Фоллаут 4 долгая загрузка локации. Как бы ускорить загрузку локаций. Прощаемся с бесконечной загрузкой

Что делать и кто виноват?

Анамнез проблемы (прошу прощения за медицинскую терминологию) выглядит так: вы какое то время играете, а потом при переходе по карте или попытке входа в какую-либо локацию, когда появляется загрузочный экран, происходит следующее. . Сменяются советы по игре, и зависания в привычном смысле нет, но игра никак не реагирует на ваши попытки как либо прекратить это безобразие.

Единственное что остаётся сделать — это нажать Alt+F4, которое отправляет сигнал ОС — закрыть окно. Окно игры сворачивается, но процесс fallout4 при этом не убивается и продолжает занимать оперативную память. Его приходится убивать вручную через менеджера задач (Ctrl+Shift+Esc).

Какие решения предлагаются?

Сначала расскажу о том, что именно помогло в моём случае, а дальше пройдемся по тем вариантам, на которые ссылаются другие игроки.

Проверенное решение

Я изменил настройки в файле fallout4.ini , который типично хранится в папке «мои документы/мои игры (my games)/fallout4».

Или где то здесь:

C:\Users\[ваш логин для работы в WINDOWS]\Documents\My Games\Fallout4

Ищите в файле ключ — uExterior Cell Buffer . Значение, установленное там, обычно не превышает сотни. Я увеличил этот буфер до значения 500.

Судя только по названию, эта переменная отвечает за размер буфера памяти, используемого для локаций на открытых пространствах. Возможно из за утечек, памяти со временем перестаёт хватать. Увеличение этого буфера действительно избавляет от зависаний при загрузке. Возможно, что действие сильно оттягивает момент, когда памяти снова перестаёт хватать.

Другие решения

Отключение вертикальной синхронизации.

Слабо верится, что это может как то повлиять на загрузку локации. Но может теоретически приводить к проблемам с анимацией и скриптами в самой игре. По этим причинам не рекомендую. Проверить изменился ли статус вертикальной синхронизации можно по мини-игре со взломом сундуков отмычками — скорость анимации там резко возрастает.

Где можно изменить vert sync? Я обладатель карты Nvidia, могу рассказать, где настройки меняются для таких карт. Нужно войти в панель управления NVIDIA (панель управления — оборудование и звук — панель управления NVidia), параметры 3D, управление параметрами 3D. Найдите в списке параметров «Вертикальный синхроимпульс», отключите его.

Удаление старых сохранений

Если сохранений много, то вы лишь почистите место на диске. Проблем с зависанием при загрузке локации это не решит.

Отключение модов

Все сторонние моды вы ставите на свой страх и риск, стабильная работа игры при этом не гарантирована. Основания для этого решения имеются, но весьма не большие. Проблемы будут скорее всего следующего рода — игра может начать тормозить и начнет часто «вылетать». На загрузку локации (а именно бесконечный цикл загрузки) моды повлиять едва ли способны.

vftor Вот откуда у людей столько ереси с нежеланием думать и учиться? Если бы умел читать внимательно, то увидел бы что выше я вполне конкретно и русским языком сказал что все опробовано. и понимать мне ничего не надо я в отличие от твоих домыслов и надерганных с потолка "входов-выходов видеокарты????" отлично знаю как работает рендеринг и каким макаром все эти проги лочат фпс.

1."Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности."
Всегда и везде давало, а щаз внезапно не даст ага, неужто хитрый фолаут идет к видюхе в обход драйвера? И выдавать будет не 60 а не выше частоты монитора синхронно с ней. Ну хоть бы проверял перед такими бредовыми утверждениям, коли знания матчасти отсутствуют.
2. iPresentInterval может быть 0 или 1 и никак иначе - это лишь корявая реализация vsync средствами движка игры и может быть только вкл/вкл. Владельцы 120/144гц моников с быстрыми видяхами люто страдали от ускоренных замков и терминалов. Соответственно если лочим фпс (безразницы чем) нам на этот параметр фиолетово. см. ниже почему.
3. В Fallout4Prefs.ini копаться достаточно только в документах и никакие атрибуты менять необязательно.
4. ENBoost не оптимизирует НИЧЕГО. это прослойка (прокси-длл) между игрой и д3д, он лишь правит на лету некоторые грубые баги в д3д вызовах определенных игр и добавляет некоторые фичи и эффекты (показывает и лочит фпс и т.п.). Вобщем как собаке 5я нога может только замедить, но это на крутых процах почти незаметно, зато в некоторых случаях поможет от вылетов.

