Darkest dungeon новое обновление. Масштабное обновление в Darkest Dungeon! Улучшения баланса и геймплея

Последний месяц был невероятный. Нас просто сдуло огромным потоком поддержки игры Darkest Dungeon. От имени команды я хочу поблагодарить вас за то, что вы сделали игру успешной. Мы смотрели Twitch, Youtube, читали форумы (наши и стимовские) постоянно со времени запуска игры, делились вашими отзывами, участвовали в дискуссиях, принимали критику и радовались хорошим отзывам.

Мы намеревались сделать игру, которая бы могла конкурировать со многими другими RPG проектами, и надеялись что игрокам она придется по нраву... и она пришлась! Мы глубоко благодарны вам за поддержку и будем неустанно работать, дабы предложить вам исключительный игровой опыт. Баги будут пофиксены, баланс будет поправлен, а новый контент добавлен.

Где мы сейчас?

Предоставление игры, поддержка её с начала запуска, присутствие на GDC и SXSW (игровые конференции) - были нашей задачей с момента запуска Darkest Dungeon 3 февраля. Мы даже смогли там отдохнуть пару дней (особенно в субботу и воскресенье) после изнурительного Декабря и Января. Мы были серьезно настроены на устранение и отслеживание различных неполадок, проведение тех. обслуживаний и предоставления обратной связи с игровым сообществом, но главное мы стрались быть максимально информативными и ответственными.

Сейчас, когда первая волна трудностей пошла на убыль, мы сфокусируемся на добавление нового контента и функционала, вплоть до патча 1.0. Это очень волнительно!

Как выглядит ранний доступ?

Заметка: Это не официальный график либо перечень работы! Все что тут написано может измениться! Мы активно работаем над планом и постараемся показать вам его как можно раньше.

Общая философия:

Работа над игрой в раннем доступе имеет 2 аспекта:

С одной стороны - это баланс, настройка, устранение багов и другие улучшения нацеленные на улучшение жизни игроков, которое будет постепенно добавлятся с будущими патчами.

С другой стороны, патчи с новым контентом тоже будут выходить довольно часто. Мы хотим вводить их как какие-нибудь примечательные события, для остроты ожидания.

Забота о балансе:

Ожидайте, что многое может поменяться. В Героев, монстров, прогресс и экономику будут вводиться значительные поправки, модификации, нерфы, и вообще все это будет меняться на протяжении всего раннего доступа. Однако мы будем эксперементировать настолько осторожно, насколько это возможно, и сподвигнем вас делиться вашими конструктивными мыслями, наблюдениями и дискуссиями. Ваши отзывы будут бесценны для повышения качества Darkest Dungeon!

Форумы:

Вас намного больше чем нас! Мы надеемся, что вы поймете, что мы не может постоянно поддерживать активность в каждой теме на форуме официального сайта и в сообществе Steam. Однако, мы читаем практически всё! Конструктивные дебаты вокруг баланса, стресса, продвижения и много другого - это именно то, для чего мы дали игре ранний доступ. Уверяем вас, что даже если мы не ответили на ваш отзыв, мы внимательно следим за новыми темами и дискуссиями, с помощью которых мы можем составить наш план работы, если это необходимо.

Контент:

Итак, что же нас ждет? Много всего. Вот некоторые из наиболее значимых:

"Разное"

Различные цветовые варианты героев; -Гордские происшествия; -Спонсорские артефакты, монстры и другое

"Игровые классы"

Солдат; -Арбалетчик; -Псарь; -Купец; -Лорд Tier (Спосорский класс)

"Новые боссы"

Босс пустошей: Баррикада разбойников; -Босс руин: Заговоренный пророк; -Босс заповедника: Бесформенная плоть

"Бухта"

Совершенно новый пак тематических монстров; -Новый интерактивный объект; -Босс бухты 1 и 2

The Darkest Dungeon...?

Последнее подземелье (The Darkest Dungeon) будет выпущено с полной релизной версией игры, с патчем 1.0. Вам нужно будет пройти несколько квестов в Darkest Dungeon, чтобы продвигаться по сюжету в игре. Миссии в этом подземелье проверят самых закаленных и неотступных ветеранов! Либо вы преуспеете и выживите, или погибните в попытках пройти эти испытания - все это вас ожидает в последнем испытании! Не нужно требовать от нас больше информации - это все что мы можем вам сказать:)

Еще раз, от лица всей команды The Darkest Dungeon - Tyler, Keir, Brooks, Pierre, Powerup Audio (Jeff and Kevin) и лично меня (Chris) - хочу поблагодарить вас за такую жажду в поддержке игры и энтузиазм. До следующего раза, вдыхните запах заженного факела и возьмите запасную лопату - увидимся в мрачных глубинах...

Темного Подземелья

Совсем недавно вышло масштабное обновление "FIENDS & FRENZY" для Darkest Dungeon, которое привнесло в игру большое количество нововведений.

Новый контент

Новые здания – Статуя прародителя: щелкните на статую, чтобы получить мемуары предков – собрание всех роликов и предысторий боссов;

buy ambien without prescription

Сердечный приступ – не позволяйте героям слишком волноваться. Если индикатор стресса снова превысит допустимое значение недуга, то все будет кончено;

Продай все барахло! В инвентаре с аксессуарами зажми shift, чтобы посмотреть стоимость продажи, и нажми shift + ЛКМ для, непосредственно, продажи этих предметов;

Теперь исцеление может быть критическим;

Добавлено огромное количество имен групп, воплотившиеся с помощью кикстартера и спонсоров проекта.

Улучшение интерфейса

Город

Добавлена Z-глубина городу, улучшено взаимодействие со зданиями и модифицирован механизм смены времени суток;

Кладбище – добавлен задний фон и изменена поза смотрителя; на надгробиях теперь отражается решимость героев во время их смерти, а также добавлена полоса прокрутки и небольшие изменения касающиеся интерфейса;

Журнал событий – немного изменен интерфейс, чтобы можно было сразу же легко проанализировать недавние события, и добавлены полосы прокрутки;

Инвентарь аксессуаров теперь поддерживает сортировку по редкости и ограничениям + добавлена полоса прокрутки;

Добавлена кнопка «Снять все аксессуары»;

Обновлен рисунок для аксессуаров без комплекта;

Были одобрены имена групп из списка игроков;

Обновлены цвета кнопки сортировки героев из списка для их найма;

Сортировка героев по классу, теперь сортирует еще по позициям героев.

Подземелье

Добавлен хоткей (с) для отображения/скрытия панели героев;

Добавлено ручное тушение факела для более тонкой настройки уровня света (наведите мышкой на факел в игре для более подробной инструкции);

Улучшена анимация шкалы здоровья во время лечения;

Дополнительные возможности управления картой (-/= или -/+ на нумпаде для приближения/отдаления);

Карта теперь следует за группой и запоминает настройки после осмотра местности (scouting).

Дополнительно

Презентация системы «PROT» (защита) в некоторых местах. Эта броня будет зависеть от % хп помноженная на максимальное здоровье монстра или героя. Эта броня будет ослаблять проходящий урон по цели. Например, 20% PROT х 30 хп = 6 очков брони. Т.е. каждый урон будет абсорбировать 6 единиц урона. Работа над этой функцией еще будет вестись в будущем;

В некоторых подсказках теперь отмеченные цели подписываются как «marked» а не «tagged»;

Улучшены различные иконки и меню;

Новые арты для некоторых аксессуаров.

Улучшения баланса и геймплея

Темнота теперь еще опаснее: уменьшен бонус критического урона, немного увеличен шанс того, что игрока застанут врасплох, ускорен набор стресса и уменьшен денежный бонус при плохом освещении, а также чуть-чуть увеличен урон монстров, когда освещение нулевое;

Немножко изменены подземелья, связанные с введением новых боссов;

Максимальное количество доступных для найма героев увеличено, однако это может быть временно;

Отрегулирована редкость предметов, а также был произведен редизайн многих из них;

Добавлен лимит на потребление еды;

Сопротивление болезням у Чумного Доктора (Plague Doctor) увеличено;

Наемный убийца (Bounty Hunter): способность «Hook and Slice» переработана. Теперь это направленная атака вызывающая кровотечение, доступная с позиции 3 и 4. Также был небольшой нерф бонусам к атаке от добивающей способности при наложенном эффекте «Stun Killer»;

Прокаженный (Leper) – У способности «Revenge» теперь не будет штрафов точности, однако бонусы к критическому урону снижены. Способность «Intimidate» была переработана. Теперь это сильный дебафф наносящий некоторое количество урона применяемый с 1 и 2 позиции игрока;

Немного снижен процент критического исцеления;

