Рекомендуемые аддоны. Лучшая подборка плагинов для Oblivion И, кое-что не от великого моддера

Инструкция специально для Gamer - mods . ru :

Описание:
Уже, наверно, все знакомы со скриптом для TESVEdit - Merge Script, который позволяет объединять несколько модов в один. Представляю вам программу от автора этого скрипта для более продвинутого объединения! Она не только объединяет содержимое esp/esm файлов, но также обрабатывает файлы этих модов. Автоматически копирует, переименовывает и перестраивает по мере надобности файлы и записи для того, что бы новый объединённый мод работал так же, как и все входящие в него по-отдельности моды. На выходе получается готовый к установке мод, который поддерживает установку с помощью NMM или МО. Поддерживаются игры Skyrim, Oblivion, Fallout: New Vegas, Fallout 3, Fallout 4, Skyrim SE.

Обновление v2.3.1:
- исправление багов
- добавлена поддержка Fallout 4
- добавлена поддержка Skyrim SE
* - добавлена поддержка русского языка (говорим спасибо )

Примечание локализатора:
В архив программы включен файл документации на английском языке. Там подробно можно прочитать про каждую кнопку и букву в интерфейсе программы, даже с картинками. Я буду писать несколько короче и ближе к делу, т.к. длинные тексты не все дочитывают до конца.

Требования:
- Skyrim LE или Skyrim SE или Fallout 4
- Champollion a PEX to Papyrus decompiler (включён в архив)
- Creaton Kit или
- Papyrus compiler (включён в архив)
- Набор скриптов (включено в архив)
- (опционально)

Установка :
1. Устанавливаем Champollion a PEX to Papyrus decompiler. Если у вас система x32 - выбирайте папку 1a - ChPEX x32. Если система х64 - папка 1b - ChPEX x64. Содержимое нужной папки поместить в папку Skyrim (не в DATA).
2.1. Устанавливаем Creaton Kit (рекомендуется). Шаги 2.2 - 2.3 пропускаем. Если Creaton Kit не установлен и нет желания, то выполняем шаги 2.2 - 2.3.
2.2. Установка Papyrus compiler. Поместите содержимое папки 2 - Papyrus Compiler в папку Skyrim (не в DATA).
2.3. Содержимое папки 3 - Scripts поместить в папку DATA.
3. Установка программы Merge Plugins. Содержимое папки 4 - Merge Plugins поместить в папку Skyrim (не в DATA).
4. Для пользователей МО - необходимо настроить запуск программы через ярлыки МО.

РАЗДЕЛ 1: настройка.
1. Настройка профилей. При запуске программа сама найдёт пути к поддерживаемым играм. Однако, профиль можно задать вручную, нажав на плюсик . На моём примере видно, что у меня установлен только Skyrim. Имя профиля можно поменять, если хотите.
ВАЖНО! Если профиль будет подсвечиваться красным, то это значит, что путь указан не верно.
Выбираем профиль, жмём внизу OK.

2. Окно выбора модов.
Примечание: собственно, это к настройкам отношения не имеет - это уже начало работы по слиянию. Но т.к. до настроек не добраться, минуя это окно, я опишу работу с ним сейчас.
Здесь представлен список ваших esm/esp файлов. Галочками выбирается то, что хотите загрузить в программу. Можно выбрать только те моды, которые хотите объединить, а можно хоть все.
ВАЖНО! Если хотите загрузить только моды для слияния, то к ним программа попросит загрузить их мастер файлы. Так что убедитесь, что порядок загрузки модов у вас верный.

При выделении мода или нескольких модов (с помощью Ctrl), список будет окрашиваться в разные цвета, которые помогут сориентироваться.
Название на голубом фоне - выделенный/ые мод
Жирный зелёный шрифт - мод является нужным мастером для выбранного/ых модов.
Жирный красный шрифт - мод требует выбранный/ые мод(ы) в качестве мастера.
Жирный фиолетовый шрифт - мод является одновременно мастером для одних выбранных модов и требует в качестве мастеров другие.
Серый курсив - мод не может быть выбран, т.к. для него отсутствуют мастера.
Красный курсив - мод не выбран, но необходим в качестве мастера для выбранного/ых мода(ов). Собственно, при наличии таких программа не даст нажать кнопку ОК.

Совет: хоть необходимые мастера и подсвечиваются красным, можно не тыкать галочку у каждого, а ПКМ на моде, требующем мастер - Mastrs - check masters. В этом же меню можно выбрать и наоборот, зависимые моды - Dependencies.
Ещё из полезного при ПКМ - Check all - ставит галочки на всех модах. Uncheck all - снимает галочки со всех модов, Toggle all - ставит всем модам галочки наоборот.

3. В окне программы вверху нажимаем на шестерёнку. Появится окно настроек.
3.1. Вкладка General.
Можно выбрать русский язык (Пока не рекомендуется, возможны баги в работе программы! ). Но инструкция здесь и далее будет для англоязычного интерфейса, дабы не переписывать)).
Reports - если хотите отправлять рапорты об объединяемости модов (об этом чуть позже), то в поле Username введите желаемый никнейм латинскими буквами и/или цифрами. Нажмите кнопку Check. Если имя не занято, то нажмите Register.
Style - упрощённое отображение базы модов и списка модов. Потыкайте, посмотрите.
Updating - можно вручную, а можно поставить галочки для автоматического обновления программы и базы.

3.2. Настройки для тех, кто ставит моды вручную.
Примечание : К сожалению, Wrye Bash не поддерживается этой программой, так что для пользователей WB - ручной вариант

3.2.1. Вкладка Integrations.
Галочки никакие не ставим.
Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
(x86)\ Champollion.exe.


3.2.2. Вкладка Merge.


Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив. Для ручного варианта крайне не рекомендуется.

3.2.3. Переходим к п.3.5.