Если на пальцах как работают ограничивалки: Принцип у них един, перевхат д3д запроса (методом подмены длл), перенаправление его в реальный д3д длл, задержка и возврат ответа что рендеринг-кадра-завершен в движок с задержкой ~равной (или без нее если видяха рендерит медленнее нужного фпс) заданного фпс; соответственно движок готовит сцену, засылает ее в д3д и следом команду давай-рендерь и ждет ответа рендеринг-кадра-завершен (который любые ограничалки ему пришлют с вычисленной задержкой подогнанной под фпс или без оной если видяха не тянет) и только после ответа что все отрендерено закинет в д3д (через перехватчик ограничалки) новую сцену. А теперь сам догадайся что получится если ограничалка будет как в твоих фантазиях говорить движку мол кадр готов когда он на деле еще не отрендерен видяхой. Вот потомуто и нет такого ни в одной ограничалке. Ликбез закончен.
Вот банально что выходит по твоим же умозаключениям: скорость игры зависит от фпс (факт) причем всегда, ты утверждаешь что супермегабандикам на некоем "входе" говорит игре ага у нас тут супервидяха с 100500фпс (а на видяху типа направляет уже 60). Соответственно ВСЕ события должны всегда быть нереально ускорены вне зависимости сколько у нас реально сможет отрендерить видяха, либо же опять всегда протекать при 60 фпсах (их же залочили). На деле же такого нету, значит все тобою сочиненное - полная чушь ибо противоречит само себе.

Пытливый ум мог бы уже догадаться, что чем бы ты фпс ни лочил ответ в двигло придет от любой ограничивалки одинаково. и нету никакой-такой у ни у какого бандикама особой уличной магии, просто ты либо не видел реального фпс, либо игра была уже с патчем где почти убрали зависимость событий загрузки от фпс (а их было несколько, с каждым время загрузок все уменьшалось) - вот сейчас у меня например с банальным адаптивным всинком (на 60 фпс) первая загрузка 11 сек, телепорт по локациям 9 сек и все это без лазаний по всяким файлами настроек и прочих левых прог, при том что в игру было забубенено более 50 модов, до патчей бло знааачительно медленней. Ну а при всинк ВЫКЛ (300-500фпс при загрузках) 9 и 6 сек, только при взломе замков нереально ускоряется (фпс разлочиваю только при загрузках через enb) ну может позже пофиксят и эту зависимость. Т.е. с таким же успехом все бы у тебя пахало и без танцев с бубенами, либо нихрена не ускорялось бы без патчей при любой попытке хоть как-либо залочить фпс.

Вот до патчей да, снятие ограничения фпс очень здорово помогало на старых весиях игры ибо на экранах загрузки фпс сильно возрастал, а если мод на убирание анимашек при загрузке поставить то и еще быстрее. Enbооst вон товарищу помог например только тем что всинк игры отключил- фпс вырос ну и загрузки ускорились.
Вот видео где все ясно видно

Там же ссылка на старую тему нексуса, я этот метод еще в 2015 почти сразу после выхода игры использовал.
Да кстати fps lock и vsync не одно и то же, первое вполне работает в связке со вторым, а вот отключение второго приводит к тирингу кадров.

vftor Вот откуда у людей столько ереси с нежеланием думать и учиться? Если бы умел читать внимательно, то увидел бы что выше я вполне конкретно и русским языком сказал что все опробовано. и понимать мне ничего не надо я в отличие от твоих домыслов и надерганных с потолка "входов-выходов видеокарты????" отлично знаю как работает рендеринг и каким макаром все эти проги лочат фпс.

1."Если выставить параметр iPresentInterval=1 то игра будет выдавать 60 кадр/сек, и отключение синхронизации в настройках видеокарты ничего не даст, но лучше включить для большей надёжности."
Всегда и везде давало, а щаз внезапно не даст ага, неужто хитрый фолаут идет к видюхе в обход драйвера? И выдавать будет не 60 а не выше частоты монитора синхронно с ней. Ну хоть бы проверял перед такими бредовыми утверждениям, коли знания матчасти отсутствуют.
2. iPresentInterval может быть 0 или 1 и никак иначе - это лишь корявая реализация vsync средствами движка игры и может быть только вкл/вкл. Владельцы 120/144гц моников с быстрыми видяхами люто страдали от ускоренных замков и терминалов. Соответственно если лочим фпс (безразницы чем) нам на этот параметр фиолетово. см. ниже почему.
3. В Fallout4Prefs.ini копаться достаточно только в документах и никакие атрибуты менять необязательно.
4. ENBoost не оптимизирует НИЧЕГО. это прослойка (прокси-длл) между игрой и д3д, он лишь правит на лету некоторые грубые баги в д3д вызовах определенных игр и добавляет некоторые фичи и эффекты (показывает и лочит фпс и т.п.). Вобщем как собаке 5я нога может только замедить, но это на крутых процах почти незаметно, зато в некоторых случаях поможет от вылетов.

Если на пальцах как работают ограничивалки: Принцип у них един, перевхат д3д запроса (методом подмены длл), перенаправление его в реальный д3д длл, задержка и возврат ответа что рендеринг-кадра-завершен в движок с задержкой ~равной (или без нее если видяха рендерит медленнее нужного фпс) заданного фпс; соответственно движок готовит сцену, засылает ее в д3д и следом команду давай-рендерь и ждет ответа рендеринг-кадра-завершен (который любые ограничалки ему пришлют с вычисленной задержкой подогнанной под фпс или без оной если видяха не тянет) и только после ответа что все отрендерено закинет в д3д (через перехватчик ограничалки) новую сцену. А теперь сам догадайся что получится если ограничалка будет как в твоих фантазиях говорить движку мол кадр готов когда он на деле еще не отрендерен видяхой. Вот потомуто и нет такого ни в одной ограничалке. Ликбез закончен.
Вот банально что выходит по твоим же умозаключениям: скорость игры зависит от фпс (факт) причем всегда, ты утверждаешь что супермегабандикам на некоем "входе" говорит игре ага у нас тут супервидяха с 100500фпс (а на видяху типа направляет уже 60). Соответственно ВСЕ события должны всегда быть нереально ускорены вне зависимости сколько у нас реально сможет отрендерить видяха, либо же опять всегда протекать при 60 фпсах (их же залочили). На деле же такого нету, значит все тобою сочиненное - полная чушь ибо противоречит само себе.

Пытливый ум мог бы уже догадаться, что чем бы ты фпс ни лочил ответ в двигло придет от любой ограничивалки одинаково. и нету никакой-такой у ни у какого бандикама особой уличной магии, просто ты либо не видел реального фпс, либо игра была уже с патчем где почти убрали зависимость событий загрузки от фпс (а их было несколько, с каждым время загрузок все уменьшалось) - вот сейчас у меня например с банальным адаптивным всинком (на 60 фпс) первая загрузка 11 сек, телепорт по локациям 9 сек и все это без лазаний по всяким файлами настроек и прочих левых прог, при том что в игру было забубенено более 50 модов, до патчей бло знааачительно медленней. Ну а при всинк ВЫКЛ (300-500фпс при загрузках) 9 и 6 сек, только при взломе замков нереально ускоряется (фпс разлочиваю только при загрузках через enb) ну может позже пофиксят и эту зависимость. Т.е. с таким же успехом все бы у тебя пахало и без танцев с бубенами, либо нихрена не ускорялось бы без патчей при любой попытке хоть как-либо залочить фпс.

Вот до патчей да, снятие ограничения фпс очень здорово помогало на старых весиях игры ибо на экранах загрузки фпс сильно возрастал, а если мод на убирание анимашек при загрузке поставить то и еще быстрее. Enbооst вон товарищу помог например только тем что всинк игры отключил- фпс вырос ну и загрузки ускорились.
Вот видео где все ясно видно там же ссылка на старую тему нексуса, я этот метод еще в 2015 почти сразу после выхода игры использовал.
Да кстати fps lock и vsync не одно и то же, первое вполне работает в связке со вторым, а вот отключение второго приводит к тирингу кадров.

Возникают проблемы при сохранении в Fallout 4? Читайте, как с ними справиться, и избежать бесконечных загрузок и потерь точек сохранения до окончания квеста.

Любители современных игр стараются вовремя обновлять аппаратное обеспечение своих персональных компьютеров. Без этой меры просто невозможно наслаждение полными графическими возможностями современных игровых миров, требующих для своего отображения мощных видеокарт и процессоров. На устаревшем железе в игре Fallout 4 бесконечная загрузка отнюдь не является таким уж редким явлением, особенно если игрок выбирает максимальные установки.

