Описание sdk. На три буквы. Вся правда о том, что такое SDK? Зачем же нужен Android SDK

Программирование для Android, часть первая: знакомство с SDK

2012-02-10 14:05

Установка SDK, знакомство с SDK, инструменты SDK.

В этой части пробежимся по верхушкам Android Software Development Kit (SDK), посмотрим, как он устроен, какие инструменты в него входят и как с этими инструментами работать. Особо углубляться в детали не будем, лишь поиграемся с отдельными программами, чтобы понять, как там всё работает.

Подготовка и установка SDK

Итак, приступим. Прежде всего вам необходимо установить java sdk, одного только java runtime для полноценной работы Android SDK недостаточно.

Напомню, что у меня везде речь идёт только о линуксе. Для начала создаём на компьютере каталог ~/android , там у нас будет лежать всё нужное для работы. Я это делаю специально, чтобы все инструменты находились в одном месте и во всех последующих статьях подразумевается, что SDK установлен ровно так, как сейчас будет описано.

% mkdir ~/android % cd ~/android

Дальше скачиваем в этот каталог архив SDK (ссылку берём с официального сайта) и распаковываем (скачанный файл обычно называется как-то типа adt-bundle-linux-x86-20130219.zip , он достаточно большой):

% unzip adt-bundle-linux-x86-20130219.zip

В этом архиве находится базовая часть SDK, она распаковалась в каталог с именем типа adt-bundle-linux-x86-20130219 , можете туда зайти и посмотреть, что там вообще есть, запускать пока ничего не надо. А лежит там собственно SDK и предварительно настроенная среда разработки Eclipse со всеми необходимыми плагинами. Не переименовывайте и не перемещайте никакие файлы или каталоги внутри каталога SDK, этим вы можете сломать работу Eclipse. Более подробно о файлах в SDK можно почитать на офсайте .

Начнём с Eclipse ADT, он запускается такой командой (вместо adt-bundle-linux-x86-20130219 может быть другой путь, зависит от версии скачанного SDK, дальше во всех именах файлов я его буду обозначать как adt-bundle-):

% ~/android/adt-bundle-/eclipse/eclipse

Можете создать симлинку или ещё как-нибудь запомнить эту команду. При первом запуске вам предложат выбрать каталог для проектов, вариант по умолчанию вполне годится, можно ничего не менять. Сразу после запуска вы увидите приветсвенный экран с короткой информацией по ADT и SDK. Всё на английском, конечно, привыкайте.

Из окна ADT запускаем менеджер SDK, через меню Window . Выглядит он примерно так:

SDK устроен по модульному принципу, модули можно устанавливать и удалять по мере необходимости. Некоторые инструменты из SDK можно запускать как в диалоговом режиме с гуёвыми окошками, так и в режиме командной строки; второй режим иногда удобнее, так как позволяет очень гибко настраивать программное окружение.

По умолчанию менеджер SDK предлагает поставить модули для самых последних версий андроида. Но нам пока этого не надо, поэтому снимем все галочки (для этого можно кликнуть по ссылке Deselect all в этом окне), но выберем модуль Android SDK Platform-tools и установим его (для этого нажмём кнопку внизу справа, на ней ещё написано что-то типа Install 1 package... , соглашаемся с условиями лицензии, ну разберётесь, короче, не в первый раз ставить программы; впрочем, этот модуль может быть уже установлен, если вы только что скачали последнюю версию SDK). В этом модуле Platform tools содержатся всякие важные программы, с ними мы чуть позднее поработаем.

Менеджер SDK весьма глючен, поэтому настоятельно советую его перезагружать после каждой установки модулей.

Архитектура SDK

В своём составе SDK содержит эмулятор андроидных платформ, он построен на базе qemu и весьма нетороплив (мягко говоря). Эмулятор позволяет создавать виртуальные устройства (Android Virtual Device или AVD в терминологии SDK), на которых можно запускать и тестировать создаваемые приложения. Советую аббревиатуру AVD запомнить, она дальше будет неоднократно всплывать.

Модули SDK можно разделить на две группы: в первую входят модули с данными для разработки приложений под конкретную версию андроидной платформы, они в списке обычно обозначены как SDK Platform внутри «папки» с названием версии платформы, также в неё входят дополнительные компоненты для конкретных девайсов, например, для планшета Samsung Galaxy Tab есть отдельный модуль Android 2.2/GALAXY Tab by Samsung Electronics. ; во вторую группу входят все остальные модули (примеры кода, например, или модули для поддержки гугловых сервисов, или документация по API).