3.3. Настройки для пользователей NMM v .0.60+.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы используете версию
NMM ниже или равную v .0.60, то этот пункт не подойдёт! Используйте вариант для ручной установки, п.3.2.

3.3.1. Вкладка Integrations.
Ставим галочки на I’m using Nexus Mod Manager и Copy general assets.

Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для NMM, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
В строке Mod manager path указываем путь до к NMM.
В строке Mod manager mods path указываем путь до папки VirtualInstall.
Примечание:На скрине у меня очень странный путь, но это потому что у меня NMM и WB используют один источник архивов.
В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\ Champollion.exe.
В строке Papyrus Compiler path - путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe.
В строке Papyrus flags path - путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg.
Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9.

3.3.2. Вкладка Merging.
Галочки должны быть расставлены, как на картинке.
Merge destination directory - укажите путь, куда должны быть помещены файлы объединённого мода.
Build merged BSAs может быть неактивно совсем. Возможность выбора зависит от того, установлен ли у вас BSAOpt. Если выбрать эту опцию, то файлы объединённого мода будут сразу запакованы в BSA-архив.
Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо.

3.3.3. Переходим к п.3.5.

3.4. Настройки для пользователей Mod Organizer .
Не забудьте настроить запуск программы из МО.

3.4.1. Вкладка Integrations.
Ставим галочки на I’m using Mod Organizer и Copy general assets. Copy general assets можно не выделять, если не хотите сливать ресурсы модов вместе. Ведь в МО в левой панеле их можно свободно двигать в любой момент и позицию даже при отключённом esp/esm мода.
Нажимаем кнопку Detect Integrations. Программа должна сама найти пути для MO, папирус-составляющих в разделе Papyrus и пути с ключами для BSAOpt, если он установлен.

Если этого не произошло, то:
В строке Mod manager path указываем путь до к MO.
В строке Mod manager mods path указываем путь до папки с модами.
В строке Champolion Decompiler path надо указать путь до Champollion.exe. Его установка происходила в п.1 раздела Установка. Обычно это адрес_папки_скайрима\Champollion-V1.0.1-x64(x32)\ Champollion.exe.
В строке Papyrus Compiler path - путь до Papyruscompiler.exe. Его мы ставили в шаге 2.2. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла это будет адрес_папки_скайрима\Papyrus Compiler\Papyruscompiler.exe.
В строке Papyrus flags path - путь до TESV_Papyrus_Flags.flg. Это из шага 2.3 установки. Для обладателей Creaton Kit и обычное расположение файла будет адрес_папки_скайрима\Data\scripts\source\TESV_Papyrus_Flags.flg.
Опционально. Для BSAOpt укажите путь до его exe файла. В строке BSAOpt options напишите -game sk -passthrough -compress 9.

3.4.2. Вкладка Merge.
Галочки должны быть расставлены, как на картинке.
Merge destination directory - укажите путь до папки с модами MO.
Build merged BSAs и Extract BSAs отмечать не требуется. Это всё лучше делать средствами самого МО.
Нажимаем кнопочку Virifyfile access. Программа проверит права доступа. Жмём в окошке ОК, если всё хорошо.

3.4.3. Переходим к п.3.5.

3.5. Вкладка Advanced.
Я не буду её разбирать для экономии букв. Там ничего особо интересного нет.

3.6. Жмём OK.

3.7. Перезапустите программу.

РАЗДЕЛ 2 : объединение модов.

1. Вещи, о которых надо помнить.
1.1. Порядок загрузки.
Моды должны быть верно расставлены для того, что бы одинаковые записи верно заменили друг друга.
1.2. Порядок загрузки относительно других модов, не вошедших в объединённый.
Если между двумя модами, которые вы хотите объединить, стоят ещё другие по порядку загрузки, то убедитесь в том, что они не нуждаются в строгом порядке загрузки после первого и до второго мода.
1.3. Зависимость мастеров.
Т.к. после объединения модов эти моды придётся отключить, убедитесь, что esp/esm этих модов не являются мастерами для модов других.

3. Объединение модов.
Примечание: в моём примере я загрузила три есп для слияния и 2 им необходимых мастер-файла.

Обратите внимание, что моды в списке будут выделены разными цветами и иметь разные иконки в столбце Flags. Я вынуждена остановиться тут подробнее.

3.1. Цвета.
В программе существует база модов. Эта база формируется, основываясь на отчётах пользователей о работе модов. Каждый известный ей мод имеет свою оценку объединяемости от 0 до 4. Если выделить мод, то справа будет информация о нём. В строке Merge Rating будет стоять оценка объединяемости. В строке Reports будут написаны примечания пользователей. О базе чуть позже.
И так, цвета зависят от оценки.
Серый - мод неизвестен базе.
Чёрный - плагин в чёрном списке. Никогда и не при каких условиях не объединяется.
Красный - рейтинг примерно 0.0. Объединить не получится. Забудьте.
Оранжевый - рейтинг примерно 1.0. Нерабочий после объединения. Тоже забудьте.
Жёлтый - рейтинг примерно 2.0. Частично функционален.
Оливковый - рейтинг примерно 3.0. Требуются небольшие дополнительные настройки.
Зелёный - рейтинг примерно 4.0. Отлично объединяется.

Ориентируйтесь на эти оценки, если сомневаетесь в том, что мод можно объединять. Не забывайте вовремя обновлять базу!

3.2. Иконки в столбце flags.
Пользователи МО уже знакомы с этой системой отображения содержимого мода. Здесь она аналогична. Ориентируясь на эти иконки, можно хоть иметь представление, что объединяется из важного и особо тонкого, кроме esp/esm. Справа они дублируются буквой в строке Flags, так что я опишу именно буквенные значения, т.к. с картинками тут проблема….

X - мод в чёрном списке.
E - содержит ошибки
R - ошибки проигнорированы
N - нет ошибок
A - имеет BSA архив
G - имеет файлы FaceGenData
V - имеет файлы голоса
T - имеет файлы перевода MCM меню
I - имеет INI файлы
F - имеет скрипты
D - запрещено объединение
S - скрипт зациклен на себя.

