирования движения звезд

Цифровая техника для получения звездных треков. Итак, вот вам о том, как действовать локально.

От рефлекса до звезд, шаг за шагом

Поскольку вы работаете в темноте, можно использовать небольшой фонарик, с помощью которого можно осветить элементы управления. Таким образом, мы можем сделать пробную съемку, зайдя на короткое время, чтобы оценить, нужно ли исправлять. При использовании дистанционного отключения, установленного на «Непрерывный», вы получаете клик каждые 30 секунд. С часами на запястье мы ждем около часа.

Урок 2. Назначение категорий пресетов 5:18

В этом уроке вы узнаете как организованы пресеты в наборе и о принципах, по которым нужно производить обработку фотографий с помощью этих пресетов. Этот урок будет фундаментом для дальнейшей практической работы с пресетами.

Урок 3. Пример обработки с помощью пресетов 8:12

Теперь рассмотрим практическое применение данных наборов пресетов. Я специально подобрал фотографии разных жанров, чтобы вы могли убедиться в универсальности моей системы. Дело в том, что отличие моей организации пресетов в том, что мы не одним пресетом получаем результат, а последовательно подходим к нужному результату, применяя пресет за пресетом.

Вы заметите, что есть звездные следы разного цвета, это зависит от поверхностной температуры разных звезд. Звезды Северного полушария, похоже, вращаются вокруг Полярной звезды, которая остается неподвижной и указывает на Север. Если мы не создадим «Полярную звезду», у нас будут звездные следы, движущиеся в двух противоположных направлениях: это потому, что звезды в южном полушарии вращаются в противоположном направлении от северного полушария.

Прямые линии - звездообразные звезды, которые находятся в небесном экваторе. Иногда небо может приобретать красноватый цвет, это связано с легким загрязнением городских источников света, которые имеют разную цветовую температуру. Наконец, чем больше времени вы ждете, тем больше звездных треков будет длиннее.

Урок 4. Пример обработки с помощью пресетов 7:40

Здесь вы узнаете, как работать с пресетами для воздействия на светлые и темные тона на фотографии. Здесь же вы увидите работу пресетов для быстрого создания виньеток, для изменения насыщенности и снижения шумов. Также поработаем с пресетом поднятия резкости.

Обработка на 100% в Lightroom. Время обработки: ~ 1 минута.

Как настроить баланс белого

Чтобы цвета и яркость сцены были правильно перенесены в изображение, следует предпринять небольшой малый трюк. Небольшая ошибка, в которой он висит, часто находится в балансе белого, который автоматически выбирается из камеры. Результатом будет немного стесненная картина. Часто закаты усиливаются узнаваемым черным силуэтом, который добавляет визуальную привлекательность композиции.

Давайте снимаем с помощью штатива, который, помимо того, чтобы избегать явлений микрорайона, поможет нам в составлении изображения. Процедура не относится к калибровке с воздействием окружающего света. Это имеет смысл только в постоянно подключенном зонде и регулярном измерении окружающего света. Для большинства случайных пользователей - нет необходимости.

Фотография сделана на праздновании 80-летия КДЦ "Московский", г. Санкт–Петербург. Сложное освещение и высокий темп съемки не позволили получить идеальную экспозицию и баланс белого. Баланс белого исправлен вручную, коррекция тонального диапазона, снижение шума и повышение резкости выполнены с помощью пресетов.

Урок 5. Обработка пейзажа 10:48

Конечно, это значение не должно устраивать всех, но иногда это иногда. Перед калибровкой с помощью прилагаемого программного обеспечения оставьте монитор включенным не менее 30 минут. При калибровке сохраняйте постоянный уровень освещенности в комнате. Потемните жалюзи, чтобы монитор не попадал под прямыми солнечными лучами или другими сильными источниками света. Держите комнату более темной, чем она есть.

Исследуйте настройки цвета

Перед первой калибровкой сбросьте настройки до заводских настроек. Попробуйте увидеть, можно ли перемещать меню в край экрана. Теперь получите бумагу, что вы будете писать точные значения температуры для каждого пресета. В разделе «Элементы управления» вы можете игнорировать вторую инструкцию.

Не все фотографы снимают портреты, многие их вовсе не снимают, а предпочитают снимать, например, пейзажи. В этом уроке вы увидите обработку с помощью пресетов пейзажной фотографии. Здесь мы сделаем отступление от общей методики, которое вы должны знать и понимать, когда его нужно использовать.

Урок 6. Обработка сложных снимков 7:56

В меню «Файл» выберите «Предпочтения». Здесь вы можете установить, как и как часто вы хотите получать уведомления о необходимости повторной калибровки. Перейдите в «Дополнительные настройки». Проверьте и отметьте все поля и нажмите «Далее» в правом нижнем углу экрана.

Выберите тип откалиброванного дисплея. Здесь вы можете перечислить свою отображаемую информацию, но она не имеет никакого полезного значения. Установите тип подсветки дисплея. Старые и более дешевые дисплеи, безусловно, будут иметь классическую люминесцентную подсветку.

Иногда приходиться спасать изображения, снятые в очень неблагоприятных условиях. Например, снимки снятые в условиях недостаточной освещенности или при свете энергосберегающих ламп, которые портят цвет кожи. В этом видео я покажу вам, как обрабатывать такие снимки пресетами.