Модуль SDK Platform обычно распаковывается в каталог ~/android/adt-bundle-/platforms/platform-NNN , где NNN - номер версии API платформы (число). Для каждого мажорного релиза платформы выпускается новая версия API, к примеру, для Android 2.2 номер версии API - 8, для Android 2.3.1 - 9, для Android 2.3.3 - 10, для Android 4.2.2 - 17 и так далее. В модуле содержатся файлы, необходимые для запуска данной платформы в эмуляторе андроидных платформ. Сразу же скажу, что в этом модуле не установлены гугловые сервисы для работы Google Maps, к примеру. Модули с поддержкой Google API выделены отдельно и обычно называются Google APIs by Google Inc. В принципе, все модули, разворачивающиеся в каталоге ~/android/adt-bundle-/platforms по структуре примерно одинаковы - там содержатся файлы, из которых создаётся образ виртуального девайса AVD.

Работа с виртуальными девайсами

Чтобы создать виртуальный девайс, нужно сначала установить модуль с образами для него, например, модуль с образом «голого» андроида (модуль с именем SDK Platform любой версии API); или образ какого-нибудь девайса, например, Galaxy Tab (модуль называется Android 2.2 (API 8)/GALAXY Tab by Samsung Electronics ).

Менеджер виртуальных девайсов можно запустить либо из окна Eclipse ADT (меню Window ), либо из окна менеджера SDK (меню Tools Manage AVDS... ) Выглядит этот менеджер вот так:

Чтобы создать новый девайс, жмём New... , открывается примерно такой диалог (здесь поля уже заполнены, об их значении -после скриншота):

В поле AVD Name вводим название девайса, для начала сойдёт что-нибудь типа test-111 , из списка Device выбираем «реальный» аппарат, который мы хотим эмулировать (или просто разрешение экрана), из списка Target выбираем образ на основе которого будет создан девайс. В группе Memory options указываем параметры оперативной памяти устройства. В поле Internal storage вводим размер «встроенной флешки», также можно задать размер «внешней» флешки. Когда всё сделано, жмём OK . На остальные поля в диалоге можете пока забить, значения по умолчанию сгодятся. После некоторой паузы показывается диалог со списком фич виртуального девайса и в списке должна появиться новая строчка, выделяем её и кликаем по кнопке Start... , далее на Launch . Загрузка девайса может занять немало времени, но в итоге всё загрузится как надо: на экране появляется новое окно с изображением экрана устройства, можно по экрану кликать мышкой (это аналог тыка пальцем по экрану), можно тыкать на «хардварные» кнопки сбоку.

Информация Виртуальные девайсы физически создаются в каталоге ~/.android/avd , для каждого девайса с именем NNNN там создаётся каталог NNN.avd с образами дисков и памяти, а также конфиг NNN.ini . Запускать нужный образ в эмуляторе можно такой командой (в аргументе -avd указываем имя нашего девайса, в данном случае это test-111): % ~/android/adt-bundle-/tools/emulator -avd test-111

У команды emulator есть куча разнообразных полезных параметров, полный список можно посмотреть командой:

% emulator -help

Совет Очень рекомендую добавить каталоги ~/android/adt-bundle-/tools и ~/android/adt-bundle-/platform-tools в переменную окружения PATH, чтобы программы из этих каталогов можно было вызывать откуда угодно без указания полного пути. Дальше я предполагаю, что вы это сделали, поэтому имена программ буду указывать без пути к каталогу, где они лежат.

Android Debug Bridge (ADB)

В SDK есть средства подключения к девайсу с андроидом, причём они работают совершенно одинаково как с реальными, так и с виртуальными железками. На прошлом шаге мы запустили виртуальный девайс в эмуляторе, давайте теперь прицепимся к нему при помощи инструментов SDK.

Первый из них называется Android Debug Bridge - это утилита командной строки, называется adb , лежит в каталоге ~/android/adt-bundle-/platform-tools и позволяет выполнять отладочные работы на подключенном устройстве.

К этому моменту у нас где-то должно болтаться окно с запущенным виртуальным девайсом, вот к нему и будем подключаться. Сначала посмотрим, какие вообще девайсы нам доступны для отладки:

% adb devices List of devices attached emulator-5554 device

Итак, видим девайс с названием emulator-5554 , с ним и будем работать. Все доступные опции программы adb можно посмотреть командой adb help , она покажет длинный список всевозможных опций с достаточно подробным описанием каждой.