В настройках я уже сразу выставила все галочки для корректного объединения этих элементов. Таким образом предотвращаются характерные после кривого объединения баги, вроде серых лиц, немых персонажей и кривого МСМ меню.

4. Алгоритм объединения модов.
Итак, мы разобрались с тем, что можно объединить. Давайте это уже сделаем. В мойм случае объединяемые моды серые, неизвестные базе. Но там одежда, я знаю, что они сольются без проблем.
4.1. Выделяем мод, который хотим объединить. Или с Ctrl или Shift выбираем сразу все нужные моды. В моём случае - это три серых с одеждой.
4.2. ПКМ на выделенном - Add to merge - . Или нажмите зелёный плюс на панели с кнопками. Видим окно:

Name - имя сборки.
Filename - название esp. Латинскими буквами и/или цифрами.
Merge method - Overrides или New records. Выбираем Overrides. Не буду расписывать что есть что, уже более тонкая инстанция.
Renumbering - Conflicting или all. Ставим Conflicting. Тоже не буду вдаваться в подробности, скажу только, что all используется только в связке с New records.
Жмём ОК.
Теперь мы видим, что в столбце Merge напротив выделенных модов появилась запись о принадлжености их к одному проекту.

4.3. Если добавлены были не все моды, то повторите для них п.4.2., только выберите уже созданный проект.
4.4. ПКМ на каждом плагине по очереди - Errors - check errors. Ошибок быть не должно (см. описание значков выше). Если есть ошибки, программа может попытаться их решить сама. ПКМ на пробленом моде - Errors - Fix errors. Либо, их можно проигнорировать, выбрав Ignore errors. Reset errors сбрасывает всё.
4.5. Переключаемся на вкладку Merge. Видим наш проект. Он будет оранжевым.

4.6. ПКМ на нём plugins - Check plugins for errors. Ждём.
В зависимости от результата, окрасится в какой-то из цветов. Либо оранжевым останется, либо зелёным. Если зелёный, то всё хорошо. Если красный, то ПКМ - plugins - resolve issues. Появится окно с описанием проблемы и возможными путями решения. Внизу будет кнопка Ignore для игнорирования проблемы. В любом случае, надо добиться зелёного цвета.

4.7. ПКМ на проекте - Build Merge. Готово!

5. Активация объединённого мода.
Конечно, можно просто скинуть файлы в DATA, но давайте делать всё правильно, раз уж начали…
5.1. Для тех, кто не пользуется NMM v.0.60+ или MO
5.1.1. На всякий случай переместите из папки DATA esp/esm файлы модов, которые объединили. Файлы ресурсов не трогайте.
5.1.2. Подключите новый мод.

5.2. Для пользователей NMM v.0.60+
5.2.1. Перейдите в папку, куда попали файлы нового мода. Её указывали в настройках.
5.2.2. Найдите папку проекта, в ней - файлы нвого мода. Заархивируйте любым архиватором в формат zip, rar или 7z.
5.2.3. Переместите архив в папку Nexus Mod Manager/downloads.
5.2.4. Удалите моды, вошедшие в объединение. ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке.
5.2.4. Установите новый мод в NMM как положено.

5.3. Для пользователей MO .
5.3.1. Дезактивируйте моды, вошедшие в объединение в левом окне. ВНИМАНИЕ! Если в объединённый мод вошли не все esp/esm из одного мода, то удалять мод нельзя! Просто отключите нужные esp/esm в загрузке. Либо, в левой панели зайдите в мод и переместите совпадающие esp/esm в колонку опциональных, что бы они не мешались неактивными в правом окне МО.
5.3.2. Активируйте новый мод слева.

РАЗДЕЛ 3 : обновление сборки.

Часто бывают ситуации, когда мы уже объединили что-то в одно, а для входящего в сборку мода вышло обновление….Неужели всё сначала? Нет, эта программа упрощает процесс изменения уже существующих проектов.

1. Верните на место и активируйте моды, входящие в сборку.
2. Обновите те моды, которым это требуется.
3. Запускайте программу. Обратите внимание, что она запомнила ваши сборки - напротив модов будут приписаны названия проектов, куда они входили.
4. Выберите все моды и их мастера, входящие в нужный проект. И моды, если какие-то хотите добавить, например.
5. Если надо удалить мод из проекта - ПКМ - remove from merge.
Если добавить новый - обычное добавление, как при создании.
Если только обновить версии входящих модов, то просто переходим на вкладку Merges.
6. Выделяем нашу сборку. ПКМ - Rebuild merge. Или нажмите молоток на панели. Готово!
7. Активируйте снова так, как указано в разделе 2.

РАЗДЕЛ 4 : база.
Нажав на дневник на панели инструментов, мы сможем увидеть всю имеющуюся базу модов, посмотреть их рейтинг объединяемости.
Сверху есть фильтры по числу записей, рейтингу.
Если вы регистрировали никнейм при настройке программы, то можно отправлять своё мнение и оценку об объединяемости модов.
Для этого на вкладке Plugins ПКМ на моде - Report on Plugin. И заполните окошко.

Я постаралась написать сжато, но не упустить важных деталей. Самое полное описание программы - в прилагаемой к ней документации на английском языке.

В общем-то, делалось для Милины, но все остальные тоже могут смотреть и комментировать) Изменения все графические, геймплей и всё остальное могу как-нибудь в другой раз выложить)
Морровинд - игра старая. И, проиграв в новомодные игрушки с красивой графикой, заходишь в неё и пугаешься. Но, прошло много времени и стало реально приблизить игру к её собрату - Обливиону, а в чём-то даже превзойти. Результаты вы увмдите сами, и, поверьте, разочарованы вы не будете)

Не смотря на то, что есть вещи необязательные, для непритязательных пользователей, советую ставить весь список. Поверьте, результат вас поразит своей красотой, чего точно не произойдёт, если поставить только основные моды) Во всяком случае, хотя бы просмотрите весь список, а там решите)

Предупреждение! Большинство модов работает только при наличии аддонов Tribunal и Bloodmoon и версии игры не ниже 1.6.1820 (последний патч вы всегда можете скачать).