Урок 7. Обработка свадебных фотографий 7:42

Lightroom - любимая программа свадебных фотографов. Так как со свадьбы получается много фотографий, и каждую из них нужно хотя бы минимально обработать, то Лайтрум здесь придется как нельзя кстати. В этом уроке я покажу вам основные моменты по обработке свадебных фотографий моими пресетами.

Настройка контрастности по умолчанию лучше. Этот экран является наиболее важным для правильной настройки калибровки. Эти три настройки все в порядке, как показано ниже. Здесь отключите влияние окружающего света на калибровку. Игнорируйте его сейчас и нажмите «Далее». На этом этапе, если вы еще этого не сделали, затемните жалюзи и держите монитор подальше от прямых солнечных лучей или других сильных источников света.

Откиньте экран назад и аккуратно поместите зонд на место. Нажмите кнопку «Далее», чтобы начать процесс калибровки. Устройство будет работать некоторое время и останавливается здесь. Существует целый ряд данных, но действительно важно сейчас - текущее значение Кельвина.

Обработка на 100% в Lightroom. Время обработки: ~ 1 минута.

Еще одна свадебная фотография от Влада Баринова . Здесь также выполнена тоновая коррекция и цветовая стилизация с помощью пресетов.

Урок 8. Пресеты переключения процессов 9:47

В этом уроке я расскажу вам о пресетах для переключения процессов. В Lightroom 4 существует три процесса обработки фотографий - 2012, 2010 и 2003. Казалось бы, есть новая версия процесса, для чего же разработчики оставляют старые версии процессов? Об этом вы узнаете из урока и поймете, как можно задействовать процессы для ускорения вашей работы.

Кроме всего прочего вы узнаете, как оптимизировать работу связки Lightroom и Photoshop, чтобы получать еще более впечатляющие результаты.

Все это вас ждет в моем сборнике:

Новая коллекция пресетов:

92 ПРЕСЕТА ДЛЯ LIGHTROOM

от Евгения Карташова

Это лучший путь ускорить обработку фотографий в Lightroom.

Этой коллекцией пресетов я пользуюсь уже третий год и обработал с помощью неё более тысячи фотографий, сэкономив себе десятки часов времени.

Ну а что же делать «диванным» лентяям, и только начинающим познавать мир цифровой обработки?

А можно спросить у гугла например, таким запросом Жмак мышкой . И что мы видим? Тысячи поисковых результатов с тысячами предложений скачать самые лучшие, нет слишком мало пафоса — САМЫЕ ЛУЧШИЕ подборки пресетов. Дааа, скажите вы -куча ссылок на платное скачивание кота в мешке, ссылок с архивами с 5ю тысячами хламных пресетов в одном архиве, куча троянов и навязчивой рекламы — тут одной банкой кофе и пучком седых волос на попе не отделаться, что бы выделить из всего шлака пару достойных пресетов, которые при нажатии «сделать шедевр» применении, и дальнейшей доработки ручками можно получить приемлемый результат.

Вы спросите, а вообще существуют ли условно «хорошие» наборы пресетов для Adobe Lightroom ? Существуют — заокеанские фотогуру уже давно всё отфильтровали, у кого надо стащили, где надо купили, где надо «взяли на посмотреть трохэ для сэбэ».

Lightroom является одним из самых популярных программ для редактирования фотографий, и не без оснований. Те, кто обрабатывать большое количество фотографий может повысить эффективность и уменьшить время, проведенное за обработкой и редактированием благодаря ряду автоматических функций. Одной из таких функций, что позволяет для большой долей эффективности и экономии времени является использование пресетов. С помощью пресетов вы можете неоднократно применять те же эффекты к фотографиям, и вы даже можете применить их к большому числу фотографий сразу (пакетный режим). Lightroom поставляется с небольшим предустановленным количеством пресетов, а также вы можете скачать бесплатные пресеты, приобрести профессиональные пресеты, или создать свой собственный. Отличной особенностью пресетов Lightroom является то, что они полностью редактируемые и гибким. Вы можете применить пресет, а затем сделать незначительные или значительные коррективы в эти настройки, чтобы удовлетворить потребности конкретной фотографии. Поскольку результаты применения пресетов всегда будут немного варьироваться от одной фотографии к другой, эта гибкость является ключевым фактором. Есть целый ряд различных сайтов, где можно скачать бесплатные пресеты. Речь о одной из таких подборок и пойдёт ниже:

Vintage Lightroom Presets

Grainy Matte Lightroom Preset


Blondies and Brunettes Lightroom Presets


onOne Signature Collection Vol. 1



onOne Signature Collection Vol. 2



Faux HDR Lightroom Preset



Warm Fog Lightroom Preset


Sunflare Glow Effect


Elegant Fade Lightroom Preset


Grungy Urban Lightroom Presets



Fall Colors Lightroom Presets



Basic Colour Enhancement Lightroom Presets


Soft and Dreamy Lightroom Preset



Black & White Lightroom Presets


Aged Black & White Print Preset



Fashion Lightroom Presets


Caramel Lightroom Preset



Peach and Purple Skies Lightroom Preset


Soft Rose Lightroom Preset


Summer Lightroom Presets


Mini Enlighten Lightroom Presets



Sweet Tea Lightroom Preset


Cherry Blossom Lightroom Preset



Vintage Awesomeness Lightroom Preset



Vintage Lightroom Presets

Скачать подборку пресетов Зеркало 1

Обычно все статьи пишу запоем сплошным потоком мыслей, и не всегда удаётся соблюдать правила. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .