Фоторедактор коррекция фигуры. Фильтр Пластика — ваш инструмент, чтобы подправить фигуру. Редактирование слоёв с готовыми фигурами

Невозможно изменить унаследованные «конструкцию» тела и структуру скелета. Но любой женщине по силам создать красивую фигуру из того, что досталось от рождения. Как? Двумя способами: сжигая лишний жир и развивая мышцы.

Начнем с жира. В нашем теле содержится от 20 до 30 миллиардов жировых клеток. И некоторые из них жизненно необходимы. Без них невозможно функционирование головного мозга, нервной системы, костного мозга, сердца и клеточных мембран. Такого «необходимого» жира у женщин обычно от 22 до 25 %.

Но есть и другой тип жира: жировые отложения, которые наш организм делает «про запас». Именно с ними мы ведем постоянную борьбу. Небольшая часть жировых отложений служит своего рода «подушкой безопасности, защищающей органы от повреждений и переохлаждения. Остальное - подкожная жировая прослойка.

Распределение жира по телу называют «жировым шаблоном». Именно он и определяет общий вид вашей фигуры. Женские жировые клетки отличаются от мужских: они управляются другими гормонами и ферментами. У вас больше жировых отложений на бедрах и боках, у мужчин - в области живота. Однако после климакса, когда уровень некоторых гормонов снижается, у женщин жир накапливается и в области торса.

Жировые клетки - это, образно говоря, крошечные «резервуары» жиров. Когда вы худеете, жировые клетки «съеживаются», теряя содержимое, но не погибают. Если же вы утратили меру в питании, то жировые клетки вновь заполняются жиром, и начинают неумолимо расти. Парадокс в том, что и у худой, и у полной женщины примерно одинаковое количество жировых клеток, да только они находятся в разных состояниях.

Жировые клетки размножаются!

Впрочем, если вы продолжите переедать и наберете дополнительные килограммов 20-25 жира, начинает расти и общее число жировых клеток. Потом диета не «убьет» эти новые клетки, а только уменьшит в размере. Понятно, что чем больше у женщины абсолютное число жировых клеток, тем сложнее ей сбросить вес. И здесь мало, чем помогут самые жесткие диеты . Почему? В условиях дефицита питания организм стремится, во что бы то ни стало сохранить свой прежний вес. Причем, приоритеты такие: худеть может все, но только не жировая прослойка!

Жировые ткани, словно вампиры, начинают «отсасывать» энергию у мышц. Мышцы, понятное дело, худеют, а жир остается неприкосновенным. И даже нарастает! Весы показывают падение веса (за счет мышц), но такое худение вряд ли доставит радость. Формы при этом теряют объемы, (казалось бы, здорово!), однако «на ощупь» кожа становится дряблой и целлюлитной. Причем, процесс т.н. «худения» обязательно приводит к зверскому аппетиту.

Объяснение такое: поскольку большая часть пищевой энергии уходит на сохранение жировых отложений, организм аварийно требует дополнительного «топлива» для работы органов тела и мышц. Сопротивляться сильнейшим позывам голода не выходит, и вы начинаете больше есть, что дальше понятно: вы набираете еще больше лишнего жира, чем до диеты.

Как фитнес - тренинг справляется с жиром?

Фитнес-тренинг борется с жиром двумя способами: сжигая лишние калории и ускоряя обмен веществ. Во-первых, сами тренировки требуют повышенного расхода энергии. В итоге энергетический баланс принципиально меняется, вы расходуете больше калорий, чем обычно получаете с пищей.

Количество калорий, сжигаемое в единицу времени, зависит от времени физической нагрузки. Атлетические упражнения требуют примерно 7 калорий в минуту, а танцевальная аэробика или бег до 12 калорий в минуту. Таким образом, с помощью регулярного тренинга вы с гарантией сможете сжечь определенное количество жира.

Один килограмм жировых отложений содержит примерно 7700 калорий. Совершая ежедневную трехкилометровую пробежку, вы будете сжигать около 6000 калорий в месяц-это почти килограмм жировых отложений! А за год вам удастся избавиться от 11 килограммов жира.