Для затравки - вот так выглядит игра со всеми установленными плагинами и программами:
-
-
- - -
-

Основы – то, что ставится в первую очередь:

1.Morrowind Visual pack – основа из основ. Изменяет все текстуры в игре на более качественные, за исключением существ, нпц, брони и оружия. Весит довольно много, но того стоит, ибо, если что не улучшат маленькие плагины, останутся эти текстуры.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Morrowind_Visual_Pack/

2.Небо – новые текстуры неба, более качественные. Сразу говорю, что замена не самая красивая, есть и лучше, но, с ними много возни) И весят они гораздо больше, ну а решающим аргументом было то, что у меня так и не получилось их установить. Если всё-таки желаете высокого, вам сюда - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/swguy-skies
Картинка:-
-
Ссылка: http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Vibrant_Skies

3.Доспехи от Darknut – замена текстур доспехов на новые, более качественные.
Смотрится довольно приятно, внешний облик игры не нарушают.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/DarknutsArmors
4.Оружие от Darknut – ретекстур всего оружия в игре от того же моддера.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Darknutsweapons

5.Существа от Darknut: Morrowind, Tribunal, Bloodmoon – ретекстур всех существ
игры. Внешний вид максимально приближен к оригинальному.
Ссылки:
Morrowind - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/DarknutsMorrCreatures
Tribunal - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/darknutstribunalcreatures
Bloodmoon http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/darknutsbloodmooncreatures

6.Изменение моделей оружия – не путать с текстурами. Модели оружия в игре
угловаты и некрасивы, и никакие текстуры этого не исправят. Но, этот плагин
поможет.
Ссылки:
Изменение моделей железного оружия: http://fullrest.ru/files/Iron_Mesh
Изменение моделей восточного оружия:
Изменение моделей уникального оружия: http://fullrest.ru/files/Oriental_Mesh

7.Улучшенные текстуры поверхности Солстхейма – теперь снег будет более
натуральным и красивым.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/NEW-BM

8.Улучшенные текстуры звёзд – теперь звёздное небо в игре будет похоже на
настоящее – вы сможете увидеть там знакомые созвездия.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Real-Stars
9.Улучшенные текстуры луны – теперь, над небом Морровинда будет светить
Красивая луна.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Real-Moons

10.Better Bodies 2.6 – полный ретекстур тел всех рас в игре. Теперь, текстуры тел
Стали чётче, проработанней, они максимально приближены к реальному человеческому телу. В этой версии также произошло улучшение хаджитов и аргониан.
Для сравнения:-
-
Ссылка - http://tesall.ru/file/better-bodies/

11.Пак лиц от Westly – огромная коллекция лиц и причёсок для персонажей обоих полов и всех рас. Настоящее сокровище для тех, кому надоели страшные оригинальные лица. Более 1200 лиц и около ста причёсок.
Для примера:- - -
- - -
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/faces/Master_Headpack

12.Better Clothes – улучшенные модели и текстуры всей одежды. Теперь она больше не угловатая, а приятно глазу и красива.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Better-Clothes-For-BB
Замена всего, что не затрагивает предыдущий реплейсер: http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/bettertexturesrobesshirts

13.Реплейсеры богов – ужасно неприятно видеть некрасивые лица и фигуры Вивека, Альмалексии, и, особенно, Азуры (прекрасная даэдра больше всего напоминает бабушку). К счастью, доблестные моддеры исправили эти недостатки.
Азура - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/PsyAzuraReplacer/
Вивек (в двух вариантах) - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/VivecGodReplacer
Альмалексия - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Better_Almalexia/gallery

14.Ретекстур города Сота Сил – то, что редко затрагивают какие-либо плагины. Теперь видеть «родные» размытые текстуры больше не нужно.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/sotha-sil-architecture-retexture

На этом, основы заканчиваются. Скажу сразу, что все эти моды ставятся в любом случае, если вы вообще намерены улучшать игру. В дальнейшем часть из них мы заменим, но это будет уже необязательная программа) Для тех, кто хочет действительно красивую игру – прошу пожаловать в следующую часть.

Ретекстуры ретекстуров.
Здесь мы будем частично заменять то, что поставили выше. Так как рассчитано не на всех – буду показывать скрины с примерами.

15.Почти все ретекстуры от моддера Connary. – все работы этого пользователя максимально приближены к оригиналу и очень хорошего качества. Лично для меня текстуры номер 1, которые я ставлю всегда.

1) Бестиарий Connary – замена текстур и моделей некоторых существ. Конкретно это:
Духи предков - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysancestorghost
Пепельные монстры - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysashmonsters
Даэдроты - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbaddaedroth
Самка нетча - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbluebettynetch
Костяные лорды - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbonelord
Ходячие трупы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbonewalker
Самцы нетча - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbullnetch
Скальные наездники - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryscliffracer
Двемерские центурионы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysdwemer
Гуары - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysguar
Алчущие - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryshunger
Несовершенство - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysimperfect
Квама - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryskwama
Калеки корпуса - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryslamecorprus
Король личей - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryslichking
Никс-гончие - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysnixhound
Огримы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysogrim
Скелеты - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysskeleton
Рыбы-убийцы - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysslaughterfish

Некоторые скрины (подробнее на страничках плагинов):

