Мифы и легенды о компьютерных вирусах: что могут и не могут вредоносные программы. Играй легенды дракономании на пк Описание игрового процесса


По отношению к компьютерам есть множество мифов. Кто-то им верит, а кто-то не обращает внимание. Как правило, мифы придумывает тот, кто видит в этом выгоду и пользу для себя. То есть, это в первую очередь касается тех людей, что используют компьютеры в целях обслуживания своих клиентов. А также тех, кто создает рекламу и обучает всех основам компьютерной техники, рассказывая, что компьютерная грамотность – сложнейшая «дисциплина», а изучение компьютера процесс трудоемкий.

Компьютер очень сложная система

Конечно, изучение компьютера потребует немного времени. Да и его производство предполагает использование новейших высоких технологий. Но она в то же время и очень удобная. Компьютерная грамотность или компьютерное образование – далеко не главные требования для того, чтобы погрузиться в изучение компьютера и его активное использование.

Обычному пользователю не обязательно знать его микросхемы и внутреннее содержимое. Каждому под силу научиться пользоваться телевизором, стиральной машиной, кухонным комбайном и автомобилем. Значит и с компьютером не будет ничего сложного.

Идея такой техники принадлежит капиталистам. А они опираются на деловую капиталистическую основу. Если бы изучение компьютера и его использование вызывало непреодолимые трудности, то он бы не стал настолько популярным и востребованным. Его бы просто-напросто никто не покупал. Зачем нужен компьютер , если им нереально пользоваться?

Такая техника доступна всем: и детям, и домохозяйкам. Именно его легкость и доступность способствуют максимальным продажам. Изначально, на это и был сделан упор – «высокие продажи». Что ж, это сработало.

Компьютерное образование – обязательное требование

Разве для того, чтобы им пользоваться, нужны особые навыки или специальная компьютерная грамотность? Изучение компьютера и его освоение под силу всем, даже детям. Маленькие детки не учатся, они просто сразу начинают им пользоваться. У них нет знаний, они все делают наугад. Дети не бояться ни ошибок, ничего. Они лишь бездумно, можно сказать, нажимают на различные кнопки и в итоге у них все получается. Не нужно зацикливаться на том, что компьютерное образование – залог успешного освоения этой техники. Это не так. Нужно просто быть обычным пользователем.

Компьютер – не враг, а наоборот, всеобщий друг. В него заложена инструкция и при малейших ошибках и неверных действиях, он сам сообщит об этом и покажет нужное направление.

Зачем нужен компьютер, если он часто ломается, а чинить его сложно?

Наверно, это самый частый вопрос и нередкий миф. Есть определенные правила, которые помогут уяснить то, что делать можно, и то, чего делать нельзя.

Нельзя его бить по и . А также поливать его водой любой температуры. Запрещается раскручивать разные винтики и шурупчики, которые кажутся лишними.

Но можно печатать на клавиатуре, использовать мышку, изучать инструкцию и таким образом обзавестись такими навыками, каккомпьютерная грамотность и базовое компьютерное образование. Тем более там можно найти все ответы на вопрос, а зачем нужен компьютер вообще? Приветствуются разумные эксперименты.

Самыми дорогими составляющими считаются монитор и . Все остальное, вроде мышки, клавиатуры, колонок стоит намного дешевле.
Да, ремонтировать его непросто, но в него изначально заложена такая функция. От пользователей не потребуется ни компьютерная грамотность, ни компьютерное образование. Необходимо около четырех часов, чтобы он сам восстановил сбой системы. Специалист в этом сможет помочь. Или просто разбирающийся человек.

Зачем нужен компьютер, если он предназначен лишь для сложных вещей?

Еще одно глубокое заблуждение. Бесспорно, он поможет спроектировать космические корабли, огромные мосты, небоскребы и даже поставить верный диагноз любому человеку. Но для обычных пользователей не это главное. Ведь зачем нужен компьютер для таких целей обычному человеку? Ему гораздо важнее выполнение других ежедневных дел.

1. Переписка с друзьями и коллегами.

2. Общение методом электронных сообщений.

4. Просмотр фильмов, прослушивание музыки, чтение книг, написание статей.

5. Хранение важных документов в папках, которые при необходимости можно скрыть, а также поставить пароль. О том, Вы можете узнать из нашей следующей статьи.

После этого, вопрос «Зачем нужен компьютер?», должен отпасть навсегда. Это такие элементарные действия и функции, что, для того, чтобы их освоить, достаточно только желание, а не компьютерная грамотность или особое компьютерное образование . От пользователя нужно лишь наличие интереса, а остальное сделает техника.

Есть совет для тех пользователей, которые боятся такой техники. Нужно просто понаблюдать за маленьким ребенком, его манерой поведения за компьютером. Дети – двигатель прогресса. Главное, не делать им замечаний. В таком случае, можно испугать ребенка и погубить все то, что начинало развиваться. А ведь у них впереди вся жизнь.

Поэтому, даже для хозяйки с тремя классами образования, все под силу. Этих знаний хватит для смелого пользования компьютером. И наслаждения этим процессом. Для того чтобы понимать команды и его задачи не нужно обладать высоким интеллектом. Это под силу даже маленьким детям, которые банальных правил чтения еще не знают.


if(function_exists("the_ratings")) { the_ratings(); } ?>

Когда-то, в конце 90х-начале 2000х, были очень популярны тамагочи. Это такие карманные устройства, которые имитировали питомца. Его надо было кормить, лечить, с ним можно было играть, а питомец рос. Примерно отсюда растут ноги концепции нашей сегодняшней игры, как и, например, в . Скачать Легенды Дракономании на компьютер можно при помощи нашего сайта, но изначально игра сделана для смартфонов. Именно это еще больше роднит ее с тамагочи – питомец должен быть доступен в любой момент – хотя тут, конечно, все не так критично. В былые времена питомец мог умереть от недостатка внимания. В Легендах Дракономании же вполне достаточно раз в день входить в игру, чтобы проведать своих любимцев. Похожим геймплеем обладает, например, .

Об игре.

Наверное, в человеческой природе заложена потребность что-то развивать, идти от меньшего к большему. На этом построена и игра Легенды Дракономании. Изначально у вас нет ничего, но шаг за шагом, по крупицам, вы будете создавать здесь свой драконий мир, для чего вам выделен целый остров. Драконы растут, выводятся новые виды, за каждым нужно следить и ухаживать. Впоследствии можно собрать команду и выйти со своими питомцами на арену, чтобы выяснить, чьи драконы сильнее. Благодаря такой возможности демонстрации своих достижений перед другими пользователями, возможно, игра и получила мировое признание.

Разработчики предлагают нам более 350 видов драконов. Отличная, мультяшная графика и классный дизайн заставят вас влюбиться в своих питомцев. А для достижения больших успехов в сражении тренируйте драконов, совершенствуйте их, проводите с ними больше времени – результат не замедлит сказать о себе на арене.

Описание игрового процесса.

В начале игры нам предлагают ввести свои возраст и пол, после чего начинают вводить в курс дела. Оказывается, викинги разнесли академию драконов на кусочки, бывшего тренера больше нет. Все, что тут осталось – это маленький милый дракончик. Первое, что необходимо сделать – это его погладить. Реакция дракона на это непередаваема, игра буквально создана, чтобы вызывать умиление. Кроме того, за любые действия, в том числе и поглаживания, здесь дают алмазы.

Далее надо покормить нашего питомца. Для этого перетаскиваем фрукты из корзины в сторону дракончика. По мере насыщения, растет уровень дракона, пока он, наконец, не переходит на следующий. С повышением меняется и в его внешний вид: он становится уже побольше.

Драконы производят золото, его необходимо собирать по мере игры, заходя ежедневно. Таким образом, три основные местные валюты – это алмазы, золото и фрукты. Их количество указано в верхней части экрана.

В качестве приветствия игра дает нам 15 алмазов и 2000 золотых монет. Отсюда понятно, что алмазы – это, скорее всего, редкая, донатная валюта. Посмотрим, насколько сильно влияет донат на игру.

Затем нам предлагают построить еще одно жилище дракона. Для постройки как раз и нужны монетки. Кроме того, постройка занимает время. Первая постройка длится 25 секунд, но нам настойчиво предлагают ускорить процесс, потратив один алмаз. В этот раз проще подождать, но вообще схема понятна – она используется почти везде. Тот же , например, работает абсолютно по такому же принципу.

В новом жилище тут же появляется новый дракон. Кроме того, за постройку нам дают алмаз. Если вам нравятся драконы – качайте Легенды Дракономании на ПК и приступайте к игре!