Давайте посмотрим системный лог нашего виртуального девайса, это делается так (выйти из него можно через стандартный хоткей Ctrl+C):

Анализ системного лога - это один из важнейших инструментов отладки, в лог сыплются записи о любом действии, произошедшем на устройстве, туда же пишутся детальные сообщения об ошибках выполнения программ, отладочная информация. Команда adb logcat выводит на экран все записи из лога, которые хранятся на девайсе на момент вызова, после чего продолжает работать, выводя новые сообщения по мере их генерации. У команды logcat есть опции фильтрации, в которых указывается, что именно мы хотим видеть. Полное и детальное описание этой программы можно найти на девелоперском офсайте андроида.

Ещё немного поиграемся с logcat , сначала немного про формат вывода. Вот небольшой кусок лога:

D/dalvikvm(119): GC_EXTERNAL_ALLOC freed 4667 objects / 256808 bytes in 324ms V/MediaScanner(230): pruneDeadThumbnailFiles... android.database.sqlite.SQLiteCursor@44f17b18 V/MediaScanner(230): /pruneDeadThumbnailFiles... android.database.sqlite.SQLiteCursor@44f17b18 D/MediaScanner(230): prescan time: 987ms D/MediaScanner(230): scan time: 28ms D/MediaScanner(230): postscan time: 129ms D/MediaScanner(230): total time: 1144ms D/MediaScannerService(230): done scanning volume external I/Launcher.Model(119): not binding apps: no Launcher activity

У каждой записи есть приоритет , он обозначается буквой в начале сообщения, например, D означает Debug , то есть отладку; V - это наименьший возможный приоритет, от слова Verbose . Приоритет сообщения указывается программой, которая его сгенерила, всего возможно семь приоритетов (по возрастанию значимости): Verbose, Debug, Info, Warning, Error, Fatal, Silent.

Сразу за приоритетом, после символа / указывается тег сообщения, обычно это название сервиса или программы, сгенерившей сообщение. Далее в скобках указывается PID процесса, а после двоеточия собственно текст сообщения, который программа отправила в лог.

Как вы могли заметить, при выводе записей не указывается время, когда произошло событие. Это легко исправить опциями форматирования вывода:

% adb logcat -v time

Эта команда печатает перед каждой записью из лога время этого события с точностью до миллисекунд. Другие опции форматирования вы найдёте на странице документации adb .

Информация Если adb видит несколько девайсов, вам придётся указать, какой именно вы хотите использовать. В местных примерах я этого не делаю, так как adb достаточно умная команда и в случае всего одного девайса подцепляется к нему автоматически, однако если девайсов несколько, придётся указать, какой именно нужно использовать при помощи опции -s: adb -s emulator-5554 logcat . Также есть две полезных опции: -d позволяет подключиться к реальному подключенному девайсу, -e - к виртуальному; то есть если у вас подключено два девайса (один виртуальный, другой реальный), то командой adb -e можно подключиться к виртуальному, а командой adb -d - к реальному без ввода идентификатора.

С логом поигрались, теперь вспомним, что на девайсе работает практически полноценный линукс, а у линукса есть терминал, в который можно зайти, выполнив команду adb shell:

% adb shell root@android:/ # pwd / root@android:/ # ls acct cache config d data default.prop dev etc init init.goldfish.rc init.rc init.trace.rc init.usb.rc mnt proc root sbin sdcard sys system ueventd.goldfish.rc ueventd.rc vendor

В этом терминале обычно доступны самые базовые линуксовые команды типа ls , pwd , mount , однако опции этих команд могут сильно отличаться от тех, к которым вы привыкли на обычной линукс-машине. Возможности терминала там также довольно скромны, многих привычных фич bash/zsh там точно не будет. Кроме того, полноценный суперюзерский доступ по умолчанию есть только на виртуальных девайсах, производители железок предпочитают давать лишь весьма ограниченный доступ (который, однако, иногда можно расширить до полноценного суперюзерского, эта процедура называется в русском андроид-сообществе рутованием девайса или получением root-доступа ).