Во-вторых, фитнес - тренинг ускоряет обмен веществ , т.е. повышает скорость, с какой ваш организм превращает жировые отложения и углеводы в энергию. У каждого человека эта скорость индивидуальна. Иногда это даже кажется несправедливым! Ваша тощая, как селедка, подруга может, есть все, что захочет, и при этом совершенно не толстеет! А вам стоит съесть жалкий кусочек торта, и вы полнеете, буквально, на глазах. В чем дело? Организм вашей подруги запросто перерабатывает лишние калории в энергию, а ваш, увы, нет. В результате лишние калории превращаются в жировые отложения.

Но не стоит отчаиваться! Фитнес-тренинг справится и с этой проблемой! Ваш показатель обмена веществ складывается из трех взаимозависимых составляющих: базового уровня, уровня во время отдыха и уровня в процессе физических нагрузок. Базовый уровень обмена веществ (БУОВ) - это количество калорий, необходимое для поддержания жизненно важных функций организма, таких, как дыхание, работа сердца, секреция гормонов и функционирование нервной системы.

Чем старше вы становитесь, тем ниже ваш БУОВ. Отчасти это связано с уменьшением мышечной массы и снижением общей биологической активности организма (БУОВ у женщины процентов на 10-15 ниже, чем у мужчины. Это объясняется тем, что у мужчин больше мышц и меньше жира.). Но базовый уровень обмена веществ можно повысить! Как? Развивая мускулатуру! Ведь чем больше мышц, тем, как вы уже знаете, активнее обмен веществ.

Увеличение мышечной массы всего на один килограмм приводит к расходу от 100 до 200 дополнительных калорий в день. И уже нет нужды соблюдать сверхстрогую диету! Уровень обмена веществ на отдыхе (УОВО) - это БУОВ плюс энергия, необходимая для такой деятельности организма, как пищеварение, реакция на изменения температуры и другие раздражители, поддержание положения тела во время сидения.

В повышении этого уровня ключевую роль играет питание. Сразу после еды УОВО повышается на 8-10 процентов, поскольку пищеварение тоже требует расхода калорий. Именно поэтому многие диетологи рекомендуют, есть чаще, но понемногу: такая схема позволяет постоянно поддерживать повышенный УОВО. Но важно еще и то, какую пищу, вы едите. Например, белки больше повышают УОВО, чем жиры или углеводы.

Уровень обмена веществ при тренировке (УОВТ) - это количество калорий, сжигаемое во время физических упражнений. Если вы тренируетесь не очень активно, УОВТ составляет около 12 процентов от общего количества калорий, расходуемых за день. Но при интенсивном тренинге УОВТ может достигать 30 и более процентов дневного расхода калорий. Таким образом, чем интенсивнее вы тренируетесь, тем сильнее энергообмен в организме, а значит, и «сжигание» жира!

Как фитнес-тренинг воздействует на мускулатуру?

Мускулатура (как и жировые отложения) поддается «перестройке». Для этого нужно делать силовые упражнения, которые укрепляют мышцы, увеличивают их и в итоге придают телу привлекательные формы. Сознательно нагружая определенные мышцы, вы сможете решительно видоизменить свою фигуру. Тем более, что тренинг с высоким числом повторений (от 15-ти и выше) резко повышает способность мышц «пережигать» покрывающий их жир.

Когда вы начнете заниматься фитнес-тренингом, в вашем теле произойдут качественные изменения: жировые отложения станут уменьшаться, а мышцы - укрепляться. Сильные, крепкие мышцы «сожгут» лишний жир, кардинально изменят покровный подкожный слой - из него уйдут дряблость и «студенистость». Целлюлит сам собой исчезнет, кожа станет гладкой и упругой.

Многие женщины сторонятся «железа» из страха накачать мужеподобную мускулатуру. Но этот страх не имеет под собой почвы. Тщательно разработанная программа фитнес-тренига подчеркнет и укрепит ваши мышцы, но ни в коем случае не превратит вас в накачанный «агрегат» наподобие мужчины-культуриста.

Сегодня будет полезный, с практической точки зрения, урок.

Многие люди озадачены вопросом «Как похудеть» . Мы ответим на этот вопрос, но только лишний вес уберем на фотографии . Для этого нам понадобиться замечательный фильтр Пластика . Это очень мощный фильтр, входящий в стандартную сборку фотошопа. Он богат самостоятельными инструментами, которые делают работу по коррекции, например, фигуры, достаточно эффективной.

Я планирую в отдельной статье подробно расписать обо всех возможностях фильтра с наглядными примерами, но это будет позже, а пока просто продемонстрирую возможности Пластики, чтобы подправить фигуру толстого человека .