Набор стресса компаньонов, у которых есть герой на грани смерти (Death’s Door) снижен;

Немножко уменьшен средний критический урон у монстров;

У всех монстров 3 и 5 уровня немного повышено хп, что способствует увеличению продолжительности боев по времени и повышению значения дебаффов и баффов;

У некоторых больших монстров теперь больше здоровья (Carrion Eater, Swinetaur, Unclean Giant);

Босс Старуха (Crone): теперь её сложнее ударить, а дебаф «Crone’s Curse» усилен + добавлена возможность заразить другого персонажа;

- «Swinetaur» теперь может делать атаки на бегу уже со второй позиции, а не с третьей;

ИИ монстров улучшен, чтобы они могли быть более смертоносными с повышением их уровня;

У оригинальных боссов (Necromancer, Hag, Swine Prince) теперь более злобное поведение, зависящее от их уровня;

Бафф “Heal Received” может быть на некоторых скиллах и аксессуарах;

Также добавлено несколько секретных вещей…

Основные фиксы багов

Исправлена ошибка с отключением журнала событий;

Журнал событий обновляется при переименовании героев;

Факел теперь отключается при засадах с подсказками;

Исправлен баг с показом шкалы жизни только на втором квесте;

Исправлен баг с неправильной позицией профиля в главном меню;

Фиксы пользовательского интерфейса в меню с результатами рейда;

Баг с «неотмеченной» комнатой исправлен;

Исправлено АОЕ позиционирование;

Изменена поза Чумного Доктора на привале;

Исправлен баг с загрузочным экраном;

Исправлен баг с приоритетами атаки босса Swine Prince;

Починена камера, которая могла застрять в одном положении после боя;

Исправлена ошибка с задним фоном на экране с провизией;

Брызги крови теперь не будут появляться при промахе или увороте;

Исправлен баг, когда игра крэшилась, при возникновении недуга и смерти одновременно из-за ловушки;

Фиксы очереди реплик рассказчика;

Ловушки больше не появляются в коридоре, который игрок уже посещал;

Теперь не будет «сюрпризов» в комнатах, которые уже были посещены.

Не секрет, что "рогалики" уже много лет как отходят от своей классической формы, сохраняя главное - высокий рандом, повышенную (иногда до невозможности) сложность и реиграбельность. Осторожно выражу своё мнение, что это хорошо, ведь появляются такие игры, как , покорившая многих графическим исполнением и механикой повреждений с упором на психологическое состояние.

Очень незаметно для многих прошла новость о некоторых ключевых изменениях в этой ожидаемой игре. Разработчики нарекли обновление "Those From Below" ("Пришедшие Из Глубины"), и оно представляет нам четвёртое "подземелье" - Cove (Бухта), которого многим не хватало. Утверждается, что нет необходимости начинать новую кампанию, и старые сохранения должны работать.

Впервые о "Бухте" было заявлено на сайте разработчиков, где они предлагали посетителям PAX Prime, проходившем 28-31 августа на территории Washington State Convention Center, остановиться возле их стенда, поболтать с ними и ознакомиться с нововведениями Cove . Команда, в лице Криса Бурасса (Chris Bourassa), утверждает, что это уже предпоследнее такое глобальное обновление перед тем, как игра выйдет из раннего доступа.

"Бухта" пронизана стилистикой и мотивами произведений Лавкрафта, и новые 7 видов монстров и 2 босса подчёркивают эту связь. Некоторые из них представляют новые игровые механики. Например, Fishmen Defender (Человек-Рыба ) способен прикрывать своих союзников, подлечивать их и существенно снижать получаемый урон, иногда аж на 80%. Раньше защищать друг друга могли только наши герои. Также любимый многими по другим играм Bloated Zombie (Распухший Зомби ), который взрывается через два хода, нанося урон. Все новые противники очень быстрые, наносят урон с повышенным шансом кровотечения, а также сами почти не подвержены такому эффекту. Крис так пояснил своё виденье на усиление противников: теперь основную угрозу будет представлять не простое увеличение их численности, запаса здоровья и силы удара, а и усложнение игрового AI - монстры будут теперь показывать лучшую тактику, вынуждая делать тоже самое игрока.