После этого появляются главные враги – викинги. Профессор Хогвин, главный драконий тренер Драконландии, похищен ими, и они требуют за его возвращение драконий кодекс. Но никакого кодекса нет – это всего лишь легенда. Однако, переубедить упрямых викингов не так-то просто, поэтому переходим к нашему первому сражению.

Драконы — мистические существа, которые признаны мудрыми и сильными во многих культурах различных наций. Среди всех легенд, пожалуй, нет более эпических, чем легенды о драконах. Могучие ящеры, способные летать, сжигать всё пламенем из пасти, вызывать потопы и дожди, уничтожать селения или помогать людям в сложные времена — легендарные драконы похожи на настоящих богов. Готовы ли вы взять над ними контроль? В “Легендах Дракономании” вам предстоит возглавить небольшой остров драконов, на котором вы будете разводить и развивать самых разных драконов, чтобы отбить вторжение викингов — в этом и состоит сюжет игры. На острове вы будете заниматься прежде всего постройкой и улучшением различных функциональных строений и, что самое интересное, настоящим разведением драконов! Чтобы отбивать атаки противников, ваши драконы должны быть сильными, а чтобы они были сильными, их необходимо с умом взращивать! Всего в игре имеется около сотни драконов различных стихий — и чтобы получать новых, вам будет необходимо скрещивать старых. Скрещивая драконов разных стихий, вы получаете мощного мультистихийного детёныша, который сможет стать гораздо сильнее родителей, если вы будете вовремя кормить и развлекать его. Комбинаций драконов — множество, и создавать нового дракона всегда интересно и полезно. Бои в игре проводятся пошагово, 3 на 3. Драконы различных стихий по-разному взаимодействуют друг с другом — так, например, атаки воздушных драконов практически бесполезны против драконов земли, и даже очень мощный и развитый дракон воздуха может проиграть детёнышу дракона земли. Поэтому мультистихийные драконы — очень полезные и удобные существа, делающие каждую схватку сложной и интересной. Ход боя также зависит от вашей реакции — вовремя произведя атаку, вы нанесёте больше урона противнику. Также в “Легендах Дракономании” на PC и Mac предусмотрен мультиплеерный режим. Пройдя часть сюжета и прокачавшись до 11ого уровня, вы сможете участвовать в сражениях с другими игроками на Арене, и вот там пригодятся как тактическое, так и стратегическое мастерство. Сделайте своих драконов самыми сильными и побеждайте в каждом сражении!

Вирусы постепенно становятся самостоятельными вредоносными программами, которые иногда живут, не завися от своего создателя. Например, как это любят делать создатели голливудских кинофильмов. Изначально, вредоносные программы называли по-другому, а уже потом, в новом веке, появилось это популярное слово «вирус», к которому относят без разбора все программы, мешающие нормальной работе компьютера.

Сегодня, существует масса мифов о том, что не умеет и умеет вирус. Именно об этом, мы расскажем в нашей статье.

Во-первых, опять же вспоминая про голливудских режиссеров, что вирус имеет разум, может развиваться и совершенствоваться. А так же, он может выполнять строго определенные действия, это тоже миф. Вирусы - это просто программа, которая влияет на систему компьютера, встраиваясь и изменяя некоторые данные документов, папок и программ. Он не имеет свойств размножаться, развиваться, и кроме того, он не имеет разума и не может «общаться» с пользователем компьютера. Во-вторых, почему-то непросвещенные пользователи думаю, что кроме системы компьютера, то есть программного обеспечения и так далее, вирусы вредят еще и «внутренностям» ПК (Видеокарта, CD-ROM, материнская плата и так далее). Но это ошибочно. Вирус - это программа, и только программа, которая не может нанести физические повреждения элементам компьютера.

В-третьих, неизвестно почему, пользователи ПК бояться переустанавливать систему Windows, когда она заражена вирусами, так как они мешают правильной установке. Это неверно даже потому, что при переустановке или изначально установке системы Windows, все данные, где могут находиться вирусы, начисто стираются, и от них ничего не остается. Поэтому они никоим образом не мешают установке и это можно делать спокойно. Некоторые программисты даже советуют, чтобы , переустановить систему Windows.

В-четвертых, мифом считается то, что вирусы приносят вред системе компьютера даже тогда, когда он выключен. Для того, чтобы запустить работу вируса, так же, как и работу компьютера, то есть нажатием кнопки «Пуск».