-
- - - - -

2) Архитекстура Connary – подборка плагинов, изменяющих строения и местность.
Ретекстур Альд-Скара в Альдруне - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysredoranscar
Ретекстур строений Редорана - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysredoran
Ретекстур строений Телванни- http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarystelvanni
Ретекстур Хлаалу - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryshlaalu
(здесь есть тонкость. Если вы хотите оставить вид оригинальной игры – ставьте этот плагин. Но, если вы считаете, что Дом Хлаалу не может жить в нищенских трущобах – дождитесь ещё одного плагина в другом разделе).
Ретекстур канализации - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryssewers
Ретекстур велотийской архитектуры (Вивек и святилища Велоти) - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysvelothssons
Ретекстур Морнхолда - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysmournhold
Ретекстур данмерских крепостей - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysdunmerstronghold
Ретекстур района Горького берега - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbittercoast
Ретекстур пещер - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryscaves
Ретекстур Грейзленда - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysgrazelands
Ретекстур Западного нагорья - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryswestgash
Ретекстур Молаг Амура - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysmolagamur
Ретекстур Старого Морнхолда и его канализаций - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysoldmournhold

Примеры:
-
- -
- -
-

3) Быт от Connary: в этой части будет посуда, кристаллы, бочки, деревянные поверхности. Вся эта красота весит немного, зато отлично украшает игру.

Ретекстур постельных покрывал - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysbedfabrics
Ретекстур деревянных предметов и поверхностей - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryswoodfurniture
Ретекстур урн - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysurns
Ретекстур сундучков - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryssmallchest
Ретекстур посуды (самый красивый реплейсер из всех виденных мною) - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysmixedpottery
Ретекстур тарелок - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarysceramicplates
Ретекстур кристаллов - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connaryscrystals
Ретекстур предметов Шестого Дома - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/connarys6thhouse

Примеры:
-
- -
-

И, кое-что не от великого моддера:

Ретекстур имперской архитектуры от Koran- http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/IvyandStoneCottage
И имперских фортов от неё же - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/DarkStoneImperialTextureReplacer
Обещанный альтернативный ретекстур Хлаалу - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/OrnateHlaaluTexReplace/
Примеры:
- - -
-

Повторюсь, весят эти изменения не так много, зато сильно улучшают графическую составляющую игру. Потому настоятельно рекомендую их всё-таки поставить.

16. На этом улучшалки не заканчиваются. Да, мы получили изумительно красивые предметы, но модели игры остались прежними – угловатыми и некрасивыми. Это можно исправить. (Внимание! Все ретекстуры лучше ставить ПОСЛЕ изменений в моделях. Ибо иногда такие плагины меняют и текстуры. В общем, данную категорию ставим сразу после основы, или перед заменами урн, посуды и т д.)

Улучшенные модели перьев, чернилниц, и прочей мелочи -
Улучшенные модели посуды, бочек, урн, свечей и прочего - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/Misc_Items_Replacer
(ставить первым лучше этот плагин)
Улучшенные модели и текстуры всех алкогольных и артефактных напитков - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/better-bottles-dr/
Изменение моделей и текстур камней душ - http://fullrest.ru/files/morrowind/visual-effects/Moons_Soulgems/
Улучшение вещей Шестого Дома - http://fullrest.ru/files/morrowind/replacers/6th-replacer

Примеры:
-
- -
-

На этом улучшатели закончились. А вот список плагинов – нет. Дальше последуют моды, которые нравятся лично мне (и ещё куче народу))), но, они изменяют оригинальный облик игры. Ставить их или нет – ваш выбор, но советую всё же взглянуть.

17.Реплейсер лиц 686 нпц. Не секрет, что оригинальные модели лиц и причёсок Морровинда угловаты и выглядят довольно старо, особенно учитывая новое качество графики. Этот плагин призван всё исправить. Конечно, 686 нпц – это не 3500 игровых, но всё же неплохо. Должна сказать, что все лица максимально приближены к оригиналу.
Я видела и другие реплейсеры подобного типа, но предпочла этот – из-за максимальной близости к оригиналу и отсутствия багов)

Пример:
-
-
Ссылка - http://fullrest.ru/files/morrowind/races/beryl-s-head-replacer-v1

18.И, последнее, но не по значимости – реплейсеры от Vurt. Изменяют деревья и местность в районах Горького берега, Аскадианских островов, Молаг Амур, Западного нагорья, Солстхейма. Все деревья хорошо проработанные, анимированные (с них падает листва, а вокруг летают бабочки). Смотрится очень красиво. Не верите – смотрите на скрины.

Предупреждение! При установке плагинов из пункта 18 у вас может начать тормозить игра (если слабый компьютер). Можете попробовать подключить, проверить производительность, а потом отрубить, если что. Выбор за вами

Скрины:
- - -
- - - -
-

И, последний раздел, относящийся к высочайшему качеству игры. Собственно, тут только две программы.

19.Morrowind Code Patch – замечательная программа, на русском языке, которая уберёт большую половину багов и глюков игры. Ставить всем в обязательном порядке. Это чудо даже сделает более эффективным рукопашный и бездоспешный бои, что не мог сделать ни один плагин, из тех, что я смотрела.
Ссылка - http://fullrest.ru/files/MCP

20.И, наконец, вершина графики. MGE. Именно эта маленькая программка способна сделать графику Морровинда такой же (а, может, даже лучше) Обливиона. Результаты потрясающие, хоть и много мороки.
FAC по установке прилагается - http://fullrest.ru/files/MCP
Почему это чудо идёт в самом конце? Потому что только для мощных компьютеров. Видеокарта не меньше 256 мб, иначе будут тормоза. Но, поверьте, оно того стоит.
Несколько советов с ней напоследок – не ставьте моды на траву, если уже поставили тот, который порекомендовала я. Обязательно (!) отключайте моды с травой перед запуском игры. Избежите ошибки с вылетом. И, наконец, запускайте игру только через оригинальный exe в папке с игрой. Иначе всех изменений вы просто не увидите.