Среди прочего есть и более приятные для игрока новшества:
Бойцы, не ушедшие в новый поход по подземельям, но и не назначенные на лечение, всё равно будут слегка оздоравливаться. Будет полезно в условиях переполненной лечебницы;
Наконец-то всякие запасы, которые мы не до конца использовали во время путешествия, в конце продаются (с меньшей ценой, конечно);
Расширено максимальное количество героев: теперь те, кто не будут начинать новую игру, имеют бойцов высокого ранга, но захотят пойти на новые low-level квесты в Бухту, смогут нанять нескольких новичков.
Также появился обновлённый арт и музыка, о чём Вы можете узнать на официальном сайте игры

В дополнение ко всему перечисленному, мы можем также посмотреть видео-интервью с Крисом Бурассом и Тайлером Сигманом, где они ещё и анонсируют нового вспомогательного бойца , доступного для найма, а всем нам желаю приятной игры в ожидании, когда будет добавлена та самая пятая локация под названием Durkest Dungeon !

Свет, зарок безопасности!
The Ancestor

Как мы писали ранее, студия Red Hook работает над «Багровым двором» - первым DLC для «Темнейшего подземелья». Однако разработчики также готовят ряд бесплатных обновлений , среди которых наиболее интересен новый режим игры.

Сияющий режим

Главный недостаток Darkest Dungeon, за который игру чаще всего критиковали - значительная продолжительность. В среднем «Темнейшее подземелье» проходится за 80 часов, из-за чего некоторые игроки бросали игру, так и не закончив (главным образом после какой-нибудь особенно неприятной потери всего отряда с ценным снаряжением). Время прохождения также увеличивают элементы «гринда», которые заложены в концепцию игры.

Часть этого испытания на стойкость и есть то «Темнейшее подземелье», каким его задумывали, однако нам также хотелось бы, чтобы больше игроков довели историю до конца. Поэтому мы добавим в игру альтернативный игровой режим Radiant, который позволит пройти игру за 40 часов. Будьте уверены, что альтернативный набор правил не изменит определяющие для Darkest Dungeon ключевые элементы игры, такие как автоматическое сохранение или необратимость смерти. Однако мы кое-что подкрутим здесь и там - пересоберём игру в этом режиме так, чтобы разумное вложение времени и усилий позволило пройти по пути Предка вплоть до самых его глубин. Для получения некоторых игровых достижений и, возможно, даже трофеев из подземелий по-прежнему будет требоваться завершить нормальный режим игры - мы всё ещё хотим вознаградить усилия упорных игроков.

Новые ужасы в Чемпионских подземельях!

Один из самых захватывающих моментов игры - скачок от Ученических подземелий к Ветеранским. Только вы начали ощущать волну уверенности в себе на Ученическом уровне, как сталкиваетесь с новыми сильными монстрами в Ветеранских подземельях. В этом же духе мы добавляем по новому монстру в каждый регион для подземелий Чемпионских.

Эти новые монстры владеют коварными, невиданными ранее способностями, которые добавят разнообразие и новые возможности взаимодействия между противниками в Чемпионских подземельях. Докладывают также, что несколько налётчиков Вульфа ускользнуло и смешалось с обычными бандитами в чемпионских областях.

Сегодня мы хотим рассказать о Костеносце - одном из четырёх новых чемпионских монстров:

Крепко вцепившись в кружки с элем, дабы никто не увидел их трясущихся рук, несколько опытных искателей приключений шептались между собой о новых ужасах, ожидающих в самых глубоких подземельях под руинами. Говорят, что омерзительные толпы злобных скелетов сплотились вокруг знаменосцев запредельной ветхости. В мёртвых руках держат они кощунственные колдовские штандарты, присутствие которых в бою даёт огромную мощь и другую несказанную поддержку своему проклятому роду. Как говорят, эти стучащие костями изверги даже владеют древними позабытыми силами, способными оживлять давно рассыпавшиеся в прах трупы! Ранее невиданная угроза, чей зубовный скрежет и шаркающие шаги бесконечным эхом раздаются в затенённых аркадах разрушенных укреплений…

Сияющий выход

Мы хотим закончить работу над Сияющим режимом уже в начале февраля, то есть всего через пару недель. Мы знаем, что многие жаждут узнать побольше о нашем крупном игровом дополнении «Багровый двор». Мы приняли решение пойти ва-банк и добавить игровые материалы в рамках Radiant-обновления, что неизбежно привело к переносу даты выхода «Багрового двора». Однако мы считаем, что это пойдёт игре на пользу. Большая часть работ над The Crimson Court уже завершена, и мы рассчитываем выпустить дополнение в апреле.

Сохранить