В-пятых, неправильно полагать то, что если компьютер не включается, то это из-за вредоносных компьютерных программ. Этому могут быть другие причины. Например, скачки в напряжении. Чтобы это устранить, достаточно выключить компьютер от главной сети на короткий промежуток времени, а потом подключить его обратно. Если это не помогло, то стоит обратиться к компьютерному сервису. И убедиться в том, что вирусы не мешают включению компьютеру.

В-шестых, многие считают, что вирусы могут проникнуть в компьютер пользователя только после открывания зараженного файла или сообщения. Возможно, что так оно и было много лет назад. Но сейчас и вирусных программ есть множество других способов заразить систему компьютера. Например, не надежно защищены те пользователь, у которых вовремя не обновлен антивирус.

В-седьмых, установка антивируса на компьютер полностью не защитит систему, как это думают многие пользователи. Антивирус нужно постоянно обновлять, включать в нем различные программы, которые качественно проведут проверку и так далее.

И, наконец, восьмой миф состоит в том, что можно без риска и угрызений совести открывать сообщения от своих друзей и знакомых. Чаще всего, именно так действуют производители вирусов. Взламывая страницы пользователей, например, в социальных сетях, они отправляют всем без разбора файлы, содержащие вирусы. А уже там дело за другими пользователями, которые откроют эти сообщения.

Игроки с хорошим воображением очень любят пугать других игроков. Из любой игры можно сделать конфетку, если в ней будет скрываться тайна. Вот расскажет кто-нибудь, что игра «Принцесса Барби» скрывает в себе информацию о изобретениях Николы Теслы, но получив ее, вас вывернет наизнанку или заберет возможность видеть, а опишет это так правдоподобно, что поверил бы даже Станиславский.. Вы бы обязательно проверили этот миф. И таких мифов было очень много. Некоторые из них до сих пор в наших сердцах. В основном, это были крипипасты. Короче, вот вам лучшие из них.

Fallout 3 и предсказывание будущего

Довольно интересный миф, который рассказывал о том, что радио в Fallout 3 могло предсказывать будущее. Если точнее, то крутилось оно вокруг того, что если вы убиваете хозяина радио «Новости Галактики», а затем уничтожаете Рэйвен Рок, то радио начинает передавать довольно неслабо закодированные сообщения. И они содержали в себе предсказания.

Как рассказывал «очевидец» на Википедии, сначала радио предсказало время и дату смерти Гарри Коулмана. Одно из сообщений расшифровалось как «О чем базар? Тебя нам будет нехватать.» Фраза «О чем базар?» являлась коронной фразой того самого Гарри, а числа, которые шли перед закодированным сообщением, скрывали точную дату его смерти. То же самое произошло и с другим сообщением, которое как бы предсказало катастрофу со взрывом нефтяной базы. Может это и не являлось правдой, но подано было очень хорошо. Очень хорошо.

Killswitch и его ненормальные тайны

А вот еще одна интересная история об игре компании Karvina Corporation по имени Killswitch, 1989 года. Миф гласит, что игра продалась очень плохо, около пяти-десяти тысяч копий. Игрок мог выбрать между двумя персонажами: израненной девушкой, которая меняла свою форму, и очень мощным, невидимым демоном.

Миф рассказывал о всяких восстаниях шахтеров, древнем зле и других интересных вещах. Была информация даже о том, что игра любила стирать сама себя, прямо полностью. И делала она это либо после победы, либо после смерти. Игровых копий не осталось. А закончилось все типа тем, что одну копию все таки нашли, и один китаец по имени Ямамото Рюичи купил ее за 733 тысячи долларов чисто для того, чтобы опубликовать геймплей этой игры, но на YouTube появилось только видео, на котором Рюичи сидел на стуле, качался из стороны в сторону и плакал. Ну да, ну да.

Minecraft и ее Херобрин

О да, вы наверняка слышали об этом существе. Очень огромное количество людей искали его, так как история была подана очень хорошо. О чем же она была? Не знаете? Ну хорошо. Она рассказывала о том, что если одну из старых версий включить и поставить на минимальные настройки, то в одиночной игре вместе с вами стал бы играть НПС с именем Херобрин.