Вот и закончился список. Надеюсь, вы дочитали до конца и почерпнули что-то полезное. Удачи вам на просторах Морровинда)

Если будут вопросы – обращайтесь.

Подборка плагинов для The elder scrolls 4: Oblivion.

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Сегодня я постарался и сделал пост с подборкой плагинов для Обливион. Тут можно найти плагины, как для тех кто только начинает играть в эту игру, так и для тех кому надоела игра и хочет внести жизнь в тамриэль. Плагины самые разнообразные, начиная от 2 мб и заканчивая 600 мб. Читайте далее и выбирайте.

1. Unnecessary Violence

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Данный мод задает новую планку для боевой системы Oblivion! К вашим услугам возможность вести бой с оружием в каждой руке, метать оружие и прочие предметы в противников, несколько десятков новых движений и приемов, взрывающиеся зелья и камни душ, рукопашные атаки и удары ногами, нокауты и многое другое! Кроме того, введены системы "неумелости" (если навыки вашего героя низки, а вы пытаетесь выполнить сложный прием, то есть шанс споткнуться или вовсе выронить оружие) и зависимости урона от той части тела, по которой приходится удар.

2. Deadly Reflex 5

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Deadly Reflex призван сделать сражения в Oblivion более напряженными, страшными и реалистичными. Версия 5 это полная переработка взаимодействий игрока и NPC, стабильность, а также новые движения и приемы, позволяющие вам еще более эффективно расправляться с врагами! Добавлена возможность пронзить врага клинком, убийства спящих NPC, а также новые анимации кувырков, сальто и некоторых спец. атак.

3. Mannimarco Revisited

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Делает Маннимарко, Короля червей, таким, каким ему следует быть. Теперь это не просто "еще однин убитый NPC", а действительно сильный противник! Изменена его внешность, добавлено множество способностей и свой собственный боевой стиль, кроме того, тронный зал Маннимарко стал более зловещим и величественным.

4. Harvest

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Добавляет реалистичности процессу сбора растений - при срывании части растения исчезают (цветки, плоды и пр.).

Подробности в Read Me (на русском языке).

5. Tyrael Armor

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

В "Солдатской удаче", что в Торговом районе Имперского Города, вы сможете приобрести доспехи Тираэля.

6. Nicoroshi Creations

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Набор оружия (в общей сложности 20 наименований) от Nicoroshi, вас ждут луки и клинки на любой вкус!

Само оружие разбросано по всему Сиродилу, так что для получения некоторых экземпляров вам придется потрудиться! Подробнее в ReadMe на русском языке.

7. Rapier Set

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Плагин добавляет 12 рапир и 2 даги (кинжала для левой руки) к ассортименту магазина "Все для победы" (March Rider) в Чейдинхоле.

8. New Frostmourne Sword

Плагин добавляет в игру легендарный клинок "Frostmourne" из игры WarCraft, в двух вариациях: одноручный и двуручный мечи.

9. Weather - All Natural

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Самый глобальный из всех существующих "погодных" плагинов. Объединяет в себе Natural Environments (NE), Enhanced Weather (EW) и Atmospheric Weather System (AWS), помимо этого в мод интегрированы "Natural Interiors" и "Real Lights".

10. Oblivion Graphics Extender

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Oblivion Graphics Extender v2 - это проект, нацеленный на улучшение графической составляющей игры путем добавления дополнительного функционала скриптовому языку Oblivion, который направлен на внедрение различных графических эффектов и манипуляцию ими. Проект все еще на ранней стадии разработки, поэтому не ждите слишком революционных изменений в графике. Кроме того, хоть это и первая реально работающая бета-версия, но наличие багов не исключено. Обязательно изучите readme-файл, т.к. установка OBGE отличается от стандартной процедуры установки модов.

11. Illumination Within Revived

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Теперь по вечерам и ночам окна домов, церквей и гильдий светятся!

12. Luminar"s Better Enchantments

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Зачарованное оружие теперь будет выглядеть гораздо лучше! В зависимости от эффекта зачарования оно будет светиться сооветствующим сиянием. Например, лезвие клинка, причиняющего урон огнем, будет окружено полыхающими языками пламени.

13. Map Marker Overhaul

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Дополнение и улучшение взаимодействия игрока с маркерами внутриигровой карты.

Основные особенности:

Вы можете поставить до 100 своих собственных маркеров на внутриигровую карту, после чего перемещаться к ним с помощью быстрого путешествия!

Возможность переименовать любой маркер карты, добавив к нему соответствующую пометку (тег). Таким образом, вы можете помечать уже исследованные локации, или те, в которые еще следует вернуться.

Содержит восемь новых набора иконок для внутриигровой карты, включая несколько уникальных иконок для маркеров игрока.

Новые иконки для айлейдских колодцев, магических камней, портов/доков дорожных святилищ, обелисков порядка и врат безумия.

Гибкая настройка доступности "быстрого путешествия" через ini-файл.

14. Andoran: AXIS

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Ось... Как же ее описать?

Малоизученное скопление планов. Мир разбитых снов и галлюцинаций. Ловушка для скитающихся душ. Никто бы и не подумал, что туда можно угодить по случайной неосторожности. Но раз в эпоху и не такое случается. Несколько совпадений, и вот уже корабль с попавшей на борт неочищенной некристаллизованной формой морфолита плывет в Сиродил. Экипаж пропадает, а само судно прибивает к берегам залива Топал.

Что же ждет игрока, рискнувшего взяться за расследование странных событий, приключившихся с бравой командой? Но не думайте, что все будет легко. Ось предназначена для опытных игроков, как минимум умеющих находить верные пути даже при отсутствии стрелки-указателя.

15. Ungarion"s Memoirs 1:The Welkynd Sword

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Лучшая подборка плагинов для Oblivion

Все выше перечисленные плагины на английском и на русском. Так же инструкцию по установке вы найдете в файле ReadMe. Я специально отобрал плагины, которые работают даже на версии 1.0 , без необходимости устанавливать Шиверинг Айслс и другие плагины и программы. Я сам лично устанавливал эти моды, и никаких ошибок я не обнаружил.