Итак приступим к пластической хирургии!

1. Для начала откроем нужное изображение. Я взял эту полноватую, но все равно симпатичную и милую девушку. Хочу убрать у нее лишний вес с живота, бедер, рук и немного уменьшить объем груди.

2. Сделайте на палитре слоев дубликат слоя Ctrl+J, чтобы вы могли наглядно прочувствовать какие произошли изменения во внешности.

3. Теперь откроем фильтр, для этого выполните команду Фильтр — Пластика или нажмите комбинацию клавиш Shift+Ctrl+X.

4. Должно открыться диалоговое окно. Причем оно не будет похоже на все те, что мы обычно видели в фотошопе. В данном случае, как будто открылась совершенно другая программа.

Условно окно можно разделить на три части:

Первая — панель инструментов в левой части экрана. Там имеются совершенно самостоятельные 12 инструментов. Но мы будем использовать из них только 4 основных: Деформация, Реконструировать, Сморщивание и Вздутие.

Вторая — это рабочая зона в середине экрана, где вы работаете непосредственно с изображением.

Третья — правая часть экрана с панелью параметров. Там нас интересуют лишь опции изменения размера кисти и, может быть, изменение ее плотности и нажима.

5. Приступим к коррекции фигуры. Для начала выберите инструмент Сморщивание . Указатель кисти будет выглядеть как круг с крестиком внутри. Наведите ее на проблемные зоны и начинайте, нажимая по одному клику, как бы сжимать отдельные части нашего изображения. Пикселы становятся меньше или пропадают вовсе, причем это происходит почти не заметно. Фон и какие-либо элементы фотографии от такого воздействия не пострадают и не изменятся.

Пройдя пропорционально по всем проблемным местам, вы уже добились какого-никакого результата.

Примечание

Инструмент Вздутие работает обратно принципу сморщивания, поэтому объяснять тут нечего.

6. Если вы нажмете кнопку ОК и выйдете на основной экран программы фотошоп, то отключая значок видимости нашего дубликата слоя, вы увидите разницу до и после применения одного из инструментов Пластики. Правда здорово получается?

7. Вернувшись обратно в диалоговое окно пластики, возьмем другой популярный инструмент — Деформация . Кисть будет иметь такой же вид. Этот инструмент умеет сдвигать пикселы изображения.

Возьмем, например, живот девушки. Выбрав инструмент, поместите указатель чуть ближе к границе живота, зажмите клавишу мыши и легонько двигайте в сторону живота. В результате пикселы будут двигаться в выбранном вами направлении. Таким образом, пикселы как бы сжимаются или пропадают вовсе, и мы получаем ту форму животика, которую хотели. Тренируйтесь.

Здесь немаловажную роль играют размеры кисти. Чтобы эти изменения не были резкими, возьмите диаметр кисти побольше, но не такой, чтобы в область круга попадали какие-либо элементы фотографии, которые вы не собираетесь пока двигать в выбранном направлении.

Примечание

Размер кисти удобно менять при помощи клавиш клавиатуры. Для этого смените раскладку на Английский и нажимайте на квадратные скобки ([ и ] ) на клавиатуре, чтобы уменьшить или увеличить размеры кисти.

8. Делать нужно все медленно и маленькими шажками, чтобы не произошла заметная деформация окружающего фона. Если вы совершили ошибку или результат манипуляции вам не понравился, вы можете применить другой инструмент — Реконструировать .

Этот инструмент возвращает вас обратно шаг за шагом к тому изображению, что было изначально, поэтому его используют как отмена действия. Если вы хотите вообще вернуть изображение к его начальному виду, то на панели параметров нажмите кнопку — Восстановить все .

Если все делать медленно и аккуратно, то вы увидите обалденный результат от фильтра Пластика. Главное не переусердствовать. Почаще смотрите на изображение издалека, так лучше видно, где имеются дефекты. Успехов!

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Многие люди недовольны своими фотографиями, считая себя нефотогеничными. Особенно это касается женщин, чьим фотографиям всегда нужно уделять гораздо больше внимания, чем мужским. В этому уроке речь пойдёт о коррекции фигуры с помощью нескольких несложных манипуляций в Adobe Photoshop. Мы познакомим вас с лучшими приёмами, которые позволят убрать недостатки не перегнув при этом палку, ведь все мы видели видео с подборками звёзд "до" и "после" фотошопа.