Можете полазить по файловой системе девайса, посмотреть, что и где там лежит. Вы, несомненно, обнаружите, что от привычной линуксовой машины структура файловой системы довольно сильно отличается. К примеру, нет каталога /usr , однако есть /system , причём этот каталог примонтирован с правами только для чтения, так что даже с суперюзерским доступом туда слазить не получится.

Ещё одна полезная опция прогаммы adb называется bugreport , она собирает и выводит на экран с девайса максимум информации о конфигурации (как программной, так и аппаратной):

Dalvik Debug Monitor Server (DDMS)

Ещё один крайне полезный инструмент называется Dalvik Debug Monitor Server (DDMS), эта программа находится в каталоге ~/android/adt-bundle-/tools и позволяет лазить в недра работающего девайса подобно adb , тоже работает как с виртуальными, так и с реальными железками. Однако в отличие от adb , эта программа не с интерфейсом командной строки, а с полноценным графическим интерфейсом.

Однако обычно нет необходимости запускать DDMS вручную, поскольку программа встроена в Eclipse ADT и оттуда её можно открыть через меню Window Open Perspective DDMS .

Если же вы решите запустить ddms вручную, то увидите такое окно:

Через DDMS можно смотреть системный лог девайса, изучать работающие процессы, ходить по файловой системе. Одна из самых полезных фич программы - снятие скриншотов с девайса, делается это через меню Device Screen Capture или хоткеем Ctrl+S .

Вводный обзор средств SDK на этом и закончим.

Ссылки
  • Developer Guide/Tools/adb - полная документация по программе adb
  • Using DDMS - подробное описание DDMS на девелоперском офсайте андроида.

Читайте в следующей части: установка и настройка eclipse для нашего программного окружения

Во время хакатона по Windows8 многим участникам пришла в голову «гениальная» идея писать код, не изучив документацию по WinRT и Windows8 API с примерами из SDK.
Я решил больше не повторять этих ошибок и предварительно изучить весь интересный SDK, который я могу использовать, а уже потом садиться писать приложения.
В SDK очень много примеров, но не обещаю делать обзор по всем. Мне совершенно не интересен DirectX, слабо интересны примеры на HTML-JS-CSS. Я буду писать о примерах на C#.

В этой статье я расскажу и покажу примеры API системы, для работы с настройками приложения, поиском, профилем пользователя.

Во второй статье - примеры работы с датчиками и сенсорами (геокоординаты, акселерометр, камера). Статья будет опубликована во вторник или среду.

В 3 статье будут примеры, связанные с GUI интерфейсом.

На основе личного опыта использования Win, я могу сказать, что пользователю первое время тяжело разобраться с приложением, т.к. он не знает, где искать его настройки. Есть несколько панелек, где они могут быть. Это боковая панель (App settings) и верхняя-нижняя панель (AppBar)

Работа с настройками App settings

Проект App settings sample
В боковой панели можно и нужно разместить настройки вашего приложения.
Из опыта общения с юзерами телефонов на WP7, IPhone, Android я понял, что пользователь достаточно быстро привыкает к шаблонам поведения приложения на каждой платформе и интуитивно ищет настройки приложения там, где он их видел в других приложениях. Windows8 приучит пользователя искать настройки в боковой панели, а значит, разработчик должен свои настройки вынести именно туда.
Как их туда добавить?

Достаточно просто. А какие настройки там хранить - это уже дело разработчика. Цвет ли фона, личные данные и/или что-то еще…


Работа с App bar

То, что нельзя занести в App Settings (это не настройки, а, допустим, частые действия или, например, отправка фидбэка разработчикам), стоит занести в App Bar. Это верхняя или нижняя панель. Тем, кто использовал Windows Phone7, я думаю, объяснять этого не нужно. Чтобы появилась панель App Bar, необходимо вытащить ее из нижней или верхней частей экрана. В случаи использования мышки- правый клик. Выглядит эта панель в развернутом состоянии примерно так:


Хочу показать пример на HTML:


Код выглядит просто. Это просто кнопки, у которых есть нестандартный html-атрибут data-win-control, в котором указан тип кнопки, и далее опции.

И пример на xaml.
Код, в целом, похож на App Bar в WP7. Единственное различие состоит в том, что в wp7 не было (кажется) возможности группировать кнопки в App Bar в различные слои, но, в общем, это просто кнопки, которые находятся в специализированном стандартном месте.