Последняя версия: 02.08.16 (несмотря на старую версию, работает отлично, уверены, что скоро выйдет обновление)

Для тех, кто воспринимает кардинальные перемены в интерфейсе в штыки, оговоримся сразу: ВСЕ функции этого аддона опциональные, их можно включить или выключить. Все зависит от того, какая информация вам нужна, а какая — не очень. Все элементы UI, затронутые аддоном, можно свободно перемещать по экрану, как вам захочется.

Внешний вид

Аддон меняет внешний вид таких элементов интерфейса, как:

  1. полоска здоровья, стамины и магии игрока
  2. список членов группы
  3. полоска здоровья других игроков, НПС и монстров

Как видно на скриншоте, меняется не только внешний вид. Добавляются также числовые значения запаса здоровья, стамины и магии, и их процентное выражение (естественно, динамически меняющиеся в процессе боя).

Для каждого бара есть свои настройки цвета, размеров, прозрачности и даже шрифта.

Возможность включить Combat Log — чат с боевой статистикой: кто кому и сколько нанес урона. Боевой чат — отдельное окно, в настройках есть опция, при включении которой боевой чат станет альтернативным окном основного чата, а не отдельным.

Отслеживание бафов

Buff Tracker — иконки баффов, активируемых и постоянных.

Для активируемых идет отсчет оставшегося времени действия. Для отслеживания баффов существует альтернативный аддон, о котором мы расскажем ниже.

Динамическая боевая статистика

Отображается в виде иконок умений, сопровождающихся числами урона или исцеления. В настройках можно задать скорость движения текста, прозрачность и т. п. Статистика делится на два окна — статистика исходящего и входящего урона/исцеления (на скриншоте слева и справа соответственно).

Это основные, но далеко не все полезные свойства, которые есть у аддона Foundry Tacrical Combat.

Если он вам не приглянулся, вы можете попробовать альтернативные сборки интерфейса:

Master Merchant

Последняя версия: 05.10.16

Заниматься торговлей в Тамриэле не самое увлекательное занятие, но вам на помощь спешит этот аддон. Он собирает информацию о ценах и продажах в торговых гильдиях, членом которых вы являетесь. Если хотя бы в одной из ваших гильдий были зафиксированы продажи предмета, то при наведении на него в инвентаре вы увидите вот такую статистику:

  • сколько таких предметов было продано
  • в какой период
  • и разброс цен

Имеется также вот такое информационное окно, в котором можно просмотреть статистку всех недавних продаж в ваших гильдиях, и вашу личную статистку продаж.

При работе с этим аддоном есть лишь один минус: статистики собирается много, поэтому он может немного нагружать ваш компьютер. А в папке с аддонами создается большое количество папок MMXXData, но этот недостаток с лихвой компенсируется его достоинствами.

Awesome Guildstore

Последняя версия: 08.10.16

Еще один торговый аддон, установить который рекомендуется каждому уважающему свои нервы и время торговцу. Он добавляет дополнительные опции для интерфейса гильдейских торговцев:

  • Дополнительные фильтры
  • Четкое разделение предметов на категории
  • Функция поиска по названию
  • Выбор трейтов при поиске экипировки
  • История поиска и «избранное» и многое другое

S’rendarr

Последняя версия: 15.10.16

Вот и добрались до аддона, о котором мы упомянули, когда речь шла об отображении баффов. Этот аддон для тех, кому не хочется запоминать значения всех иконок баффов. В нем имеются подписи к каждому баффу.

Полосы времени действия вписаны в стиль игры. Есть 5−6 фиксированных мест, где можно настроить вывод баффов и дебаффов, и настроить, какие и где выводить.

SkyShards и Lorebooks

В заключении, два аддона с пометкой spoiler, которые могут не понравиться некоторым игрокам. Но мы считаем, что мы должны упомянуть их в своем списке:

  • — добавляет на карту метки, указывающие на местоположение скайшардов
  • — отмечает на карте книги из библиотеки (для прокачивания ветки умений Гильдии Магов)

Установка аддонов

Чтобы установить аддон для The Elder Scrolls Online:

  1. Скачайте выбранный аддон
  2. Распакуйте архив в папку
  3. Откройте папку ESO

    Если вы играете на ПК, то, обычно, папку можно найти по следующему пути:

    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\live\ или
    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\liveeu\ если вы играете на Европейском сервере

    Если вы играете на Mac, то поищите папки здесь:

    ~/Documents/Elder Scrolls Online/live/ или
    ~/Documents/Elder Scrolls Online/liveeu/ если вы играете на Европейском сервере

  4. В папке "liveeu" найдите папку AddOns или создайте ее (если ее не существует)
  5. Зайдите в папку AddOns
  6. Скопируйте папку с аддоном в папку AddOns
  7. Ваш итоговый путь должен выглядеть примерно так:

    C:\Users\< имяпользователя >< Папка AddOn A >\< файлы >
    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\live\AddOns\< Папка AddOn B >\< файлы >
    C:\Users\< имяпользователя >\Documents\Elder Scrolls Online\live\AddOns\< Папка AddOn C >\< файлы >

    ~/Documents/Elder Scrolls Online/live/AddOns/< Папка AddOn A >/< файлы >
    < Папка AddOn B >/< файлы >
    ~/Documents/Elder Scrolls Online/live/AddOns/< Папка AddOn C >/< файлы >
    (или …\liveeu\AddOns если вы используете Европейский клиент)

    (где < Папка AddOn A > < .B. > < .C. > названия папок ваших аддонов)

  8. Зайдите в игру. На экране выбора персонажа в нижнем левом углу должна появиться кнопка AddOns. Нажмите по ней. Если на одном из аддонов будет стоять пометка «Out of date» поставьте галочку «Load Outdated Addons».
  9. Зайдя в игру вы должны обнаружить результаты изменений аддонов.