Начнём с выбора фотографии для манипуляций. Мы остановились на вот этой фотографии модели, над которой будет удобно отрабатывать технику:

Первое, что бросается в глаза - это живот, над которым не мешало бы немного поработать. Также условно можно выделить еще пару мест, небольшая коррекция которых могла бы улучшить фотографию.

Мы попытаемся немного удлинить шею, снять немного объёма с рук, а также убрать несколько лишних сантиметров с ног и сделать их немного длиннее.

Ноги:

Итак, приступим! Чтобы удлинить ноги в фотошопе, создайте копию слоя с фотографией нажатием Ctrl + J Edit и выберите инструмент Puppet Warp :

После этого у вас на экране должна появиться специальная сетка. Как некоторые уже догадались, она работает как Warp при Transformation и позволяет деформировать части изображения. Только здесь всё немного не так. Для того чтобы управлять некоторой областью сначала нужно выставить "контрольные" точки, которые определят размеры этой области. Другими словами, если мы хотим сделать ноги более длинными, мы должны выделить именно эту область. Так и сделаем, поставьте 4 контрольные точки: 2 на бедрах и 2 возле ступней :

Потяную за одну из точек, вы поймёте как это работает. Удерживая Shift коснитесь второй точки у ступней чтобы выделить обе (мы же хотим сделать длиннее обе ноги:rofl:). Теперь аккуратно и без фанатизма потяните вниз и увидите как вся область ниже верхних контрольных точек начнёт растягиваться вниз. Подтверждаем действие кликом по Enter .

Таким способом вы можете воздействовать не на всю длину ног, а, скажем, только на икры.

Шея

Чтобы удлинить шею в фотошопе мы должны проделать ту же последовательность действий: идем в Edit , выбираем Puppet Warp , ставим две контрольные точки на плечах и четыре по контуру лица. Удерживая Shift , выделяем все четыре точки вокруг лица и пробуем потянуть вверх, наблюдая за тем не деформируется ли при этом лицо:

Если деформируется, то нам просто нужно добавить больше контрольных точек. Для этого в верхней панели настроек инструмента в графе Density выбираем параметр More Points :

Добавляем еще несколько контрольных точек. Удерживая Shift , активируем все точки по контуру лица и опять же без фанатизма тянем выбранную область вверх:

Подтверждаем действие кликом по Enter .

Талия

Чтобы уменьшить талию в фотошопе нам нужно проделать уже знакомые шаги с Puppet Warp . Выделите область талии и двигайте точки к центру чтобы уменьшить пропорции:

На данном снимке мы изменили пропорции талии и теперь живот и талия смотрятся довольно пропорционально. Не рекомендуем вам пользоваться инструментом Puppet Warp чтобы изменять мелкие детали или изгибы - для этого есть более точный инструмент, о котором речь пойдёт дальше.

Работа с мелочами

Если с большими участками мы уже поработали и результаты видны, то маленькие участки и огрехи предыдущих этапов всё ещё режут глаза. Если Puppet Warp - это пила, то инструмент Liquify - это напильник, которым мы сейчас пройдёмся по фото.

Скопируйте рабочий слой уже известной нам комбинацией Ctrl + J , после чего перейдите в меню Filter и выберите инструмент Liquify . Этот инструмент также позволяет деформировать изображения, но по другому принципу. Для начала выберите инструмент Forward Warp Tool , кликнув по первой иконке в левом верхнем углу или нажав клавишу W . Далее в Brush Tool Options выбираем размер кисти, он должен быть примерно равен размеру редактируемой области, например руки. В графе Brush Pressure держимся уровня 25-30 чтобы не слишком сильно влиять на область. Ну а Brush Density (если не видите, включите Advanced Mode) на уровне 55-60.

А теперь пробуем понемногу уменьшать объём рук, немного корректируем область шеи, придаём плавные округлые формы талии и бёдрам, а также сглаживаем недостатки, полученные при работе с Puppet Warp .

После определённого количества итераций вот какой результат мы получим:

Неплохо, не правда ли? Благодаря паре совершенно несложных инструментов мы сделали девушку на фото значительно более спортивной. При этом не создаётся впечатления "перефотошопленого" фото с неестественными пропорциями или цветами.