Любое программное обеспечение содержит ошибки кода. Игровые приложения не являются исключением. Коммерческие выпуски имеют сроки завершения разработок, и программисты могут второпях провести не все тесты готовящегося продукта, оставив местами непроверенные блоки.

Проблемы при прохождении Fallout 4

Новая серия игры Bethesda поддерживает видео карты и операционные системы, работающие с DirectX 11. Поэтому во избежание проблем с установкой убедитесь в выполнении этого требования в первую очередь. И даже если карта и система подходят под требования игры, бесконечная загрузка в fallout 4 может быть вызвана недостатком оперативной памяти и производительностью процессора.

Кроме того, в игровом процессе достаточно динамичных сцен, в которых резко проседает FPS. На это следует обратить особое внимание и подготовить систему охлаждения аппаратного блока к режиму работы с повышенными нагрузками. Желательно обеспечить дополнительный приток воздуха к радиатору видео процессора, так как перегрев может привести к несанкционированному отключению питания системной платы и нарушениям в работе операционной системы. Также при пиковых нагрузках может возникнуть бесконечная загрузка сохранения fallout 4.

Решение проблем с бесконечной загрузкой

Что же делать при бесконечной загрузке в Fallout 4? Для начала настройте системные установки игры под возможности аппаратной конфигурации вычислительной машины. Если есть уверенность, что железо тянет игровой процесс на достаточном для комфортного прохождения уровне, но временами возникают проблемы с загрузкой, проверьте настройки сохранений. Удалите старые файлы, которые больше не нужны, настройте синхронизацию со Steam. Также рекомендуется начать игру с начала, а затем загрузить старые сохраненные точки и ввести последовательность символов «???» и «Profit». Эти простые решения должны помочь в решении возникающей у многих проблеме как в Fallout 4 исправить бесконечную загрузку.

Возникают проблемы при сохранении в Fallout 4? Читайте, как с ними справиться, и избежать бесконечных загрузок и потерь точек сохранения до окончания квеста.

Любители современных игр стараются вовремя обновлять аппаратное обеспечение своих персональных компьютеров. Без этой меры просто невозможно наслаждение полными графическими возможностями современных игровых миров, требующих для своего отображения мощных видеокарт и процессоров. На устаревшем железе в игре Fallout 4 бесконечная загрузка отнюдь не является таким уж редким явлением, особенно если игрок выбирает максимальные установки.

Любое программное обеспечение содержит ошибки кода. Игровые приложения не являются исключением. Коммерческие выпуски имеют сроки завершения разработок, и программисты могут второпях провести не все тесты готовящегося продукта, оставив местами непроверенные блоки.

Проблемы при прохождении Fallout 4

Новая серия игры Bethesda поддерживает видео карты и операционные системы, работающие с DirectX 11. Поэтому во избежание проблем с установкой убедитесь в выполнении этого требования в первую очередь. И даже если карта и система подходят под требования игры, бесконечная загрузка в fallout 4 может быть вызвана недостатком оперативной памяти и производительностью процессора.

Кроме того, в игровом процессе достаточно динамичных сцен, в которых резко проседает FPS. На это следует обратить особое внимание и подготовить систему охлаждения аппаратного блока к режиму работы с повышенными нагрузками. Желательно обеспечить дополнительный приток воздуха к радиатору видео процессора, так как перегрев может привести к несанкционированному отключению питания системной платы и нарушениям в работе операционной системы. Также при пиковых нагрузках может возникнуть бесконечная загрузка сохранения fallout 4.

Решение проблем с бесконечной загрузкой

Что же делать при бесконечной загрузке в Fallout 4? Для начала настройте системные установки игры под возможности аппаратной конфигурации вычислительной машины. Если есть уверенность, что железо тянет игровой процесс на достаточном для комфортного прохождения уровне, но временами возникают проблемы с загрузкой, проверьте настройки сохранений. Удалите старые файлы, которые больше не нужны, настройте синхронизацию со Steam. Также рекомендуется начать игру с начала, а затем загрузить старые сохраненные точки и ввести последовательность символов «???» и «Profit». Эти простые решения должны помочь в решении возникающей у многих проблеме как в Fallout 4 исправить бесконечную загрузку.