Моды и плагины Skyrim существуют в огромном количестве. Со времён релиза игры прошло почти полгода, а преданные фанаты серии написали и выложили в интернет тысячи модов и плагинов. Некоторые из них весьма хороши и преображают Skyrim до неузнаваемости! Графика в Скайриме с самого начала выглядела весьма блёкло и не впечатляюще, но с новыми текстурами высокого разрешения и улучшенной пост-обработкой, она становится по-настоящему ошеломляющей. Не говоря уже о новых предметах, расширении возможностей крафта и полной переработкой игрового интерфейса.

С таким количеством доступных модов можно легко запутаться, так как выбор предстоит действительно сложный. Поэтому мы собрали только лучшие моды Skyrim для Вас. Полный список смотрите дальше.

1. Sky UI

Спросите любого геймера «какой главный недостаток Скайрим?» и вам ответят «интерфейс»! Да действительно, интерфейс игры является слабым местом, по умолчанию является безвкусным и неудобным. Этот мод интерфейса Skyrim позволит настраивать всё на своё усмотрение, он не просто исправит проблемы с интерфейсом Bethesda, но и улучшит его на всех уровнях! Посмотреть возможности этого плагина вы можете в ролике ниже.

Скачать мод интерфейса Skyrim можно

2. Магия Мидаса

Мод добавляет новые способности в систему магических заклинаний. Честно признаюсь, автор мода сотворил просто что-то невероятное! Смотрите ролик и ставьте скорее мод.

Скачать tes 5 skyrim мод бесплатно можно

3. ENBSeries

Мод улучшает качество графики игры в несколько раз, улучшает качество теней, световых эффектов. Рекомендуется для использования на мощных компьютерах.

Скачать бесплатно elder scrolls 5 skyrim мод можно на его сайте

4. Skyride HD

Мод текстур в HD качестве весом почти 1.3гб, значительно улучшает картинку в игре

Скачать мод текстур Скайрим можно

5. FXAA Post Process Injector

Добавляет в настройки регулировку таких параметров как насыщенность, резкость, сепия, технические цвета. Таким образом вы сможете настроить Скайрим полностью на ваш вкус!

Скачать мод tes 5 можно

6. Xenius Character Enhancement

Обновляет модели npc, делая их более чёткими и приятными

Скачать плагины skyrim мозжно

7. Val"s Crafting Meltdown

Этот плагин позволяет переплавлять хлам и мусор, выбитый с мобов, в материалы для крафта сталь или железо.

Скачать моды можно

8. Tytanis

Мод добавляет целую пачку сумасшедших новинок, действий и заклинаний. Даёт возможность ездить на медведе, призывать мертвецов-драконов, носить два двуручных оружия и многое другое!

Скачать дополнения Скайрим можно

9. Millenia Weapon Retexture Project

Данный патч улучшает текстуры оружия, делая их красивее и чётче.

Скачать патч для skyrim бесплатно можно

10. Deadly dragons

Мод добавляет новых летающих драконов в игру, а также делает их намного сильнее!Если Вы настоящий убийца драконов, то безусловно мод для вас!

Скачать его можете

11. Quality World Map with Roads

Если у вас туго с ориентацией в игре и вы постоянно плутаете, то этот плагин улучшает карту в Скайриме, показывая все дороги. С ним вы никогда не заблудитесь!

Этот плагин Tes 5 Skyrim можно скачать

12. Weapons of the Third Era

Мод оружия, который добавляет в игру более 50 видов оружия из TES 3: Morrowind в Skyrim. Это несомненно порадует олдскульных игроков!

Tes 5 Skyrim мод можно

13. Jaysus Swords

Добавляет в игру около 40 новых видов мечей, любители мили оружия будут в восторге! Можно скачать отсюда .

14. Bellyache"s Animal Pack

Улучшает текстуры и модельки живых существ(мобов), делая их более чёткими и насыщенными. Несмотря на это, вам всё равно придётся их убивать)))

Скачать патч для Skyrim бесплатно можете

15. Proudspire Manor – Dragonborn Edition

Расширяет и обновляет вашу собственность, добавив кузницу, а также дополнительные манекены и места под оружие, превращая вашу обитель в добротный особняк.

Скачать мод можно

16. Skyrim Online

Мод находится в стадии доработки, но уже является весьма интригующим. Он может превратить Skyrim в MMORPG , позволяя игрокам подключаться к серверу, на котором они могут видеть и взаимодействовать друг с другом. Если всё пойдёт по плану разработчиков, то на выходе может получиться полноценная MMO Skyrim. Скачать бесплатно и без смс можно .

17. Realistic Smoke and Embers

Ещё один небольшой патч, который улучшает эффекты дыма и огня, делая их более реалистичными. Если вы играете огненным магом, то обязаны его установить.

А мод скачать можно

18. Realistic Water Textures

Хотя вода в Скайриме выглядит и так довольно приятно, этот патч сделает ей просто великолепной, добавляя эффекты пены и пузырей!

Скачать

19. Skyrim Sunglare

Если вам нравятся прекрасные эффекты солнечного света, этот мод tes 5 skyrim для вас.

Чтобы игралось не так уныло, можно качайте мод

20. Vurt’s Skyrim Flora Overhaul

Патч улучшает текстуры растительности, травы и деревьев. Он также предлагает несколько различных цветовых схем, чтобы позволить Вам выбрать вид листвы на ваш личный вкус.

Скачать патч The Elder Scrolls V: Skyrim можно отсюда

21. Карта в 3D

Плагин позволяет просматривать карту в режиме 3D как в Google Street View.

Скачать дополнение Skyrim можно

Если у вас возникли трудности и вы не знаете , то рекомендуем прочитать гайд. Таким образом представили вам свою качественную сборку модов, плагинов и патчей для Skyrim.