Цель: научить создавать и изменять фигуры произвольной формы в ActivePresenter 7.​

ActivePresenter предлагает десятки готовых фигур: прямоугольники, овалы, выноски, стрелки и звезды. В то же время он позволяет создать собственные фигуры с нуля. Программное обеспечение поставляется с четырьмя инструментами рисования линий: линия, кривая, произвольная фигура и каракули. Давайте научимся рисовать фигуры произвольной формы с помощью этих инструментов.

Используйте инструменты рисования линий для создания различных типов линий и фигур:

  • Линия : рисование простых прямых линий от точки до точки.
  • Кривая : рисование изогнутых линий или фигур.
  • Произвольная фигура : рисование линии / фигуры, которые имеют как прямые, так и изогнутые сегменты.
  • Каракули : рисование линии / фигуры словно карандашом на бумаге.

Как рисовать произвольные фигуры

Инструменты рисования линий находятся в галерее фигур. На вкладке «Главная» или «Аннотации» щелкните «Фигуры» . В раскрывающейся галерее обратите внимание на раздел «Линии и стрелки» .

Рисование линии

Чтобы нарисовать линию, выполните следующие действия:

1. Щелкните в любом месте на холсте, чтобы установить начальную точку. Перемещайте мышь, не отпуская кнопку, чтобы нарисовать линию.

2. Отпустите кнопку мыши, чтобы задать конечную точку линии.

Совет : удерживайте нажатой клавишу SHIFT во время рисования линии, чтобы сделать по-настоящему горизонтальную, вертикальную или диагональную прямую линию. Можно нарисовать линии под углом 0, 30, 45, 60, 90, 120, 135, 150 и 180 градусов.​

Рисование кривых

Чтобы нарисовать кривую, выполните следующие действия:

1. Щелкните в любом месте на холсте, чтобы установить начальную точку. Переместите мышь в другое положение, чтобы сформировать линию.

3. Переместите мышь и нажмите кнопку мыши еще раз, чтобы добавить поворот кривой. Каждый клик равен новой кривой.

4. Нарисованная фигура может быть открытой или закрытой. Выполните одно из следующих действий, чтобы закончить рисунок:

  • Чтобы оставить кривую открытой, дважды щелкните ее в любое время.
  • Чтобы закрыть кривую, переместите мышь рядом с начальной точкой. Кривая заполняется, показывая, что она закрыта. Затем дважды щелкните рядом с начальной точкой, чтобы получить изогнутую фигуру, заполненную сплошным цветом.

Рисование фигуры произвольной формы

  • Удерживать кнопку мыши и рисовать линии произвольной формы.

3. Чтобы закончить рисунок, обратитесь к пункту 4, когда рисуете кривую.

  • Чтобы нарисовать открытую фигуру, дважды щелкните в любое время.
  • Чтобы нарисовать замкнутую фигуру, дважды щелкните рядом с начальной точкой.

Можно чередовать прямые и произвольные линии в пределах одной и той же линии. Во время рисования удерживайте нажатой кнопку мыши и перемещайте мышь, чтобы рисовать линии произвольной формы. Всякий раз, когда хотите рисовать прямые линии, отпустите кнопку мыши. Переместите мышь и нажмите, чтобы установить конечную точку прямой. Затем продолжайте удерживать нажатой кнопку мыши и повторите цикл.​

Рисование каракулей

Инструмент «Каракули» почти похож на инструмент «Фигуры произвольной формы» , так как можно имитировать рисование вручную. Но есть одно существенное отличие. После того, как начнете рисовать с помощью инструмента «Каракули» , необходимо держать нажатой кнопку мыши, пока не закончите. Точка, в которой отпустите кнопку мыши, будет конечной точкой рисунка.

1. Щелкните в любом месте на холсте, чтобы установить начальную точку. Перемещайте мышь, не отпуская кнопку мыши, чтобы нарисовать фигуру.

2. Чтобы закончить рисунок, отпустите кнопку мыши.

  • Чтобы нарисовать открытую форму, отпустите кнопку мыши в любое время.
  • Чтобы нарисовать замкнутую фигуру, отпустите кнопку мыши рядом с начальной точкой.

Как редактировать нарисованные фигуры

ActivePresenter позволяет изменять внешний вид фигуры после ее создания. Для этого щелкните правой кнопкой мыши фигуру и выберите пункт «Редактировать точку» . Откроется режим редактирования точки, в котором фигура обведена красной пунктирной линией. Войдите в режим редактирования точки, чтобы изменить фигуру. Когда закончите, щелкните в любом месте снаружи, чтобы выйти из режима редактирования точки.