По истории, Херобрином звали брата разработчика игры. А еще Херобрин был не обычным персонажем. Его глаза были пустые, белого цвета, что еще сильнее пугало. Все его искали, ну все. Но не находили. Ибо все это глупости, а брата у Нотча никогда не было. Туман, который был необходим для поиска, очень сильно напрягал игроков, и многие просто не могли дотерпеть. Это как в Sillent Hill.

Polybios и ее болезни

В 1981 в штат Орегон завезли аркадные машины. Игра на них была очень интересной и хорошо завлекала народ, а называлась она Polybios. Так как на тот момент местность была сельской, такого вида автомат был действительно необычным дополнением.

Многие говорили, что автомат является правительственным тестом. Люди, которые играли на ней, начинали заболевать какими-нибудь болезнями, страдали амнезией и даже убивали себя. Некоторые из людей сообщали, что вся проблема была в словах, посылаемых машиной. Действовало на голову и яркое изображение, которое постоянно моргало и действовало на нервы. Вот только при всем существовании Polybios автомат так не работал, а видео про нее на Youtube оказался тем еще фейкищем. Но история интересная.

Earthbound и ее финальная миссия

В последней миссии этой довольно популярной игры в Америке был момент, в котором нужно было уничтожить Гиюгаса. Ужасно злое инопланетное существо. Чтобы его уничтожить, команда главного героя была отправлена на машине времени к тому самому моменту, когда Гиюгас был еще слаб. Зарождался. Вы поняли. Вас отправили в космос на машине времени чтобы вы совершили аборт инопланетной демонической матке. Некоторые говорили, что сражение с этим боссом вызывало желание убить себя. Особенно в тот момент, когда он злится. Вы посмотрите. Вам явно станет не по себе.

Гиюгас живет на уровне, который выглядит как внутренности какого-то существо, а сам злодей является размытыми и ужасно страшными лицами, которые размыты по всему экрану и постоянно трясутся. Но на самом деле вы не делаете демонический аборт размытым лицам, которые будут сниться вам как минимум еще неделю. Это выдумка, хоть один из гейм-дизайнеров и подтвердил, что был вдохновлен травмой детства, когда пойдя в кинотеатр, он перепутал зал и увидел на экране убийство человека.

Pokemon и ее Лавандовый городок

Где-то в 1996 году появилась информация о том, что участились случаи детского (от 7 до 12 лет) самоубийства. И винили в этом игру про Покемонов. Не потому, что они убивали себя потому, что им не покупали игру, а потому что они попадали в одно и то же место в Покемонах. Это место - Лавандовый городок. Что именно было проблемой в этом городе? Музыка. Послушайте. У меня мурашки.

Сообщалось, что около 200 детей убили себя, услышав музыку этого города. Еще больше жаловались на головные боли. А дабы эту историю еще больше устрашить, они сказали, что тон голоса покемонов второго поколения, который как следует исследовали, звучит как «Leave Now» (Сейчас же уходи). Похоже, что даже сами Nintendo в это поверили, а поэтому изменили музыку этого города в следующей игре. До сих пор спорят, реален этот миф или нет.

Final Fantasy VIII и ее Скволл Леонхарт

Миф оказался ну очень популярным за морем. Существует даже сайт, в котором показана точная теория этого мифа. Но здесь нету умирающих детей и государственных тайн. Миф заключается в том, что более половины игры Final Fantasy VIII мы проходили за мертвого персонажа. Что после последней битвы на первом диске игры, где Эдеа простреливает грудь Леонхарта, он на самом деле умер и вся остальная игра - это его послесмертный сон.

После того, как осколок пронзил его, он просыпается в тюрьме и с радостью замечает, что в груди то ничего нет, и все хорошо. А вся остальная часть игры идет, мягко говоря, нереалистично, глупо и бессмысленно. Миссия, наполненная лунными существами и странными фантазиями, а также боссом, который выглядит как будто это кто-то медленно умирает. Мы часто видим вспышки из прошлого и даже видим картинку Скволла без лица. О да, одна лишь мысль, что персонаж на самом деле мертв, заставляла людей видеть игру в других красках, а какой-нибудь «хак» этой игры, где после первого диска происходят какие-нибудь хоррор-выскоки, мерцающие изображения и прочие страшилки, был бы золотым дополнением к этому мифу.

Ну, а вам какие мифы кажутся самыми страшными и интересными? Расскажите.