Контракт поиска

Проект SearchExtensionSample
Поиск по приложению может оказаться достаточно важным, если у Вас в приложении много контента, а человек ищет что-то достаточно глубоко закопанное. Я думаю, что стоит логировать поиск по приложению, чтобы понять, что по нему ищут пользователи. Если окажется, что люди очень часто ищут определенный контент, то это может означать, что разработчик должен вынести этот контент ближе к стартовой странице.
Как добавить эту возможность
Необходимо открыть вкладку Store и в ней отредактировать манифест, добавив возможность использования поиска.

После этого для вашего приложения в боковой панели будет доступен поиск.


Итак, теперь нам доступен поиск. Получаем поисковую панель, сохраняем ее, вешаем обработчик на нажатие Enter (или кнопки «Поиск» самой), также вешаем обработчик на изменение текста.
Что делать с этим значениями - это на Ваше усмотрение. Главное - мы получили пользовательский ввод.
В описании к этому примеру есть способы применения, но я уверен, что Вы и так придумаете что и куда применить.

Работа с иконкой текущего пользователя

проект AccountPictureName
Через API, можно получить изображение пользователя, его имя и фамилию. Зачем это нужно - без понятия. Попробуйте применить фантазию. Можно, например, эффекты на изображения накладывать веселые, можно при догрузке контент в соглашение вставлять (что-то вроде «Уважаемый Некто Нектоевич»). В общем, большой простор для воображения.


Код, который получает данные, крайне прост. Буквально 1 строчка, правда async, await придется использовать, так что настоятельно рекомендую посмотреть что это такое.



Даже и рассказывать как это происходит не вижу смысла: и так все ясно.

Заключение

Я считаю, что изучение SDK перед тем как начать кодить (даже на уже давно известном языке) крайне важно. Это кажется очевидным, но многие (как и я) на хакатоне по Win8 допустили эту ошибку.
API кажется гораздо проще, когда его изучаешь, а не когда ты ищешь нужный функционал, который вдруг понадобился позарез.
В обеденный перерыв на работе можно изучить много чего интересного, отвлечься от текущего проекта и немного расслабиться.

software development kit ) - комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ , программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

Программист, как правило, получает SDK непосредственно от разработчика целевой технологии или системы. Часто SDK распространяется через Интернет . Многие SDK распространяются бесплатно для того, чтобы побудить разработчиков использовать данную технологию или платформу.

Поставщики SDK иногда подменяют слово «software» в словосочетании «software development kit» на более точное слово. Например, Microsoft и Apple предоставляют Driver Development Kit (DDK ) для разработки драйверов устройств, называет свой инструментарий для разработки PalmOS Development Kit (PDK ), а Oracle - Java Development Kit (JDK ).

Примеры SDK См. также Напишите отзыв о статье "SDK"Отрывок, характеризующий SDKОна видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
использование мобильный

Я пытаюсь объяснить не-разработчику разницу между API SDK. Мне нужно объяснить, почему коммерческий поставщик программного обеспечения для отпечатков пальцев, скорее всего, не предоставит SDK, хотя они, возможно, и использовали его.

Поставщикам устройств и поставщикам программного обеспечения могут и должны предоставлять четко определенный API. Этот API позволяет другим программам (быть написанным) взаимодействовать с собственными программными компонентами или аппаратными устройствами поставщика.

Если у кого-то есть больше идей, чтобы ясно объяснить это, я бы очень признателен за предложения. Я хочу подчеркнуть, что цель состоит в том, чтобы объяснить концепции не-программисту, который не знает разработчик-жаргон .

В частности, в контексте датчика отпечатков пальцев и программного обеспечения для регистрации / проверки, вот как я попытался это объяснить:

Если я являюсь производителем устройств / датчиков отпечатков пальцев и не занимаюсь написанием программного обеспечения, то я мог бы лучше продавать свой продукт:

  • Убедитесь, что мои драйверы устройств установлены в самых разных операционных системах
  • Определите и предоставите API для разработчиков программного обеспечения для написания программ (например, для регистрации, проверки), чтобы «поговорить» или использовать мое устройство
  • Разрабатывайте и предоставляйте SDK (один шаг за пределы API), чтобы разработчики программного обеспечения могли быстрее и быстрее писать программы, которые работают с моим устройством. SDK могут предоставлять библиотеки вспомогательного кода, справочные приложения, документацию и т. Д.
  • 2018-11-27T00:00Z


    5 Answers

    API = Интерфейс прикладного программирования SDK = Комплект разработки программного обеспечения

    SDK представляет собой полный набор API-интерфейсов, которые позволяют выполнять большинство действий, необходимых для создания приложений. Кроме того, SDK может включать в себя другие инструменты для разработки платформы / элемента, для которой он предназначен.