В режиме «Редактировать точку» работайте с опорными и контрольными точками, чтобы изменить фигуру.

- Опорные точки : черные квадраты в контуре, указывающие, где заканчивается кривая или где встречаются два сегмента линии. Перетащите и редактируйте эти точки, чтобы изменить внешний вид фигуры.

- Контрольные точки : при выборе контрольной точки появляются два синих маркера с белыми квадратами или контрольными точками на концах. Перетащите эти точки, чтобы отрегулировать градус кривой или линии по обе стороны от точки относительно следующей точки вдоль линии.

Щелкните и перетащите опорную точку, чтобы заострить или сгладить угол или кривую (1). Появится красная пунктирная линия, обозначающая изменения.

Можно также перетащить контрольную точку, чтобы отрегулировать градус кривой или линии (2).

Добавление и удаление опорных точек

  • Чтобы удалить опорную точку, щелкните на ней правой кнопкой мыши > «Удалить точку» . Выбранная опорная точка исчезнет, изменив соответственно фигуру.

Изменение типов точки

В режиме редактирования точки щелкните правой кнопкой мыши опорную точку и выберите опцию изменения типа точки.

В Photoshop и о самих фигурах: Прямоугольнике , Прямоугольнике со скруглёнными углами , Эллипсе , а также о Многоугольнике и Линии .

А в этом материале я расскажу о некоторых хитростях работы с векторными фигурами, о дополнительных опциях и о том, как отредактировать уже готовую фигуру. Также вы узнаете,как быстро скрыть контур вокруг фигуры, ведь частенько он искажает общий вид документа и даже может закрывать некоторые детали.

Дополнительные опции фигур

На панели параметров, в её правой части, имеется значок в виде шестеренки. При нажатии на эту иконку открывается окно с дополнительными опциями для того инструмента формы, которым Вы в настоящее время работаете:

Нажатие на значок шестеренки.

Поскольку на данный момент у меня выбран инструмент "Прямоугольник", нажатие на шестерёнку открывает мне именно опции" Прямоугольника". За исключением инструментов "Многоугольник" (Polygon Tool) и "Линия" (Line), оба из которых мы рассмотрим позже, вы будете использовать данную опцию редко, т.к. большее, что она может предложить, мы можем сделать при помощи клавиш клавиатуры. Например, опция "Произвольно" (Unconstrained) позволяет нам свободно рисовать фигуры любых размеров, но это и так заложено по умолчанию. Опция "Квадрат" (Square) позволяет создать правильный квадрат с помощью "Прямоугольника", но мы и так можем это делать, зажав клавишу Shift. "От центра" (From Center) даёт возможность начинать рисовать фигуру от ее центра, но опять же, мы уже можем это сделать, зажав клавишу Alt.

Если вы выберите либо "Заданный размер" (Fixed Size), либо "Задать пропорции" (Proportional) и введёте значения ширины и высоты, они будут также влиять и на следующую форму, которую вы будете создавать, а не только на рисуемую в данный момент. Поэтому вы должны помнить, что после использования одной из этих двух опций при создании фигуры, вы, когда закончите её создавать, должны вернуться и заново выбрать опцию "Произвольно" (Unconstrained), иначе все следующие фигуры будут создаваться в тех же размерах или пропорциях, что и предыдущая фигура:



Варианты опций, которые Вы видите на рисунке, будут зависеть от активного на данный момент инструмента формы.

Редактирование слоёв с готовыми фигурами

Теперь давайте разберёмся, как редактировать уже готовые фигуры. Убедитесь, что опция "Режим инструмента" в панели параметров установлена на "Фигура" (Shapes). Когда мы рисуем векторные фигуры, Photoshop автоматически помещает её на специальном типе слоя, известного как слой-фигура (Shape layer). На панели слоёв форма, которую я создал с помощью инструмента "Прямоугольник", расположена на слой-фигуре, автоматически именованным Photoshop"ом как "Прямоугольник 1" (Rectangle 1). Имя слоя изменяется в зависимости от того, каким из инструментов формы он был создан. Скажем, если при создании фигуры был использован, инструмент Эллипс, слой и будет называться "Эллипс 1".