    С другой стороны, API - это всего лишь ряд связанных методов, которые могут быть полезными для определенной цели.

    Например, JDK (Java Development Kit) содержит API, а также компиляторы, среды выполнения и другие инструменты. Java API - это просто все библиотеки, которые составляют основной язык, с которым вы можете работать из коробки.

    Примеры API: API Java, API Карт Google, API Flash Player.

    Примеры SDK: JDK, GWT, Flex SDK.

    2018-12-04T00:00Z

    API = Словарь доступных слов и их значений (и требуемая грамматика для их объединения)

    SDK = система обработки Word ... для 2-летних младенцев... которая пишет прямо из идей

    Хотя вы можете ходить в школу и стать мастером на вашем языке через несколько лет, использование SDK поможет вам быстро написать целые смысловые предложения (Прощая тот факт, что в этом примере, будучи ребенком, вы даже не получили изучить любой другой язык, по крайней мере, научиться использовать SDK.)

    2018-12-11T00:00Z

    Интерфейс прикладного программирования - это набор подпрограмм / структур данных / классов, который определяет способ взаимодействия с целевой платформой / программным обеспечением, таким как OS X, Android, приложение для управления проектами, программное обеспечение для виртуализации и т. Д.

    Хотя Software Development Kit является оберткой API / s, что упрощает работу для разработчиков.

    Например, Android SDK позволяет разработчикам взаимодействовать с платформой Android в целом, в то время как сама платформа построена составными программными компонентами, общающимися через API.

    Кроме того, иногда SDK создаются для облегчения разработки на определенном языке программирования. Например, веб-драйвер Selenium (встроенный Java) предоставляет API-интерфейсы для управления любым браузером изначально, в то время как capybara можно рассматривать как SDK, который позволяет разработчикам Ruby использовать веб-драйвер Selenium. Тем не менее, веб-драйвер Selenium также является SDK сам по себе, поскольку он сочетает взаимодействие с различными драйверами родного браузера в одном пакете.

    2018-12-18T00:00Z

    Предположим, что компания C предлагает продукт P и P каким-то образом использует программное обеспечение. Затем C может предоставить библиотеку / набор библиотек разработчикам программного обеспечения, которые управляют программными системами P.

    Эта библиотека / библиотеки - это SDK . Это часть систем P. Это набор для разработчиков программного обеспечения для использования, чтобы модифицировать, настраивать, исправлять, улучшать и т. Д. Программный фрагмент P.

    Если C хочет предложить функциональность P другим компаниям / системам, она делает это с помощью API .

    Это интерфейс для P. Способ взаимодействия внешних систем с P.

    Если вы подумаете с точки зрения реализации, они будут казаться весьма похожими. Особенно сейчас, когда Интернет стал как одна большая распределенная операционная система.

    С целью, однако, они на самом деле совершенно разные.

    Вы создаете что-то с SDK, и вы используете или потребляете что-то с API.

    2018-12-25T00:00Z

    Кусок пирога:

    • API - это интерфейс . Это похоже на спецификацию телефонной системы или электропроводки в вашем доме. Anything * может использовать его, пока он знает, как взаимодействовать. Вы даже можете купить готовое программное обеспечение, чтобы использовать определенный API, так же, как вы можете купить с полкового телефонного оборудования или устройств, которые подключаются к проводке переменного тока в вашем доме.
    • SDK - это инструментарий внедрения . Это похоже на комплект, который позволяет ** вам создавать что-то обычай для подключения к телефонной системе или электропроводке.

    * Все может использовать API. Некоторые API имеют положения безопасности, требующие лицензионные ключи, аутентификацию и т. Д., Которые могут запрещать полное использование API в конкретных случаях, но это происходит только из-за сбоя определенных шагов аутентификации / авторизации. Любое программное обеспечение, которое предоставляет правильные учетные данные (если требуется), может использовать API.

    ** Технически, если API хорошо документирован, вам не нужен SDK для создания собственного программного обеспечения для использования API. Но наличие SDK обычно делает процесс намного проще.

    На конкурс Андроид статей, наверное)

    1 Введение
    Зачем это нужно: для взлома, получения рут прав, доступа к системной части прошивки для его последующего изменения.
    А так же ADB позволяет
    - Просмотреть какие устройства подключены и могут работать с ADB
    - Просматривать лог системы Андроид
    - Копировать файлы с/на Андроид устройства(о)
    - Устанавливать/Удалять приложения на Андроид устройстве
    - Удалять (очищать) раздел data на Андроид устройстве
    - Прошивать (перезаписывать) раздел data на Андроид устройстве
    - Осуществлять различные скрипты управления Андроид устройством
    - Управлять некоторыми сетевыми параметрами Андроид устройства
    - И многое ещё...
    SDK (от англ. software development kit) - комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, игровых консолей, операционных систем и прочих платформ.

    2. Установка
    2.1. идем на сайт , переходим на вкладку sdk и качаем sdk для вашей системы. лучше качать в зипе. распаковываем в корень диска с
    скрин сайта developer.android.com


    2.2. идем на сайт , выбираем вкладку Downloads, замем JAVA for developers, далее выбираем JRE как на скриншоте. Скачиваем, устанавливаем
    Вкладка Downloads


    Выбираем правильную версию JRE


    2.3. в папке sdk запускаем SDK Manager.exe, выбираем нужные пакеты для работы. Желательно как на скриншоте. Если у вас другие версии андройд, то выбираем нужные. Подтверждаем установку, ждем
    Нужные нам пакеты





    2.4. далее идем в папку C:\android-sdk-windows\platform-tools и копируем этот адрес (в этой папке должны лежать файлы adb.exe и др)
    Папка с программой


    2.5.1. Для Windows XP: идем в панель управления, свойства системы, дополнительно, переменные среды
    2.5.2. Для Windows Vista/7: идем в панель управления, система, дополнительные параметры системы
    Переменные среды


    2.6. находим пункт переменные среды и ищем пункт Path, жмем изменить и ничего не удаляя через точку с запетой добавляем свой путь C:\android-sdk-windows\platform-tools (смотрим скриншот). жмем ок
    Добавляем переменную



    2.7. проверяем: заходим в пуск, запускаем командную строчку (желательно от имени администратора для Windows Vista/7) и вводим команду adb и получаем примерно следующее.
    Результат


    получили, значит все работает)

    3. Команды
    Вот список весьма полезных команд:
    adb devices - просмотреть какие устройства подключенны
    adb wait-for-device - Ждать подключения устройства
    adb get-serialno - просмотр серрийного номера
    adb logcat - проссмотр что делает устройство
    adb logcat > c:\logcat.txt - сохранит все изменения в файл
    фильтры для logcat
    V - Verbose (многословный) (самый низкий приоритет, режим по умолчанию)
    D - Debug (отладка)
    I - Info (информация)
    W - Warning (предупреждение)
    E - Error (ошибка)
    F - Fatal (критическая ошибка)
    S - Silent (тишина) (самый высокий приоритет, режим молчания, ничего не выводиться)
    пример, adb logcat *:W - выводиться только сообщения об ошибках в работе системы
    adb logcat [-b ] - выводит информацию буферов системы
    radio - Просмотр буфера содержащего сообщения модуля радио/телефонии.
    events - Просмотр буфера содержащего сообщения связанных событий.
    main - Просмотр основного буфера логов (по умолчанию)
    пример, adb logcat -b radio
    adb reboot - перезагрузка устройства
    adb reboot recovery - перезагрузка устройства в режим recovery
    adb reboot bootloader - Перезагрузка в режим bootloader.
    adb shell cat /proc/mtd - просмотр информации о "разделах" памяти аппарата
    adb shell df - просмотр информации о разделах и свободных ресурсах
    adb push - копирование файла в устройство
    adb pull - копирование файла в ккомпьютер
    adb install [-l] [-r] [-s] - установка приложения
    пример, adb install с:/adb/app/autostarts.apk Установить файл autostarts.apk лежащий в папке /adb/app/ на диске с:
    фильтры
    -l Блокировка приложения
    -r Переустановить приложение, с сохранением данных
    -s Установить приложение на карту памяти
    adb uninstall - удаление приложения
    пример, adb uninstall autostarts.apk

    4. Заключение
    Вот мы и познакомились с Андройд СДК) В следующей редакции добавлю еще скриншотов и интересных команд. Так же Вы можете установить приложение